После замены тормозного цилиндра пропали тормоза

Авто
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Нягань

26 июня 2012, 19:39 #1 123

(ваз 2114) В автосервисе трес ходовку передок. Менял все. Поменяли и тормозные шланги передние. Прокачали тормоза. 10 дней езжу с нормальными тормозами. Уезжаю на вахту на месяц. По приезду обнаруживаю, что тормозов нет. Ну они были только если до самого полика нажать на педаль (тормозило правое переднее колесо на юз). Взялся за прокачку, прокачал. Первые сутки все было нормально, тормоза были колом, затем стали потихонечку опять пропадать. Результат, 2-е суток прошло тормоза вернулись в исходное не рабочее состояние. В чем может быть причина? З. Ы, Перед прокачкой менял оба задних тормозных цилиндров. Проверял, утечек не было и жидкость не уходила, да и сейчас не уходит.

Посоветовали поменять главный тормозной цилиндр, поменял. Все равно такая же ерунда. Через сутки-двое педаль опять падает в полик ((

  • Сообщений: 13578
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл

26 июня 2012, 20:35 #2 123

чудес не бывает, ищи

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

26 июня 2012, 20:36 #3 123

А при прокачки воздух есть в системе?

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Нягань

3 июля 2012, 07:57 #4 123

Да. Воздух был. Разобрались. Проблема была незаметной. При замене тормозных шланчиков в автосервисе был плохо затянут левый. Там и подсасывало воздух.

  • Сообщений: 14
  • Откуда: 64

2 октября 2012, 20:39 #5 123

ребят кто сталкивался с проблемкой: заменил главный тормозной цилиндр на 2114 3 раза прокачивал тормоза, но случаются провалы педали в пол при нажании педали тормоза, подскажите если кто сталкивался в чём тут косяк может быть.

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

2 октября 2012, 20:41 #6 123+ 1

RECARO, 2 октября 2012, 20:39, #5

ребят кто сталкивался с проблемкой: заменил главный тормозной цилиндр на 2114 3 раза прокачивал тормоза, но случаются провалы педали в пол при нажании педали тормоза, подскажите если кто сталкивался в чём тут косяк может быть.

Читайте также:  Фото разбитой черной приоры

Очевидно воздух травит, может ваккум и сам цилиндр рабочий .

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

2 октября 2012, 20:43 #7 123+ 1

RECARO, 2 октября 2012, 20:39, #5

ребят кто сталкивался с проблемкой: заменил главный тормозной цилиндр на 2114 3 раза прокачивал тормоза, но случаются провалы педали в пол при нажании педали тормоза, подскажите если кто сталкивался в чём тут косяк может быть.

Такая мысль – может неправильно прокачали тормоза, по неумению?

  • Сообщений: 14
  • Откуда: 64

2 октября 2012, 20:52 #8 123

феликс, 2 октября 2012, 20:41, #6

Очевидно воздух травит, может ваккум и сам цилиндр рабочий .

врятли травит, понимает дело в том что могу 3 часа ездить всё нормально педаль жёсткая, а потом хлом и нет тормозом 2-3 качка и снова нормально всё

  • Сообщений: 14
  • Откуда: 64

2 октября 2012, 20:53 #9 123

actros, 2 октября 2012, 20:43, #7

Такая мысль – может неправильно прокачали тормоза, по неумению?

ну скажу так) у меня отец в ремонте машин бог) и не один раз прокачивали на его и на мое машине тормоза)

просто у меня тёк гравный тормозной и пришлось его заменить и вот такие неприятности выплывают

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

2 октября 2012, 20:54 #10 123+ 1

RECARO, 2 октября 2012, 20:52, #8

врятли травит, понимает дело в том что могу 3 часа ездить всё нормально педаль жёсткая, а потом хлом и нет тормозом 2-3 качка и снова нормально всё

Попробуй аккуратно шланг от вакума заглуши и попробуй, как будит -точно знать будиш, но только аккуратно иначе бах.

  • Сообщений: 14
  • Откуда: 64

2 октября 2012, 20:57 #11 123

феликс я не знаю как это сделать, ну просто не пойму тормоза прокачаю пока тормоза не будут схватывать при малейшем нажатии. всё работает а потом ёк и в пол печать) а потом всё нормуль)

  • Сообщений: 6

Читайте также:  Резина кама флейм размеры

23 марта 2016, 09:52 #12 123

Аналогичная ситуация у меня сейчас. Чем дело то кончилось? В чем причина была?

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

23 марта 2016, 10:19 #13 123

Дмитрий 1974, 23 марта 2016, 09:52, #12

Аналогичная ситуация у меня сейчас. Чем дело то кончилось? В чем причина была?

Замени. или отремонтируй суппорта передних и задних тормозов!

Посмотри. где лужицы тормозной Ж под машиной!

День добрый. Сейчас обрисую суть проблемы, если есть предположения, помогите решить.
Итак, история такая. После прохождения ГТО была выявлена проблема с задними тормозами. Их практически не было. Задняя тормозная система TRW Lucas. Решено заменить диски и колодки. Прикупил диски с подшипником Skf VKBD1011 (оригинал 4249.34 — ступица диска) и колодки TRW (оригинал 4252.23).

Фото не делал.
Про левую сторону: снял колесо, открутил болты направляющих, отвел цилиндр в сторону, колодки вытащил.
Дальше началось веселье.Гайка крепления ступицы была очень оригинально завальцована, промучились долго, в итоге болгарка помогла)). После этого не откручивались болты крепления скобы суппорта. Они под Торкс 50, грани слизало, еле открутили. Они ещё на герметике от прокручивания были посажены, тяжело пришлось.Был порван пыльник тормозного цилиндра, может из-за этого он и не работал нормально.
Про правую сторону: Всё то же самое. Завальцовано было по-человечьи, гайку ступицы открутил быстро. А вот с болтами крепления скобы суппорта с этой стороны было печальней. Пришлось спиливать один болт. Высверлить тоже не получилось (криво засверлился в первый раз), пришлось ехать покупать другую скобу. В евроавто правая задняя скоба суппорта (оригинальный 4404 67) новая 1630 рублей, б/у 770. Взял б/у. И взял ремкомплект тормозного цилиндра, ведь слева порван пыльник. Был ERT 400454 за 600 рублей, взял его.
Поставил диск, затянул ступичную гайку, прикрутил скобу, поставил колодки. На левом заменил пыльник внешний, на правом внутреннюю резинку. Цилиндр с машины не снимал, менял все на месте. Выдавил цилиндр нажатием на педаль тормоза, вылилось немного тормозухи. В процессе замены пыльников из цилиндра ещё выливалась жидкость. После установки пыльников при помощи специальной приспособы запресовал цилиндр.
ПРОКАЧКА: Долил жидкости в бачок с тормозухой, взял бутылку с налитой в неё тормозухой, открутил на правом цилиндре штуцер, надел на него шланг на 8, другой конец в бутылку, нажал на тормоз несколько раз, вышла грязная тормозуха и пузыри. Завел машину, ещё чуток подавил на тормоз, ещё вышла грязная тормозуха. Закрутил штуцер, отпустил педаль тормоза. Долил жидкости в бачок и сделал всё то же самое с левой стороны. Долил в общей сложности 1,5 литра жидкости, вышло примерно столько же.
Теперь ПРОБЛЕМА: не прокачал. Тормоза вялые, начинают тормозить в самом конце, на незаведенной машине педаль проваливается до середины, при нажатии на неё издаётся звук выходящего воздуха (пшик).
Как правильно прокачать тормоза? Читал, что может быть проблема в том, что воздух попал в АБС? Может из-за того, что при замене пыльников на цилиндрах между корпусом цилиндра и цилиндром осталась тормозная жидкость (или она там и должна быть)? Может завоздушились и передние тормоза (хотя я их не трогал) при прокачивании задних?
Прошу совета.

Читайте также:  Раздаточная коробка нива 2131

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lazer, 10 апр 2007 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Источник: kalina-2.ru