Содержание
- Лада Х-Рей, 1 поколение (2015) — технические характеристики
- Размеры Lada XRay
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Рекомендуем посмотреть:
Лада Х-Рей, 1 поколение (2015) — технические характеристики
Лада XRAY
1.6 (106 л.с.)
1.6 (110 л.с.)
1.8
5-дверный хэтчбек
5
4165
1764
1570
2592
195
1190
1190
1190
бензиновый, с распределенным впрыском
бензиновый, с распределенным впрыском
бензиновый, с распределенным впрыском
спереди, поперечно
спереди, поперечно
спереди, поперечно
4, в ряд
4, в ряд
4, в ряд
1596
1598
1774
16
16
16
106 (78) / 5800
110 (81) / 5500
122 (90) / 6000
148 / 4200
150 / 4000
170 / 3750
механическая,
механическая,
механическая, (роботизированная, )
передний
195/65 R15
176
181
185 (186)
11,4
11,1
10,4 (10,9)
7,2
6,8
7,2 (6,8)
50
бензин АИ-92
* В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
Технические характеристики автомобиля «Лада Х-Рей» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Х-Рей — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Габаритные размеры Лады Х Рей перестали быть секретом. Производитель сам обнародовал официальные габариты Lada XRay. Как и ожидалось Икс Рей оказался близок по ширине, высоте, и колесной базе к Рено Сандеро Степвей, а вот длина отечественного кроссовера чуть больше. Собственно все это не удивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и собираться будут на одном конвейере. Представители “Автоваза” утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник, подвеску. А вот все внешние панели кузова Lada XRay собственные, для большей жесткости даже пришлось ставить оригинальные усилители.
Читайте также: Подсос воздуха через впускной коллектор симптомы
Длина кузова XRay составляет 4164 мм, ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база определяющая простор в салоне равна 2592 мм. Короткие свесы равные 830 мм спереди, и 742 мм сзади позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что дорожный просвет Лада Х Рей составляет 195 мм, то можно утверждать о неплохой проходимости даже в переднеприводной версии.
Багажник Lada XRay пока никто не видел, а вот данные об объеме багажного отсека уже есть. По официальным данным багажник кроссовера вмещает 376 литра, а если сложить задние сидения этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы скажите совсем скромные показатели, но и автомобиль не большой. Далее более подробные массово-габаритные характеристики Х Рея.
Размеры Lada XRay
- Длина – 4164 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1570 мм
- Передний свес – 830 мм
- Задний свес – 742 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
- Колея передних и задних колес – 1482/1513 мм соответственно
- Объем багажника – 376 литра
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1382 литров
- Снаряженная масса – 1130 кг
- Полная масса – 1575 кг
- Объем топливного бака – 50 литров
- Дорожный просвет (клиренс) Лада Х Рей – 195 мм
Собственно, если этот кроссовер когда нибудь и получит полный привод, а производитель обещает, что это будет версия XRay Cross, то габариты машины станут другими. Полноприводная модификация Х Рей 4х4 будет больше по размерам и получит увеличенный дорожный просвет. Смею предположить, что на этот раз платформой станет не Сандеро Степвей, а Рено Дастер.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Не прошло много времени, как я рассказал историю покупки автомобиля.
И как оказалось, столкнулся с некоторым недоверием относительно размера авто. Что якобы xray значительно меньше лачетти, или даже своих одноклассников, и в нем неудобно сидеть так как давят двери, потолок, пол, стены и багажник вмещает буханку хлеба.
Покопавшись в интернете, я понял, мнение возникло после осмотра автомобиля в салоне, и передается из уст в уста не владельцами авто, а группой сочувствующих. Сразу оговорюсь, я согласен, длинноногим пассажирам сидеть за длинноногим водителем тесно, это без вопросов. Так же хочется сказать, что сравниваем именно размеры. А не материалы отделки дизайн и удобство сидений управляемость и все остальное, про что укажут в комментариях, увидев сравнение фокуса 3 с иксреем. Я не пытаюсь представить машину крупнее, чем она есть. Я лишь хочу показать ее истинные размеры. Xray не уступает прямым конкурентам, и совсем немного отстает от машин классом повыше.
Так вот, покапавшись некоторое время по авторитетным авто журналам, которые измеряют автомобили, удалось найти сравнение xray с моей прошлой машинкой, так же такими соперниками и одноклассниками, как третий фокус и солярис соответственно .
Читайте также: Как проверить адсорбер на ваз 2114
Если присмотреться к данным на картинке, то действительно, у xray свободного места для ног задних пассажиров меньше чем у других. На целых три сантиметра меньше чем у фокуса, и на целый сантиметр меньше чем у соляриса. А вот от лачетти уже серьезный отрыв, в 10 сантиметров, правда надо учитывать, что сидения сами по себе в автомобиле короткие, и это дает лишнее место. Именно на эти 10 сантиметров, багажник лачетти и короче в районе пола. Остальные габаритные размеры у машин примерно одинаковые. Длина подушек, высота в салоне, все это в xray не уступает соперникам. Хотя лачетти, хоть и старый автомобиль, но все же классом выше, как и более новый фокус. Конечно фокус обладает большей колесной базой, которая в основном и прибавляет места сзади, так же фокус и лачетти, как представители более высокого класса имеют более длинную корму и нос. В связи с чем прибавляют в габаритах по длине автомобиля, жаль не прибавляют места.
А теперь поговорим об иллюзиях восприятия. Конечно я не психолог, на как то в институте приходилось изучать науку психологию целый год, это были темные времена… Ну да ладно сейчас не об этом. Так вот еще изучал и психиатрию, там еще более темные времена. Ну и в детстве у меня была советская книжка, из 60х, где целая глава была посвящена иллюзиям восприятия. Каждый из наз помнит что это такое. Это когда предметы или их изображения кажутся больше или меньше, чем они есть. Так же визуально могут менять форму.
Кто же это использует.
Как не странно многие. Толстые одевают темную, висячую одежду с рисунком, который скрывает живот. Девушки красят лицо скрывая недостатки и выделяя достоинства (не всегда удачно). Военные красят танки и самолеты, чтобы сложнее было определить форму и размер техники, это так называемая «деформирующая окраска». Людей одевают в цифровой камуфляж, рисунок которого создан компьютером, и призван обмануть глаз, и скрыть передвижения личного состава по местности. Маркетологи в автомобилях — создают иллюзии объёма, там, где его нет, и никогда не было. Как обманывая вас оптическими иллюзиями, так и нагло меняя конструкцию. Делают длинный моторный отсек и задний бампер – машина становится визуально большой, посмотрите на нексию, тесная, при этом длинная — охотничья сосиска. Именно поэтому потолок машин делают светлым, так он кажется выше. Укорачивают подушки сидений заднего ряда, так расстояние до передних сидений кажется больше (такое очень чувствуется в РАВ 4 2008 модельного года место вроде есть, но ноги не лезут ни спереди ни сзади), делают спинку задних сидений вертикальной, увеличивая багажник. Или как в приоре, калине и гранте, укорачивают салазки, и водитель создает место сзади — теряя его спереди.