Содержание
- Замена бачка главного тормозного цилиндра
- Замена главного тормозного цилиндра
- 10.2.Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Замена тормозных шлангов
- Рекомендуем посмотреть:
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тормозная жидкость, шприц.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главною тормозного цилиндра.
3. . и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
4. Извлеките из бачка датчик уровня тормозной жидкости.
5. . сожмите фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от переходной колодки датчика уровня тормозной жидкости.
6. Отсоедините жгут проводов от скобы бачка тормозного цилиндра.
7. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.
8. . и извлеките винт.
9. Отсоедините шланг цилиндра выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра.
Полезный совет: Сразу же после отсоединения шланга гидропривода сцепления от бачка заглушите его отверстие или пережмите шланг, не опуская его вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода сцепления не потребуется.
10. Потяните вверх и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
11. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра. Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
12. Перед установкой бачка вставьте в отверстие главного тормозного цилиндра соединительные втулки 3 и 4 (рис. 9.7). Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки 3 и 4 усилием руки до упора, и закрепите винтом.
Полезный совет: Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.
13. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Замена тормозной жидкости»).
Замена бачка главного тормозного цилиндра
Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с тонким лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Читайте также: Ремонт пластмассового бампера своими руками видео
2. Подденьте отверткой фиксатор крепления расширительного бачка к кронштейну…
3. …снимите фиксатор…
4. …и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к питающему шлангу главного цилиндра привода выключения сцепления.
5. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.
6. Сжав фиксаторы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости…
7. …отсоедините колодку от датчика.
8. Потянув вверх жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости…
9. …отсоедините жгут проводов от бачка.
10. Отсоедините от бачка шланг к главному цилиндру выключения сцепления.
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, тогда после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
На автомобиле с автоматической коробкой передач на штуцере бачка главного тормозного цилиндра вместо наконечника шланга установлена подпружиненная заглушка. Без необходимости снимать ее не надо.
11. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру…
Для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.
12. …выньте винт и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
13. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
14. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите винтом.
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.
Читайте также: Срок годности тосола в таре
15. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Вам потребуется отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
3. Отверните пробку бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например, медицинским шприцем или резиновой грушей.
4. Поддев отверткой, снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок (для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре).
5. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра (при необходимости подденьте их отверткой). Осмотрите втулки и, если появились признаки старения резины, замените их.
6. Установите бачок главного тормозного цилиндра в порядке, обратном снятию.
Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.
7. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Замена главного тормозного цилиндра
Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 17», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, медицинским шприцем. Установите на место пробку бачка, чтобы в него не попала грязь.
Главный тормозной цилиндр можно снимать как в сборе с бачком, так и без него. В данном подразделе описано снятие тормозного цилиндра в сборе с бачком.
3. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов, подставив емкость для сбора вытекающей жидкости, и отведите трубопроводы в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Читайте также: Какие лампы ближнего света h4 самые лучшие
4. Отверните две гайки крепления.
5. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
6. При необходимости снимите с главного тормозного цилиндра бачок (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
10.2.Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Замена тормозных шлангов
На автомобиле установлены четыре тормозных шланга: два подводят тормозную жидкость к тормозным механизмам передних колес, один — к переднему мосту и один — к заднему мосту. Шланги, подводящие жидкость к мостам, длиннее шлангов, подводящих тормозную жидкость к тормозным механизмам передних колес, но все шланги имеют одинаковые крепления и меняются с использованием одинаковых приемов.
Вам потребуются: специальные ключи для трубопроводов «на 12», «на 17», ключ «на 24».
1. Отверните гайку крепления тормозной трубки к наконечнику шланга.
Примите меры против вытекания из трубки тормозной жидкости, заглушив ее, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.
2. Удерживая наконечник шланга от проворачивания, отверните гайку крепления наконечника к кронштейну.
3. Выверните штуцер шланга из блока цилиндров тормозного механизма и снимите шланг.
При замене тормозного шланга замените уплотнительную медную шайбу независимо от ее состояния.
4. Установите шланг в порядке, обратном снятию.
5. Аналогично замените остальные шланги.
6. После замены шлангов удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Источник: