Подогреватель тосола своими руками на мтз 82

Авто

Содержание

  • Comments
        • 29.05.2018
  • Классификация
  • Предпусковые электрические стационарные обогреватели
  • Предпусковой автономный подогреватель
  • Электрофакельные модели
  • Популярные модели
    • Автономный HYDRONIC 10
    • Предпусковые обогреватели ДВС двигателей Бинар
    • Предстартовые обогреватели ДВС двигателей Вебасто
  • Установка на трактора МТЗ
    • Рекомендуем посмотреть:

Живём в Сибири ,зимой бывает очень холодно. Решили свой вопрос с разогревом трактора , таким способом: 1)Сняли поддон,в варили трубу,чтобы спокойно помещалась тэна. 2)С одной стороны к трубе приварен переходник для резиновой трубы и резьба по диаметру тэны, со второй тоже переходник для трубы 3) В блоке выбиты заглушки с двух сторон и прикручены переходники к которым подходят резиновые трубки Работает все так – включаем тэну выставляемых на термостате на тене температуру, разогреваем трактор вынимаем термостат из тэны и едем работать !

Comments

МТЗ 82.1 Предпусковой подогреватель двигателя

Результатом очень доволен, очень хорошо греет , советую покупать такой подогреватель, не пожалеете ни на.

Подогрев на МТЗ 82.1

Живём в Сибири ,зимой бывает очень холодно. Решили свой вопрос с разогревом трактора , таким способом: 1)Снял.

Самодельный подогрев на трактор мтз (часть 1)

Изготовил самодельный электрический подогреватель антифриза на трактор мтз. Установлен на штатное место.

запуск мтз в минус 21 (подогрев двигателя)

МТЗ-82.1 испытание предпускового подогревателя

В этом видео мы наконец то дождались мороза в -10 градусов с помощью какого мы и протестили для вас реальные.

Предпусковой подогреватель МТЗ двигателя Д-240, Д-243 и Д-245 от 220В

Сегодня мы расскажет о такой полезной вещи как подогреватель предпусковой SK-1800T и что входит в комплект.

Как установить подогрев 220в на двигатель МТЗ 82.1

мтз 82,1 подогрев

подогрев антифриза и масла.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

29.05.2018

Электрический подогреватель для тракторов МТЗ.

Принцип работы электроподогревателя: охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя.

Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 20 до 60 мин, зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки техники (открытая стоянка, гараж).

Достоинства:

  • Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
  • Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
  • Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
  • Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
  • Технические характеристики электроподогревателя:

    Род тока
    Переменный, частота 50Гц
    Номинальное напряжение
    220В
    Класс защиты от поражения электрическим током
    IP 34
    Масса, не более
    0,785 кг
    Габаритные размеры
    170х84х104 мм
    Масса упаковки
    1,8 кг
    Потребляемая мощность
    1,5 — 2 кВт
    Температура срабатывания (отключения) терморегулятора
    85 °С
    Температура возврата (включения) терморегулятора
    65 °С
    Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора
    125 °С

    Читайте также:  Сигнализация томагавк настройка автозапуска

    Вернуться к списку

    Монтаж предпускового подогревателя ПЖБ-200Б (* рис. 1) производите в следующем порядке:

  • установите на масляный картер дизеля поддон 5 и закрепите его четырьмя болтами М8×16 с шайбами.
  • соберите котел подогревателя 10 с кронштейнами 18, 6 и с двумя хомутами 14, соедините их четырьмя болтами М8×40 с гайками и шайбами. Установите на котел патрубок в сборе со шлангами. Введите выхлопной патрубок котла в горловину поддона 5 и закрепите собранный узел двумя болтами М10×20 с шайбами к лонжеронам полурамы и тремя болтами М8×16 с шайбами к корпусу муфты сцепления (болтами М8×16 крепится нижний люк корпуса муфты сцепления, болтом БП-М10×20 с хомутом с левой стороны крепится трубка блокировки дифференциала).
  • установите на кронштейн 16 вентилятор 13 с электродвигателем 15 и закрепите его хомутом и двумя болтами М6×30 с гайками и шайбами.
  • установите с левой стороны корпуса муфты сцепления кронштейн 23, хомуты и закрепите их двумя болтами М16×32 с шайбами; хомутом и болтом М6×30 с гайкой и шайбой закрепите электромагнитный клапан 22.
  • установите топливный бак 24 в сборе с краником и уплотнительным кольцом через две резиновые прокладки на кронштейн 23 и закрепите четырьмя болтами М8×16 с гайками и шайбами.
  • с правой и левой сторон блока цилиндров дизеля Д-240 снимите заглушки (на дизеле Д-240Л снимите заглушку на блоке цилиндра пускового двигателя) и на их место установите водоподводящую 2 и водоотводящую 4 трубы, предварительно установив прокладку, патрубки, и подсоедините их шлангами (* рис. 1).
  • соедините котел подогревателя 10 с подводящей трубой 2.
  • Верхнюю часть трубы 2 установите между лонжероном и блоком дизеля.

  • соедините водоотводящую трубу 4 с патрубком котла 10 (как показано на * рис. 1).
  • соедините штуцеры котла и электромагнитного клапана 22 топливным трубопроводом 20.
  • соедините краник бензобачка 26 со штуцером электромагнитного клапана 22 шлангом 25.
  • соедините вентилятор 13 с воздушным патрубком 11 котла шлангом, закрепив его стяжными хомутами.
  • установите на передней стенке кабины с левой стороны пульт управления 29 и закрепите его двумя винтами М6×12 с гайками и шайбами. Чтобы не ухудшать внешний вид трактора, гайки с шайбами должны находиться внутри кабины. В отверстие диаметром 20 мм., имеющееся в боковой стойке кабины, вставьте резиновую втулку и через нее пропустите пучок проводов 28 пульта управления подогревателем. Подсоедините электрические провода согласно схеме (* рис. 2). Провода закрепите манжетами по месту (для подсоединения провода к клемме стартера пускового двигателя необходимо снять левую боковину кабины).
  • Примечание. Окончательную затяжку соединительных и крепежных хомутов, а также болтов проводите после установки и сопряжения всех узлов подогревателя. При этом течь воды по местам соединений не допускается.

    * рис. 1 — «Предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б». и рис. 2 — «Схема предпускового подогревателя ПЖБ-200Б» изображены в этой статье.

    Подогреватели двигателя – устройства, предназначенные для предварительного прогрева ДВС перед их запуском в условиях низких температур, а также обогрева салона, поверхности лобового стекла и дворников. Уменьшая количество холодных запусков мотора и сокращая период эксплуатации двигателя в режимах с повышенной нагрузкой, применение обогревателей увеличивает срок работы силовых агрегатов, позволяет экономить горючее и улучшает условия управления транспортным средством.

    Читайте также:  Сколько кубов в самосвале камаз

    Классификация

    Используемые для облегчения начала работы двигателя устройства разделяются на:

    • Работающие перед запуском силовой установки подогреватели, увеличивающие температуру систем мотора, электролита аккумуляторных батарей, используемого силовым агрегатом масла и т.д.
    • Функционирующие в период пуска силового агрегата устройства, улучшающие воспламеняемость топлива.

    В зависимости от используемых во время работы видов энергии, теплоносителей и контура их циркуляции подогреватели двигателей делятся на следующие основные группы:

    • Работающие от сети переменного тока стационарные электрические модели, увеличивающие температуру охлаждающей жидкости, чаще всего тосола, с использованием электронагревательных элементов разных типов – индукционных, выделяющих тепло при сопротивлении току, инфракрасных, электродных и других.
    • Устанавливаемые в месте расположения силовой установки автомобиля или трактора жидкостные отопители автономного типа, работающие на бензине, дизельном горючем или газе.
    • Аккумуляторы тепла – устройства, накапливающие определенный объем нагретой охлаждающей жидкости в термоизолированной емкости, сохраняющей температуру помещенного в нее вещества до двух суток.
    • Работающие во время запуска двигателя от аккумулятора или генератора подогреватели дизельного горючего, растапливающие во время старта мотора содержащиеся в горючем парафины. К устройствам этого типа относятся повышающие температуру используемого двигателем воздуха электрофакельные устройства, разогревающие топливно-воздушные смеси аппараты и улучшающие воспламеняемость горючего с использованием легковоспламеняющихся жидкостей приборы.

    Среди многочисленных устройств, выполняющих подогрев двигателей перед их запуском, наибольшее распространение в странах СНГ получили электрические автономные отопители, разогревающие заполняющий систему охлаждения мотора тосол, к которым относятся модели HYDRONIC 10, Бинар и Webasto, а также электрофакельные подогреватели различных производителей.

    Предпусковые электрические стационарные обогреватели

    Работающие от сети переменного тока электрические подогреватели ДВС наиболее распространены в скандинавских странах, Канаде, северных регионах России и США.

    В обогревателях этого вида нагревающие элементы устанавливаются в нижнюю часть системы охлаждения, а циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости происходит за счет ее температурной диффузии.

    Основные конструктивные элементы электрообогревателей ДВС стационарного типа:

    • Вмонтированный в систему охлаждения двигателя нагревательный элемент, помещенный в герметичный теплообменник;
    • Оснащенный таймером электронный модуль управления работой устройства;
    • Устройство для зарядки аккумуляторной батареи;
    • Вентилятор для подачи подогретого воздуха в салон.

    Предпусковой автономный подогреватель

    Основными элементами конструкции автономного подогревателя для предпускового подогрева двигателя являются:

    • Оборудованный камерой сгорания и радиатором котел;
    • Система подачи топлива в камеру сгорания, состоящая из топливного насоса и трубопроводов;
    • Насос для перекачки охлаждающей жидкости;
    • Управляющие механизмы – температурное реле, электронный блок контроля работы подогревателя и устройство его запуска.

    В устройствах этого вида выделяющееся при сжигании топлива в камере котла тепло подогревает циркулирующую по малому кругу охлаждающую жидкость. Воспламенение горючего производится работающей от аккумулятора автомобиля или трактора свечей.

    Аккумуляторная батарея служит также источником энергии для перекачивающей охлаждающую жидкость помпы. Устройство потребляет около полулитра горючего в час.

    Автономные подогреватели нередко используются для увеличения эффективности работы штатной системы обогрева автомобиля или трактора во время движения в условиях очень низких температур.

    Читайте также:  Хорошие шины на лето рейтинг

    Электрофакельные модели

    Функционирующие в период стартерной прокрутки электрофакельные подогреватели — устройства, облегчающие работу двигателя в условиях низких температур, основу работы которых составляет разогрев поступающего в цилиндры мотора воздуха пламенем факела, образующегося при сжигании паров горючего в воздухозаборных трубопроводах двигателя.

    Основные элементы подогревателей электрофакельного типа:

    • Факельная свеча;
    • Управляющий подачей горючего электромагнитный топливный клапан;
    • Реле выключения;
    • Система подачи топлива – подающий горючее через трубопроводы к свечам насос и фильтр тонкой очистки топлива;
    • Выключатель.

    Популярные модели

    Позволяющие значительно снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива предпусковые ДВС обогреватели целесообразно использовать не только в большие морозы, а и при эксплуатации силовых установок на всем протяжении периодов с минусовой температурой.

    Автономный HYDRONIC 10

    Предназначенный для установки на агрегаты с силовыми установками объемом от четырех литров Гидроник 10 является одной из самых компактных моделей подогревателей для ДВС своего класса.

    Работающее в четырех режимах подогрева с диапазоном мощности нагрева от 1,5 до 9,5 кВт устройство оснащено системой управления, основными функциями которой являются:

    • Программируемое время запуска;
    • Дистанционное управление пуском и работой устройства;
    • Контролирующий время работы таймер.
    Технико-эксплуатационные характеристики HYDRONIC 10
    Рабочее напряжение (В)
    12/24
    Производительность насоса (литры в час)
    1400
    Эксплуатационный вес с модулем управления и водяным насосом (кг)
    6,5

    Предпусковые обогреватели ДВС двигателей Бинар

    Используемые для предстартового повышения температуры двигателей и обогрева салона подогреватели Бинар рассчитаны на эксплуатацию при температурах до – 45 градусов.

    В линейку моделей устройства вошли изделия Бинар-5Б/5Б-С/5Б-СВ/5Д/5Д-С и 5Д-СВ агрегируемые с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Технические характеристики Бинар
    Рабочее напряжение (В)
    12
    Тепловая мощность (Вт)
    5
    Расход горючего (л в час)
    1,6- 0,7
    Вид теплоносителя
    тосол или антифриз
    Эксплуатационный вес (кг)
    8

    Предстартовые обогреватели ДВС двигателей Вебасто

    В модельный ряд подогревателей производства немецкого торгового бренда Webasto для установленных на грузовых автомобилях и специальной технике двигателей внутреннего сгорания вошли экономичные и высокотехнологичные модели Thermo 50/90 S/230/300/350 и ST DBW 2010.

    Использующие для работы напряжение 12 или 24 В устройства, рассчитанные на работу с потребляющими бензин и дизельное горючее силовыми установками подогреватели с отопительной мощностью от 5 до 30 кВт расходуют от 0,63 до 4,5 литра топлива в час пользуются постоянным спросом у предприятий, использующих в своей деятельности грузовую и специальную технику.

    Установка на трактора МТЗ

    Основными вариантами установки предстартового подогревателя двигателя на трактора МТЗ являются:

  • Установка подогревающего устройства вместо одной из заглушек в блоке цилиндров двигателя трактора. Для стационарных электрических моделей, например, агрегируемого с большинством тракторов МТЗ обогревателя SK-1800T.
  • Установка автономного подогревателя электрофакельного типа внутри впускного коллектора двигателя трактора с раздельным подключением электрических узлов устройства (электромагнитная катушка и спираль накаливания) к аккумуляторной батарее с запуском подогревателя ключом стартера. Такая схема монтажа используется на МТЗ-80/82 и других моделях, оснащенных двигателями Д-240.
  • Источник: kalina-2.ru