Содержание
- Комментарии 26
- А то ппц уже за защиту на кочках задевает
- Дачик света друзья если честно надоел
- Если я убираю катализатор и не перепрошиваю мозги как машина будет себя
- 33 комментария
- Рекомендуем посмотреть:
Есть мысль поставить машину на зиму на домкраты, чтобы разгрузить рессоры. Два домкрата есть.
В связи с этим вопрос: можно ли домкратить по центральной стойке, если я её правильно называю?
Или как ещё?
Комментарии 26
Я не заморачивался. Моя 15 лет простояла на колёсах и ничего))
Никогда на зиму машину не поднимал. При становлении машины на зимовку (почти каждый год ставлю на всю зиму месяцев на 5) мою машину, натираю полиролью, заливаю 30 литров бензина (чтобы бак не сгнил), снимаю аккумулятор и домой его (заворачиваю в полиэтилен). Так машина просто стоит всю зиму в "стандартном" положении в сухом проветриваемом гараже без каких-либо подъемов/подпорок/накрываний и прочего. За всю зиму движок не завожу — толку от этого нет. Весной завожу с пол-пинка и еду счастливый с чистой машиной и почти полным баком бенза. В первые дни меняю масло с расходниками (отработку в пороги). Таким макаром тачка живет уже 16 лет.
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.
Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.
В общем жить страшно. Что делать?
Я бы не заморачивался с вывешиванием. Но только поставил новую резину. Проехал на ней где-то 200-300 км.
Заказывал из Штатов, маялся с курьерами и таможенными платежами, итд. Резина для летник покатушек. Обидно её портить долгим простоем под нагрузкой и без движения.
Я так старую добил до того что уже балансироваться перестала, хотя протектора еще было достаточно. Из-за простоя резина деформировалась.
А постоянно ходить, заводить, и прокатывать туда-сюда у меня не получится.
Продайте машину-это не ваша тема !
Можно на ремни подвесить к потолочным перекрытиям, а под кузов какие -нибудь швеллера или деревянные брусья. Тогда точно кузов не поведёт.
Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте
Намагнитить и подсунуть под нее одноименный полюс другого магнита. Машина будет лежать на магнитной подушке
quote: Изначально написано котяра93:
Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте
Хмм. В принципе это идея. Можно даже эти же самые подпорки поставить. Но если грохнется то будет обидно.
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
quote: Originally posted by xytaxis:
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
quote: Изначально написано xytaxis:
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
А не стремно? Будет "пружинить" на подпорках. Это как со ступицами.
Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.
quote: Изначально написано carrier:
Предлагаю на крышу перевернуть.
Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.
quote: Изначально написано bcc1357:
Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.
Цыганская кибитка что-ли?
quote: Изначально написано nikaljak:
Цыганская кибитка что-ли?
quote: Изначально написано bcc1357:
Сними колёса, а машину сожги, весной новую купишь, возможно так дешевле подборов обойдётся, а вообще сварки под раму козлы и на них без колёс поставь, раме будет вообще пох, в уазике кузов деталь не несущая
рукалицо. Ладно. Сам разберусь как-нибудь.
quote: Originally posted by bcc1357:
рукалицо. Ладно. Сам разберусь как-нибудь.
Чего непонятного? На УАЗе кузов – это не несущая деталь. Несущая деталь – рама. Вот под нее и надо пихать чурбаки. Фотографии с мест хранение военной техники загугли – все вопросы отпадут.
quote: Originally posted by bcc1357:
Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.
quote: Изначально написано Ded Mazay:
Ещё на складах видел что именно на подпорках УАЗики и др техника стояла под рамой. Колёса не сняты и до земли см 5-8 было.
Не только УАЗы, а и любые грузовики, Шишиги, Уралы, Зилы и т.д. Причем десятилетиями и не все в ангарах, местами под открытым небом. И ничего, потом даже впаривать гражданам умудрялись, как списанное со 100% ресурсом. )
quote: Изначально написано Mirage.2k:
Чего непонятного?
Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?
quote: Изначально написано bcc1357:
Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?
Ну пошутили люди, с кем не бывает. Короче, если рама не гнилая в усмерть, ставьте ее на чурбаны и будет Вам счастье. Ну и литолом амортизаторы ).
quote: Изначально написано bcc1357:
А не стремно? Будет "пружинить" на подпорках. Это как со ступицами.
Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.
схренали она пружинить будет, под рычагами то?
ну в случае уаза – под мостами
Четыре штуки, по две под каждый мост в районе колес, и куда оно денетсо?
Тут даже одной рукалицы не хватит. Надо двойную. Или тройную.
Б*я. Я в шоке. Реально.
quote: Изначально написано bcc1357:
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.
Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
Поставьте подпорки под мосты с тем учётом, что бы при полностью спущенной резине авто оставалось вывешенным, на рабочую высоту обочины резины. Работает, поверенно.
Где такой чай берёте? Тема улёт, коменты ещё хлеще!
Отсыпьте плиз
А на старой резине перезимовать, не?
По-моему совершенно очевидно. Поднимаете домкратом колесо, снимаете, подкладываете под ухо амортизатора три силикатных кирпича продольно и сверху доску или картон (для технической культуры, чтобы не металлом по камню) и опускаете. И никуда он с кирпичей не денется, даже если вы кого-то противоположного полу внутрь пригласите для отдыха и развлечений. И заводите, и прогревайте, хоть обпрогревайтесь.
Пожалуй если пара здоровых мужиков сбоку толкнет – смогут свалить. Ну для подстраховки можете две опоры поставить вдоль оси машины, две – поперек, крест-накрест. Хотя это уже паранойя.
А если такой хардкор: купить самые дешевые диски и самую дешевую резину какую найдете на авито и переобуться на зиму. Цена вопроса пара т.р. и максимум несколько часов весной и осенью. Помоему нормальный вариант.
quote: Originally posted by bcc1357:
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.
Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
quote: Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузов
сварить раму из уголка, подложить под машину и поднять домкратами. можно поднять не до конца, что-бы колеса разгрузить – см. на 5-6.
ТС, если решили "заморочиться", то наберите "консервация машины на зиму". Вам обязательно выдаст руководство какого-то 70-го или 80-го года для жигулей/москвича. Там всё пошагово расписано.
УАЗик на зиму консервировать?? Зачем?
Наоборот в кайф покатушки по снегу на полном приводе!
резину переобуйте и Ага!
А я даже больше любил в те времена ездить зимой по городу. Особенно когда морз, снег, вьюга. Прохожие кутаются, а ты в тепле – кайф! И машин мало. И снег чистый.
Что уже даже ТС не смешно.
quote: Originally posted by paradox:
вообще то это ради резины в основном делается.
quote: Изначально написано paradox:
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..
Не в основном, а только ради резины.
Думаю что с пружинами ничего там не сделается. Машина уже многие годы эксплуатируется в режиме 5-6 выездов в год (а то и меньше), а всё остальное время стоит в гараже. И ничего с пружинами не случилось.
А вот резина портится.
Попрут суппорты, подшипники. Просто, из интереса даже.
А так колёса на секретках всё же уберегут.
А вдруг нужна будет? Ну вдруг?
Но если поставите, сфотографируйте. Раритетное фото получится.
quote: bcc1357
7-11-2016 18:24
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно
quote: Изначально написано bars36:
А на старой резине перезимовать, не?
+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?
quote: Изначально написано paradox:
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..
Пружины на пятилетней Ниве просели на 18мм и левая лопнула.
Поставил новые штатные между аркой и колесом стало см15.
Сейчас почти вся резина хорошая простоит 6 месяцев без изменений .А пружины ,если без подпорок под раму-то подсядут чуть.
quote: Изначально написано Andrew L2:
+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?
Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно — это как-то не рационально.
quote: Originally posted by bcc1357:
Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно — это как-то не рационально.
А такие деформации кузова реально исправить без замены? И стоит ли вообще рассчитывать на хороший результат, если машина после дтп? Сейчас смотрю варианты про замену, вот такая дверь передняя MAZDA https://zipik.ru/dveri/dver-perednyaya/mazda/ может подойти, но это я оставлю как запасной вариант. В первую очередь конечно же хочется сделать ремонт
Прикольная тема.)))))
Положите авто на бок.
Резина будет в порядке, подвеска и кузов.
Засунуть в большой полиэтиленовый мешок и спустить на воду.
quote: Originally posted by Don Simon:
Положите авто на бок.
quote: Изначально написано Alexandr13:
почему не на крышу?
Автор, а если все это делается ради резины, то чем её хранение обычными способами будет отличаться от сезонного хранения летней резины зимой или зимней летом? Тоже на полгода и ничего же с ней не происходит
quote: Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузов
Будешь ставить на подпорки – приоткрыл на полщелчка двери и чуть приопусти стёкла, чтобы резинки меньше мялись
quote: Изначально написано котяра93:
Будешь ставить на подпорки – приоткрыл на полщелчка двери и чуть приопусти стёкла, чтобы резинки меньше мялись
МужикиСтыдно спрашиватьНо нужна помощьНадо менять сцепление ,но ямы нет Так вот,нужно поднять машину Куда кирпичи лучше ставить ,чтоб машине дно не помять?Боюсь накосячитьСпасибо
А то ппц уже за защиту на кочках задевает
by Adminrive · Published 04.08.2016
Дачик света друзья если честно надоел
by Adminrive · Published 10.01.2015
Если я убираю катализатор и не перепрошиваю мозги как машина будет себя
by Adminrive · Published 25.10.2015
33 комментария
- Comments 33
- Pingbacks 0
лучше ищи яму или эстокаду, или в сервис, заипёшься без ямы
не обламайся по езди по всяким гаражам хоть в одном найдешь эстакаду,я вот себе нашел недолеко от дома, пользуюсь так ккак гаража нет,а вообще на морозе опухнешь менять!
Александр, она не едет.
Виктор, косяк,подложи еще деревяжку на кирпич,а так я не представляю как ты будешь менять
Александр, вопрос в том,куда положить кирпич чтоб кузов не вмять
Виктор, вот такая чашечка ближе к колесу
Александр, а домкратить тогда как?
Александр, если дно не ржавое то если рядом поставить то мне кажется е чего критичного не будет,
Виктор, ты ищи деревяжку что бы она широкая была и на кирпич ее ложи,на широкой вес распределятся будет и не замнет
Виктор,
Виктор, в таких же условиях менял зимой -27 было, нормально. Сначала одну сторону поднимаешь домкратом и подкладываешь что-нибудь под усиление, потом другую сторону, и вперед менять
Евгений, можешь пожалуйста сказать ,по точнее ,куда подставить кирпичи?
Если чуть в сторону,но на одной линии,норм?
И я думаю реально ведь без ямы?
зачем поднимать зачем кирпичи ставить? поддомкрать пеньки вставь сбоку где поддамкратники и все)
вот на морозе менял сцепление) потом колесо так поставил для прикола0
Если можешь ехать, взяь пару пней положить на них доски и заехать, не тык подкладывай возле домкрата
Дима, она не едет
Виктор, подними домкратом и рядом кирпичи поставь под днище и опускай, я без досок на одни кирпичи ставил норм все
Дима, спасибо,так и планировал
Дима, а как колеса снять заехав на доски?
Евгений, бля, тупанул, сорян
Виктор, посмотри под машину, там с двух сторон чуть дальше поддомкратников усиления идут (прямоугольные выступы на днище) не знаю как больше объяснить. И лучше не на кирпичи ставить, а на деревянные чурки
Виктор, без ямы нормально менять, повыше поднять главное чтоб удобно было коробку вытащить
Евгений, спасибо,соображу завтра)
Виктор, замена сцепы в сервисе 1000-1500 отдай денег и не ебись!-))) они ее сменят за 2 часа а ты проебешся лен минимум на морозе нахуй это надо!
Андрей, денег нет лишних
опыт бесценен
Да и тащить ее до сервиса заебусь
Виктор, ну дело хозяйское! Твой труд тоже денег стоит! Так что я бы лучше чем порнухой заниматься на земле отдал бы в мастерскую а сам бы этот за день заработал бы этот касик тем сто умею!)
Андрей, весь январь дома сижу)
Только на сессию ездить
Занимайся! Тогда!))) можно еще не домкратить а поставить ее на что нить например передок затолкнуть на калеса или еще что нить
Источник: