После замены ремня грм появился стук клапанов

Авто

Содержание

      • Модераторы: Box, alx
  • Emina, Luc >3С-Т(2,2L), 3С-ТЕ(2,2L), 1CD-FTV(2,0L)
    • Рекомендуем посмотреть:

Сегодня планово были заменены ремень ГРМ и ролики к нему, все поставили, собрали, выехал с сервиса, звук двигателя стал тише, по свисту асфальта под колесами ксю при выезде от сервиса (хотя педаль не топил и сцеплением не травил) показалось что тянуть стала лучше ИМХО…

Но проехав км уже 30 от сервиса (разумеется с включенным кондеем и музычкой), поднимаясь на затяжной бугор плелся за фурой, соответственно в скоре мне это надоело и включив пониженную я как всегда взял влево и тапочку придавил…

И тут вместо приятного урчания мотора и ставшего привычным ускорения, из под капота послышался "лязг подков моего табуна в сто с запасом лошадок…" И моя ксю как груженая фура вальяжно "поползла" на обгон… поровнявшись с грузовиком цокот похожий на стук клапанов или гидриков пропал и вновь проснулся уснувший видимо при жаре табунчик…
Стало интересно что же за хрень такая… несколько раз еще попробовал с кондеем и без. без кондея при резком нажатии на тапку при малых оборотах слышится позвякивание пару раз и машинка набирает обороты, а вот с кондеем нажимая с малых оборотом в пол машинка по звуку и динамике как дизиль с чуть меньше секунды… потом обороты растут и звук уходит…

Кто скажет чем лечить моих лошадок чтобы подковами не цокали?

Модераторы: Box, alx

это что то из области фантастики. какое отношение имеют нагреватели лямбд к замене грм . ну если конечно сильно постараться и оборвать общий плюс нагревателей . (либо на массу его замкнуть )

что касается стука -тема об этом здесь есть . как оказалось ремень грм выставили не по ТЕМ меткам ,по которым нужно . так же в базе знаний есть подробный мануал по замене грм на 2 джей зет (если о нем речь )

Читайте также:  Приора с зеркалами от гранты

печка на водителя холодом -в 90 % случаев из за забитого говном радиатора отопителя .

ошибка по соленоиду коробаса -тоже вероятнее всего проблема проводки (шевельнули ,порвали ,придавили . итд )

не ищите сервис ПАДЭЩЭВЛЭ -всегда выходит дороже ,даже чем у дилера .

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen. )

Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Emina, Luc >3С-Т(2,2L), 3С-ТЕ(2,2L), 1CD-FTV(2,0L)

Модератор: Jhonny

Сообщение Rich_AG » 30 окт 2006, 12:06

Сообщение nsg » 30 окт 2006, 20:32

Сообщение Alec » 30 окт 2006, 21:40

Сообщение Rich_AG » 31 окт 2006, 09:16

При снятии впускного коллектора снимали топливные трубки высокого давления. Потом ослабили гайки со стороны форсунок и подкачивая вручную насосом и крутя стартером затянули стравив воздух.

Насчет расхода не знаю. А у Вас звук двигателя тогда не был необычным? Мне стошники сказали, что это так ТНВД шумит. Насчет топлива – понаблюдаю… А работала жестко – это как? На каком валу у Вас на один зуб ошиблись при установке?

Если не секрет сами меняли ГРМ? И если не сами то как аргументировали необходимость разборки и проверки правильности установки ГРМ?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Источник: kalina-2.ru