Содержание
- Comments 16
-
-
- Опции темы
- Поиск по теме
-
-
- Постоянно горят лампы поворотов по левой стороне
- Рекомендуем посмотреть:
- Сообщений: 1
22 декабря 2016, 19:28 #1 123
Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
22 декабря 2016, 20:35 #2 123
ravilek, 22 декабря 2016, 19:28, #1
Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?
Похоже на блок комфорта
Хотя начал бы с переключателя. Блок дорогой, но он ремонтируется, вроде
- Сообщений: 275
- Откуда: Республика Башкортостан г. Окт
- Лада Веста Classic start
22 декабря 2016, 20:37 #3 123
Либо сюда прочитай правда там калина http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_ >
- Сообщений: 257
- Откуда: набережные челны
- Лада Гранта Лифтбек
22 декабря 2016, 20:40 #4 123+ 1
ravilek, 22 декабря 2016, 19:28, #1
Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?
100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
22 декабря 2016, 20:44 #5 123
татарин116, 22 декабря 2016, 20:40, #4
100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке
В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок
- Сообщений: 257
- Откуда: набережные челны
- Лада Гранта Лифтбек
22 декабря 2016, 20:53 #6 123
Серега_карел, 22 декабря 2016, 20:44, #5
В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок
блок состоит из реле которых нет в монтажшом блоке только эти реле такие миниатюрные, сейчас у диллера есть программа которую можно перешить в блок она препядствует вот такой ерунде с поворотами
- Сообщений: 1
Читайте также: Токарные работы в гараже
28 февраля 2017, 20:29 #7 123
Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?
- Сообщений: 12211
- Откуда: Москва
- Kia Spectra
28 февраля 2017, 20:55 #8 123
Жанторе, 28 февраля 2017, 20:29, #7
Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?
если аварийку включить, все лампочки мигают?
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
28 февраля 2017, 21:11 #9 123
Жанторе, 28 февраля 2017, 20:29, #7
Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?
Меняйте на заведомо исправный переключатель поворотов. Если не он, то, к сожалению, велика вероятность выхода из строя блока управления электропакетом. Он дорогой, но ремонтируется, вроде
Сегодня днем заметил, при повороте на лево поворотник стал часто моргать, а вечером вроде все прошло, вылез из машины и увидил, что левая сторона поворотов горит при выключеном зажигании и не гаснет, скидываешь клемму акб, гаснет, обратно подсоединяешь акб, загорается левая сторона. Приора 2014 люкс.
Comments 16
Была такая проблема, пришлось поменять по гарантии блок кузовной электроники.
В 2014 году была отзывная компания, перепрошивали цбкэ, все дело в том, что блок расчитан на 12вольт, а на холодную машина выдает 14вольт, вот они и горят, вплоть до реального пожара (ивестны случаи) т, ч. имейте ввиду.
Читайте также: Кнопка включения обогрева лобового стекла
Машина всегда ОБЯЗАНА выдавать 14 вольт МИНИМУМ
ключ в блоке комфорта(я поставил такой BTS5242-2L), сам чип стоит рублей 200,да и за пайку отдал 150-и опять как новая, дело в нем 100 %
Блок комфорт, у меня у брата так было приора 13года, потом еще свет в салоне перестал гореть
Блок комфорта приехал
Вода или грязь в блоке предохранителей!
Центральный блок кузовной электрики либо ремонт либо замена можно взять бу будет дешевле
Сгорела у тебя микруха-ключ в блоке комфорта. Посмотри у меня, ток через это прошёл.
1) подрулевой переключатель
2) реле поворотников
3) обрыв цепи
4) масса блока предохранителей
5) масса фар
6) колодка приборки отошла не помню точно с какой стороны загорается лампа, когда отходит)
7) кнопка аварийки контакт заплавился
сигнализация
Вроде как начитал центральный блок кузовной электрик (цбкэ), там ключи сгорели, новый 5-6р, либо ремонт старого, если умельца найти
у меня так было когда в блоке доп сигнализации релюшка подгорела которая за поворотники отвечает. поменял релюшку и все прошло.
1) подрулевой переключатель
2) реле поворотников
3) обрыв цепи
4) масса блока предохранителей
5) масса фар
6) колодка приборки отошла не помню точно с какой стороны загорается лампа, когда отходит)
7) кнопка аварийки контакт заплавился
сигнализация
1 подрулевой переключатель на приору не управляет силовухой. Он лишь даёт — сигнал на включение старухи в блоке комфорта.
2 реле внешнего нет, стоит в блоке кузова.
3. Маловероятно.
4. При её отсутствии стеклоподъёмники будут жить своей жизнью.
5. Проверить при нажатии на тормоз не загораются ли лампы в пол накала заднего хода, если это так подтянуть болт массы у задней левой фары.
6 приборка вообще не участвует в процессе.
7. Кнопка аварийки так же управляется минусом как и переключатель поворотов плавится там нечему так как тока там нет вообще.
8. Возможно вполне если ключ пробъёт у меня такая ерунда была на мотоцикле когда прикуривал плюс с минусом перепутал
Читайте также: Замена шатунных вкладышей без шлифовки коленвалаОпции темы
Поиск по теме
Постоянно горят лампы поворотов по левой стороне
Ситуация такова – поставил машину около чайханы, зашел покушал, чаи погонял (около часа) – выхожу а лампы поворота по всей левой стороне горят.
правый поворот работает штатно
аварийка тоже работает (но левый всё равно постоянно горит)
выдергивал предохранитель – всё равно горят
выдергивал реле – тоже никаких изменений
сбрасывал клемму с АКБ – аналогично ничего хорошего
в чем может быть вопрос и где копать? сигналки на машине не стоит.
смотри,где на массу коротит.
у вас влажно,скорее всего и от этого
какая сига?на томогавках обычное дело залипание поворотов/габаритов,смотря к чему запитанно
убрать предохранитель,отвечающий за мигающий режим при автозапуске,исключив вообще эту функцию.сига наверно шерхан старый.или чинить блок сигналки заменой транзистора отвечающего за мигание
я написал же, что сигнализации нет!
нет, но может быть когда то был
Ситуация такова – поставил машину около чайханы, зашел покушал, чаи погонял (около часа) – выхожу а лампы поворота по всей левой стороне горят.
правый поворот работает штатно
аварийка тоже работает (но левый всё равно постоянно горит)
выдергивал предохранитель – всё равно горят
выдергивал реле – тоже никаких изменений
сбрасывал клемму с АКБ – аналогично ничего хорошего
в чем может быть вопрос и где копать? сигналки на машине не стоит.
UPD: Решение нашлось – перегнили 4 провода в жгуте под левым крылом из за соли
Источник: