Медный радиатор ваз 2107 карбюратор

Авто

Содержание

      • Способы оплаты
      • Варианты доставки
      • Варианты самовывоза
  • Товар добавлен в закладки!
  • Что это?
  • Факторы, влияющие на стоимость
  • Разновидности
  • Примерные цены
  • Где лучше покупать?
  • Диагностика неисправностей радиатора
    • Как слить охлаждающую жидкость
    • Демонтаж устройства
    • Самостоятельный ремонт
    • Установка радиатора обратно
    • Рекомендуем посмотреть:

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2107 с карбюраторным двигателем и алюминиевым радиатором.

Армированные силиконовые шланги радиатора охлаждения красного цвета.

Шланги трёхслойные, толщина стенки 4,5 мм.

Преимущества:

– используемый в производстве силикон делает продукт стойким к износу и предотвращает появление микротрещин;

– благодаря 3-х слойному армированию выдерживают рабочее давление до 0,2 МПа;

– прочность на растяжение и другие воздействия в 5 раз выше по сравнению с резиновыми патрубками;

– силиконовые патрубки сохраняют эластичность при низких температурах (до -40°C) и могут эксплуатироваться при высоких температурах (до +180°C);

– силиконовые патрубки великолепно садятся на посадочные места системы охлаждения, не требуя доработки.

В комплекте: 1 шланг радиатора подводящий (верхний), 1 шланг радиатора отводящий (нижний), 1 шланг термостата, 1 шланг соединительный.

От состояния радиатора зависит исправность работы автомобиля. Поломка данной запчасти может спровоцировать выход из строя мотора. Поэтому важно не медлить с покупкой радиаторного устройства. Приобрести такую деталь на ВАЗ 2107 в России обойдется в 500-4000 рублей.

Что это?

Под радиатором принято понимать устройство, которое отводит тепло от жидкости, циркулирующей в цилиндрах двигателя, предупреждая тем самым перегрев. Располагается деталь в передней части капотного пространства.

Авторадиатор представлен такими составляющими элементами:

  • Верхний бачок.
  • Сердцевина.
  • Нижний бак.
  • Патрубки.
  • Кран для слива охлаждающего состава.
  • Если радиатор выходит из строя, то силовой агрегат начинает перегреваться, расширяются отдельные детали. Это приводит к заклиниванию поршней в цилиндрах двигателя. Из-за этого мотор приходит в непригодность.

    Мастера СТО говорят, что менять радиатор на ВАЗ 2107 нужно при появлении таких изменений в работе автомобиля:

    • Мотор перегревается.
    • Двигатель не заводится.
    • Машина глохнет на ходу.
    • Повышенный расход антифриза.

    К выходу из строя авторадиатора могут приводить:

  • Разгерметизация трубок, баков.
  • Загрязнение патрубков.
  • Естественный износ деталей устройства.
  • Факторы, влияющие на стоимость

    Стоимость авторадиатора на ВАЗ 2107 достаточно высокая. Поэтому тем автомобилистам, которые хотят немного сэкономить на покупке, специалисты рекомендуют заниматься поиском нужной запчасти основательно.

    Следует обойти немало мест реализации для того, чтобы выбрать подходящий вариант. Во время рассмотрения изделий в разных точках покупки нужно сравнивать их стоимость и качество. Цена на радиатор для машины марки ВАЗ 2107 зависит от таких факторов:

    • Разновидность.
    • Материал изготовления.
    • Состояние.
    • Оригинальность.
    • Место приобретения.
    • Потребность в заказе доставки товара и стоимость такой услуги.
    • Известность реализующей фирмы.

    Разновидности

    По материалу изготовления авторадиаторы классифицируются на:

    Теплопередающие качества лучше всего у медных. Но такие детали стоят дорого. Дешевле обойдутся алюминиевые варианты. Их теплопередающая способность немного ниже, чем у медных. Стальные запчасти сегодня практически никто не использует.

    Читайте также:  Резина на нива шевроле размер какая лучше

    В зависимости от формы патрубков есть авторадиаторы:

    • С круглыми трубками.
    • С овальными.

    Теплопередача больше у изделий с овальными патрубками. Но и цена такой запчасти будет выше.

    Также выделяют устройства:

    Последние отличаются более высоким качеством и дороговизной.

    Есть радиаторы для авто:

    По состоянию радиаторы на ВАЗ 2107 могут быть:

    • Новыми.
    • Старыми, отремонтированными, в хорошем состоянии.
    • Б/у, требующими замены некоторых деталей.

    По тому, кто занимается выпуском конкретной запчасти выделяют авторадиаторы:

    • Оригинальные (АвтоВАЗ).
    • Неоригинальные (других фирм).

    Продаются авторадиаторы следующих марок:

    Примерные цены

    Купить новый авторадиатор на ВАЗ 2107 обойдется в сумму от 1400 до 4000 рублей.

    Примерные расценки на радиаторы разных типов:

    • Алюминиевый – от 1400 до 2000 рублей.
    • Медный – от 3500 до 4000 рублей.

    Ориентировочные цены на изделия разных фирм:

    • АвтоВАЗ – от 1700 рублей.
    • AT – около 1600 рублей.
    • Kraft – около 1400 рублей.
    • Hofer – от 1400 рублей.
    • Bautler – около 1800 рублей.
    • WEBER – от 1400 рублей.
    • LUZAR – от 1500 рублей.

    Старую запчасть можно приобрести за 500-2000 рублей.

    Где лучше покупать?

    Автомастера советуют устанавливать на ВАЗ 2107 оригинальный новый радиатор. Такую запчасть можно приобрести в специализированном магазине или интернет-магазине. Последнее место покупки может показаться более дешевым. Но надо учитывать, что придется дополнительно потратиться на оплату доставки изделия.

    Старые детали стоит брать при дефиците финансовых средств. Продаются они на авторынке, по объявлениям частных лиц, в пунктах авторазбора. При выборе таких запчастей следует быть осторожным и внимательным: недобросовестные реализаторы могут торговать неисправными авторадиаторами.

    На автомобиле ВАЗ 2107 используется система охлаждения водяного типа, состоящая из множества различных элементов. Главными составляющими системы является радиатор охлаждения ВАЗ 2107(который также называют теплообменником), также помпа и насос. Неисправность радиатора приводит к тому, что двигатель начинает перегреваться, и в один момент температура может превысить норму, что повлечет за собой большие неприятности.

    Диагностика неисправностей радиатора

    В качестве жидкости, которая циркулирует по системе, используется антифриз или тосол. Жидкость отводит тепло от мотора, тем самым происходит ее нагрев, а радиатор служит для того, чтобы нагретый антифриз или тосол оперативно охладился наружным воздухом, и снова поступал к блоку двигателя внутреннего сгорания. Конструкция радиатора включает в себя основание и пластины из меди или алюминия. Более распространенными считаются модели теплообменников из алюминия, которые имеют такие достоинства, как невысокая стоимость и высокие показатели охлаждения.

    На автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор, радиатор охлаждения отличается расположением верхнего патрубка. На карбюраторном авто он расположен со стороны заливной горловины, а на инжекторном – с противоположной стороны.

    Как и все детали автомобиля, радиатор охлаждения ВАЗ 2107 также приходит в негодность. Для выявления неисправности теплообменника имеются соответствующие методы:

  • Двигатель плохо охлаждается. Причинами плохого охлаждения мотора являются разные факторы, и неисправность теплообменника встречается крайне редко. Первоначально нужно убедиться в исправности помпы, темостата и отсутствия воздушной пробки в системе, а уже потом приступать к проверке радиатора. Причиной выхода из строя этого устройства является откладывание накипи и прочих загрязнений на стенках, которые становятся причиной непроходимости жидкости. Снижается не только пропускная способность, но еще и падает эффективность теплоотдачи, поэтому владелец авто может обнаруживать перегрев мотора свыше рабочей температуры 90 градусов.
  • Наличие признаков утечки — алюминиевые или медные пластины радиатора очень хрупкие, поэтому попадание камней или веток способствует нарушению целостности устройства. В зависимости от размера повреждения, будет происходить утечка жидкости, снижение количества которой приведет к повышению температурных показателей двигателя.
  • Читайте также:  Тройник на патрубки ваз

    Это интересно! При замене рассматриваемой детали, необходимо прежде слить ОЖ. Если пробег автомобиля превышает 40-50 тысяч км, то необходимо заменить охлаждающую жидкость.

    Как слить охлаждающую жидкость

    Замена радиатора можно совместить с полной заменой ОЖ, и начинается она с того, что из системы нужно слить охлаждающую жидкость. При этом следует соблюдать особую осторожность, так как это вещество относится к категории токсичных средств. Прежде чем приступать к сливу ОЖ, понадобится изначально подождать, пока тосол или антифриз в системе остынет.

    Как только мотор на машине остынет, можно приступать к кардинальным действиям по замене радиатора. Однако прежде нужно купить новый радиатор, так как после слива ОЖ ездить на автомобиле нельзя. После остывания мотора, понадобится открыть кран отопителя салона, чтобы антифриз удалить из системы полностью.

    Это интересно! Чтобы открыть кран отопителя, понадобится перевести регулятор в салоне в крайнее правое положение. Его также можно открыть из подкапотного пространства, обнаружив его место размещения и переведя рычаг в соответствующее положение.

    Для полного слива жидкости из системы, действия выполняются по алгоритму:

  • Ставить машину над смотровой ямой не обязательно, так как все действия будут выполнять из подкапотного пространства.
  • Для начала нужно поставить под сливное отверстие емкость, объем которой не должен быть меньше 7-10 литров. Лучше всего использовать для этого пластиковую миску.
  • Далее рукой требуется выкрутить сливную пробку, располагающуюся в левом нижнем углу радиатора.
  • Чтобы ускорить процесс вытекания жидкости, нужно снять пробки с радиатора (если она имеется) и расширительного бака.
  • Чтобы извлечь всю ОЖ из бачка, понадобится отстегнуть его хомут, и поднять его вверх.
  • Как только тосол перестанет вытекать, понадобится приступить его сливу из двигателя. Для этого нужно переставить емкость, после чего выкрутить пробку в блоке двигателя ключом на «13».
  • После того, как антифриз будет слит из системы, понадобится закрутить пробку сливного отверстия в двигателе и на теплообменнике.
  • На этом процесс подготовки к демонтажу радиатора на ВАЗ 2107 закончен, и можно переходить к следующему шагу — снятие теплообменника и его замена.

    Демонтаж устройства

    Замена радиатора охлаждения на семерке, как на карбюраторных, так и на инжекторных моделях, выполняется по одной схеме. Начинается демонтаж с того, что подготавливаются необходимые ключи и дальнейшие действия выполняются по инструкции:

  • Для начала нужно ослабить хомуты, которые крепят верхний и нижний патрубки, подходящие к теплообменнику.
  • Отсоединяется датчик вентилятора путем отключения разъема.
  • Вентилятор крепится к радиатору при помощи трех болтов. Эти болты ключом на «8» нужно вывинтить, после чего демонтировать вентилятор.
  • Радиатор крепится к кузову болтами, выкрутить которые можно ключом на «10».
  • После этого можно осторожно достать устройство из подкапотного пространства и потом, в более удобном положении выкрутить датчик включения вентилятора из тела теплообменника.
  • Как только теплообменник будет снят, можно приступать к проверке его целостности. Обычно снимается деталь для того, чтобы ее поменять или произвести ремонт. С заменой никаких проблем не возникает, просто на место штатного нужно установить новый агрегат, собрав все детали в обратной снятию последовательности.

    Самостоятельный ремонт

    Поломка радиатора — это когда нарушается герметичность устройства, и обнаруживаются места течи. Причинами таковых нарушения являются разные факторы, и в зависимости от величины повреждения, принимается решение о проведении ремонта. Ремонт радиатора ВАЗ-2107 можно произвести самостоятельно, и для этого имеется много способов:

    Читайте также:  Газ 4 поколения плюсы и минусы

    • Внесение химических добавок в форме герметиков, которые заливаются в устройство, и самостоятельно блокируют места повреждений. Такой способ не всегда надежный, так как зависит от качества герметика, но даже применение самых дорогих герметиков не всегда позволяет устранить проблему. Через короткий промежуток времени могут снова появляться течи.
    • Использование холодной сварки. Это специальная пластилиноподобная смесь, которая размягчается от огня обычной зажигалки, наносится на место повреждения, разравнивается и потом в контакте с металлом затвердевает. В итоге получается заклеивание повреждения, однако этот способ также нельзя назвать эффективным, так как под воздействием вибраций, место соединения постепенно нарушается, что приводит к появлению течи ОЖ.
    • Самый надежный способ борьбы с трещинами на радиаторе — это запаять устройство.

    Именно последний способ ремонта и рассмотрим. В домашних условиях самостоятельно несложно запаять только радиатор из меди или латуни. Для пайки алюминия необходимо использовать специальные флюсы или аргон, а они встречаются далеко не в каждом гараже. Поэтому мы рассмотрим пайку медных деталей. Для ремонта понадобятся такие инструменты и материалы:

  • Обычный паяльник.
  • Канифоль с оловом или ортофосфорная кислота.
  • Неисправный радиатор, на корпусе которого образовалась трещина.
  • Процесс ремонта выглядит следующим образом:

  • Для начала нужно найти место течи, зачистить его, обезжирить и обработать канифолью или кислотой.
  • После этого нужно нагреть паяльник, и используя олово, необходимо залить ним равномерно весь участок, где имеется трещина.
  • После застывания олова, устройство можно проверить на герметичность, смыть кислоту и после этого ставить на место.
  • Проверка герметичности снятого радиатора выполняется следующим способом:

    • Для начала нужно заглушить все отверстия в устройстве, кроме одного, к которому нужно подключить компрессор.
    • Погрузить его в воду полностью или тем участком, где производилась пайка.
    • Подать внутрь прибора давление воздуха 1 атмосфера и для алюминиевых 2 атмосферы.
    • Отсутствие пузырьков воздуха говорит о том, что соединение является герметичным, а при их появлении, понадобится произвести повторный ремонт или заменить устройство.

    Специалисты рекомендуют пытаться отремонтировать латунные и медные радиаторы, а алюминиевые лучше сразу менять.

    Установка радиатора обратно

    При установке устройства обратно (нового или отремонтированного) нужно проявить особую осторожность, чтобы не повредить его. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. При подключении патрубков, нужно проверить их целостность. Недопустимо оставлять патрубки, которые имеют явные дефекты в виде трещин, их нужно заменить.

    При установке патрубков нужно также проверить качество хомутов. Наличие признаков ржавчины и прочих дефектов говорит о том, что детали лучше заменить, что исключить появление течи в местах соединения. После сборки устройства на место, понадобится правильно залить ОЖ(без образования воздушных пробок) в виде тосола или антифриза, но не обычную воду, и проверить исправность работы системы. На этом процесс замены и ремонта радиатора на ВАЗ 2107 окончен, и можно произвести тестовую поездку, чтобы убедиться в исправности его работы.

    Возможно вам будет интересно прочитать про: выбор радиатора печки.

    Источник: kalina-2.ru