Содержание
- В каких случаях нужно снимать шкив?
- Инструкция по снятию
- Извлечение и установка
- Видео «Замена шкива коленвала на вазовской классике»
- Рекомендуем посмотреть:
Многие владельцы ВАЗ 2107, чтобы сэкономить на автосервисе осваивают некоторые операции по ремонту и техническому обслуживанию своего авто. Иногда при таких операциях необходимо снять шкив коленвала ВАЗ 2107 9)инжектор. В статье дана подробная инструкция и прилагается видео, в котором рассказывается о замене шкива коленчатого вала при течи масла.
В каких случаях нужно снимать шкив?
Чаще всего демонтировать шкив коленвала необходимо при смене сальников. Роль уплотнительных колец заключается в недопущении попадания масла из картера на комплектующие детали двигателя. С течением времени сальники изнашиваются, трескаются, в результате появляются масляные течи. Чтобы исправить это, необходимо поменять мажеты. Во время этой процедуры приходится снимать шкив коленчатого вала.
Также необходимость в демонтаже диска коленвала возникает при замене ремня ГРМ на ВАЗ 2107 инжектор. Его меняют по регламенту, указанному в инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2107 инжектор, по мере износа после визуального осмотра или при обрыве. При техническом осмотре обязательно осматривается шкив на предмет выявления каких-либо дефектов. Если обнаружены сколы царапины, то деталь следует заменить.
Испорченная деталь с отломанной частью
Сама процедура снятия изделия ничего сложного из себя не представляет, но возникают некоторые проблемы.
Во-первых, с доступом. Интересующий нас шкив находится в нижней части моторного отсека за генератором. К нему трудно добраться, так как мешают другие узлы двигателя. Перед тем как демонтировать шкив, нужно снять ремень генератора и гидроусилителя руля.
Во-вторых, гайку крепления шкива коленвала очень трудно открутить. Когда ее ставят на место, то прикручивают с большим усилием. Это необходимо, чтобы она не открутилась случайно при движении автомобиля, так как это может привести к дорогостоящему ремонту. Во время работы двигателя гайка закручивается еще больше. Кроме того, процесс усугубляется из-за высоких рабочих температур, при которых происходит закоксовывание масла и коррозия металла под воздействием внешней среды.
Инструкция по снятию
При выключенном сцеплении коленчатый вал легко можно провернуть гаечным ключом.
Для проведения процедуры снятия необходимо зафиксировать вал от проворачивания.
Существуют специальные приспособления, которые болтами прикручиваются к шкиву в технологические отверстия, не давая валу проворачиваться. Если такого приспособления нет, то под колеса нужно установить подпорки, а автомобиль установить на четвертую . Можно также зафиксировать маховик коленвала, вставив между его зубьями длинную отвертку или монтировку.
Читайте также: Лада гарантия вход в портал
Извлечение и установка
На ВАЗ 2107 инжектор шкив коленчатого удерживается благодаря гайке крепления. Другое ее название храповик. Чтобы снять шкив коленвала, нужно будет открутить эту гайку. Работы лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде. Из инструментов нужно приготовить:
- набор ключей и головок;
- накидной или торцевой ключ на 38 (36);
Готовим инструменты для откручивания
Если резьбовое соединение плохо откручивается, есть специальные средства, после нанесения которых можно легко откручивать крепежные элементы. К таким средства относится масло «WD». Можно также воспользоваться уксусной эссенцией или тормозной жидкостью.
Работы по демонтажу и установке шкива коленчатого вала на ВАЗ 2107 инжектор состоят из следующих этапов:
Откручивание гайки с помощью стартера
После того как будет откручена гайка можно приступать к демонтажу диска. Шкив можно снять с помощью отверток или монтировки, поддевая его с разных сторон, пока он не сдвинется с вала. Важно, применять усилие ближе к валу.
Читайте также: Герметик для радиатора автомобиля какой лучше цена
Отодвигаем шкив от передней крышки
После окончания работ на ВАЗ 2107 инжектор нужно завести двигатель и проверить его работоспособность.
Видео «Замена шкива коленвала на вазовской классике»
В этом видео рассказывается о течи масла по причине износа шкива коленчатого вала.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шкива коленчатого вала в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
Шкив устанавливается на коленчатый вал и предназначен для передачи крутящего момента на детали автомобилей ВАЗ классической компоновки. Шкив коленчатого вала изготавливается в едином исполнении для комплектации легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.
1 – шкив коленчатого вала; 2 – ремень привода генератора; 3 – передняя манжета коленчатого вала;4 – цепь привода распределительного вала; 5 – тарелка пружины; 6 – направляющая втулка; 7 – клапан; 8 – внутренняя пружина; 9 – наружная пружина; 10 – пружина рычага;11 – регулировочный болт; 12 – рычаг привода клапана; 13 – распределительный вал; 14 – крышка маслозаливной горловины; 15 – крышка головки блока цилиндров; 16 – свеча зажигания; 17 – головка блока цилиндров; 18 – маховик;19 – задняя манжета коленчатого вала; 20 – датчики давления масла; 21 – поршень; 22 – указатель уровня масла; 23 – маслосливная пробка; 24 – шатун; 25 – поддон картера; 26 – валик привода вспомогательных агрегатов; 27 – коленчатый вал.
Шкив рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от минус 40°C до плюс 45°C и влажности до 90% при температуре плюс 27°С.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010100506001.
Читайте также: Вытяжка с вентилятором в гараже
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить шкив коленчатого вала на автомобиле классического семейства ВАЗ, НИВА.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
в пятницу завелся, прогрелся, тронулся, и. загорелась лампочка зарядки.
думал, ремню звиздец – задубел на морозе и порвался.
открываю капот – ремень на месте.
завожусь. не один из шкивов не крутится.
достаю переноску, включаю, и вижу гайку храповика, которая валяется на защите. шкив коленвала сошел с посадочного места.
в общем, шкив на место присобачил, гайку закрутил.
вспомнил, что при заводке слышал одиночный металлический стук.
каких только "сюрпризов" классика не преподносит!
Вопросы:
1. Почему открутилась гайка?
2. Можно ли эту гайку чем-нить законтрить? Тут, считай, мне повезло, что гайка осталась на защите лежать. А если бы улетела? Да еще во время движения где-нибудь на трассе? Запасную, что ли, с собой возить?
3. Каким моментом тянуть гайку. Пока затянул, поставив машину на 1 передачу. Думаю, этого недостаточно.
С уважением,
Александр
потому, что была незакручена видимо моменты затяжки резьбовых соединений есть в мануале.
по направлению вращения КВ нормально закрученная гайка самоконтрится
так бы весь двигатель разваливался, когда б болты с гайками от вибраций самораскручивались.
>просьба посмотреть, если мануал под рукой, или дать ссылку.
+++могу посмотреть только вечером.
соотвественно информация может быть только завтра днем или сегодня поздно ночью.
без гарантий.
>прошелся поиском – мой случай не уникален.
+++повезло, что шпонку не срезало.