Сигнализация с автозапуском на весту какую поставить

Авто

Содержание

  • Содержание:
  • ↑ Лада Веста: нужна ли ей сигнализация
  • ↑ Характеристики штатной сигнализации
  • ↑ Модели среднего ценового сегмента
    • ↑ Jaguar ez-7
    • ↑ Red scorpio premium a8
    • ↑ Starline a61 dialog
    • ↑ Pandora dx 50
  • ↑ Сигнализация с автозапуском
  • ↑ Установка сигнализации своими руками
  • ↑ Советы от профессионалов
  • ↑ Заключение
  • Общие правила установки
  • Монтаж
  • Советы от профессионалов
    • Рекомендуем посмотреть:

Как и обещал, добрался до экспериментов с автозапуском. Много писали в личку по этому поводу. Заодно проверил все настройки сигнализации по соответствующим таблицам из инструкции. Снять видео пытался, но получилось криво, не любитель я этого.
Опишу максимально подробно словами.

Итак, сигнализацию ставил у ОД сразу при покупке авто, что было по настройкам сиги с салона:

— Сигнализация подключена по CAN, обход иммобилайзера осуществляется без чипа из второго ключа, оба ключа функциональны;
— Режим "Slave" был активен, но отключена авторизация по метке! Проверьте у себя! Штатный ключ защищён от взлома гораздо хуже, чем брелок от сиги;
— Автозапуск был в режиме РКПП, и для его активации приходилось выполнять "программную нейтраль", которая слетала после открытия любой двери, кроме багажника после постановки на охрану;
— Так же в автозапуске машина сразу глохла, после того, как снимаешь её с охраны;
— В режиме охраны багажник открывался со штатного ключа, но после его закрытия необходимо было снова "дозапирать" ЦЗ с ключа или брелка;
— Машина ставится и снимается с охраны как родным ключом, так и брелком сиги, но в режиме автозапуска родной ключ блокируется, управление сигнализацией становится возможным только брелком сигнализации, либо телефоном.

— Активировал авторизацию по метке! ЖК брелок переводить в режим метки НЕ НУЖНО, он по умолчанию ей является, перевести в режим метки нужно только доп. брелок при необходимости. Теперь после съема с охраны, если сига не увидит метку, сработает тревога, двигатель будет заблокирован, а так же заблокируются все двери;
— Настроил, чтобы машина не глохла на автозапуске после снятия с охраны;
— Настроил автоматическое дозапирание багажника после его закрытия. Теперь если в режиме охраны открыть багажник, сделать все свои дела и просто его захлопнуть — машина сама дозапирает ЦЗ;
— Датчики удара/наклона выставил на максимальную чувствительность, работают корректно.

Ну и самое главное, для чего лез в настройки и проводил эксперименты — таки перевёл автозапуск в режим АКПП. С этим поподробнее:

Естественно теперь никакой "программной нейтрали" выполнять не нужно, приезжаешь, глушишь машину, и хлопай дверьми сколько будет угодно, неограниченное кол-во раз ставя/снимая с охраны. При этом автозапуск будет работать всегда. И это, как оказалось, безопасно! Специально ездил искал уклон, на котором никому не помешаю своими экспериментами

— Приехал, поставил на ручник, включил нейтраль, заглушил машину, вышел. Естественно всё ок, машина заведется с автозапуска и будет ждать хозяина;

— Приехал, оставил на передаче (А или R), затянул ручник, заглушил машину, вышел. При автозапуске будет ошибка, машина не заведётся. Причём даже не включится зажигание, просто поморгает аварийкой, перевода в нейтраль тоже не произойдёт. Где-то видел на Пандоре машина переводила в нейтраль сама и заводилась, у меня — нет;

— Приехал, оставил на передаче (A или R), ручник не ставил, заглушил машину, вышел. При автозапуске так же будет ошибка, зажигание не включится, попыток запуска так же не будет. Машина останется на передаче и никуда не покатится;

— Приехал, поставил на ручник, включил нейтраль, заглушил машину, а потом полез за сумкой и включил нечаянно "A". Автозапуск выдаст ошибку, машина останется в нейтрали, попыток запуска не будет;

— Приехал, поставил нейтраль, ручник не ставил, заглушил машину. Так же автозапуск выдаст ошибку и т.д.;

Читайте также:  Двигатель 405 не развивает полной мощности

— Приехал, поставил нейтраль, ручник не ставил, заглушил машину, полез за сумкой и включил нечаянно "A". Автозапуск выдаст ошибку, машина останется в нейтрали, попыток запуска не будет.

ИТОГ: Не важно как и когда селектор был переведен на передачу, в любом положении, отличном от N — машина не будет даже пытаться крутить стартер. Без поднятого ручника — аналогично, автозапуска не произойдёт. Так же если машина была заглушена на передаче, например на уклоне, хоть с ручником, хоть без него — попыток запуска не будет, машина даже не включит зажигание и не переведёт авто в нейтраль, будет и дальше стоять на передаче.

Готов ответить, если будут какие вопросы

Автомобили марки Лада являются самыми популярными в нашей стране. Не удивительно, что их и угоняют чаще всего. Предотвратить это призваны различные охранные комплексы. Некоторые из них входят в комплектацию транспортного средства с момента схода с конвейера: так, сигнализация в модели Лада Веста — встроенная. Но многие автовладельцы предпочитают менять штатные устройства на приобретённые самостоятельно.

Содержание:

↑ Лада Веста: нужна ли ей сигнализация

Лада Веста является одной из новейших моделей крупнейшего отечественного автоконцерна. Среди своих достоинств она имеет и встроенную сигнализацию. Но, далеко не все собственники данного транспортного средства довольны работой интегрированного устройства, тем, какого обслуживания оно требует и насколько хорошо защищает машину от современных методов взлома.

С другой стороны, поскольку Лада Веста относится к доступным бюджетным моделям, покупать сигнализацию топ-уровня для неё было бы лишней тратой средств. Поэтому, наиболее разумным вариантом считаются модели среднего уровня. В их характеристиках обычно есть и обратная связь, и GPS, и автозапуск и защита от дешифровки сигнала. При этом цена редко заметно превышает 10 тысяч руб.

↑ Характеристики штатной сигнализации

Лада Веста относится к тем машинами, которые производитель комплектует сигнализацией ещё на конвейере. Благодаря этому, покупатель сразу после приобретения, может рассчитывать, что его ТС будет защищено, пока он не решит поменять устройство на какое-то другое.

Штатная сигнализация для данной марки авто имеет ряд преимуществ, из-за которых многие её владельцы предпочитают не менять устройство на другое. Эти преимущества просты, но позволяют избежать мелких краж и попыток угона со стороны не очень профессиональных злоумышленников. Они включают в себя:

  • наличие сигнализации на каждом экземпляре машины, даже в самой дешёвой комплектации;
  • простоту управления с помощью функциональных кнопок на брелоке ключей;
  • защиту от большинства типов попыток проникновения.

Но, всё же не обошлось без недостатков, из-за которых часть собственников Лады предпочитает установку других моделей сигнализации. Речь, в частности идёт о:

  • отсутствии обратной связи с владельцем;
  • невозможности запуска автоматически.

Поскольку большинство современных устройств имеет данные функции, то не все водители хорошо относятся к их отсутствию.

↑ Модели среднего ценового сегмента

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают всем системам сигнализации модели среднего ценового сегмента. Они обеспечивают необходимые защитные функции без необходимости переплачивать за марку.

К таким моделям относятся в первую очередь:

  • Jaguar ez 7;
  • Red Scorpio Premium a8;
  • Starline a61 Dialog;
  • Pandora dx 50.

Каждая из них имеет свои важные особенности.

↑ Jaguar ez-7

Сигнализация Jaguar ez-7 ценится автовладельцами за то, что имеет дополнительную защиту блока управления, как от помех, так и от взлома. Перехватить сигнал у этой модели почти невозможно. Его цена, при этом, крайне доступна — около 8 тысяч руб.

↑ Red scorpio premium a8

Главными особенностями Red scorpio premium a8 являются его дальность действия и дополнительная защита датчика от помех. Данный охранный комплекс принимает и передаёт сигнал на расстояние до 2 км. Привлекателен и его современный дизайн.

Читайте также:  Как посмотреть масло в коробке ваз 2114

↑ Starline a61 dialog

Starline a61 dialog считается одной из самых защищённых от взлома сигнализаций. Чтобы в ней авторизоваться, необходимо воспользоваться уникальным 128-битным защитным ключом. Возможно увеличение расстояние передачи сигнала до 1,8 км даже в ситуации плотной застройки. Недостаток — отсутствие автозапуска.

↑ Pandora dx 50

Модель Pandora dx 50 считается одним из наиболее удачных решений не только для Лада Веста, но и для всех авто этой марки. Это связано с тем, что она поддерживает их LIN-шины и имеет встроенный бесключевой обходник для различных их вариантов. Такая сигнализация имеет автозапуск и при этом может работать даже при -50 градусах.

↑ Сигнализация с автозапуском

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.

Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:

  • благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами;
  • машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года;
  • сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги.

Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника.

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

  • она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
  • из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
  • такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.

Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.

↑ Установка сигнализации своими руками

Вместе с покупкой самого устройства в автосалоне в абсолютном большинстве случаев потребитель получает подробную инструкцию по установке и использовании автосигнализации. Благодаря чему можно поставить её на транспортное средство, не прибегая к посторонней помощи.

Правильная установка сигнализации на авто Лада Веста требует последовательных действий. Для начала необходимо определиться с тем, из чего же состоит стандартная охранная система. Обычно, при покупке, автовладелец получает:

  • блок управления сигнализацией;
  • датчики, фиксирующие параметры движения авто, удары по ними или издаваемые звуки;
  • передатчик сигнала от устройства на брелок и обратно;
  • сам пульт управления им;
  • все необходимые провода и соединительные элементы.

Важно, чтобы все перечисленные составляющие части сигнализации были подключены как нужно. Для этого и прибегают к указаниям инструкции.

Важно! В случае несоблюдения требований руководства по установке гарантийный талон аннулируют.

Первым делом, убирают на авто все элементы, которые мешают доступу к точкам подключения. В большинстве случаев, это небольшие части пластиковой обшивки салона, которые потом необходимо будет установить обратно.

На втором этапе установке, прокладывают всю необходимую проводку. Блок управления устанавливают за магнитолой и подключают к питанию посредством двенадцативольтного красного кабеля. Провод белого цвета подсоединяют к кнопке аварийной сигнализации, что позволяет подключить световые датчики. Для соединения проводки использую клеммы.

Подключая каждый блок, необходимо проверять его работоспособность. Лишь после того, как установлено, что сигнализация работает, как положено, можно возвращать внешний вид авто в первоначальное состояние.

Читайте также:  Рулевая рейка лада ларгус с гур цена

Главным достоинством самостоятельной установки является низкая стоимость.

↑ Советы от профессионалов

Для того чтобы сигнализация, установленная своими руками, работала долго и успешно, стоит воспользоваться советами, которые автовладельцам дают профессиональные работники автомастерских:

  • стоит всегда пользоваться для скрепления проводки только специальными клеммами;
  • ни в коем случае не стоит менять схему устройства, поскольку это лишит возможности получить гарантийное обслуживание;
  • инструменты для работы необходимо подготовить заранее, поскольку работы по установке выполняются за один раз.

Три простых правила, которые избавят от лишних трат и головной боли.

↑ Заключение

Правильно выбрать и поставить охранную систему на Ладу Веста не так сложно, как может казаться тем, кто решил отказаться от штатной сигнализации. Последнее можно сделать даже своими руками. Главное, следовать рекомендациям инструкции.

В целях экономии автовладельцы часто устанавливают сигнализацию на автомобили отечественного производства самостоятельно. Это не очень сложный процесс, однако, он требует определенных знаний, о которых пойдет речь ниже.

На Ладу Весту вы сможете установить следующие виды сигнализации:

  • бюджетные, такие как, например, световая, блокировочная и звуковая;
  • средний класс, к таким сигнализациям относятся модели с обратной связью;
  • высокий класс – это целые комплексы, оснащенные процессорами и способные посылать спутниковый сигнал. Подключение таких систем позволяет осуществлять контроль и управление транспортным средством с помощью смартфона или компьютера.

Своими руками, как правило, устанавливают первые два типа. Для правильного подключения необходимо неукоснительно соблюдать все пункты, которые содержатся в инструкции. Перед установкой следует тщательно продумать свои действия, предварительно изучив все схемы и рекомендации.

Общие правила установки

Современные сигнализации изготавливаются в виде блоков, поэтому они просты в установке, они практически полностью готовы к использованию, вам нужно только произвести монтаж.

Любая сигнализация состоит из:

  • специального блока управления;
  • датчиков, чувствительных к внешнему воздействию и движению;
  • передатчика сигналов;
  • пульта дистанционного управления;
  • комплекта соединительных кабелей.

Перед установкой изучите схему, на которой изображено крепление кабелей, спланируйте, что к чему вы будете подключать. После чего можно приступать к монтажу во всех точках установки.

Монтаж

  • Сначала демонтируйте пластиковые панели в салоне Лады Весты, это необходимо для создания возможности подключения сигнализации. Для осуществления демонтажа снимите накладку и открутите винты, которые ее фиксируют. Затем нужно снять эту накладку и панель:

  • теперь расположите основной блок подключаемой системы за магнитолой;

  • затем подключается питание +12B;

  • красный провод крепится к красному +12B, расположенному в замке зажигания;

  • для подключения световой защиты в Ладе Весте, присоедините ее к кнопке, отвечающей за включение аварийной сигнализации, с помощью белого провода.

Советы от профессионалов

  • Устанавливая систему на Ладу Весту, скрепляя провода между собой, в любых точках соединения, следует использовать исключительно специально-предназначенные для этого клеммы. Обычные смотки не позволят вам добиться надежного и безопасного контакта. Помните, что безопасность превыше всего.
  • Не экспериментируйте и не изменяйте устройство и схему вашей сигнализации. Прежде всего, это повлечет за собой моментальное снятие вашего устройства с гарантии, а также – это может стать причиной поломок и неисправностей в дальнейшем.
  • Перед проведением работ в основных точках крепления, удостоверьтесь, что у вас есть весь необходимый инструмент, для выполнения работы.


Используя эти основные правила, вы сможете установить любую простую систему защиты на вашу Ладу. Если вы совершенно ничего не понимаете в электрике, то лучше обратиться в автосервис, где специально обученные люди сделают все за вас, это будет намного безопаснее и эффективнее.