Содержание
- Подшипники
- Мнение пользователей
- Заключение
- Рекомендуем посмотреть:
В каждом автомобиле есть подшипники в различных узлах и механизмах. Они нужны для того, чтобы механизмы безотказно работали долгое время. Но неизбежен процесс изнашивания, поэтому водители часто начинают искать новую деталь для своего автомобиля. Каждый пытается найти что-то среднее, в чем будут хорошо сочетаться цена и качество. Сегодня вашему вниманию представлены подшипники SKF.
Конечно же, перед покупкой желательно ознакомиться с мнением тех, кто уже пользовался этим устройством и может сказать о нем что-то конкретное. По мнению профессионалов, запчасти SKF считаются самыми надежными, но так ли это на самом деле – надо разобраться.
Подшипники
На самом деле, производитель завоевал определенную славу среди водителей, причем она недурная. Этим начали пользоваться китайцы и стали подделывать подшипники. Конечно же, подделывать их могут не только в КНР, но и в других странах.
Существует ряд признаков, по которым можно без труда отличить поддельный ступичный подшипник SKF от оригинального. Следует обратить внимание на то, что здесь будут представлены только популярные способы отличия подделки от оригинала, но есть такие «мастера», которые заказывают из Китая подшипники, а уже сами ставят маркировки СКФ или же заказывают так, чтобы штамп уже стоял. Производитель здесь ни при чем, потому что он просто не знает того, что такие процедуры производятся под его брендом.
Итак, переходим к самому процессу определения подделки. В первую очередь требуется покупать все устройства от известных производителей в упаковках, которые чаще всего запечатанные. Если вы купили запчасти без упаковки, то это уже повод усомниться в оригинальности детали. Кроме всего этого, на коробке отчетливо должен быть виден код детали и штрих-код. Узнав это, многие отказались от поддельных запчастей.
После этого следует обратить внимание на саму деталь, а именно: она должны быть значительного веса, а не слишком легкой, потому что ступица требует хорошего корпуса подшипников. Кроме этого, на корпусе не должно быть дефектов, должен быть указан код детали и клеймо производителя.
На этапе покупки следует поинтересоваться у продавца, где хранятся другие детали от производителя, и попросить его посмотреть на склад. Если продавец откажет, то в этих запчастях можно усомниться.
Последнее, что выдаст подделку, это само клеймо. Если продавец пошел до конца, даже поставил клеймо, то и по нему можно определить контрафакт. Часто китайцы не могут сделать надпись так же, как это сделал оригинальный производитель. Об этом мы можем знать даже по подделкам телефонов. Итак, у оригинальных запчастей СКФ шрифт не приплюснут, и буквы занимают большую часть места.
Если же на устройстве, которое вы держите в руках, надпись посередине, то не следует покупать его. Кроме того, на подделке редко указана страна производства.
Мнение пользователей
Большинство пользователей Интернета перед покупкой чего-либо изначально читают отзывы. Такие отзывы есть и о подшипниках этого производителя. Есть те, кого всё полностью устроило, а есть те, кто чем-то остался недоволен. Для начала разберемся с положительными отзывами.
Читайте также: Как продать неисправный автомобиль
Алексей из столицы Беларуси, водительский стаж – 7 лет
Он пишет о том, что его полностью устроила цена. Считает, что на этом экономить нельзя, и лучше использовать более дорогие детали, ведь от них в первую очередь зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. К слову сказать, у Алексея детали от этого производителя ранее не стояли, большее предпочтение отдавалось фирме BOSCH.
На самом деле, выбор на СКФ пал совершенно случайно, потому что деталей его любимого производителя не было в продаже на тот момент. Алексей говорит о том, что он проехал на этих подшипниках около 55–60 тысяч километров, но после этого настал момент, когда потребовалась замена подшипника ступицы. Дело в том, что во время очередной диагностики владелец определил, что датчик с левой стороны покрылся маслом и пылью из-за того, что подшипник разгерметизировался.
Учитывая то, что масло из корпуса подшипника вытекло с левой стороны, сами подшипники были в достаточно хорошем состоянии, это может говорить о том, что производитель действительно качественно их сделал. После того как была замечена поломка, Алексей просто заменил изношенные подшипники новыми, кстати, того же производителя.
Как уже было сказано, есть положительные и отрицательные отзывы о товаре.
Андрей из Самары, водительский стаж – 11 лет
Ему не понравился товар, потому что смазки в его устройстве не оказалось. Точнее, она была, но в сухом виде с пылью и прочими вредными примесями. Обнаружил он это только после того, как распилил корпус пополам. Следует обратить внимание на то, что все внутренние детали были полностью исправными, и было видно, что деталь ранее не использовалась. Товар был приобретен на станции технического обслуживания. Но стоит вспомнить о том, что не исключена опасность купить подделку. Скорее всего, Андрею попалась именно такая деталь. Он просто заменил деталь другой, от другого производителя.
Игорь из Мариуполя, водительский стаж – 4 года
Он купил действительно оригинальную деталь, после установки проехал около 30 000 километров и не жалеет ни о чем. Игорь рекомендует товар не только друзьям, но и тем, кто читал этот отзыв. Понятно, что покупателя все устроило.
Читайте также: Замена редуктора переднего моста нива 2121 цена
Виктор из Санкт-Петербурга, владеет автомобилем 8 лет
Дело в том, что его машина уже не новая, ей 8 лет. Но даже при таком солидном возрасте после установки деталей от этого производителя машина едет гораздо лучше, чем с более дешевыми деталями.
Заключение
Сегодня на рынке в любой отрасли есть подделки, и многие часто покупают именно их под видом оригиналов. Такие люди и пишут плохие отзывы об «оригинальном» товаре, чем портят репутацию марки. В своем просчете виноват сам водитель, потому что он не смог отличить подделку от оригинала.
С уважением к чужому мнению,
Алексей.
+++ Дык полно их поганых то. Польских навалом и еще неизвестно каких. Что до меня – то пользую только SKF,FAG и SNC. От остальных шарахаюсь, как от огня, к чему лишние проблемы :))
Мой первый пост для моих 17 подписчиков и не только.
Уже несколько лет занимаюсь розничной продажей запчастей в крупнейшем АвтоТЦ нашего небольшого города. Предысторию как перешел от преподавания в совершенно другую область напишу как-нибудь в следующий раз, поэтому сразу к делу. Опишу бренды с которыми доводилось сталкиваться и марки авто, где они идут оригиналом. Пост не несет никакой рекламной цели, я не стремлюсь не разрекламировать и не принизить продукцию того или иного бренда, все ниже перечисленное сугубо из личного опыта.
Начну с продукции навысшего качества. И оскар получает наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.
FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.
SKF – шведский подшипниковый гигант, нет – ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.
NTN-SNR – после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй – SKF). Оригинал на французов – Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция
Читайте также: Генератор для ваз 2114 инжектор цена
NSK – бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном – Япония и Польша.
Koyo – подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.
Timken – американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.
KBC – оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz – KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.
ILJIN – оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.
И о лучших отечественных производителях подшипников:
VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) – по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у "Вологды" есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.
VPZ (тут не парились с переводом – аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от "семерки" до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.
На сегодня все, в следующий раз, если Вам будет интересно, напишу о подшипниках среднего качества и о сделанных из говна и палок не очень качественных.
Так же в планах посты о элементах подвески, сцеплениях, фильтрах, маслах, кузовных деталях, радиаторах, сальниках и о многом и многом другом.
Буду рад, если кому-то пост окажется полезным. Тапками можно закидывать )
Источник: