Шины кама 232 на ниву

Авто

Содержание

  • Почему так случилось?
  • Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя
    • Летние шины
    • Зимние шины
    • Всесезонка
    • Грязевая резина
  • Размеры
  • Давление в шинах Кама на Ниве
  • Тест покрышек на Ниву Кама Флайм
  • Отзывы
    • Рекомендуем посмотреть:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Зимние шины

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

Читайте также:  Как отключить wifi на телефоне

К плюсам 511-й модели относят:

  • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
  • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
  • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

Минусами покрышки являются:

  • плохой акустический комфорт;
  • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

Всесезонка

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Размеры

На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

Модель
Минимальная стоимость (рублей)
Флейм
3700
И-511
3600
232
2950
Евро-224
2800
218
2750

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

Размер
Переднее колесо (Бар)
Заднее колесо (Бар)
175/80/R16
2,1
1,9
6,95-16
1,8
1,7
175-406
1,8
1,7

Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.

Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Дмитрий, 42 года:

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

Перед тем как покупать Нижнекамскшина Кама-232 205/70 R15 96T хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Недорогая, тихая

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Купил на замену Кама Евро 228. Отлично отбалансировались все 4 колеса. По ощущениям мягче чем 228-я и её вообще не слышно. По мокрому асфальту тормозит нормально. Просто её не надо перекачивать (2.2 атмосферы, больше не надо). Для зимы она конечно не пойдет, но я её и брал как летнюю. В интервале цен 2400-2500 руб. более адекватной резины не купишь.

Достоинства: Отличная все сезонная резина. Великолепное соотношение цена-качество.

Читайте также:  Инструмент для картера коробки передач чертеж

Недостатки: Небольшие проблемы с самоочисткой в густой грязи, на льду поаккуратнее. Но учитывая цену и универсальность, можно считать что недостатков нет.

Комментарий: Стоит на Honda HV-V, езжу круглый год, очень доволен. Отлично держит трассу в том числе в дождь и снег. Весьма тихая. Рекомендую.

Достоинства: Отлично держит дорогу, достаточно прочная, мягкая и недорогая. На Ниве, обутой в Кама-232 185/75/16 заметно меньше расход.

Недостатки: не скажу, что очень быстро изнашивается, но ресурс не велик из-за неглубокого протектора.

Комментарий: Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый асфальт. Управляемость на этих шинах выше всех похвал. Зимой по городу (СПб) вполне можно ездить. Отъездил пол зимы без всяких проблем! Переобулся на И-511 только из-за того, что пришлось далеко и часто за город ездить. В общем для Нивы самое то. Буду брать еще комплект. Есть такая в размере 205/70/15 про нее сказать не могу. Так как не использовал. Но, думается, тоже достойная!

Достоинства: Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.

Недостатки: Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.

Комментарий: На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.

Достоинства: всё нормально,нареканий нет,брал на газель зимой все хорошо если не гонять отлично держит дорогу,ну это я про газель там ведь 4 колеса сзади.=)Тишина!

Недостатки: 1 сезон лето – осень-зима-весну отьездил все хорошо

Комментарий: Для умников которые ставят эту резину на ваз 14 -13 и т.д.и потом еще ездят зимой в – 25 и пишут что резина плохая,скажу вам одно вы идиоты . на все сезонке не ездят в – 25 по льду.

Недостатки: пока не выявлено

Комментарий: 2500 р взял..самое дешёвое.москва-ярик-меад.

Достоинства: По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение – хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!

Недостатки: Учитывая цену, нет.

Комментарий: Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

Достоинства: тихая бесшумная, пока была новая нареканий вообще не было. но после двух лет летом еще можно и в грязь сунуться. а в снег уже нет

Недостатки: не держит лед.

Комментарий: за такие деньги очень хорошая. и крепкая. для наших дорог лучше нет

Достоинства: Тихая, легкая, хорошее поведение на снегу

Недостатки: Быстрый износ, плохое поведение на льду

Комментарий: Износил 2 комплекта за 4 года круглогодичной эксплуатации, в первый год зимой еще цепляет, на второй уже нет. По льду тормозит плохо, это надо в первую очередь учесть, следите за сходом развалом, а то сильно износится. Ездить зимой можно аккуратно, но я бы лучше посоветовал И-511.

Достоинства: Хорошо держит дорогу, тихая.

Недостатки: Местами кривовата.

Комментарий: Поставил после ВЛИ-5, машина преобразилась, пропали шумы и вибрации, машина стала рулиться намного лучше.

На шиномонтажке немного поругались, но отбалансировали, перед 0 зад 1010

Достоинства: Держит дорогу хорошо.

Недостатки: Пока не выявлено.

Комментарий: На данной резине катаюсь с 18 марта, т.е. и снег и лужы и грязь резина повидала.

По льду в горку(в гаражах, где колея на колее) заехали без пробуксовки и включения пониженной и блокировки. В деревне по снегу в пол диска R16 машина шла уверенно и не буксуя(с включенной пониженной), там же 31 марта в грязи после тракторов проехали.

Достоинства: При езде в теплое время года на LADA 4×4 (ВАЗ-21214) снизился расход горючего( в сравнении с КАМА Флайм), ступицы ломаться перестали. Бесшумность.

Недостатки: Всесезонность не оправдала ожиданий, а если честно, то мне и в голову не приходило ездить на КАМА 232 зимой! Жестковато.

Комментарий: Тот кто написал на них Всесезоная, пусть живёт как гора!

Читайте также:  Разбор радиатора печки ваз 2110

Недостатки: за свою цену пока не нашёл

Комментарий: Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

Достоинства: Нормальная, шоссейная резина. Хорошо держит дорогу(летом), тихая.

Недостатки: Езда по песку, как по скользкой дороге, постоянно нужно удерживать на прямой.

Комментарий: Нормальная резина для асфальтового покрытия и грунтовки. Шла на ВАЗ 2131,как штатная с завода.Можно залесть немного в грязь, но не более. Зимой – очень плавно и аккуратно,желательно не по льду.

Достоинства: Дешевая, прочная, с низким уровнем шума.

Недостатки: Низкое качество изготовления, плохое сцепление с дорогой на льду и мокром асфальте, очень жесткая даже летом.

Комментарий: Брал три года назад, как летний/городской комплект на 21213. С момента покупки больше разочарований, чем радости: два из четырёх колес с трудом поддались балансировке, чувствуются все неровности , на льду быстро теряет сцепление с дорогой, по мелким лужицам ехать быстрее 50 просто страшно.Из положительных впечатлений: вылет на бордюр на 40 км/ч под прямым углом прошел без последствий. Больше Каму я в жизни не куплю.

Достоинства: летом по асфальту очень даже неплоха

Недостатки: это не всесезонка

Комментарий: при нулевой температуре дорогу не держит

Достоинства: Отличная шоссейная резина (для лета), бесшумная, не аквапланирует, держит дорогу.

Недостатки: В грязи замыливается, абсолютно не предназначена для зимы, твердая уже при -25С

Комментарий: Отъездил 5 месяцев зимой, на льду и на накатаном снегу едешь как на коньках, не тормозит не поворачивает. Хорошая резина для лета и шоссе. Эксплуатация зимой закончилась ДТП, автомобиль (ВАЗ-21214 АБС) не смог не повернуть и остановиться на 30 км/ч.

Достоинства: Досталась резина при покупки машины. Видно "Авто-Ваз" все Нивы комплектует ей.

Недостатки: Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная – эксплуатировать в зимний период не рекомендую.

Комментарий: Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными.

Очень легко проколоть.

На поворотах имеет свойства подламываться.

По асфальту не шумит.

Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый.

На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор.

В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз.

Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу:

советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту.

В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность.

Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет – которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

Достоинства: Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла.

Недостатки: А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту "мягкость". Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может.

Комментарий: Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине.

232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате – не надо.