После замены стоек нужно делать развал схождение

Авто

Содержание

    • Комментарии 32
  • Нужен ли сход развал после замены стоек?
  • К чему приводит неправильный сход развал
  • Нужен ли сход-развал после замены стоек?
    • Нужен ли сход-развал после замены стоек?
    • Re: сход-развал после замены стоек.
    • Re: сход-развал после замены стоек.
    • Re: сход-развал после замены стоек.
    • Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?
    • Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?
    • Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?
    • Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?
    • Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?
    • Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?
    • Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?
    • Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?
    • Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?
    • Рекомендуем посмотреть:

после замены передних стоек машина будто плавает… нужно ли делать сход/развал?

Комментарии 32

а передние втулки стабилиатора влияют на сход развал?

Да у меня передний нижний рычаг и его сайлентблок скрипит да так жёстко стал скрипеть

сход развал при замене аммортизационных стоек не нужен.
причиной скрипа может быть задний сайленблок переднего рычага, передние втулки стабилизатора как вариант

странно както… был у ребят и ничего не нашли кроме того что стойки менять надо…

пойду опять и посмотрим что там

раз ничего визуально не нашлось значит 90% что втулочки передние на заслуженный отдых просятся удачи

заметил сегодня что когда езжу по неровностям то слышан скрип
что может быть?

Ок, спасибо… Потом поменяю… Но до замены стоек машина не плавала…
После развал/сход уже не плавает

Да, да, но обрати внимание, если что. Вроде мелочь а мотать может из-за неё.

всё… уже зделал… лучше стало :))
плюс сделал промывку инжектора…
машина стала чуточку пободрее

Если машина плавает, то очень возможно хана подшипникам скольжения. тобиш опорным подшипникам. Стойки менял, а эту хрень за 250 р пожалел чтоль?

Что ещё за подшипники?

зади на экзист и глянь по номеру или в яндексе забей чтоб фотку увидеть MR 272946

а надо делать обязательно
так же как и при замене рычагов

тоже стойки щас менял передние, , сход -развал не буду делать!

после замены стоек где то 2 месяца заехал к ним сказали всё в порядке.Спорить не буду если надо то делайте !

Не нужен ни сход ни развал!Не парься поверь мне всё впорядке с резиной у меня Развал или сход я делал при замене рул тяг и наконечников.(Я уже 2 комплекта стоек сменил)

Читайте также:  Справочник подшипников качения по размерам

а как обяснить то что после замен стоек машина плавает?

заедь на 3Д развал! и будь спокоен! развал-схождение (на обе оси) в любом случае периодически надо делать, такие уж у нас дороги!

согласен что дороги в бывших странах СССР не самые лучшие :)))
я б дал вину на климат, но всётаки дам вину на чиновников

желательно, резина дороже стоит)))

Любое вмешательство в подвеску, разве что за исключением тормозной системы, требует проверки сход развала.

))) если начнет тянуть влево или в право, если резина начнет не свойственно гудеть и не ровно изнашиваться то да! а так ничего делать не надо, катайся на здоровье…

Скажите, пожалуйста, а если я сейчас диски и резину поменяю на лето, то мне тоже нужно будет сход-развал делать?

в принципе развал не регулируемый! но в пределах допуска отверстия (не большой угол) можно вывести показатель из красной зоны. зависит от мастерства и желания развальщика.

Ходовая часть транспортного средства по праву считается сложным узлом, где элементы связаны друг с другом. Подвеска обеспечивает комфортную езду и влияет на безопасность автомобиля. Если подвесная система авто капризничает, это отрицательно влияет на управляемость. Машина хуже держится на дороге, теряет манёвренность.

Проблемы, указанные выше, в полной мере относятся к системе амортизации автомобиля. Сегодня, наша цель выяснить, нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов.

Нужен ли сход развал после замены стоек?

Нужно ли делать сход развал – вопрос неоднозначный. Дело в том, что рулевые тяги и шаровые опоры откручивать не обязательно. Поэтому, проверка сход развала процедура не обязательная, а скорее выполняет функцию контроля. Решение, в данном случае, принимает владелец автомобиля.

Замена стоек амортизаторов, которая относится к плановым мероприятиям, выполняется с определённой периодичностью. Не стоит доводить систему до критического состояния. Снижается комфорт передвижения, безопасность сползает до критической отметки. Увеличивается нагрузка на управляемость авто, а шины служат намного меньше запланированного срока.

Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов? Специалисты говорят: «Да». Мотивируют свою позицию следующим: установленные на своё место колёса, после замены стоек, разбалансированы. Нет гарантии их точного (предыдущего) положения. Нельзя со 100% уверенностью говорить, что колёса закручены как было прежде – а значит углы равнозначные. Нужно проверить их регулировку, иначе в ближайшем будущем придётся менять автомобильную резину.

Читайте также:  Контрактный двигатель на приору 16 клапанов цена

К чему приводит неправильный сход развал

Темы сход развал постоянно муссируются на автомобильных форумах. Срочное «техническое лечение» необходимо, когда автомобильные диски смотрят в разные стороны. В точности как незагружённой Татры. В отличие от чешского грузовика управляемость легковой машины значительно снижается. Всё дело в том, что отказ от выполнения сход-развала грозит серьёзными неприятностями, о которых мы расскажем чуть позже.

Специалисты утверждают, что в работе слаженных механизмов необходимо находить компромисс. Цель: задать оптимальные параметры работы всех узлов.

Если речь идёт о настройке углов нахождения управляемых колёс важно определиться и найти средний показатель:

  • Устойчивости автомобиля.
  • Контролируемости управления машиной.
  • Такой себе компромисс, или, если хотите, технический баланс. Чаще всего, диски, расположенные впереди, соответствуют четырём, наиболее важным показателям:

  • Развалу.
  • Схождению.
  • Долевым углам откоса поворотного стержня колеса.
  • Перпендикулярным углам.
  • Регулировка поперечных и продольных углов не требуется. Они формируются самостоятельно в естественных условиях. А от схождения зависит управляемость авто. Чем качественнее выполнен регулировочный процесс, тем более управляемый автомобиль.

    Какой из этого следует вывод: неправильный развал схождение понизит заданную управляемость. Это неизбежно приведёт к повышению внеплановых нагрузок на элементы подвески и агрегирующие с ней конструкции. Детали узла, о котором идёт речь, будут изнашиваться быстрее. Следовательно, автомобиль чаще будет заходить на СТО для проведения слесарных работ, за которые нужно платить.

    Правильный развал не только избавляет водителей от дополнительных затрат. При управлении машину не уводит в сторону. Водитель чувствует себя более уверенно в разных дорожных ситуациях.

    Клуб любителей Volvo

    • Клубные Автосервисы:
    • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
    • Клубные услуги:
    • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
    • Партнеры:
    • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
    • Нужен ли сход-развал после замены стоек?

      Нужен ли сход-развал после замены стоек?

      Сообщение alex_ogloblin » 02 фев 2013, 14:44

      Re: сход-развал после замены стоек.

      Сообщение SVG » 02 фев 2013, 15:04

      Re: сход-развал после замены стоек.

      Сообщение AzarovAV » 02 фев 2013, 18:27

      Re: сход-развал после замены стоек.

      Сообщение Клубень))) » 02 фев 2013, 23:13

      Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?

      Сообщение Семен » 03 фев 2013, 11:32

      Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?

      Сообщение alex_ogloblin » 04 фев 2013, 16:08

      Спасибо всем кто ответил. Завтра наверно поеду куплю стойки.

      Добавлено спустя 48 секунд:

      Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?

      Сообщение mirage-stv » 04 фев 2013, 16:13

      Я менял стойки и опорники, затем, для успокоения, съездил, проверил сход-развал. Все в пределах нормы. Так что можно не делать.

      Опорники поменял бы – стоят не сильно дорого. А потом отдельно опять снимать стойки для замены хлопотно.

      Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?

      Сообщение AzarovAV » 04 фев 2013, 16:20

      Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?

      Сообщение Семен » 04 фев 2013, 17:05

      В каком это смысле совершенно другие, вы стойки от ХС90 ставите? Что изменится в подвески если вы поменяете стойки на стойки а опорники на опорники?

      Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

      Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?

      Сообщение AzarovAV » 04 фев 2013, 17:29

      Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?

      Сообщение Клубень))) » 05 фев 2013, 08:23

      Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?

      Сообщение AzarovAV » 05 фев 2013, 11:49

      Re: Нужен ли сход-развал после замены стоек?

      Сообщение Alex_P » 05 фев 2013, 12:12

      Развал и кастр по передний оси НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, только схождение. По хорошему, его надо делать, но если резину не ест и руль стоит ровно, то можно так ездить. На задней оси эксцентрик только один на длинном поперечном рычаге, тянет сразу развал и схождение (ублюдская система).
      В общем, эта платформа очень не удобна в плане регулировок, чисто овощная тележка

      З.Ы. Пока эксперементировали с настройками гидравлики на АСТ (съём/разбор/установка), то я бы ездя на стенд каждый раз разорился Развал за 4 года делал только два раза, а количество с/у стоек было раз 20

    Источник: kalina-2.ru