Поршни федерал могул на гранту

Авто

Содержание

  • Поршни СТК ВАЗ 21116 Granta Ф 82,0, группа А, безвтыковый
  • Назначение, устройство, неисправности
    • Неисправности поршня
    • Рекомендуем посмотреть:

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: В наличии

В честь майских праздников при покупке комплекта передних стоек на Весту и Весту Кросс до 10 мая подарок от АСОМИ – комплект буферов сжатия с защитными кожухами в подарок.

Поршни СТК ВАЗ 21116 Granta Ф 82,0, группа А, безвтыковый

Комплект безвтыковых поршней для двигателя ремонта двигателя ВАЗ 21116, диаметр 82,0 мм. Поршни с антифрикционным покрытием.
В комплект входит: поршни 4 штуки, поршневые пальцы 4 штуки.

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Здравствуйте! На калину 1118 (седан) 1.6 с коленом 75.6 и шатунами 121 подойдут?

и еще подскажите. кольца можно старые поставить родные. машина новая выроботки нет. и как они ставяться там стопорные кольца или на горячюю

здравствуйте. подскажите если переделать двигатель 21116 гранта на бесвтыковый. то только поршни стк 82мм и все. а остальное все остаеться родное

подскажите. на гранту если ставить поршни стк 82мм то только поршни поставить и больше ничего ни надо

а какие поршни на классический шатун с пальцем подойдут?

здравствуйте, у меня такой вопрос в блок ваз 11193 они подойдут с их ними шатунами 133.32 или 121 ? Коленвал 75.6 . Если имееться модификация двигателя ваз 21126 которая являеться переделкой из ваз 11193 только в нем облегченная поршневая federal mogul, а не шпг ваза

Поршни 82,0мм безвтыковые с пальцами и кольцами СТК для двигателя 21126

Комплект поршней 82,0мм с пальцами и кольцами МоторДеталь для двигателя 21126

Поршни 82,0мм безвтыковые с пальцами и кольцами СТК для двигателя 21116

Поршни 82,0мм безвтыковые с пальцами СТК для двигателя 21126

Поршни 82,0мм безвтыковые с пальцами СТК Экспорт для двигателя 21126

Поршни 82,0мм безвтыковые с пальцами СТК для двигателя 21116

Комплект поршней prima 82,5мм с пальцами и кольцами на двигатель ВАЗ 21126

Поршни 83,0мм безвтыковые с пальцами СТК для двигателя 21126

Поршневые кольца prima 82,5 мм на 16кл Лада Калина, Приора, Гранта

Тюнинг поршни 82,0/82,4/82,8мм ТДМК Турбо 16кл

Поршни 82,5мм безвтыковые с пальцами и кольцами СТК для двигателя 21126

Комплект поршней 82,5мм с пальцами и кольцами МоторДеталь для двигателя 21126

Поршни 83,0мм безвтыковые с пальцами СТК для двигателя 21116

Поршневые кольца prima 82,0 мм на 16кл Лада Калина, Приора, Гранта

Поршневые кольца prima 83,0 на 8кл Лада Гранта, Калина 2, Приора

Поршни 82,5мм безвтыковые с пальцами СТК Экспорт для двигателя 21126

Поршни 82,5мм безвтыковые с пальцами и кольцами СТК для двигателя 21116

Поршни 82,5мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21126

Поршни 82,5мм безвтыковые с пальцами СТК для двигателя 21126

Тюнинг поршни 82,0/82,4/82,8мм ТДМК Турбо 8кл

Комплект поршней prima 82,0мм с пальцами и кольцами на двигатель ВАЗ 21126

Поршневые кольца compozit 83,0 на 16кл Лада Калина, Гранта, Приора, ВАЗ 2114

Поршневые кольца federal mogul 82,0 мм на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114

Читайте также:  Расшифровка отметок в водительском удостоверении

Поршни 83,0 мм с пальцами и кольцами СТК для двигателя 21126

Комплект поршней prima 83,0мм группа А с пальцами и кольцами на двигатель ВАЗ 21126

Поршень 82,0 группа Е на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2115, Калина, Гранта, Ока

Поршневые кольца compozit 82,5 мм на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114

Поршневые кольца lada-Имидж 82,0 мм на 16кл ВАЗ 2114, Лада Калина, Гранта, Приора

Поршни 82,5мм безвтыковые с пальцами СТК для двигателя 21116

Поршни 83,0мм с пальцами и кольцами СТК для двигателя 21116

Комплект поршней 82,0мм с пальцами и кольцами МоторДеталь для двигателя 21116

Комплект поршней 82,5мм с пальцами и кольцами prima на двигатель ВАЗ 21116

Поршни 83,0мм безвтыковые с пальцами СТК Экспорт для двигателя 21126

Поршни 83,0мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21126

Поршни 82,0мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21116

Поршневые кольца prima 82,4 мм

Поршневые кольца СТК 82,0 мм

Поршневые кольца СТК 82,8 мм

Поршневые кольца prima 82,0 на 8кл Лада Гранта, Калина 2, Приора

Поршни 82,5мм безвтыковые литые СТИ для двигателя 21126

Поршневые кольца СТК 82,4 мм

Комплект поршней 82,0 мм с покрытием Моликот с увеличенными проточками с пальцами на двигатель 21126

Поршни 83,0 мм с покрытием Маликот с увеличенными проточками на 16кл Лада Приора, Гранта, Калина 2

Поршни 82,5мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21116

Поршни 82,0мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21126

Поршни 82,0мм безвтыковые литые СТИ для двигателя 21126

Поршни 82,5мм безвтыковые с вытеснителем кованые СТИ для двигателя 21126

Поршневые кольца compozit 82,0 мм на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114

Поршневые кольца prima 82,0 мм

Поршни кованые 82,5мм СТИ Турбо для двигателя 21126

Комплект поршней 82,5мм с пальцами и кольцами МоторДеталь для двигателя 21116

Комплект поршней СТК 82,0мм с пальцами и кольцами prima на двигатель ВАЗ 21126

Комплект поршней 82,0мм с пальцами и кольцами prima на двигатель ВАЗ 21116

Комплект поршней 83,0 мм с покрытием Маликот с увеличенными проточками на 8кл Лада Калина, Приора, Гранта

Комплект поршней 82,5 мм с покрытием Маликот с увеличенными проточками на 8кл Лада Калина, Приора, Гранта

Комплект поршней 82,5 мм с покрытием Маликот с увеличенными проточками на 16кл Лада Приора, Гранта, Калина 2

Поршни 82,0мм безвтыковые с вытеснителем кованые СТИ для двигателя 21126

Поршни 83,0мм безвтыковые с вытеснителем кованые СТИ для двигателя 21126

Поршни 83,0мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21116

Поршни 82,0 мм с покрытием Маликот с увеличенными проточками на 8кл Лада Калина, Приора, Гранта

Поршневые кольца herzog 21126 82,0 на 16 кл Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Поршневые кольца herzog 21126 83,0 на 16 кл Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Поршневые кольца prima 82,8 мм

Поршневые кольца prima 82,5 на 8кл Лада Гранта, Калина 2, Приора

Поршни 82,0мм кованые СТИ Турбо для двигателя 21126

Читайте также:  15 6 Дюймов в сантиметрах это

Поршни кованые 83,0мм СТИ Турбо для двигателя 21126

Комплект поршней СТК 82,5мм с пальцами и кольцами prima на двигатель ВАЗ 21126

Комплект поршней prima 83,0мм группа А с пальцами и кольцами на двигатель ВАЗ 21116

Назначение, устройство, неисправности

Экономия топлива и ужесточение норм регулирования выхлопных газов подстёгивают производителей двигателей взглянуть по новому на основную движущую силу автомобиля — поршень. Происходит разработка и внедрение новых поршневых конструкций со сниженным весом, улучшенной прочностью, долговечностью. До недавнего времени поршень оставался относительно низким технологическим звеном. Теперь, с помощью анализа методом компьютерного моделирования производители поршневых групп ведут разработки и производят настройки поршней для конкретных двигателей, создавая новые конструкции в рекордно короткие сроки.

Поршень выдерживает большие взрывные нагрузки, передавая возвратно-поступательное движение через шатун и коленвал на колеса. Прочность поршня — одна из его ключевых характеристик, остающаяся неизменной в сложных гоночных условиях или десятков тысяч километров по трассе. Какой бы двигатель не был – V6 или V8, с турбонаддувом или дизельный — поршень должен выдержать нагрузку и температуру воспламенения топливовоздушной смеси. Это, в свою очередь, зависит от состава сплавов из которых изготавливают поршень. Вчерашние литые поршни из чугуна уже не выдерживают конкуренции с новыми высоко технологичными собратьями.

Кованые поршни применяются с 1950-х годов, когда они использовались в качестве поршней во многих двигателях эпохи расцвета автомобилестроения. Сегодня кованые поршни доминируют на профессиональных гонках. Они также широко используются в авиационных, морских двигателях, а также тяжелых грузовиков, дизельных и сельскохозяйственных двигателях из-за их высокой надежности.

Обычные литые поршни изготавливают, заливая расплавленный алюминий в определённую форму. Остывший металл подвергают механической обработке до необходимых размеров. Большинство литых поршней проходят термическую обработку, которая включает нагревание (этот процесс называется «старение») для снятия стресса в металле.

Конструкция поршня сегодня не так проста, как была раньше. Увеличение количества топлива, подаваемого в цилиндр, требует изменения формы чашки верха поршня. Современные поршни разработаны в виде специальных поршневых конфигураций с уникальной формой купола для оптимизации процесса горения, имеют углубления в верхней части для придания завихрения топливной смеси и направления её к свече зажигания, индуцируя вихрь, когда поршень на такте сжатия. Прочие производители создают утопленную полость прямо под свечой зажигания для концентрирования топливной смеси и ускорения сгорание несгоревшей части топлива, подвергая большему воздействию высоких температур, снижают риск возникновения детонации. Изменениям поддаются все части конструкции, оказывающие влияние на степень сжатия, размер отверстий, поршневых колец и поршневого пальца, вплоть до изменения высоты поршня и длины юбки. Короткая юбка поршня предполагает меньший вес. Другой способ уменьшить вес – уменьшить высоту сжатия.

Следующим важным аспектом при производстве поршня является тип используемого защитного покрытия для повышения стойкости и уменьшения потёртостей. Юбка поршня тоже не обходится без защитной обработки, предотвращая появление задиров от перегрева двигателя, снижая уровень шума и улучшая смазку. Большинство из этих покрытий содержат дисульфид молибдена, графит, дисульфид вольфрама. Их основное значение повысить стойкость и удержать масло на критических поверхностях. Хотя некоторые покрытия предназначены только для прохождения обкатки двигателя, действие других длится свыше 100 тыс. км., обеспечивая долгосрочную защиту поршней и цилиндров.

Читайте также:  Сигнализация шериф 925 с обратной связью инструкция

Для повышения износостойкости поршневых конструкций проводят анодирование кольцевых канавок и напыление тонкопленочных покрытий, таких как нитрид титана, нитрид хрома и алмазоподобный углерод. Анодирование образует твердый, устойчивый к коррозии слой на поверхности поршня.

Дизельные поршни, как правило, должны выдерживать больше тепла, чем бензиновые аналоги. Температура пламени может находиться в диапазоне от 1500 до 2000 градусов в камере сгорания, нагревая поверхности до 400 градусов и выше в области обода поршня. При таких температурах, алюминиевые поршни находятся в опасной близости от их температуры плавления, поэтому охлаждение масла влияет на рассеивание тепла, охлаждение поршневых колец и контроль теплового расширения.

Для увеличения теплостойкости наносят теплозащитные покрытия, отражающие тепло от поверхностей, сохраняя давления в камере сгорания. Покрытие снижает перенос тепла в поршень, поршневой палец и кольца. Теплозащитное покрытие поршня благоприятно влияет на двигатель при использовании закиси азота, турбонагнетателя. Диспергирующие покрытия применяются к нижней стороне юбки поршня для улучшения охлаждения и возврата масла в картер.

Расположение, размер и дизайн кольцевых канавок также влияет на передачу тепла. Щелевые масляные канавки могут действовать как барьер, замедляя передачу тепла от верхней части к нижней, компенсируя температурное расширение поршня. Смазочные канавки с просверленными отверстиями и маленькими окнами обеспечивают больший теплообмен.

Неисправности поршня

Прогоревшие поршни. Потертости. Трещины. Как предотвратить эти и другие общие проблемы?

Классический симптом – детонационный стук, когда двигатель находится под нагрузкой. Со временем, детонация становится разрушительной силой для поршня, колец, прокладки головки блока. После продолжительной детонации появляются трещины, сломанные кольца и трещины в самом поршне. Замена поврежденного поршня временно решит механические проблемы двигателя. Но новый поршень постигнет та же участь, если причины детонации не будут диагностированы и исправлены.

Возможные причины включают в себя раннее зажигание, не работоспособный клапан рециркуляции отработавших газов, проблемы охлаждения двигателя, слишком много нагара и низко октановое топливо.

При раннем зажигании поршень подвергается чрезмерно высокой температуре горения. Повреждение может включать в себя прожжённое отверстие в поршне. Этот тип повреждения обычно вызывается повышенной температурой в камере сгорания из-за наличия источника преждевременного зажигания. Причиной могут послужить:

  • свечи зажигания слишком горячего диапазона;
  • чрезвычайно бедная топливовоздушная смесь;
  • горячий выпускной клапан.

Осмотр свечи зажигания подскажет состояние топливной смеси. Если электроды оплавились или повреждены, в камере слишком жарко.

Повреждение поршня – верный признак перегрева или недостаточного зазора. При работе двигателя поршни расширяются от тепла, уменьшая тепловой зазор. Если поршень достаточно горячий, он будет царапать стенки по бокам. Осмотр цилиндра позволит выявить причину.

Присутствие признаков потертости на нижней части юбки указывает на проблему смазки, а не перегрева.

Источник: kalina-2.ru