Содержание
- FakeHeader
- Comments 50
- Советы и рекомендации
- Средства для эффективной очистки авто зимой
- Выбор щетки-скребка.
- Содержание
- Вопрос выбора
- Что делать нельзя
- Советы
- Рекомендуем посмотреть:
Какую вы выберете щётку (по форме, цвету, длине, функционалу), — без разницы!
Самое главное, чтобы у неё были мягкие распушённые кончики (благодаря этому, не будет портиться/царапаться ЛКП вашего любимого авто!), и её было удобно держать в руке.
Я её периодически (по мере загрязнения) мою на ночь.
И не пользуйтесь (по возможности) пластиковым скребком (как у этой щётки), — реально царапает стекло (за год и/или более…)!
Mileage: 8500 km
FakeHeader
Comments 50
У меня такая же счетка, была… пока девушка не сломала, как она это сделала до сих пор загаздка. Кстати ЛКП счеткой сложно позарарпать особенно бмв-шное, на лаке они никогда не экономили.
ну тогда не буду особо бояться поцарапать.
Привет! Ты ведь уже ездил зимой. Скажи, что происходит с доводчиками стекол? ведь зимой вечно стекла примерзают (((( я оч беспокоюсь. на форуме прочитала- моторчики летят только так ((( там советуют отключить доводчик. но как-то побаиваюсь.чтоб щели не было www.bmwclub.ru/vb/showthr…F%EE%E4%FA%E5%EC%ED%E8%EA
привет!
весной (а у нас, — считай зимой) — ни единой проблемы не было!
сейчас, когда снег выпал: был всего 1 случай, что оба стёкла слегка примёрзли, но они легко опустились при открывании.
сегодня, будучи озадачен твоим вопросом, посмотрел как они опускаются/поднимаются при открытии/закрытии двери, и мне не очень ясно (не реально), как можно избежать возможных проблем, отключив доводчик. завтра погляжу повнимательнее (если не забуду)… (по ссылке ходил…)
нельзя использовать для этих целей силиконовую смазку (в инструкции к авто так и написано про резиновые уплотнители!)
я проблем не испытываю из-за такой конструкции/особенности.
нельзя использовать смазку? ну вообще не понятно…
да! почитай, там так и написано.
ужас просто. главное, почему?
это немцы нам так мстят за Вторую мировую. ахаха :-)))
Уже два раза после покупки делал обработку жидким стеклом у мастера по детейлингу, специалист, который делал, он сам фанат своего дела. И совет от него такой: ни одна современная керамическая защита не выдерживает использования зимних щеток, какие бы они мягкие не были, сколько бы слоев защиты не было наложено. Совет от него: только мохнатая варежка из микрофибры с ворсом сантиметра два, надетая на ту же щетку может защитить лкп, и это при том, что изначально на немцах качественный керамолак, опять же отзыв того мастера, которые полировал кучу машин. Как бы смешно не звучало, я в итоге выбрал швабру с как раз в такой мохнатой микрофиброй…
понял, спасибо за совет!
а про качество лкп у копеек, — уже несколько людей высказывали, что оно слабоватое.
или опять же, причин/факторов — много, которые они не учитывают?!
а наледь, которая образуется на кузове, она ведь сама по себе будет царапать лкп?!
Честно говоря, не знаю с чем сравнивали, те кто сказали что плохое лкп, если сравнивать с теми иномарками, что были лет 15 назад — возможно. Из современных одно из лучших у BMW. Опять же как ухаживать за машиной. Тот мастер по детейлингу с которым общаюсь, даже на мойку советует ездить со своими микрофибрами (!), и многие следуют его совету. А наледь обычно же только на капоте. И, я думаю если ее лишний раз не трогать она не поцарапает, процесс царапания — это все же движение по поверхности. а прилепленная наледь она неподвижка. Тем более автомобиль прогреется она постепенно сама отпадет. berforum.ru/topic/10625-p…__p__1871172#entry1871172 если не лень можете почитать его ветку на нашем местном форуме, много фотографий, много текста, но это того стоит, там есть фотки моей красной единички.
Читайте также: Регулировка крышки багажника ваз 2109
спасибо за информацию.
детейлинг — хоть узнал немного, что это такое.
по ссылке ходил. а у тебя там на Ф20 (заметил) — система дружественного света стоит?!
да у меня установлен, адаптивный свет, вроде он так в конфигураторе назывался, если это про фары? они сами при поворотах поворачиваются. подсветка обочины в поворотах — включается одна из туманок, и автоматический дальний свет — очень удобная штука на трассе, встроенная камера сама определяет когда включать и выключать дальний. Ну и я заметил, что угол наклона фар тоже меняется при подъемах и спусках, чтобы не слепить встречку. И еще есть опция я не помню как называлась — это подсветка ручек дверей, очень красиво смотрится.
Советы и рекомендации
Утреннюю борьбу по превращению сугроба в чистый автомобиль быстрее всех выигрывает тот, кто правильно подобрал специальную щетку для снега и скребок для машины. Задача на первый взгляд простая, но в магазинах представлен такой ассортимент, что просто разбегаются глаза. Как же выбрать правильные щетку и скребок?
Средства для эффективной очистки авто зимой
Glass Cleaner – очиститель стекол с приятным ароматом апельсина легко растворяет жировую пленку на поверхности стекол и зеркал и эффективно очищает их от загрязнений.
Выбор щетки-скребка.
Утреннюю борьбу по превращению сугроба в чистый автомобиль быстрее всех выигрывает тот, кто правильно подобрал специальную щетку для снега и скребок для машины. Задача на первый взгляд простая, но в магазинах представлен такой ассортимент, что просто разбегаются глаза. Как же выбрать правильные щетку и скребок?
– Выбор щетки напрямую зависит от вашего роста и размеров автомобиля. Вы должны без проблем доставать ей до любой части вашего железного коня.
– Самое важное в выборе щетки – ее мягкость. Щетина не должна царапать лакокрасочное покрытие вашего авто. Если чистящая основа изготовлена из жесткой лески – на морозе она замерзнет и превратится в настоящую проволоку.
– Новейшие щетки с расщепленным ворсом, лучше сберегут ваш авто от царапин. Но за таким инструментом нужно хорошо ухаживать – частицы грязи легко застревают между расщепленными щетинками. Следите, чтобы щетина была всегда чистой, иначе весной придется раскошеливаться на полировку.
– Широкая рабочая поверхность ворса легче справится с большими массами снега, даже при очень мягкой щетине, но углы и труднодоступные участки ей чистить не удобно.
– Рукоятка не должна холодить руку и выскальзывать: хорошо, если она сделана из специальной теплосберегающей резины или пластика. Функциональные части инструмента не должны соприкасаться с одеждой и мешать при работе.
– Изгиб на ручке вашей щетки или модель с рабочей поверхностью далеко выступающей за пределы рукояти позволит хорошо очистить крышу вашего авто, даже если на ней установлены рейлинги или спойлер.
– Щетка и скребок ни в коем случае не должны находиться на одной стороне рукояти. Такая конструкция попросту неудобна: скребок мешает выметать снег из такого, к примеру, труднодоступного места, как желобки уплотнителя багажника, а шетка постоянно цепляется за дворники при работе скребком.
– Для скребков значение имеет не столько дизайн инструмента, сколько качество лезвия. Для идеальной чистки стекла оно должно быть острое и ровное, без облоя (лишняя пластмасса, оставшаяся после литья изделия). Основное требование к пластику – твердость и морозостойкость, иначе крошиться будет не лед, а сам скребок.
– Зубья на обратной стороне скребка помогут сколоть толстый слой льда с любых поверхностей. Здесь главное не переусердствовать.
– Рукоятка также должна быть безопасной – без острых кромок и заусенцев и желательно из теплосберегающего материала. Есть варианты скребков с водонепроницаемой, теплой варежкой на рукоятке, которая защитит руки от попадания снега и влаги, сильного ветра во время работы.
Читайте также: Заменил датчик распредвала ошибка осталась
– Телескопическая ручка позволит без проблем очистить крышу вашего автомобиля и свести к минимуму прыжки по сугробам во время уборки снега. Но подходить к выбору таких щеток стоит очень придирчиво – низкокачественные «телескопы» могут сломаться на морозе или погнуться, не справившись с весом снега. По этой же причине стоит с подозрением отнестись и к прочим движущимся деталям, например, к поворотному механизму на щетке.
– И не забывайте, что зимой стекла протирать придется не утром, а вечером. Неубранные частицы грязи и пыли вмерзают в иней и при очистке скребком могут поцарапать стеклянные поверхности. Протерев еще теплые стекла Glass Cleaner от Kangaroo, вы избавите себя от таких проблем.
Как всегда, выбрать автомобильную щетку для снега, приходится с первым снегом. Так сложилось, что мало кто подходит к этому вопросу заранее. Однако покупать первую попавшуюся на заправке или магазине не стоит, поскольку она может быть неэффективной (проще говоря не удобной). Хотя уделять внимание таким мелочам, у нас вообще не принято. В этой статье, мы расскажем, о правилах выбора, чтобы подобрать лучший вариант для себя, чтобы этот девайс прослужит вам минимум год (а то и больше).
Автомобильная щетка должна справляться одновременно с двумя задами – эффективно очищать снег с кузова и сбивать лед со стекол. Мы это к тому, что покупать отдельно скребок и щетку нет смысла, нужно сразу выбрать универсальный вариант. Тут дело не в экономии денег (хотя это тоже есть), а в экономии времени. Куда быстрее повернуть щетку и получить в руки скребок для льда, чем бежать в не прогретый салон и искать его.
Содержание
Вопрос выбора
- 90% представленных на рынке моделей – односезонные, т.е. одноразовые. Они изначально изготавливаются из самого дешевого пластика, который боится ультрафиолетового излучения и морозов. Если не хотите каждый сезон бегать за очередной покупкой, рассматривайте модели из поликарбоната;
- Про щетину. Споры, что лучше – жесткая или мягкая, не умолкают. Сторонники мягких вариантов, аргументирует это тем, что она не вредит лакокрасочному покрытию. Откроем страшную тайну – оба варианта эффективные, а последний был создан из-за страха. Конечно, если вы попытаетесь почистить машину от снега щеткой для обуви (или нечто подобным), останется куча царапин, но именно жесткая щетина позволяет быстро удалять даже примерзший снег. Что касается длины, оптимальный вариант – 5 см. При большем размере, ворс, попросту будет прогибаться и работать не эффективно. При меньшей же длине, потратите больше времени на туже самую работу. Не лишним будет отказаться от вариантов с пушистой щетиной по концам – она плохо считает снег, а забивается им сильно. Сама щетина может быть выполнена как из лески разной толщины (стандартные варианты), так и из силикона.
- Ширина щетки. Тут палка о двух концах. С одной стороны, чем шире длина самой щетки, тем эффективней она будет счищать снег (площадь соприкосновения больше), но в труднодоступные места (например под рейлинги или в их районе), с ней уже не подлезите;
- Размер. Покупать большую щетку, вариант так себе. Рассматривайте только телескопические варианты, потому, что, в багажнике занимают мало места и вам не придется перебегать от одной стороны машины к другой, достаточно просто удлинить щетку и сделать все, с этого же места, где стоите;
- Скребок. Как любой пластик, он не любит холодов, особо остро это касается дешевого. При выборе попробуйте его немного согнуть в разные стороны. Если при комнатной температуре, он практически не ходит – знайте, на холоде через пару чисток, просто треснет. Также запрещены к покупке металлические варианты – поцарапают все, что только можно;
- Рукоятка. Она должна быть мягкой, наподобе плотного поролона. Это повысит комфорт в работе. Руки не будут так сильно и быстро мерзнуть, конечно никто не говорит, что в холода можно работать вообще без перчаток, но это огромный бонус к комфорту. Плюс сама мягкая рукоять, должна быть в удобном месте, если она слишком сильно смещена по направлению к щетке, этот вариант не для вас. Идеальное расположение – посередине. Конечно есть модели, где рукоять можно перемещать по всей длине щетки, но от такого решения больше вреда, чем пользы – на месте ее не зафиксируешь, и при сильном взмахе, вся конструкция поедет;
- Чехол. Такие варианты стоят на порядок дороже, поскольку идут как правило, изначально качественные. Чехол нужен, чтобы предотвратить сырость в багажнике конечно его можно сделать своими руками, но куда приятней иметь уже заводской, красивый вариант. Хотя, лично мы мало где такие видели в использовании, старый вариант отряхнуть щетку и кинуть в багажник – похоже всех устраивает;
- Конструкция. Если при осмотре, кажется, что это плотный металл, попробуйте немного надавить. Если от усилия одного пальца, конструкция меняет свою форму – ищите другой вариант, иначе внезапно в процессе чистки, щетка может согнуться пополам;
- Изгиб. Если щетка будет с изгибом, то очистить крышу будет в разы проще.
Читайте также: Авито волгоград резина на ниву
Что делать нельзя
- Убирать лед со стекла или кузова, можно только специальными скребками. Ни в коем случае нельзя использовать кредитные карты, диски, ножи кредитки, отвертки и прочее – оставите кучу царапин и сколов. Если под рукой ничего нет, прогрейте машину, направьте печку на стекло, включите режим рециркуляции воздуха и ждите минут 10-15 – все оттает само собой.
- Оставлять на крыше снеговую шапку. При движении, она может посыпаться (если снег мягкий), полностью перекрывает обзор водителю, едущему за вами, а если снег твердый, то проломит лобовое стекло машины сзади.
- Не включайте печку, пока не очистите место забора воздуха с улицы, иначе туда насосет снега, который превратиться в воду.
- Если с утра по всему кузову образовалась наледь, не спешите удалять все скребком, во первых это будет долго, а во вторых, останутся царапины и микросколы. Для этого используйте размораживатель стекл (антилед). Делать его самим или же покупать готовый – решать вам. Счищать ее с капота особого смысла нет, как только двигатель прогреется до рабочей температуры, по ходу движения, она растает сама собой. Тоже самое можно отнести к дверям
Советы
- Выбирайте модели, где скребок и щетка находятся на противоположных концах друг от друга. Поверьте, такое расположение повышает эффективность применения каждого из них;
- Если лед на лобовом или боковых стеклах, не поддается скребку, подождите 5-8 минут. Направьте печку на стекло, дайте двигателю прогреться и тогда он быстро станет податливым;
- Никогда не пытайтесь очистить лобовое стекло от снега и льда при помощи дворников. Если снега много, моторчик может не выдержать и сломаться, а каждый взмах дворников по льду, приближает вас к замене резинок или покупке новых.
Заключение. Как видите, тонкостей при выборе щетки для снега предостаточно. Отнеситесь к этому вопросу серьезно и это не только позволит экономить время по утрам, но и сохранит внешний вид машины. Не доверяйте дешевым вариантам – они только навредят. Самый лучший выбор будет в специализированных автомагазинах, они точно знают, что нужно заказывать да и самого выбора там будет больше.