Содержание
-
- Модераторы: Box, alx
- Emina, Luc >3С-Т(2,2L), 3С-ТЕ(2,2L), 1CD-FTV(2,0L)
- Рекомендуем посмотреть:
Сегодня планово были заменены ремень ГРМ и ролики к нему, все поставили, собрали, выехал с сервиса, звук двигателя стал тише, по свисту асфальта под колесами ксю при выезде от сервиса (хотя педаль не топил и сцеплением не травил) показалось что тянуть стала лучше ИМХО…
Но проехав км уже 30 от сервиса (разумеется с включенным кондеем и музычкой), поднимаясь на затяжной бугор плелся за фурой, соответственно в скоре мне это надоело и включив пониженную я как всегда взял влево и тапочку придавил…
И тут вместо приятного урчания мотора и ставшего привычным ускорения, из под капота послышался "лязг подков моего табуна в сто с запасом лошадок…" И моя ксю как груженая фура вальяжно "поползла" на обгон… поровнявшись с грузовиком цокот похожий на стук клапанов или гидриков пропал и вновь проснулся уснувший видимо при жаре табунчик…
Стало интересно что же за хрень такая… несколько раз еще попробовал с кондеем и без. без кондея при резком нажатии на тапку при малых оборотах слышится позвякивание пару раз и машинка набирает обороты, а вот с кондеем нажимая с малых оборотом в пол машинка по звуку и динамике как дизиль с чуть меньше секунды… потом обороты растут и звук уходит…
Кто скажет чем лечить моих лошадок чтобы подковами не цокали?
Модераторы: Box, alx
это что то из области фантастики. какое отношение имеют нагреватели лямбд к замене грм . ну если конечно сильно постараться и оборвать общий плюс нагревателей . (либо на массу его замкнуть )
что касается стука -тема об этом здесь есть . как оказалось ремень грм выставили не по ТЕМ меткам ,по которым нужно . так же в базе знаний есть подробный мануал по замене грм на 2 джей зет (если о нем речь )
Читайте также: Приора с зеркалами от гранты
печка на водителя холодом -в 90 % случаев из за забитого говном радиатора отопителя .
ошибка по соленоиду коробаса -тоже вероятнее всего проблема проводки (шевельнули ,порвали ,придавили . итд )
не ищите сервис ПАДЭЩЭВЛЭ -всегда выходит дороже ,даже чем у дилера .
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen. )
Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Emina, Luc >3С-Т(2,2L), 3С-ТЕ(2,2L), 1CD-FTV(2,0L)
Модератор: Jhonny
Сообщение Rich_AG » 30 окт 2006, 12:06
Сообщение nsg » 30 окт 2006, 20:32
Сообщение Alec » 30 окт 2006, 21:40
Сообщение Rich_AG » 31 окт 2006, 09:16
При снятии впускного коллектора снимали топливные трубки высокого давления. Потом ослабили гайки со стороны форсунок и подкачивая вручную насосом и крутя стартером затянули стравив воздух.
Насчет расхода не знаю. А у Вас звук двигателя тогда не был необычным? Мне стошники сказали, что это так ТНВД шумит. Насчет топлива – понаблюдаю… А работала жестко – это как? На каком валу у Вас на один зуб ошиблись при установке?
Если не секрет сами меняли ГРМ? И если не сами то как аргументировали необходимость разборки и проверки правильности установки ГРМ?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Источник: