Лада х рей оранжевая

Авто

Содержание

  • Свежесть в каждой детали
  • Экстерьер
  • Оцинкован или нет
  • Цвета
  • Особенности кузова
  • Интерьер Х Рей в цвете «Фреш»
  • Двигатели для XRay в комплектации TOP + Frash
  • Lada XRay: технические характеристики
    • Габаритные размеры Лада Х Рей
    • Подвеска Лада Х Рей
    • Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?
    • Сравнительная таблица
    • Другие технические характеристики
  • Экстерьер Lada X Ray
  • Интерьер и фото салона
  • Комплектации
    • Optima
  • Lada X Ray Cross
  • Плюсы и минусы
  • Почему так случилось?
    • Рекомендуем посмотреть:

Свежесть в каждой детали

Оцинкован или нет

Интерьер Х Рей в цвете «Фреш»

Двигатели для XRay в комплектации TOP + Frash

После триумфа Весты настал черёд первого компактного кроссовера нового типа. Даже цвет автомобиля, был подобран с явным умыслом. Оранжевый цвет Лады Икс Рей с кодовым названием «Фреш», в переводе с английского, обозначает свежесть. И действительно, именно свежие решения, уникальные технологии и новый подход к работе стали залогом возрождения концерна АвтоВАЗ.

Свежесть в каждой детали

Первая машина, сошедшая с конвейера тольяттинского автопредприятия, имела комплектацию TOP. Следует рассмотреть подробнее, чего же свежего преподнёс коллектив российского автогиганта.

Экстерьер

Внешность нового хетчбэка долго оставалась камнем преткновения. Показанный в 2012 году концепт сделал серьёзную заявку на крупные сдвиги, которые начали происходить в деятельности работы АвтоВАЗ. Он дал дорогу Икс стилю, который будет связан со всеми автомобилями Lada.

В то же время руководство АвтоВАЗ сделало всё, чтобы автомобили нового поколения, при всём своём качестве, стали доступны большинству обывателей, и ему это удалось. Серийный Икс Рей 2016 года несколько потерял в формах, но, зато смог отличиться по многим другим параметрам.

Оцинкован или нет

Производители хорошо потрудились над кузовом высокого хетчбэка. Он получил новое покрытие. Был существенно изменён привычный процесс оцинковки и покраски. Эта работа была поручена новым роботам-автоматам. Поверх оцинковки было наложено ещё несколько защитных слоёв, что, позволило получить каркас, способный прослужить около 25 лет и при этом сохранить свои начальные характеристики.

Цвета

Помимо представленного в декабре прошлого года оранжевого окраса «фреш», для Лада Хрей были предложены следующие основные цвета кузова: «Пума» (так же как и fresh, разработан для новых моделей Лада), «Чёрный жемчуг», «Серый базальт», «Ледниковый» и «Платина». Производители остановились на металиках, которые наиболее почитаемы в автомобильном мире.

Особенности кузова

Несмотря на то, что новый высокий хэтчбек нельзя в полной мере назвать внедорожником, он отстаёт от этого сегмента совсем немного. Машина имеет солидный клиренс – 195 мм, который позволяет ей преодолевать просёлочные и лесные дороги. Компактные размеры и хорошо подобранная колёсная база позволяют легко протискиваться на узких улочках и парковаться на небольших площадках. Автомобиль имеет передний привод, однако, в планах руководства АвтоВАЗ выпуск данной модели в стиле кросс. Работы над таким проектом уже подходят к концу, и в 2017 году на дороги России выедет новый внедорожник LADA XRAY CROSS. Эта машина будет скомпонована по режиму 4Х4 и получит увеличенные литые диски в 17 дюймов.

Интерьер Х Рей в цвете «Фреш»

По богатому оснащению интерьера, Лада Икс Рей обошёл не только российских собратьев, но и многие зарубежные аналоги, которые представлены в классе В. И это – даже в минимальной комплектации. Х Рей «Фреш» в топовой версии оснастили двумя подушками безопасности, бортовым компьютером с семидюймовым дисплеем, хорошей мультмедийной системой, датчиком парковки, выдвижным ящиком под креслом переднего пассажира. Подогреваются не только сидения, но и зеркала и лобовое стекло. Это, не учитывая обязательные принадлежности, которыми оборудован каждый новый хетчбэк Лада Икс Рей, например: системы ABS+BAS, EBD, ESC, TCS и HSА.

В свежем варианте Лада, создан комфорт для водителей и пассажиров. Рулевая колонка имеет регулировку и электроусилитель руля. Климат в салоне создаст хороший кондиционер, а шесть встроенных динамиков позволят наслаждаться любимой музыкой.

Все сидения могут быть отделаны натуральной кожей (зависит от комплектации) и имеют оригинальные вставки с логотипом «Х». Объём салона вызывает приятные эмоции. При необходимости, багажник на 324 литра может быть увеличен до 770 л. за счёт трансформируемых сидений.

Читайте также:  Как проверить работоспособность помпы

К автомобилю предусмотрены шестнадчцатидюймовые литые диски и пятнадцатидюймовая докатка, которая прячется под полом багажника вместе с иммобилайзером.

Двигатели для XRay в комплектации TOP + Frash

Как один из вариантов двигателей, был выбран мотор от Альянса Рено-Ниссан. Его начальные характеристики: объём – 1,6 л, 16 клапанов, 114 л. с. мощности. Правда, последний показатель несколько уменьшился во время адаптации к отечественному автомобилю. Сейчас на Икс Рей он выдаёт мощность в 110 л. с. В паре с этим силовым агрегатом для опции «Фреш» была установлена пятиступенчатая МКПП. Помимо этого мотора, кроссоверы Лада Х Рей оснащаются отечественными двигателями 1,6 л (106 л. с.) и 1,8 л (123 л. с.). Последний может работать с роботизированной коробкой AMT (аналог АКПП).

Ещё в 2012 году посетители Московского автосалона и эксперты были приятно удивлены представленным концептуальным кроссовером Lada X Ray Concept. Премьера означала кардинально новый подход тольяттинского автозавода к будущему производству автомобилей. С тех пор различные издания публиковали редкие картинки, на которых можно было увидеть новинку.

Описание Лада Х Рей и технические данные авто вызвали самый широкий интерес, который не прекращается и сегодня. 2014 год подтвердил стремление отечественных автомобилестроителей выпускать современные привлекательные автомобили, – был представлен Lada X Ray Concept 2, который уже был очень близок к серийному экземпляру.

Где собирают кроссовер? В декабре 2015 года в Тольятти было положено начало серийному выпуску «высокого хэтчбека» В-класса. X Ray Lada (фото выше) отличается оригинальным дизайном интерьера и экстерьера, является, по мнению производителей, флагманом новых серий ВАЗовских автомобилей. Линия B0, на которой начато производство кроссовера, была существенно модернизирована. В дальнейшем планируется задействовать и автомобилестроительные мощности в Казахстане.

Lada XRay: технические характеристики

Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.

Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.

Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.

Габаритные размеры Лада Х Рей

Габариты Лада Х Рей:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
  • Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
  • Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
  • Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
  • Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
  • Передний/задний свесы – 830/743 мм.
  • Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).

Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.

Подвеска Лада Х Рей

Передняя подвеска Лада Х Рей – независимая, типа МакФерсон. Она имеет существенные отличия от всех выпускаемых сегодня переднеприводных моделей Лада. В доработанной подвеске появись рычаги, которые крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков. На конце рычага – шаровый палец. Задняя подвеска – полузависимая скручиваемая балка. Такая подвеска надёжна и улучшает ходовые качества.

Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?

Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:

  • Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
  • Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
  • Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
  • Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.

Читайте также:  Антирадар перестал реагировать на камеры

Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.

Сравнительная таблица

Источник: kalina-2.ru