Содержание
- Описание товара
- Дополнительные сведения
- Качество
- Гарантия
- Рекомендуем посмотреть:
В наличии на складе: 50+
1453,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
насос водяной water pump 2107-1307011/2123-1307011/2109-1307010 2112-1307010/21126-1307010 Комплектуется уплотнительной прокладкой из резинопробкового материала. Насос водяной выпускается для автомобилей производства ОАО АВТОВАЗ и GM-АВТОВАЗ. Предназначен для обеспечения циркуляции антифриза в системе охлаждения автомобиля и соответствует требованиям, предъявляемый к продукции высшей категории качества. Производительность водяных насосов, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификаций, составляет 15-17 мЗ/ч и 14-15 мЗ/ч для насосов, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Калина, Приора, Шеви-Нива и их модификаций. Водяной насос изготавливается в едином исполнении для комплектации легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом. Насос рассчитан на эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 45°С и влажности до 90% при температуре 27°С.Конструкция водяного насоса, применяемые материалы обеспечивают его работоспособность при эксплуатации автомобиля с ресурсом пробега 160 тыс.км.
Помпа (водяной насос) предназначена для обеспечения циркуляции антифриза в системе охлаждения автомобиля и соответствует требованиям, предъявляемый к продукции высшей категории качества.
Водяной насос ВАЗ изготавливается в едином исполнении для комплектации легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.
Насос рассчитан на эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 45°С и влажности до 90% при температуре 27°С.
Читайте также: Проверка подшипника задней ступицы
Конструкция водяного насоса, применяемые материалы обеспечивают его работоспособность при эксплуатации автомобиля с ресурсом пробега 160 тыс. км.
НАСОС ВОДЯНОЙ НИВА, БЕЗ КОРПУСА «POWERFULL CLASSIC»
Имеющий улучшенные технические характеристики и обладающий повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации, с увеличенным сроком службы.
● Повышение расходно-напорных характеристик;
● Увеличение производительности насоса на всех режимах работы ДВС, включая сектор холостого хода;
● Увеличение теплообмена ДВС, снижая риск перегрева, особенно в городском режиме.
Описание товара
● Подшипник, имеющий улучшенные характеристики по грузоподъемности фирмы KINEX производства Словакия;
● Сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы MTU производства Италия;
● Модернизированная крыльчатка из термопластичного материала с увеличенной высотой лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя.
Дополнительные сведения
● Унифицированная фирменная упаковка;
● Индикаторная этикетка-замок (оставляет оригинальный след на упаковке);
● Уплотнительная прокладка оригинального цвета (из листового материала со спец. пропиткой, установка с применением герметика не попадает под гарантийные обязательства производителя).
● Маркируются самоклеящейся этикеткой (идентификация изделия).
Качество
● Cоответствуют всем предъявляемым требованиям, не уступая зарубежным аналогам по качеству и надежности.
● Применяются комплектующие ведущих европейских производителей.
● Проходят процедуру тестирования и строгий контроль функциональных параметров.
Гарантия
Гарантийный срок эксплуатации на автомобильные компоненты — 12 месяцев с даты изготовления.
Не является неисправностью:
● наличие сухих следов охлаждающей жидкости (ОЖ) в зоне дренажного отверстия насоса, являющихся следствием допускаемой конструкции функциональной течи сальника насоса в объеме не более 30 см³ ОЖ на 1000 ч. работы насоса.
● незначительное выделение смазки из-под уплотнителя подшипника не более 0,1 г. в следствии нагрева смазки при работе насоса.
● увеличение радиального зазора в телах качения подшипника до 0,035-0,050 мм.
Источник: