Помпа дааз на приору

Авто

Содержание

    • Комментарии 33
    • Где купить
    • Применяемость для А/М
  • Конструкция водяных насосов LUZAR
    • Простота приобретения водяных насосов LUZAR
    • Задать вопрос
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет! Кто что может сказать об этой помпе?

Комментарии 33

Дааз суперская помпа, катаюсь без проблем. Только вот её сняли с производства год назад в связи с тем что не пользовалась спросом т.к у тза рекламы больше а на деле то ерунда а не помпа

я купил дааз с металической крыльчаткой увеличенной производительности, работает хорошо до этого была ТЗА через 15000 сорвало крыльчатку и она проворачивалась .
Зайди ко мне там фотки есть

натыкался уже на эту тему…но никто ничего по дааз не отписался

Как фартанет. С помпой у нас шутки плохи. Я вот хочу Pilenga попробывать.

я ставил помпу ТЗА премиум, умерла через 2000, а также заводская стояла и ТЗА вроде заводская, если буду менять помпу то только Dolz!

НУ я о чем! У меня сейчас тоже вроде ТЗА тысяч 40 отбегала. Буду менять ГРМ вместе с помпой. А о Dolz отзывы есть? сколько протянет она?

я ставил помпу ТЗА премиум, умерла через 2000, а также заводская стояла и ТЗА вроде заводская, если буду менять помпу то только Dolz!

почему именно ее?

она редкость для раши тем более для приоры и качество в сравнение другое

Кто-то писал, что ее не хватает, не качает сколько нужно

ничего подобного не слышал!

Как фартанет. С помпой у нас шутки плохи. Я вот хочу Pilenga попробывать.

я на пиленге гоняю, все отлично, правда пробег смешной, всего 650 км

я на пиленге гоняю, все отлично, правда пробег смешной, всего 650 км

марктровку не помнишь?не с exista

ставлю всегда все заводское проблем не было все остальное ШЕРПОРТРЕБ)))))имхо

как узнать какая заводская идет?

дааз или сине белая упаковка лада

дааз в коробках идет?

дааз в коробках идет?

Найди сайт ДААЗа, посмотри список официалов. Там и инфа есть как отличить подделку.

ставлю всегда все заводское проблем не было все остальное ШЕРПОРТРЕБ)))))имхо

Тоже убедился на личном опыте, что лучше заводских запчастей НЕТ!

Купил радиатор печки, хвалёный Лузар по сравнению с заводским какой то хлипкий, рёбра охлаждения слишком мягкие страшно раздавить, две трубки для подключения патрубков так близко друг другу что еле на них патрубки натянул, короче мне не понравилось!

радиатор лузаровский шляпа. ДААЗовский оптималка. Сам выбирал взял ДААЗ. Он с завихрителями внутри. Хотя главное чтобы твой грел хорошо/

Не знаю как у других на приорах, но на своей заметил что стоит чуть проехать на 1или 2 передачи т.е медленно двигатель быстро прогревается до срабатывания вентилятора, думаю надо помпу поменять.

Думаешь в ней трабл? Помпа такто или течет или клинит. Работать будет.А вот термостат, и датчик ДТОЖ могут быть причиной повышенной температуры и включения пропеллера

Думал и о термостате, хотя некоторые говорят, что быстрый прогрев двигателя для Приоры это норма, есть ещё помпа повышенной производительности.

Купил радиатор печки, хвалёный Лузар по сравнению с заводским какой то хлипкий, рёбра охлаждения слишком мягкие страшно раздавить, две трубки для подключения патрубков так близко друг другу что еле на них патрубки натянул, короче мне не понравилось!

Есть сайт приоровод. ТАм какбы обсуждаются все эти вопросы.

Тоже убедился на личном опыте, что лучше заводских запчастей НЕТ!

логика.
радиатор отопителя ДААЗовский это заводской считается.
следовательно помпа ДААЗовская тоже норм будет)
я сам не пробовал) так просто сказал.

код Luzar LWP 0127

OEM номер: 21126-1307010 21176-1307010 21126-1307010-10

Материал крыльчатки: Алюминий

Расход жидкости:: 4,5 куб.м/час

Где купить

Применяемость для А/М

Водяные насосы (очень часто называются помпами) – это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;

помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.

Водяные насосы (очень часто называются помпами) – это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;

помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.

Насос обязан выполнять несколько необходимых функций:

Стабильно и равномерно должен поддерживать температуру в разных частях всей системы охлаждения.

Выравнивать резкие скачки температуры (исключает «эффект термошока» при внезапном изменении оборотов двигателя)

Читайте также:  Как поставить коробку на ниву шевроле

Доставлять носитель тепла в радиатор обогрева, что обеспечивает прогрев всего салона.

Немного из истории:

Из-за постоянного роста удельной мощности новых двигателей авто необходимо было выводить все больше и больше тепла, которое скапливалось возле цилиндров двигателя. Все это привело к тому, что стали применятся водяные насосы в системе охлаждения, которые оказались очень оригинальными и продуктивными.

В 1885 году появились первые авто с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя осуществлялось воздушным путем, жидкостное охлаждение тогда еще не использовалось.

В 1900 году была открыта и введена жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

В 1910 году ввели жидкостную систему охлаждения, которая стала обязательной. Распространяется эта жидкость по всему салону автомобиля благодаря установленному водяному насосу.

Компания LUZAR делает огромное количество различных водяных насосов, начиная от простых легковых автомобилей и заканчивая большими фурами и грузовиками. В изготовительной коллекции LUZAR находится больше ста разновидностей моделей помп, как для российских, так и для современных импортных автомобилей.

Постоянно идет разработка и усовершенствование новых помп для всех популярных и новых авто.

Конструкция водяных насосов LUZAR

Эти насосы представляют собой корпус, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для уменьшения или предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник.

Часто для изготовления применяются такие распространенные материалы, как чугун и алюминий. Алюминий является более новый и чаще используемым материалом, который позволяет производить корпуса деталей сложных и необычных форм с определенным соблюдением параметров и размеров. Благодаря этому есть возможность установки подшипника «внатяг». Чугунные корпуса для изготовления водяных насосов применяются, обычно, на больших автомобилях (грузовых) – там, где небольшие обороты двигателя, но требуется долгосрочная служба детали.

Зачастую, применяется два подшипника, между которыми используется специальная смазка. Два шариковых подшипника, открытого типа, размещены отдельно на одном валу и закрепляются от проворота винтами – это старая конструкция. Так же есть возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, поэтому, на корпусе помпы специально располагается пресс-масленка.

Описание Шкива. Создается из такого материала, как сталь. На насосе может быть установлен зубчатый или же клиновой шкив. Бывают иногда случаи, где шкив не входит в комплект водяного насоса и его приходится устанавливать дополнительно. Срок службы приводного ремня и передача крутящего момента зависят от того, насколько точно были соблюдены размеры шкива.

Крыльчатка. Или лопасть – это главная часть и является центральным исполнительным механизмом всей водяной помпы, которая отвечает за максимальную производительность насоса. Да того, чтобы получить наиболее высокую производительность, требуется правильно и точно подобрать соответствующую и нужную крыльчатку.

Уплотнительный элемент (сальник, сальниковое уплотнение). Из-за своей простоты одно из самых хорошо известных и популярных уплотнительных устройств. Нужен для того, чтобы загерметизировать подшипник, защищая его от попадания жидкости внутрь.

Какие же преимущества водяных насосов LUZAR?

1) Двухрядный шарико-роликовый подшипник.

В помпах Компании LUZAR монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

2) Металло-керамический уплотнительный элемент.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

3) Установка сальника и дополнительная герметизация соединений.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания LUZAR (более пяти тысяч исследований) было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус".

Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден – использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

4) Стопроцентный ультразвуковой контроль корпуса.

Микроскопические неисправности выплавки корпуса насоса могут повлиять на непригодность и потерю необходимых характеристик насоса. Поэтому мы проводим специальные проверки и следим за качеством литья корпусов помп, гарантируя прекрасное соединение деталей.

5) Стопроцентный контроль «вылета» крыльчатки.

Как многим известно – чем ближе крыльчатка находится возле ответной части водяного насоса, тем выше производительность помпы. Абсолютно все водяные насосы LUZAR имеют обязательный зазор от 0,9 до 1,3 мм, который контролируют при изготовлении.

Читайте также:  Toyo observe g3 ice тест за рулем

Примечание: бывают нередкие случаи, когда происходит отложение на корпусе ответной части помпы. Из-за таких отложений может не получится установить помпу. Если же такое произошло, то надо: аккуратно счистить нежелательные отложения или воспользоваться специальной дополнительной прокладкой перед установкой помпы.

6) Установочный крепеж.

Установка водяного насоса происходит в очень неблагоприятной среде, которая вызывает коррозию. При этом крепеж помпы покрывается соляными отложениями и становится непригодным для использования. Поэтому, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, все водяные насосы LUZAR идут в комплекте со специальным дополнительным установочным крепежом, который нужно обязательно использовать при замене помпы.

7) Гарантия дается на два года или пока вы не проедите 125 тысяч километров.

Если же по какой-то причине произошла поломка, то Вы с большой легкостью сможете обменять покупку через розничный магазин. Для этого всего лишь нужно: отдать водяной насос обратно, прилагая к нему гарантийный талон и описание, где укажите, в чем неисправность.

Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Простота приобретения водяных насосов LUZAR

На этом сайте очень просто найти и выбрать нужную помпу, которая подходит как раз к Вашему авто. Для этого нужно всего лишь выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. Ознакомившись с описанием товара и всеми условиями, вы можете приобрести нужный вам насос.

Цена на все водяные насосы от Компании LUZAR бросается в глаза, ведь она заметно дешевле других изделий, однако это не значит, что качество хуже. Как раз наоборот, качество сборки ничуть не уступает, а даже в большинстве случаев превосходит по всем параметрам оригинальные насосы , которые были установлены на заводе изготовительной компании.

Задать вопросы о деталях, установке, доставке, цене и т.д. вы можете по телефону 8 800 555 89 65 или почте, которая указана в разделе "Контакты".

Задать вопрос

Водяной насос LWP 01274 Turbo устанавливается только на двигатели ВАЗ 21126, 11194, 21127 – все эти моторы 16 клапанные. Шкив у этой помпы выполнен под ремень ГРМ с полукруглым зубом.

Поскольку у вас 8 клапанный мотор – то вам подойдет помпа LWP 01084 Turbo с трапецеидальным профилем зуба.

Абсолютно правильные рассуждения, помпа Turbo имеет увеличенный расход жидкости – соответственно при закрытом термостате больше жидкости пройдет через отопитель, а при открытом – через радиатор охлаждения.

Для а/м Лада Приора с двигателем 21126 (16 кл.) помпа Turbo 2 имеет фирменный номер LWP 01274 – помпа с крыльчаткой Turbo первого поколения не выпускалась для двигателей 21126.

Мы не можем сообщить вам данные нашего поставщика подшипников, так как это является коммерческой тайной.

Мы никогда не выпускали помпы на переднеприводные а/м ваз с чугунной крыльчаткой, только с алюминиевой. В настоящее время еще выпускается помпа Turbo для а/м Приора – на ней сделана крыльчатка закрытого типа из PPS.

На нашей помпе LWP 0127 на шкиве обязательно должно быть выбито LUZAR, на алюминиевом корпусе помпы должно быть отлито LUZAR LWP 0127 21126-1307010, крыльчатка семилопастная с импеллером (маленькие лопасти с обратной стороны основной крыльчатки), крыльчатка отлита из алюминия.

25 Сентября 2013

Одним из характерных отличий наших помп для переднеприводных а/м ВАЗ является маркировка LUZAR на шкиве помп. Ни у кого больше маркировки на шкивах нам не встречалось.

На алюминиевом корпусе отлиты надписи: LUZAR, LWP 0127, 21126-1307010.

Маркировка на валу – это маркировка завода-изготовителя подшипникового узла.

Наша гарантия составляет 2 года или 125 тыс. километров пробега.

11 Февраля 2013

Теплоотдача радиатора не будет нормальной пока в системе есть воздух, т.е. в первую очередь надо найти причину завоздушивания системы. Возможно пробивает прокладку ГБЦ или где-то подсасывает воздух через неплотно обжатые шланги, также влияет недостаточный уровень антифриза.
Если при прогазовке постоянно идут пузыри на высоких оборотах – то необходимо менять прокладку ГБЦ.
Осмотрите все соединения патрубков на предмет наличия потеков тосола.
Также необходимо проверить работоспособность крышки расширительного бачка на всасывание.
1) Из радиаторов отопителя теплоотдача выше только у алюминиевых паяных радиаторов серии "Comfort", алюминиевые сборные имеют такую же, как и у штатного.
Дата производства ставится на самом радиаторе на наклейке, на коробке только написано ООО ТД Лузар Россия, Санкт-Петербург.
На другом бачке радиатора в литье пластики заложен номер LRh 0118
VAZ 1118-8101060 LUZAR
2) На двигателе 11183 1.6 8V используется помпа LWP 0108 или 01084 Turbo – с параболическим профилем зуба, поэтому вам изначально правильно в магазине предложили купить такую помпу.
Помпу LWP 0127 использовать нельзя, она используется только на автомобилях Калина и Приора с двигателями 1.6 16V это двигатели с номерами 21126 и 11194 с ремнем ГРМ Gates с полукруглым зубом. На сайте также указана применяемость этой помпы для двигателей 1.6 16V.
Отличие нашей обычной помпы от серии Turbo заключается в разных типах крыльчаток, используемых для этих помп. Помпа серии Turbo имеет более высокие показатели расхода, особенно на холостых оборотах, это позволяет ей сохранять более стабильную температуру двигателя при резком сбросе нагрузки (тест "Термошок"). С другой стороны увеличенная подача на холостых оборотах позволяет повысить теплоотдачу радиатора отопителя путем большего подвода теплоносителя.
В настоящий момент в продаже появляется помпа Turbo-2 c закрытой формой крыльчатки – она имеет еще более высокие расходные характеристики.

Читайте также:  Как правильно заряжать аккумулятор шуруповерта li ion

В принципе возможно, но может произойти следующее:
1) Шкив при повторной установке может установиться с биением
2) Шкив напрессуется при повторной установке без требуемого натяга, при резком увеличении оборотов может произойти проворачивание шкива помпы на валу.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке насоса водяного (помпы), в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля и количество клапанов.

Предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, соответствует требованиям, предъявляемым к продукции высшей категории качества. Применяемость для двигателей 16 V , с впрыском (инжекторный).

1 – упорное уплотнительное кольцо сальника; 2 – корпус насоса, 3 стопорный винт подшипника; 4 – зубчатый шкив, 5 – валик подшипника, 6 – подшипник, 7 резиновая манжета; 8 – крыльчатка.

Неисправность помпы ведет к серьезному нарушению внутреннего теплового режима двигателя, из-за чего он довольно быстро «закипает».

Доводить до этого нельзя, поэтому чтобы удостовериться, что помпа двигателя работает, нужно периодически слушать и осматривать мотор, чтобы вовремя выполнить ремонт или замену вышедшего из строя узла.

Центробежный водяной насос Ваз 21126 приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала двигателя и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Жидкость, находящаяся между лопастями вращающегося ротора, выталкивается наружу под действием центробежной силы. Корпус отлит из алюминия и дополнительно служит корпусом для резиновой подушки опоры подвески силового агрегата. Посредством четырех гаек М8 корпус крепится на шпильках, посаженных в переднюю стенку блока цилиндров.

Между корпусом насоса и блоком устанавливается уплотнительная прокладка.

Внутри корпуса расположен вал ротора , являющийся составной частью подшипника типа PLC 75-1. Подшипник установлен в корпусе насоса при помощи штифта диаметром 5 мм и длиной 35 мм. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в регулярном обслуживании не нуждается.

На цапфу вала, выступающую из корпуса насоса напрессован приводной шкив. Герметизация посадки цапфы в корпусе обеспечивается сальником, состоящим из керамического кольца, и надетого на него подпружиненного профильного кольца.

Видов поломок, по которым водяная помпа может выйти из строя, не очень много, что обусловлено относительной простотой ее конструкции. Наиболее распространенными являются:

– износ узлов устройства, в том числе старение сальника. Если сальник плохой, антифриз или тосол постепенно просачивается в полость к подшипникам, вымывая их смазку. Из-за этого подшипники начинают работать гораздо громче и быстро изнашиваются, что ведет к заклиниванию помпы;

– ухудшение крепления крыльчатки на валу;

– ухудшение плотности соединений из-за вибраций двигателя, ведущее к просачиванию охлаждающей жидкости.

Если система остается герметичной, но помпа не инициирует циркуляцию по ней жидкости, это приводит к повышению температуры двигателя, о чем будут свидетельствовать показания датчика на приборной панели. Непродолжительная езда в таком режиме приведет к закипания радиатора или заклиниванию двигателя.

Другим признаком поломки помпы является течь антифриза в зоне ее установки. Если протечка не очень сильна, это не так страшно, поскольку циркулирующая в системе жидкость все равно будет нормально выполнять свои функции, просто ее нужно регулярно доливать. Но все же при обнаружении такой поломки лучше всего сразу ее устранить, ведь течи имеют свойство увеличиваться в интенсивно эксплуатируемых двигателях.

Детали, применяемые материалы обеспечивают её работоспособность при эксплуатации автомобиля с ресурсом пробега до 160 тыс. км. при условии замены охлаждающей жидкости через 60 000 км и соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21126-1307010 – 82; 211261307010 75.

ВАЗ 2170, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2190, ВАЗ 2113-2115.

Водяной насос изготавливается в едином исполнении для комплектации легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить помпу (водяной насос) ВАЗ 21126 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: kalina-2.ru