Содержание
- Комплект
- Возможности APS 2500
- Подключение APS 2500
- О производителе
- Отзывы об автосигнализациях Sheriff APS 2500: плюсы и минусы
- Комплектация и технические характеристики
- Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
- Особенности установки и схема подключения
- Программирование нового брелка
- Краткая инструкция по эксплуатации
- Автозапуск
- Режим Valet
- Стоимость
- Где купить автосигнализацию Sheriff APS 2500?
- В Москве
- В Санкт-Петербурге
- Характеристики
- Полное описание
- Рекомендуем посмотреть:
- О производителе
Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы. Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.
Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.
Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.
Комплект
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Комплект поставки сигнализация Sheriff APS 2500 содержит в своей упаковке:
Возможности APS 2500
Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:
- контроль концевиков дверей, капота, багажника;
- датчик удара;
- датчик включения зажигания;
- возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
- управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
- возможность приоритетного открывания двери водителя;
- выход управления открытием багажника;
- программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.
Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.
Подключение APS 2500
Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:
Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.
Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:
- Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
- Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
- Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.
Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.
Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.
Читайте также: Электроусилитель руля опель вектра с
Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.
Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.
В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.
Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:
- Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).
Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.
Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.
- Канал CH3 может использоваться для подключения дополнительной блокировки либо быть запрограммированным на импульсное срабатывание при постановке на охрану (для управления доводчиком стекол) или при снятии с охраны (для реализации «вежливой подсветки»). Также возможно включение внешнего пейджера по этому каналу.
Любой владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство было под надежной защитой, которая работает постоянно и без сбоев. Как раз такой и является автосигнализация Sheriff APS 2500. Она обладает большой безопасностью, долговечностью, простотой в обслуживании и установке.
Однако стоит сказать, что система односторонняя и пользуется спросом в основном у владельцев более старых автомобилей. Также стоит сказать, что этот бренд давно уже стал известным и востребованным не только в России, но и за рубежом.
О производителе
Бренд Sheriff был основан компанией PIT — Progressive Innovative Technology. Фирма является одним из ведущих российских разработчиков, а также производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.
Бренд уже более 18 лет существует не только на рынке России, но и на рынках стран СНГ и Европы.
Стоит сказать, что сигнализации от этой компании создаются с учетом последних технических достижений, а также по отзывам и пожеланиям пользователей.
Отзывы об автосигнализациях Sheriff APS 2500: плюсы и минусы
Достоинствами этих автосигнализаций является следующее:
- хорошо ловит сигнал;
- энергоемкая;
- качественная;
- доступная по цене;
- простая установка;
- большой функционал;
- надежность.
Недостатками можно назвать следующие характеристики:
- нет функции обратной связи;
- небольшой срок гарантии.
Комплектация и технические характеристики
В комплект входит:
- центральный блок,
- 2 брелка-передатчика,
- однотональная сирена,
- двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги,
- реле блокировки,
- комплект проводов,
- светодиодный индикатор,
- сервисная кнопка,
- концевой выключатель капота,
- схема подключения и инструкция пользователя.
У данной модели автосигнализации есть:
- 7 независимых зон охраны.
- Тип связи — односторонний.
- В сигнализацию встроено реле управления габаритными огнями.
- Срабатывание системы сопровождается световым и звуковым сигналом.
- Ставить автомобиль в режим охраны можно беззвучно.
- Есть функция охраны периметра.
- Также в режиме охраны можно долговременно дистанционно включать и выключать сирену.
- Можно временно отключать датчики удара.
- Присутствует программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Двойной импульс открывания дверей.
- Пассивная и активная постановка системы на охрану.
- Функция охраны может работать даже при запущенном двигателе.
- С помощью кнопки Valet можно вручную ставить систему в режим охраны в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.
- С дистанционного пульта управления можно отключать сигнал тревоги.
- Система обходит неисправные зоны.
Читайте также: Фанера для кузова грузовика
Стоимость: 2049 рублей.
Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
На нижепредставленном сайте можно посмотреть все интересующие покупателя модели. Также на нем можно скачать инструкции по эксплуатации или руководство пользователю.
На портале представлены последние новости компании, новейшие разработки автосигнализаций. Также на сайте есть информация о том, к каким моделям автомобилей лучше всего подходит та или иная система охраны Sheriff.
Еще на нем можно оставить комментарии или пожелания компании, которые будут учтены при разработке новых систем.
Особенности установки и схема подключения
Монтирование основных компонентов автосигнализации можно проводить по следующей схеме:
- установка основного блока в салоне автомобиля при помощи кабельных стяжек;
- сирена должна находиться в двигательном отсеке вдали от мест с повышенной температурой или влажностью;
- концевой выключатель капота или багажника нужно монтировать на металлической поверхности, соединенной с основной массой автомобиля;
- монтирование светодиодного индикатора необходимо проводить в приборной панели транспортного средства;
- сервисная кнопка «Valet» должна находиться в том месте, где водитель может легко ею воспользоваться;
- датчик удара устанавливается на перегородке, которая разделяет салон и отсек двигателя автомобиля;
- провода должны подходить к разъемам по цвету.
Программирование нового брелка
Для того чтобы записать новый код передатчика необходимо выполнить следующие шаги:
- снять режим охраны и включить зажигание;
- нажать сервисную кнопку «Valet» три раза, после чего сирена подаст один сигнал, означающий, что система готова к режиму программирования;
- необходимо удерживать кнопку со значком закрытого замка зажатой до тех пор, пока не будет слышен длинный сигнал сирены, означающий, что система автоматически записала код передатчика в память;
- подождите 8 секунд или выключите зажигание для того чтобы выйти из режима программирования.
Краткая инструкция по эксплуатации
В составе каждого комплекта от этой фирмы идет специальная инструкция, в которой описаны все кнопки, функции и режимы.
Также в ней написано о том, какими комбинациями клавиш запустить тот или иной режим или функцию. Если руководство по эксплуатации было утеряно, то некоторая информация представлена ниже.
Настройка времени на брелке
Данная система не предусматривает настройку времени и запуск таймера.
Брелки представлены в виде пластиковых корпусов с тремя кнопками и без дисплеев.
Автозапуск
Двигатель необходимо запускать вручную, с водительского места и при наличии ключей зажигания.
Режим Valet
Для того чтобы включить данный режим необходимо выполнить следующий перечень действий:
- выключить режим охраны с помощью брелка или введения персонального кода ручного отключения автосигнализации;
- включить, а затем выключить зажигание;
- через 5 секунд после выключения зажигания необходимо кратковременно нажать и отпустить клавишу «Valet»;
- светодиодный индикатор начнет светиться беспрерывно;
- автосигнализация вошла в режим «Valet».
Режим нужен для того, чтобы отключить все функции охраны сигнализации с целью передачи автомобиля на станцию технического обслуживания.
В режиме «Valet» работает только функция «Паника» и дистанционное управление отпирания и запирания замков дверей автомобиля.
Для того чтобы выключить режим, нужно выполнить следующее:
- включите и выключите зажигание;
- после 5-ти секунд необходимо кратковременно нажать на сервисную кнопку «Valet»;
- погаснет светодиодный индикатор;
- автосигнализация перейдет в рабочий режим, все функции включатся.
Стоимость
Стоимость оборудования зависит от фирмы-поставщика, самого производителя и места, где продается Sheriff APS 2500.
На данный момент цена находится в диапазоне от 1500 до 3000 рублей.
Где купить автосигнализацию Sheriff APS 2500?
В Москве
В Санкт-Петербурге
Данная автосигнализация является одной из самых надежных, простых использовании и безопасных систем охраны автомобилей.
Читайте также: Лада х рей давление в шинах зимой
Также стоит сказать, что сигнализация благодаря своей дешевизне доступна всем.
- Автомобильные охранные системы
- Односторонние системы
- Системы с обратной связью
- Системы с запуском двигателя
- Автономные поисковые системы
- CAN устройства
- Охранные устройства
- Модули управления, реле, датчики, сирены
Электроника для послепродажной оснастки машины – это наш профиль.
Апгрейд вашего автомобиля – в наших надежных руках. Нам можно доверять.
Современная автомобильная охранная система модульного типа.
Характеристики
Полное описание
Современная автомобильная охранная система модульного типа — образец отличного сочетания цены и функциональных возможностей. Сигнализация комплектуется двумя двухканальными двухкнопочными брелками-передатчиками эргономичной формы в виде бумеранга, защищена от код-граббинга системой динамической смены кодов KeeLoq+, обладает полным стандартным пакетом охранных функций, имеет расширенный функционал программируемых охранных и сервисных возможностей системы, два дополнительных канала, позволяет производить охрану автомобиля с работающим двигателем, имеет служебный режим пользования Valet и систему защиты от захвата автомобиля Anti-Hi-Jack.
Стандартные функции системы
– Динамический код KeeLoq+.
– Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
– Два двухкнопочных программируемых передатчика.
– Кнопочный переключатель Valet.
– Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
– Cирена.
– Встроенное реле управления габаритными огнями.
– Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
– Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
– Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
– Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
– Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
– Многофункциональный светодиодный индикатор.
– Память срабатываний.
– Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны даже при отсутствии ключа зажигания.
– Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
– Временное отключение датчика (-ов) удара.
– Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
– Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах.
– Звуковое подтверждение режима Valet.
– Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
– Ограниченное время режима тревоги.
– Охрана периметра.
– Обход зоны неисправности.
– Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
– Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана).
– Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
– Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
Программируемые функции системы
– Программируемый персональный код отключения и управления системой.
– Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек.
– Пассивная/активная постановка системы на охрану.
– Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
– Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
– Программируемая функция перепостановки на охрану.
– Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
– Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
– Двойной импульс отпирания дверей.
– Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
– Программируемая функция управления дополнительным каналом 2.
– Программируемая функция управления дополнительным каналом 3.
– Программируемая функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
– Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы.
– Охрана при запущенном двигателе.
– AV-ФУНКЦИЯ – снятие системы с охраны в два этапа
– Восстановление заводских настроек.