@Романович, нет, прокладок не ставил, прокладку под коллектора покупал в магазине (30 рублей не жалко) а вот по поводу поменять провода – идея, сейчас этим займусь, а вдруг да и поможет!
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
@KillFlash, По шестерне ГРМ, насколько помню, до нее добраться можно, сняв переднюю крышку двигателя? или я что-то путаю?
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
@KillFlash,
@Романович,
но почему звук заводки двигателя то изменился? Понять не могу.
Добавлено через 17 минут 41 секунду
@Романович,
Только что пробовал переставить провода, не помогло
Когда головку привинчивал, заметил что как-то все коромысла очень уж плотно прижались распредвалом. И точно – проверил компрессию, во всех горшках – 0. Такое ощущение, что кулачки распредвала так сильно прижаты к коромыслам, что клапана не закрываются вообще никогда.
Метки на шкивах все совпадают, гидрокомпенсаторы, коромысла и упоры все с виду одинаковые были.
Вопрос – что я не так сделал?
И еще вопрос – гидрокомпенсаторы должны как-то прожиматься или еще что? У меня только в самой его голове клапан маленький открывается, чтобы коромысло смазывать, я так понимаю, а сам он как будто цельный. Масло к нему же снизу подводится, правильно?
С уважением, Сергей и его Дуся в реанимации.
В общем, попробую сегодня эти ГК раскачать, если не получится – поставлю новые (130 р штука, как я выяснил).
Странно, что движок работал раньше довольно тихо (не было стука в ГК), даже ремонтники все удивлялись.
В общем, странно это все.
Как это закончится – отпишу.
В конце ноября перед кольцом Космонавтов, что на северном, машина заглохла. Заведя обнаружил значительную потерю мощности. Доковыляв до дворов начал ломать голову, что случилось. Работник одной из ближайших СТО посмотрев и послушав сказал, что возможно проскочил ремень ГРМ. Я даже обрадовался так как вожу и инструмент и запасные ремни с собой (привычка от китайского скутера). Заглянув под защитный кожух обнаружил целый и выставленный по меткам ремень и огорчение от непонимания только возросло. Продолжив неспешное движение добрался до дома и два месяца бороздил просторы интернета в поисках причин и возможных способах их устранения предполагая, как говорили в одной рекламе во, что это выльется, по деньгам. Мысли о капремонте ужасали, контрактные двигатели наличествовали только в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Владивостоке. В отличии от упомянутых был ещё один рядом в Батайске но по цене существенно дороже на 30%. Потратив пол дня на обход мастерских и описав всю историю получал разные предположения мотористов такие как "меняй двигатель, ремонт дороже выйдет", "клапана обломились"(это в двух цилиндрах одновременно), и "прогар прокладки между цилиндрами", что после вскрытия и подтвердилось. Сняв ГБЦ (головку блока цилиндров) мне позвонили и сообщили вези : прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, прокладку крышки ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, антифриз, масло (его уже надо было менять). Купив заменители прибыл на СТО, а там меня обрадовали, что в прокладке ГБЦ не хватает отверстий. На моё предложение проделать их получил категорический отказ с формулировкой не возможности подобной процедуры в связи с особенностями материала из которого она сделана. Я попросил два листа белой бумаги А4, на вопрос "ЗАЧЕМ?!" объяснил, чтобы снять лекало для доработки несоответствующей конструкции прокладки. Они были удивлены. Сняв оттиск головки и взяв снятую прокладку отправился за свёрлами. Занятие по проделыванию отверстий в прокладке занятие крайне геморройное но возможное. Строение прокладки неудобное по краям рыхлый слой а в середине сталь. Сверление оптимально производить с двух сторон сверлом по дереву (с центром и двумя режущими кромками как перо), доводил надфилем. Привёз приложили отверстия совпадают но форма и размер конечно не идеальные. Мастера сказали мы гарантии не даём я им сказал, что гарантию даю я самую надёжную. Головка была поедена антифризом но ещё терпимо. Когда собрали завелась с пол оборота, чем очень удивила мастеров. После заливки жидкостей при прогреве отметили, что двигатель ещё хорошо звучит для её возраста шепчет (когда я её только привёз советовали продавать по запчастям). После ремонта ведёт себя нормально даже может чуть лучше.
Читайте также: Регулятор тормозных усилий нива шевроле
Работа 4500
Запчасти:
Прокладка ГБЦ 600
Прокладка вып кол. 500
Болты 400
Прокладка головки 200
Масло 1500
Антифриз 500
Источник: