Новый бензонасос оказался просто зверюгой (привод отрегулирован по науке) — игольчатый клапан карбюратора сдался и я получил себе рекордный расход бензина в 20 литров на 100 км. Плюс периодически появлялись следы потеков бензина на корпусе карбюратора, ну и аромат в подкапотном…
Клапан нужно было разгружать. Сделать полноценную обратку с выпуском в бак не было ни возможности, ни времени. А поскольку с перегревом бензонасоса и паровыми пробками в топливопроводе я не сталкивался у себя, решил, что "ленивой" обратки будет вполне достаточно.
Потребовались следующие комплектующие:
— шланг обратки 2110-1164086Р производства БРТ
— обратный клапан 21080-1156010, Дмитровград
— 2 тройника топливопровода 8 х 6 х 8 производства Eberspecher (part # 26.231.151)
— главный топливный жиклер № 115 от карбюратора "Солекс"
— 9 червячных хомутов типа Norma 8-12
Тройники можно взять и отечественные. Но мне не встретились качественные. Верхом технического воплощения был найденный в одном магазине тройник, у которого малый отводной штуцер полностью перекрывал отверстие в проточной части. Тройники производства Webasto (part # 137952), вероятно, очень хорошие и, видимо, мега- нанотехнологичные. Просто ценник у них такой, эммм… можете пробить артикул по Экзисту. Поэтому я остановил свой выбор на тройниках не менее уважаемой конторы Eberspecher по 116 руб. за штуку. Вот так они выглядят:
Установка всего этого хозяйства проста:
1. Врезаем тройник в топливный шланг перед карбюратором и подключаем к нему отрезок шланга обратки:
2. С другого конца отрезка шланга обратки вставляем топливный жиклер (если этого не сделать, бензонасос перестанет закачивать бензин из бака и будет гонять воздух по кругу):
3. За жиклером ставим на конец отрезка шланга обратный клапан, чтобы после остановки двигателя бензин сразу не ушел обратно в бак по новой магистрали:
Читайте также: Torque нет подключения к эбу
4. Перед топливным фильтром врезаем второй тройник и подключаем к нему второй отрезок шланга обратки, идущий от клапана:
Все. Система протестирована на максимальных нагрузках — топлива карбюратору хватает. Отсутствие перелива еще проверяется.
Обновление от 22.08.2015
Было подозрение на небольшой перелив, поэтому жиклер перед обратным клапаном заменен на 150-ый топливный от Озона. В шланг он заходит туго, и в дополнительном удерживающем хомуте уже нет надобности. Производительности бензонасоса хватает и с ним.
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 окт 2017 veröffentlicht
- Купить штуцер можно здесь:
www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/shtutser_obratki_na_karbyurator_ozon_i_ego_modifikatsi_1630207212
Магазин – Группа: vk.com/carburetors73
instagram: instagram.com/matreshka73.ru/
Музыка в машину :
clip-share.net/channel/UCgeZxaZtaOdD9GE_8-GIRyw
Финансовая помощь каналу:
1.Карта Сбербанк:2202200554401248
2.WebMoney
Рубли: R104189034141
Доллары: Z368059548813
3.Visa QIWI Кошелек (+79084812911)
4.PayPal: gena73.83.54@gmail.com - Наука
Комментарии • 27
Извините но ролик полная лажа.
Мляяя. 10 минут слушать и смотреть, как сделать дырку, уважаемый, ну так нельзя, на 10:29 уже сам аж заеб@лся от себя.
Надо не по центру а немного сместить чтобы до сетчатого фильтра обратка была – и не обязательно такое крупное отверстие сверлить – штуцер плотно вставить и с кислотой пропаять, или сразу изготовить пробку с штуцером, но внутри такой формы чтобы фильтр сетчатый не мешал через отверстие 0.7 мм бензину циркулировать.
метчик 10х1 от 10ти отнимаем шаг резьбы тоисть 1мм и получаем диаметр сверла 9мм
Жевание и Нудятина на полчаса.
еще проще однако, вместо этого штуцера ставить датчик давления масла. и он будет отключать электробензонасос при давлении более 0,5 кгс/см2.
@Gevorg Harutyunyan Нет, предположение.
Pavel x это проверянный способ?
Pavel x блин и я об этом подумал)))
а не проще в шланг после бензонасоса тройной штуцер установить, чтобы пошло ответвление в сторону, ответвление также через тройник подключить в шланг перед топливным фильтром, и также перед этим тройником и топливным фильтром поставить обратный клапан, чтобы топливо обратно в бак не давило.
Читайте также: Замена сальника на коробке передач калина
Тройник с жиклёром должен быть, и есть вероятность потери давления, ну то есть до карба сбрасывать будет, надо тестировать мерить давление ! Думаю сниму видео на эту тему !
Теперь бензонасос буде постоянно качать что приведет к его быстрому износу.
Он качает пока не наберет соответствующего давления, это давление давит на мембрану которая уходит от толкателя а потом по мере расхода бензина когда давление падает шток начинает опять соприкасаться с толкателем бензонасос опять подкачивать бензин. А при обратке давления за насосом совсем нет так как почти весь бензин уходит опять в бак. И мембрана постоянно прогибается по максимуму. Еще один минус, при обратке надо долго и нудно подкачивать бензин после длительной стоянки так как он почти весь идет опять в бак. Так что автор прав что надо обязательно сверлить маленькое отверстие что б держалось определенное давлени.
Мляяя. 10 минут слушать и смотреть, как сделать дырку, уважаемый, ну так нельзя, на 10:29 уже сам аж заеб@лся от себя.
Надо не по центру а немного сместить чтобы до сетчатого фильтра обратка была – и не обязательно такое крупное отверстие сверлить – штуцер плотно вставить и с кислотой пропаять, или сразу изготовить пробку с штуцером, но внутри такой формы чтобы фильтр сетчатый не мешал через отверстие 0.7 мм бензину циркулировать.
метчик 10х1 от 10ти отнимаем шаг резьбы тоисть 1мм и получаем диаметр сверла 9мм
Жевание и Нудятина на полчаса.
еще проще однако, вместо этого штуцера ставить датчик давления масла. и он будет отключать электробензонасос при давлении более 0,5 кгс/см2.
@Gevorg Harutyunyan Нет, предположение.
Pavel x это проверянный способ?
Читайте также: Генератор 200 ампер на ваз
Pavel x блин и я об этом подумал)))
а не проще в шланг после бензонасоса тройной штуцер установить, чтобы пошло ответвление в сторону, ответвление также через тройник подключить в шланг перед топливным фильтром, и также перед этим тройником и топливным фильтром поставить обратный клапан, чтобы топливо обратно в бак не давило.
Тройник с жиклёром должен быть, и есть вероятность потери давления, ну то есть до карба сбрасывать будет, надо тестировать мерить давление ! Думаю сниму видео на эту тему !
Теперь бензонасос буде постоянно качать что приведет к его быстрому износу.
Он качает пока не наберет соответствующего давления, это давление давит на мембрану которая уходит от толкателя а потом по мере расхода бензина когда давление падает шток начинает опять соприкасаться с толкателем бензонасос опять подкачивать бензин. А при обратке давления за насосом совсем нет так как почти весь бензин уходит опять в бак. И мембрана постоянно прогибается по максимуму. Еще один минус, при обратке надо долго и нудно подкачивать бензин после длительной стоянки так как он почти весь идет опять в бак. Так что автор прав что надо обязательно сверлить маленькое отверстие что б держалось определенное давлени.
Источник: