- Сообщений: 3
- Откуда: горно-алтайск
3 июля 2012, 09:24 #1 123
бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.
- Сообщений: 1
- УАЗ Хантер 315195 ЗМЗ-409040
10 августа 2012, 19:24 #2 123
Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.
- Сообщений: 1325
- Откуда: пермь
- Лада Приора 21703-018
10 августа 2012, 20:34 #3 123
алексей170690, 3 июля 2012, 09:24, #1
бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.
У вас что 2 насоса чтоли
- Сообщений: 1
17 августа 2012, 19:17 #4 123
Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2
Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.
Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.
- Сообщений: 3
5 ноября 2012, 22:14 #5 123
Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2
Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.
Potap, 17 августа 2012, 19:17, #4
Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.
Алексей же внятно сказал, насос качает НАОБОРОТ. У меня такая же проблема. Левый полный, правый пустой, но при этом бензин в правый не перекачивается! Соответственно машина даже на заводится! Когда правый полный, а левый пустой, машина заводится и едет! Через некоторое время включает датчик уровня топлива левого бака и видим, что левый бак наполняется бензином, а в правом количество бензина РЕЗКО СОКРАЩАЕТСЯ! РЕЗКОЕ СОКРАЩЕНИЕ ТОПЛИВА в правом баке объяснимо, тем, что из него же питается двигатель! НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ бензин из него в левый идет.
- Сообщений: 119
- BMW X5
УАЗ Патриот лимитед
8 ноября 2012, 20:35 #6 123
ребята смотрите тройник он же струйный насос. смотреть правильную установку и отверстие в нем. оно должно быть четким диаметром 1-1.4 мм. а также проверить не пережат ли шланг обратки в основной бак.
- Сообщений: 3
14 ноября 2012, 20:40 #7 123
joker62, 8 ноября 2012, 20:35, #6
ребята смотрите тройник он же струйный насос. смотреть правильную установку и отверстие в нем. оно должно быть четким диаметром 1-1.4 мм. а также проверить не пережат ли шланг обратки в основной бак.
Спасибо огромное за совет! Завтра все проверю.
- Сообщений: 1
15 февраля 2015, 01:45 #8 123
- Сообщений: 1
16 декабря 2015, 06:20 #9 123
Доброго всем дня, есть хантер, пробег 5ткм, на приборе уровня топлива стрелка показывает ноль и горит кр. лампочка, проблема (появилась несколько дней назад, еще не вникал) скорее всего с датчиком в бензобаке, может есть какие то датчики, которые не выходят из строя через 3ткм эксплуатации?
- Сообщений: 14551
- Откуда: 66, Екатеринбург
- УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
19 декабря 2015, 16:46 #10 123
Sttmka_072, 16 декабря 2015, 06:20, #9
Доброго всем дня, есть хантер, пробег 5ткм, на приборе уровня топлива стрелка показывает ноль и горит кр. лампочка, проблема (появилась несколько дней назад, еще не вникал) скорее всего с датчиком в бензобаке, может есть какие то датчики, которые не выходят из строя через 3ткм эксплуатации?
пробовал переключать клавишей указатели баков?
Струйный насос выполнен в виде инжектора, проточный канал которого подключен к сливному трубопроводу, идущему от двигателя, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника левого бака.
Только в Хантере струйный насос встроен в крышку топливного модуля.
Читайте также: Видео про ниву 2121
Топливные баки, снабженные пробками для слива отстоя, расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.
На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применена система подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения толивоподачи из-за несвоевременного его переключения.
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.
Не тут то было, не обеспечивают пробки герметичного уплотнения и бензин бежит из горловины правого бака.
Сами крышки выполнены с трещотками, что не дает возможности плотного закрывания горловин бака.
Как с этим бороться? – Завод изготовитель то бишь Ульяновский напрочь отказался дать ответ на поставленный технический вопрос, отфутболив к официальному дилеру. (чудаки на букву М).
Берем электроклапан Lovato от газового оборудования автомобилей (он как раз служит отсекателем бензина).
Можно пользоваться вручную, ввернув болт до конца, мы открываем клапан, отвернув закрываем.
Устанавливаем на трубку топливозаборника с левого бака.
Получилось не ахти, но работает прекрасно, нужно докупить переходники под углом 90 градусов, иначе такие петли получились, короче нельзя, потому что происходит перегиб шланга.
И так, проблема решена и опробована.
Может патент оформить? )))
Продолжение не заставило ждать, шланги временное явление, все равно перегиб образуется.
С утреца, 3 градуса мороза, солнышко светит, на голову падает с крыши авто пушистый снег, сдуваемый легким дуновением, моя конструкторская мысль работает ))).
Для осуществления данной идеи понадобилось, чуть меньше пол метра медной трубки 8 мм, набор развальцовки 5/16 с труборезом и трубогиб для медных трубок 6-8-10 мм.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не перекачивает из бака в бак
- Перейти на страницу:
Сообщение Proximo » Пн июл 09, 2012 11:00
Рассказываю как с проблемой с перекачкой боролся я. Долгими путями шел. По очередности было заменено:
1. сеточка в стакане
2. фильтр тонкой очистки топлива
3. продуты трубки, соединяющие баки
4. отключен адсорбер (тем самым исключил неработоспособность клапана и системы вентиляции баков)
5. заменен регулятор давления топлива, установленный на погружном модуле
Никакие из этих действий результата не дали. В итоге – был куплен новый насос BOSCH (именно насос, а не модуль целиком). Замена произведена, перекачка заработала прямо на глазах. Причина отсутствия перекачки – недостаточное давление, выдаваемое насосом на выходе. Для работы двигателя – вполне хватало, но слив в "обратку" отсутствовал. А поэтому и не работала перекачка.
РЕЗЮМЕ: насос выдавал низкое давление недостаточное для обратки. Но и ВОПРОС: что привело к выходу из строя насоса – не понятно совершенно.
Вроде бы всё хорошо! Но. далее последовал ещё один ахутнг. Перед июньской экспедицией ещё раз поменял топливный фильтр (тонкой очистки). Был куплен фильтр BIG черного цвета в пластиковом корпусе. Изначально подозрения не вызывал. После пробега в 300 км на этом фильтре пропала перекачка, потом контроллер стал выдавать ошибки "Бедная смесь". Машина ехала очень не резво, плохо отзывалась на педаль и плохо заводилась. Снял фильтр – попробовал продуть, понял что на лицо банальная непроходимость фильтра – заводской дефект. Фильтр был заменен, но, к сожалению уже был сгублен насос. Он не смог пережить этой самой "пробки" на своем выходе и тупо вышел из строя. Решение – опять замена насосика. И, о чудо, машина сново стала нормально заводиться, ехать и перекачивать топливо из левого в правый бак.
РЕЗЮМЕ: ребята, внимательнее относитесь к устанавливаемым фильтрам тонкой очистки.
Сообщение роман300 » Вт июл 10, 2012 13:03
Сообщение sud62 » Вт июл 10, 2012 19:52
Сообщение kia167 » Ср июл 11, 2012 05:28
Сообщение Proximo » Ср июл 11, 2012 10:26
Сообщение Frol » Ср июл 11, 2012 12:53
И никаких манометров не надо. На Евро 3 снимается трубочка на заведенном моторе
Бензонасос
Если воздух подсасывается- значит в левом баке забилось, если бьет струей- значит слив загнуло. Если не слышно- проблемы с потоком.
На евро 2 снимается центрадьная трубочка. Все то же самое.
А уж потом и в трубки дыхнуть можно и манометры и все остальное. От простого к сложному.
Намедни столкнулся с очень редким глюком. Умерло реле бензнасоса. Но умерло не как реле, а превратилось в сопротивление. НА ХХ и без нагрузки хватало топлива, а вот на скорости тупила, и напрочь отрезало перекачку.
Сменил реле с сигнальным.
Сообщение powerfull » Ср июл 11, 2012 14:01
Сообщение Frol » Ср июл 11, 2012 14:39
Сообщение powerfull » Ср июл 11, 2012 15:13
Сообщение Frol » Ср июл 11, 2012 15:34
Сообщение powerfull » Ср июл 11, 2012 16:56
Сообщение ZamPoteh » Ср июл 11, 2012 17:15
Так ты его (струйник) всё таки трогал.
А случаем не перевернул ли ты его наоборот.
Сообщение powerfull » Ср июл 11, 2012 17:45
Сообщение powerfull » Чт июл 12, 2012 17:17
Сообщение ZamPoteh » Чт июл 12, 2012 18:01
Радуйся, что это проявилось не на трассе, а тоб все нервы вымотал себе.
Читайте также: Признаки неисправности щеток генератора
А х.з. почему так. Может потому, что на трассе газ жёг, а как баки опустошил – так и вылезло.
Сообщение Frol » Пт июл 13, 2012 07:06
Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 08:03
Сообщение Patriot288 » Пт июл 13, 2012 14:35
Имея под рукой вот это описание, думаю можно самому все исправить.Ведь хорошо, когда знаешь где какая трубка и куда она идет.А то складывается впечатление, что человет залазит под машину и смотрит на все это топливное хозяйство, как баран на новые ворота.Извините за выражение! Надеюсь ссылочка поможет.
Сообщение Frol » Пт июл 13, 2012 16:50
Patriot288 писал(а): Имея под рукой вот это описание, думаю можно самому все исправить.Ведь хорошо, когда знаешь где какая трубка и куда она идет.А то складывается впечатление, что человет залазит под машину и смотрит на все это топливное хозяйство, как баран на новые ворота.Извините за выражение! Надеюсь ссылочка поможет.
Вот она. Ссылка, почему меняют пробки на бензобаках. Написано человеком заблуждающимся в работе топливной системе. Копи-паст оттуда:
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.
Ну ведь это неверно господа. Кто-нибудь. кто понимает как действительно работает система перекачки- напишите пожалуйста.
Сообщение Партизанский » Пт июл 13, 2012 20:21
Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет – он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.
Механизм перекачки работает просто:
При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса – там установлен только датчик уровня топлива).
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива – через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
Схема топливной системы для Патриота 2006. 2007 г.в. (Евро-2):
Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака
На Патрах начиная с 2008 г. струйный насос сделан не отдельным тройником (как на Патрах Евро-2), а встроен непосредственно в крышку бензонасоса.
Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах "Евро-3" 2008. 2011 г.в. (и, может быть, 2012 г.в. – я их "живьём" не видел) такая:
Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое – это называется "топливный модуль".
Причём струйный насос встроен в крышку, а регулятор давления можно отсоединять от корпуса бензонасоса (такой небольшой металлический бочонок, см. на фото ниже).
Мой бензонасос (Патриот 2008 г.в. ЗМЗ-409 "Евро-3") в разобранном состоянии:
На фото не показана пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива в бензонасос и которая вставляется в стакан, она выглядит так:
Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления – две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или "дёргания" при резком разгоне.
Следующие причины таких неисправностей:
– замятые баки,
– неправильно установленный струйный насос (на машинах "Евро-2"),
– перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
– пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.
Вид сверху на крышку топливного модуля "Евро-3":
Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом – их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).
Читайте также: Лада ларгус книга по эксплуатации и ремонту
P.S.
Кстати, правый бак всё же опосредованно сообщается с атмосферой – только не напрямую, а через пароотводящую трубку, которая идёт из правого бака в левый, а из левого бака через другие пароотводящие трубки пары с обоих баков уходят в адсорбер.
P.P.S.
Исходя из теории, описанной выше, крышка левого (запасного) бака может быть и негерметичной – думаю, в реальности она сделана глухой только из-за экологии (чтобы пары бензина уходили в адсорбер и в двигатель, а не в атмосферу).
"Не слушай – что говорят. Смотри – что делают." (Народная мудрость).
Сообщение ZamPoteh » Сб июл 14, 2012 11:53
P.P.S.
Исходя из теории, описанной выше, крышка левого (запасного) бака может быть и негерметичной – думаю, в реальности она сделана глухой только из-за экологии (чтобы пары бензина уходили в адсорбер и в двигатель, а не в атмосферу).
Сообщение Frol » Сб июл 14, 2012 14:19
Сообщение Geloel » Сб авг 18, 2012 17:07
Сообщение yu_yu » Сб авг 18, 2012 20:02
Вид сверху на крышку топливного модуля "Евро-3":
Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2012 19:51
Партизанский писал(а): Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет – он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.
Механизм перекачки работает просто:
При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса – там установлен только датчик уровня топлива).
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива – через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
Схема топливной системы для Патриота 2006. 2007 г.в. (Евро-2):
Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака
На Патрах начиная с 2008 г. струйный насос сделан не отдельным тройником (как на Патрах Евро-2), а встроен непосредственно в крышку бензонасоса.
Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах "Евро-3" 2008. 2011 г.в. (и, может быть, 2012 г.в. – я их "живьём" не видел) такая:
Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое – это называется "топливный модуль".
Причём струйный насос встроен в крышку, а регулятор давления можно отсоединять от корпуса бензонасоса (такой небольшой металлический бочонок, см. на фото ниже).
Мой бензонасос (Патриот 2008 г.в. ЗМЗ-409 "Евро-3") в разобранном состоянии:
На фото не показана пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива в бензонасос и которая вставляется в стакан, она выглядит так:
Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления – две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или "дёргания" при резком разгоне.
Следующие причины таких неисправностей:
– замятые баки,
– неправильно установленный струйный насос (на машинах "Евро-2"),
– перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
– пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.
Вид сверху на крышку топливного модуля "Евро-3":
Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом – их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).