Можно ли ставить светодиодные лампы в линзы

Авто

Содержание

  • Как работает ксенон
        • Плюсы газоразрядных ламп
        • Минусы газоразрядных ламп
  • Что такое LED
        • Плюсы светодиодов
        • Минусы светодиодов
  • Установка диодов
  • Выводы
    • Рекомендуем посмотреть:

Для тестирования мы взяли новейшие лампы CL6

Напряжение питания — 9–32V
Мощность — 22,8W (одна лампа)
Светодиодные модули — Philips ZES chip
Световой поток — 2800 lm на лампу
Температура свечения — 4800 К
Рабочая температура — от −45С до +85С
Срок службы — до 50000 часов
Стабилизатор тока — есть

За счет правильного расположения светодиодов лампы выдают ровный световой поток и ровную свето-теневую границу (СТГ). При этом благодаря правильному фокусу они в 2.5 раза ярче обычной галогеновой лампы и почти в двое ярче ксенона. Даже лампы мощностью более 2800 lumen не дадут такого эффекта из-за неправильного расположения светодиодов

На тестирование взяли светодиодные лампы с цоколем Н4 Н11 Н1 Н7

Лампы Н4 галоген

Н7 одновременно галоген и светодиоды

Светодиоды в биксеноновой линзе Morimoto H1

  • Это самые качественные светодиоды что нам приходилось тестировать
  • Отличное отведение тепла за счет гибких радиаторов
  • Супер яркий чистый белый свет
  • Ярче диодов с мощностью 4000 lumen и выше за счет фокусировки
  • Ровная СТГ даже в рефлекторной фаре — это просто революция!
  • Отличный свет в билинзе!
  • Законность установки! Даже без линз и омывателей
  • Как работает ксенон

    Плюсы газоразрядных ламп
    Минусы газоразрядных ламп

    Что такое LED

    Плюсы светодиодов

    Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

    Читайте также:  Треугольные рычаги ваз чертеж

    По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.

    Минусы светодиодов

    Установка диодов

    Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

    Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

    Выводы

    Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

    • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
    • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

    Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

    Читайте также:  Ремонт трапеции стеклоочистителя nissan x trail

    Максимальную яркость у свето-теневой границы в галогеновой/ксеноновой линзе формирует поверхность у отверстия лампы, прям у лампы, а не боковые стороны как у обычного отражателя. Никакие светодиодные лампы не будут правильно светить в галогеновой/ксеноновой линзе. Теория из буклета Valeo:

    И практика, к примеру из последних в билинзе под лампу D5S от совместного производства Hella/AL Bosch именно эта поверхность, дающая максимальный свет сделана зеркальной, а остальная часть отражателя матовой:

    Установив светодиодную китайскую лампу в линзу вы лишаетесь света у СТГ, высвечивая участки у бампера и в средней части. Что бы вы там не пилили или крутили лампу по примеру этого видео.

    Могу сказать одно — НЕ СТАВИТЬ, НЕ КРУТИТЬ И НЕ ПИЛИТЬ потому что как минимум ТАК ЕЗДИТЬ НЕ БЕЗОПАСНО! Отчасти поэтому нет до сих пор брендовых версий ламп для линз, и возможно не будет.

    Учитесь на чужих ошибках и не верьте, рассказывающим что всё огонь, светит вообще отлично, потому что признаваться в том что испортил свет тяжело, они же потратили на это денег. А проехав по трассе несколько часов глаза можно будет просто вынимать на пару дней, ибо они будут чрезмерно напрягаться, всматривась вдаль к СТГ, пытаться что либо там рассмотреть.

    Здесь рассмотрен частный вариант установки — в прожекторный источник света. Что касается простых отражателей:
    1. Китайские лампы НЕ имитирующие нить накала.
    2. Решения думающих производителей.

    Источник: kalina-2.ru