Вытаскиваю ключ а машина не глохнет

Авто

Содержание

  • Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?
  • Часть 1 из 3: Диагностирование электроники
    • Шаг 1. Определите тип вашей проблемы
    • Шаг 2. Проверьте реле мощности
  • Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.
    • Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
    • Шаг 2. Проверьте холостой ход
    • Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления
    • Шаг 4. Проверьте распределение зажигания
    • Шаг 5. Проверьте свечи зажигания
  • Часть 3 из 3: Борьба с нагаром
    • Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
    • Шаг 2. Смените топливо
    • #1 Zombastik
    • #2 BAT
    • #3 Zombastik
    • #4 NTFS
    • #5 Zombastik
    • #6 Coroner
    • #7 hzero
    • #8 nikitosss
    • #9 hzero
    • #10 nikitosss
    • #11 Zombastik
    • #12 hzero
    • #13 Zombastik
    • #14 Бабушкин внук
    • #15 hzero
    • #16 Zombastik
    • #17 hzero
    • #18 Zombastik
    • #19 hzero
    • #20 nikitosss
    • #21 Zombastik
    • #22 Coroner
    • #23 NTFS
    • #24 Zombastik
    • #25 hzero
    • #26 Zombastik
    • #27 NTFS
    • #28 PLOTnic
    • Рекомендуем посмотреть:

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Читайте также:  Нива шевроле гул при движении нажатие газа

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

#1 Zombastik

после того, как вытаскиваю ключ машина не глохнет, точнее она старается, но ей не дает это сделать генератор – постоянно подкручивает движок! чтобы вырубить приходится вставить опять ключ зажигания и повернуть в рабочее состояние (когда все лампочки начинают гореть и т.д.)

что сделали – копались в электрике, увидели, что от генератора доходит вместо 12в (он ели работал, сейчас совсем сдох ) только 6в, добрые люди покопались, нашли якобы провод в котором теряется эти 6в! решение было придумано сразу – взять и провести дублирующий провод. после появился сей замечательный эффект! может потому что генератор сдох совсем, может и из-за провода! генератор новы только сегодня буду покупать, а ставить я не знаю как, да и говорят сделать своими руками чайнику типа меня это не под силу вот до поставки генератора, может поможете поставить диагноз? что мы там начудили в крайнем случае дублирующий провод всегда можно снять!

ЗЫ надеюсь понятным языком описал, я все таки в электрике вообще не понимаю

#2 BAT

  • Динозавр Форума
  • 317 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черемушки

    Zombastik (9 Августа 2008, 11:50) писал:

    после того, как вытаскиваю ключ машина не глохнет, точнее она старается, но ей не дает это сделать генератор – постоянно подкручивает движок! чтобы вырубить приходится вставить опять ключ зажигания и повернуть в рабочее состояние (когда все лампочки начинают гореть и т.д.)

    что сделали – копались в электрике, увидели, что от генератора доходит вместо 12в (он ели работал, сейчас совсем сдох ) только 6в, добрые люди покопались, нашли якобы провод в котором теряется эти 6в! решение было придумано сразу – взять и провести дублирующий провод. после появился сей замечательный эффект! может потому что генератор сдох совсем, может и из-за провода! генератор новы только сегодня буду покупать, а ставить я не знаю как, да и говорят сделать своими руками чайнику типа меня это не под силу вот до поставки генератора, может поможете поставить диагноз? что мы там начудили в крайнем случае дублирующий провод всегда можно снять!

    ЗЫ надеюсь понятным языком описал, я все таки в электрике вообще не понимаю

    #3 Zombastik

    BAT (9 Августа 2008, 12:24) писал:

    ммм. первый раз просто о таком слышу и сталкиваюсь. и отчего по твоему может у меня такое происходить?
    двигатель работает хорошо, но как он может работать устойчиво, когда генератор не хрена не пашет? движок нагревается, врубается винтилятор, в результате скачок напряжения и двигатель глохнет я пока вчера домой ехал постоянно трахался, успевая надавить на газ пока обороты не упали в ноль! даже 2 раза заглох, стоя на месте, когда проморгал очередное включение грзабавнного винтилятора а так движок работал просто супер тьфу-тьфу-тьфу на него никаких нареканий! знач дело в генераторе.

    ЗЫ генератор уже купил, поменяем сегодня-завтра!

    #4 NTFS

  • Динозавр Форума
  • 1 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    Zombastik (9 Августа 2008, 15:35) писал:

    #5 Zombastik

    NTFS (9 Августа 2008, 20:10) писал:

    мой дядя считает машины уровнем ниже пассата помойкой, поэтому не надо лишний раз флудить! каждый живет по средствам, у кого-то больше, у кого-то меньше

    Читайте также:  Как увеличить мощность динамика

    я так думаю, мы все таки там в проводке начудили! сейчас все вернул по старому – просто проводки разъеденил, но пока выкидывать не буду! все станет ясно когда генератор поставлю

    #6 Coroner

    Модератор Президента РФ

  • Power User
  • 1 894 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Кремль

    #7 hzero

  • Пользователь
  • 2 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Центр

    реально калийка. а про гену вообще бред написан.

    Добавлено: 19.08.2008 – 13:14

    Coroner (19 Августа 2008, 1:54) писал:

    вентиль понекотрым данным сделан для увелечения надежности охлаждения..чтоб не было никаких сбоев. раньше то не напрямую а через реле делали.

    а так поулчаетсья ломатся нечему))

    Добавлено: 19.08.2008 – 13:15

    NTFS (9 Августа 2008, 20:10) писал:

    #8 nikitosss

  • Пользователь
  • 1 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: перделкино
    • Интересы: спорт, мототачки

    hzero (19 Августа 2008, 13:13) писал:

    #9 hzero

  • Пользователь
  • 2 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Центр

    nikitosss (19 Августа 2008, 15:29) писал:

    #10 nikitosss

  • Пользователь
  • 1 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: перделкино
    • Интересы: спорт, мототачки

    #11 Zombastik

    народ сорри, что не писал! времени не было! вообщем замыкало там что-то! генератор поменяли, проводку вернули на место – акк на полную заряжается вроде все норм теперь новый трабл появился! вообщем тут надо смотреть две ситуации:

    1) машина не заведена: поворачиваю ключ зажигания, генератор начинает крутить двиган, раскручивает до 300 оборотов где-то и все. иногда слышно как двигатель старается зацепится, но зачастую такое чувство, что просто в движок не идет бензин! только генератор крутит себе просто так и все.

    2) машина заведена: на холостых машину начинает иногда просто колбасить, аж трястись начинает, потом обороты могут скакать начать, падают до 500 и там либо машина глохнет, либо мозги все таки потихоньку поднимают до заветных 840 оборотов в минуту, иногда глохла прямо во время езды – едишь по мкаду, сотка на спидометре, отжимаешь сцепление – тахометр в ноль! ужас кароче

    у ребят в гараже подрубили к компу, он показал, что у меня "ошибка датчика синхронизации КВ", но у меня вроде этого датчика отродясь в машине не было и вообще не знаю откуда он мог там взяться! кароче скинули её, ездил целый день – все зашибись! на следующий день с утра сажусь в машину – опять не заводится! кстати она вроде как не заводится, а посидишь минуты 2-5 по включаешь/выключаешь сигнализацию, вентилятор, заводить пробуешь и в какой-то момент бац и завелась если кто встречался с такой проблемой, напишите что такое. а то уже надоело ездить и думать – заглохнет или нет!

    ЗЫ завтра вот поезду масло поменяю (кстати черное уже все, вообще плохое на цвет) заодно посмотрим, может там этот псевдо датчик как-то с маслом связан.

    #12 hzero

  • Пользователь
  • 2 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Центр

    Zombastik (20 Августа 2008, 23:10) писал:

    народ сорри, что не писал! времени не было! вообщем замыкало там что-то! генератор поменяли, проводку вернули на место – акк на полную заряжается вроде все норм теперь новый трабл появился! вообщем тут надо смотреть две ситуации:

    1) машина не заведена: поворачиваю ключ зажигания, генератор начинает крутить двиган, раскручивает до 300 оборотов где-то и все. иногда слышно как двигатель старается зацепится, но зачастую такое чувство, что просто в движок не идет бензин! только генератор крутит себе просто так и все.

    2) машина заведена: на холостых машину начинает иногда просто колбасить, аж трястись начинает, потом обороты могут скакать начать, падают до 500 и там либо машина глохнет, либо мозги все таки потихоньку поднимают до заветных 840 оборотов в минуту, иногда глохла прямо во время езды – едишь по мкаду, сотка на спидометре, отжимаешь сцепление – тахометр в ноль! ужас кароче

    у ребят в гараже подрубили к компу, он показал, что у меня "ошибка датчика синхронизации КВ", но у меня вроде этого датчика отродясь в машине не было и вообще не знаю откуда он мог там взяться! кароче скинули её, ездил целый день – все зашибись! на следующий день с утра сажусь в машину – опять не заводится! кстати она вроде как не заводится, а посидишь минуты 2-5 по включаешь/выключаешь сигнализацию, вентилятор, заводить пробуешь и в какой-то момент бац и завелась если кто встречался с такой проблемой, напишите что такое. а то уже надоело ездить и думать – заглохнет или нет!

    ЗЫ завтра вот поезду масло поменяю (кстати черное уже все, вообще плохое на цвет) заодно посмотрим, может там этот псевдо датчик как-то с маслом связан.

    слухайте а что это за ылитная машина у которой генератор крутит двиган. я всехда думал наоброт.

    ты же свою машину через диагностики прогнал))))

    в голове у тя проблемы. с зажиганием и мозхами..раз калийка есть, и проблемы на хх.

    #13 Zombastik

    hzero (20 Августа 2008, 23:17) писал:

    слухайте а что это за ылитная машина у которой генератор крутит двиган. я всехда думал наоброт.

    ты же свою машину через диагностики прогнал))))

    в голове у тя проблемы. с зажиганием и мозхами..раз калийка есть, и проблемы на хх.

    да калийки больше нету это была из-за того, что в проводке не туды провод сунули, вот у неё там и замыкало! провод убрали – все норм, глохнет только так

    ну а как машина то заводится?! когда машина находу двиган крутит генератор и тот дает возбуждение в аккамулятор, а когда заводится ведь до впрыска бензина сначала через генератор первые обороты даются, ведь кто-то его сначало раскручивает, а потом бензинчик льется!

    в диагностики была ошибка датчика синхронизации кв, которого у меня в машине вообще нет! её сбросили, но видать через 1-2дня она снова появилась! вот и спрашиваю, мож кто знает откуда эта хня берется?

    #14 Бабушкин внук

    Zombastik (21 Августа 2008, 0:33) писал:

    #15 hzero

  • Пользователь
  • 2 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Центр

    Бабушкин внук (21 Августа 2008, 0:50) писал:

    Читайте также:  При выжимании сцепления поднимаются обороты

    это спортивная машина. она максимально облегчена.

    Чел не знает как устроен автомобиль..но тем не менее дает советы по выбору и покупки автомобилей.

    #16 Zombastik

    Бабушкин внук (21 Августа 2008, 0:50) писал:

    ну или стартер крутит я же написал не знаю что кароче седня в гараже полтора часа машину просматривали вдоль и поперек, вердикт такой – гони в сервис. надо движок разбирать

    hzero (21 Августа 2008, 8:54) писал:

    это спортивная машина. она максимально облегчена.

    Чел не знает как устроен автомобиль..но тем не менее дает советы по выбору и покупки автомобилей.

    #17 hzero

  • Пользователь
  • 2 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Центр

    Zombastik (21 Августа 2008, 10:54) писал:

    #18 Zombastik

    hzero (21 Августа 2008, 11:31) писал:

    #19 hzero

  • Пользователь
  • 2 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Центр

    Zombastik (21 Августа 2008, 12:26) писал:

    #20 nikitosss

  • Пользователь
  • 1 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: перделкино
    • Интересы: спорт, мототачки

    Zombastik (20 Августа 2008, 23:10) писал:

    народ сорри, что не писал! времени не было! вообщем замыкало там что-то! генератор поменяли, проводку вернули на место – акк на полную заряжается вроде все норм теперь новый трабл появился! вообщем тут надо смотреть две ситуации:

    1) машина не заведена: поворачиваю ключ зажигания, генератор начинает крутить двиган, раскручивает до 300 оборотов где-то и все. иногда слышно как двигатель старается зацепится, но зачастую такое чувство, что просто в движок не идет бензин! только генератор крутит себе просто так и все.

    2) машина заведена: на холостых машину начинает иногда просто колбасить, аж трястись начинает, потом обороты могут скакать начать, падают до 500 и там либо машина глохнет, либо мозги все таки потихоньку поднимают до заветных 840 оборотов в минуту, иногда глохла прямо во время езды – едишь по мкаду, сотка на спидометре, отжимаешь сцепление – тахометр в ноль! ужас кароче

    у ребят в гараже подрубили к компу, он показал, что у меня "ошибка датчика синхронизации КВ", но у меня вроде этого датчика отродясь в машине не было и вообще не знаю откуда он мог там взяться! кароче скинули её, ездил целый день – все зашибись! на следующий день с утра сажусь в машину – опять не заводится! кстати она вроде как не заводится, а посидишь минуты 2-5 по включаешь/выключаешь сигнализацию, вентилятор, заводить пробуешь и в какой-то момент бац и завелась если кто встречался с такой проблемой, напишите что такое. а то уже надоело ездить и думать – заглохнет или нет!

    ЗЫ завтра вот поезду масло поменяю (кстати черное уже все, вообще плохое на цвет) заодно посмотрим, может там этот псевдо датчик как-то с маслом связан.

    Сообщение отредактировал nikitosss: 21.08.2008 – 13:18

    #21 Zombastik

    nikitosss (21 Августа 2008, 14:17) писал:

    я в сервис только завтра поеду к офф дилеру, но не оффициально, просто там знакомый работает! а пока я ни копейки не платил никому, ведь никто пока мне её и не починил. диагностику бесплатно делали!

    масло уже 10к не менялось, я думаю уже пора, для движка с пробегом больше 100к!

    ЗЫ вот так я чувствую потихоньку автослесарем и стану. сам не хочешь, жизнь заствит

    #22 Coroner

    Модератор Президента РФ

  • Power User
  • 1 894 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Кремль

    Одна милая девушка привезла заказ-наряд из сервиса, где было написано следующее:

    ВАЗ 21099 номер такой то, пробег такой то.

    Крестовины карданного вала – 2 штуки ххх руб (цены не помню)

    Замена крестовин – 1 нормочас ххх руб

    Смазка "Литол" 150г. – 1 шт. ххх руб

    Так вот учи матчасть, не повторяй ошибок той девушки.

    #23 NTFS

  • Динозавр Форума
  • 1 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    АААА я вааааще под стулом. ДАвай отожги еще чего нибудь я твой постоянный читатель-фан.

    На днях из своей тачки выкину стартер – как лишнюю деталь

    #24 Zombastik

    да все диагностировали наконец то! кароче менять надо будет топливный насос, придется разорится на полторы тысячи + еще сколько то за установку его. думаю тысячи в 2.5 уложусь!

    ЗЫ я сейчас последний месяц доробатываю системным администратором и честно говоря обуваю людей на их не знании точно также, поэтому жизнь у нас в стране такая. я на комплектующих от компа на барыжу + установка их, а кто-то на ремонте машин

    #25 hzero

  • Пользователь
  • 2 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Центр

    NTFS (23 Августа 2008, 17:11) писал:

    АААА я вааааще под стулом. ДАвай отожги еще чего нибудь я твой постоянный читатель-фан.

    На днях из своей тачки выкину стартер – как лишнюю деталь

    #26 Zombastik

    кароче чем закончилось то дело вытащил я этот бензаносос, задрался честно говоря, так как там еще какой-то белый горшок – типа фильтр от грязи и датчик бензина вместе ну никак не выходили из бензобака, пришлось частично раскрутить бензанасос прямо так – датчик скрутил вотъ. менять сам бензанасос не стал, просто промыл, посушил, почистил (посоветовали) поставил обратно и пока тьфу-тьфу-тьфу обороты не шалят, но на холостых иногда движок колбасит, правда редко совсем, теперь по стабильнее работает, если у вазовских бывает стабильность тарахтит только так

    ЗЫ правда успел купить бензаносос за 800 наших тубриков, но пусть в багажнике валяется мало ли что у меня там небольшой склад на колесах

    #27 NTFS

  • Динозавр Форума
  • 1 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    Zombastik (1 Сентября 2008, 0:17) писал:

    менять сам бензанасос не стал, просто промыл, посушил, почистил (посоветовали) поставил обратно и пока тьфу-тьфу-тьфу обороты не шалят, но на холостых иногда движок колбасит, правда редко совсем, теперь по стабильнее работает, если у вазовских бывает стабильность тарахтит только так

    ЗЫ правда успел купить бензаносос за 800 наших тубриков, но пусть в багажнике валяется мало ли что у меня там небольшой склад на колесах

    #28 PLOTnic

  • Динозавр Форума
  • 2 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NEW Переделкино

    Источник: kalina-2.ru