Содержание
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатель и коробка передач
- Система выпуска
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Презентация
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические данные
- Рекомендуем посмотреть:
Какого цвета твоя
Lada Vesta Sport?
На LADA Vesta Sport установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л. с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, новыми распределительными валами с измененным профилем, повышенным давлением в топливной системе и оригинальными калибровками контроллера.
На LADA Vesta Sport применена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач альянса Renault-Nissan с троссовым механизмом переключения.
В LADA Vesta Sport предусмотрено все для приятного пребывания на борту. Комфорт и безопасность в автомобиле выведены на новую высоту.
”
Экстерьер
Серийная Lada Vesta Sport снаружи не имеет отличий от концепта, который был представлен на ММАС-2016.
- Стильный обвес состоящий из бамперов, спойлера на крышке багажника (сделан из вспененного материала) и «юбки» на порогах. Обвес проработан с аэродинамической точки зрения — подъемная сила на передней оси снижена на 76%, на задней — на 48%.
- В переднем бампере есть нижний спойлер.
- В заднем бампере есть имитация диффузора.
- Передние крылья сделаны специально под расширенную колею, из пластика.
- На бортах кузова нанесены декали.
- X-образные наклейки на боковинах кузова.
- Фирменный цвет кузова «Тайфун» (серо-стальную эмаль), им будут окрашиваться только спортивные седаны (другие цвета из палитры стандартной версии тоже будут доступны).
Интерьер
- Спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой (поставляет корейская компания Daewon).
- Комбинированная отделка сидений из кожи с тиснением под карбон и алькантары.
- Есть передний подлокотник.
- Оригинальные велюровые коврики.
- Кожаный рычаг ручного тормоза.
- Специальные накладки на порогах дверных проемов.
- Черная обивка крыши, стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков.
- Красная подсветка салона (в ногах водителя и пассажира, на обшивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания).
- Метка нулевого положения на руле.
Читайте также: Как установить электрокорректор фар на гранту
Двигатель и коробка передач
В моторном отсеке Lada Vesta Sport будет стоять форсированный 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179. Доработки позволили увеличить его мощность со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 173 до 187 Нм.
- Новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков).
- Повышенное давление в топливной системе.
- Оригинальные калибровки ЭБУ.
- Соответствует нормам «Евро-6» (стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5»).
- Дополнительная четвертая опора двигателя (завязана на заднюю поперечину подрамника и призвана гасить крутильные колебания).
Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная.
В качестве трансмиссии будет установлена 5-ступенчатая МКПП Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.
Система выпуска
- Основной глушитель раздвоен
- Два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера.
- Диаметр выхлопных труб стал больше. Диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо 40 мм.
- Снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора).
- На высоких оборотах Lada Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.
Ходовая часть
Шасси настроено на спортивный лад. Установлены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности:
- Передние амортизаторы (диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм., диаметр рабочего цилиндра – с 30 до 32мм, наружный диаметр корпуса стойки – с 48 до 53 мм.).
- Задние амортизаторы (диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.).
Lada Vesta Sport имеет заниженную подвеску, что позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам. Это также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак
- Оригинальный дизайн.
- Размер 205/50 R17 или 205/45 R18.
- Разболтовка пятиточечная (на обычной версии четыре болта).
- Шины ContiSportContact 5.
Про систему электронного контроля устойчивости (ESC):
- Получила спортивные настройки (срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос).
- Есть возможность полностью отключить ESC (на обычной версии отключенная ESC автоматически активизируется после скорости 50 км/ч).
Тормозная система
- Передние тормозные диски увеличенного диаметра.
- Передние тормозные колодки увеличенного размера.
- Увеличенные тормозные поршни.
- Задние тормозные колодки повышенной эффективности.
Комплектации Lada Vesta Sport пока не объявлены, но уже известно, что спортивный седан получит светодиодные ходовые огни и подсветку поворотов.
Читайте также: Щетки стеклоочистителя лада калина размер
Презентация
Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с). См. полные технические характеристики.
Ключевые слова: лада веста спорт
Летний цикл новинок от российского автогиганта «АвтоВАЗ» ознаменовался выпуском «спортивной» модификации седана Lada Vesta, получившего приставку Sport. Официальная презентация машины состоится на Московском Салоне в августе 2018 года, но уже сейчас производитель полностью рассекретил все технические данные и представил фотографии.
Под капотом у автомобиля появился хороший двигатель, улучшилась тормозная конструкция, а внешний вид получил массу дополнительных элементов аэродинамики. Уже сейчас известна и примерная стоимость «заряженной» пятидверки на местном рынке.
Важно понимать, что серийная модификация «Весты Спорт» получила точно такую же внешность, что и была у концепт-кара, представленного на выставке в Москве еще 2 года назад. Тем не менее, и без того привлекательный дизайн автомобиля стал выглядеть еще лучше.
Дизайнерам удалось создать внешность поистине динамичного автомобиля, не лишив его узнаваемости. Отличить «горячую» модификацию снаружи будет очень просто.
Внешний вид
Полностью описывать дизайн кузова обычной «Весты» нет смысла – подавляющее большинство итак видели эту модель на дорогах не раз. Лучше остановимся на имеющихся изменениях по сравнению со стандартной модификацией автомобиля.
В лицевой части сразу бросается в глаза другой передний бампер, получивший дополнительные вставки в форме буквы Х и несколько новых воздухозаборников. Задний бампер доработали, оснастив его большим диффузором, несколькими воздухозаборниками, противотуманками и модными патрубками выхлопной системы, выполненными в форме трапеции.
Сбоку сразу видны накладки на пороги, а на крышке багажника разместился компактный спойлер. Многим может показаться, что все эти нововведения – работа исключительно над внешностью. Но представители «АвтоВАЗа» утверждают – большинство новых элементов разрабатывалось специально для улучшения аэродинамики седана.
Уже с завода Lada Vesta Sport 2018—2019 оснащается литыми дисками колес фирменного дизайна размером на 17 и 18 дюймов. Они дополнены качественной резиной «Континенталь», предназначенной для повышенных нагрузок.
Отдельно инженеры поработали над колесными арками спереди, чтобы владелец смог установить в них максимально большие колеса. Улучшить сцепление с дорожным покрытием позволит расширенная на 3,5 и 1,5 см колея спереди и сзади соответственно.
Стоит отметить и необычное решение – клиренс спортивной «Весты» стал больше на 2 мм по сравнению со стандартной версией и теперь составляет 162 мм. Обычно «заряженные» модификации имеют уменьшенный дорожный просвет.
Читайте также: Как снять форточку на ваз 2106
Размеры улучшенной пятидверки составляют (мм):
- Длина – 4421;
- Ширина – 1775;
- Высота – 1480:
- База колес – 2636.
Несмотря на обилие новых аэродинамических элементов, специалистам тольяттинского автогиганта удалось снизить массу автомобилю на 20 килограммов по сравнению с базовой версией. Также им удалось добиться неплохой развесовки, передняя часть принимает на себя 61% массы, задняя – 39%.
Интерьер
Официальных снимков салона машины представлено не было, но уже сейчас можно говорить о хорошем оснащении спортивной версии.
По всей видимости, уже в базовом оснащении вы увидим следующие функции:
- Системы ABS, TCS, ESC и многие другие;
- 4 подушки безопасности:
- Противотуманные фары;
- Мультифункциональный руль;
- Система мультимедиа с экраном на 7 дюймов;
- Круиз-контроль:
- Задние парктроники:
- Камера заднего вида;
- Подогрев первого и второго рядов сидений:
- Светодиодная подсветка в салоне;
- Отделка кресел комбинацией искусственной кожи и ткани.
По сути владелец получает максимальную комплектацию обычной Vesta с форсированным двигателем и улучшенной внешностью.
Технические данные
Больше всего в Лада Веста Спорт 2018 года привлекает техническое оснащение. Седан получил фирменный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, выдающий мощность в 145 лошадиных сил при моменте 188 Нм.
Предполагается, что в паре с силовым агрегатом будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач разработки «Рено». Подобная пара позволит седану разгонять с места до первой «сотни» всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 198 км/ч.
Отдельно специалисты предприятия поработали над улучшением подвески и тормозной системы. Передние и задние стойки были перенастроены для уменьшения хода, тормоза исключительно дисковые с обеих сторон.
Тормозные диски и колодки стали ощутимо больше, усилили суппорты и поршня. Также инженеры смогли улучшить систему выпуска в двигателе, а приводы колес смогут выдерживать больше нагрузки.
Все эти изменения позволили форсировать 1,8-литровый агрегат до 145 «лошадей». Также мотор получил измененную конструкцию распредвалов, а снабжать его топливом будет бензонасос с повышенным давлением.
Стоимость Lada Vesta Sport пока что хранится в секрете, но эксперты предвидят ценник в районе 1 000 000 рублей.
Фото новой Lada Vesta Sport:
>
Источник: