Содержание
-
-
-
- Опции темы
- Поиск по теме
-
-
- Защита картера: Шериф или Альфеко?
- Рекомендуем посмотреть:
Опции темы
Поиск по теме
Защита картера: Шериф или Альфеко?
хочу себе защиту к майским. В нашей халупе предлагают только этих 2 фирм, что лучше выбрать? И есть ещё 3 вариант – изготовить самому, но не люблю колхоз, все эти неровные края и т.д.
Судя по фото, альфеко какая то узковатая, закроет ли акпп(фото прилагаю). Ну и по эксплуатации интересно узнать, кто как юзал и проверял.
И на сколько клиренс уменьшается? Ненавижу на пузо садится((
Шериф: 4500-скидка, альфеко 3400
На заказ все дешевле на 500 рублей, но боюсь не успеет придти.
Последний раз редактировалось HeadShock; 23.04.2013 в 10:40 .
Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.
rudder Onliner Auto Club Автор темы
15 лет на сайте
пользователь #15693
по-моему данная тема еще не обсуждалась. Интересуют реальные отзывы и наблюдения. Как данная защита сказывается на проходимость, аэродинамику, охлаждение.
Реально ли спасает от легких/средних ударов? Вообще стоит ли заморачиваться?
Плюс к этому: где в Минске можно приобрести и установить данный девайс по наиболее выгодным ценам?
Shura1 Senior Member
16 лет на сайте
пользователь #5261
Интересуют реальные отзывы и наблюдения.
2 последние машины, но не Шериф а попроще, местного изготовления
Как данная защита сказывается
По снегу – отлично. Снег не набивается в подкапотку.
Помню на дизельной Сиерре пер бюез такой по целине нечищенных улиц Жодино после сильнейшего снегопада, приехал под страшный писк ремня генератора. Открываю капот – японский городовой, там снега выше мотора
ХЗ. Надо в трубу шгнать, а надо ? Больше 150 не езжу, а на таких скоростях побоку
Теоретически может ухудшиться охлаждение масла в картере
В Крыму в +40 не заметил ничего
Реально ли спасает от легких/средних ударов?
Наверное. По лесу, по колее еду не задумываясь.
Вообще стоит ли заморачиваться?
Еще афигенный плюс, что все г@внище с наших дорог не летит в подкапотку
Плюс к этому: где в Минске можно приобрести и установить данный девайс по наиболее выгодным ценам?
Да хватает мест
rudder Onliner Auto Club Автор темы
15 лет на сайте
пользователь #15693
пока что ниже 150$ не нашел, но я не отчаиваюсь
Shura1 Senior Member
16 лет на сайте
пользователь #5261
rudder, да ну нафик
Было 35 на Карину, и 40 на Пикник
На Воронянского – 6257539, 7725884
На Менеделеева- +375-44-7457052
Но я ставил местные, т.к. разницы с Шерифом нету, кроме понтов
Dmitry_B Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #23285
не вижу никакого смысла вешать на легковой авто сталь вниз.
хотите защиту от пыли/снега – пластиковая защита.
Читайте также: Солнце воздух онанизм укрепляет организм
ухудшать охлаждение стальной защитой? стоит ли?
я про охлаждение масла в моторе, или акпп.
Shura1 Senior Member
16 лет на сайте
пользователь #5261
1. если картер и короб прикрыты балкой, то по можно и не ставить.
2. если с ровного шоссе не съезжаем
3. где взять пластик если его тупо нет в природе
Прошлым летом поймал горб вспучившегося от жары асфальта на Украине. Слава Аллаху что удар приняла балка. СЗМО не устел еще поставить
Dmitry_B Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #23285
Прошлым летом поймал горб вспучившегося от жары асфальта на Украине. Слава Аллаху что удар приняла балка. СЗМО не устел еще поставить
уверяю, что при ударе на 120 кмч была бы бесполезна.
Shura1 Senior Member
16 лет на сайте
пользователь #5261
Dmitry_B, было 80.
Я больше 100 езжу только по очень хорошей и соотвесвующей скорости дороге, т.к. жить хочу.
Dmitry_B Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #23285
Shura1, да все равно. этот металл можно погнуть/покоробить обычной кувалдой. а когда тонна полторы, умноженные на ускорение. тем более.
а чтобы кирпичем достать до поддона ее пробивать необязательно, достаточно деформации. даже упругой
конечно..приятно потом заглядывать вниз, видеть ободранный и отшлифованный металл и утешая себя говорить: "..о скока камней она выдержала".
nivi44ok Senior Member
12 лет на сайте
пользователь #83141
rudder, у меня стоит уже год. Взял машину и сразу поставил. Брал у паренька офф. представителя, его контакты есть на российском официальном сайте шерифа – думаю, вряд ли дешевле можно найти.
Я брал именно шериф, т.к. при разнице в деньгах, шериф с пластиковыми крылышками, которые прикрывают пространство в бампере (у меня там трубки кондея).
Себе ставил для защиты от грязи + ползания по снегу. Моторный отсек снизу прикрыт негерметично, поэтому вода и грязь все равно присутствуют, но роль ножа детали подрамника теперь не играют. По снегу – колее лажу смело, не парясь за поддон.
По температурному режиму двигателя проблем не заметил (лето гонял по Минску в основном в любую жару).
В общем и целом – доволен, т.к. зимой не особо волнуюсь за перед снизу.
Dmitry_B Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #23285
По температурному режиму двигателя проблем не заметил (лето гонял по Минску в основном в любую жару).
поставьте термометр на Т масла и все увидите
Shura1 Senior Member
16 лет на сайте
пользователь #5261
конечно..приятно потом заглядывать вниз, видеть ободранный и отшлифованный металл и утешая себя говорить: "..о скока камней она выдержала".
У меня в первую очередь от грязи.
Читайте также: Показать замену ремня грм
Была возможность сравнить подкапотку после одной зимы на одинаковых машинах. Одна без СЗМО тут в РБ, другая помесила еще и г по трассам РФ и хлебнула вдоволь лужковского говнококтейля
Небо и земля в пользу машины с СЗМО, без нее такой срач от соли, песка, пыли, грязи т.д..
Dmitry_B Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #23285
Shura1, без нее – да.
но выход – пластик
nivi44ok Senior Member
12 лет на сайте
пользователь #83141
По температурному режиму двигателя проблем не заметил (лето гонял по Минску в основном в любую жару).
поставьте термометр на Т масла и все увидите
– а температура самого двигателя не показатель?
Сам двигатель в режим пора включать вентиляторы ушел только 2 раза при езде в натяг по буеракам. Так что ставьте себе датчики куда хотите.
Dmitry_B Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #23285
nivi44ok, при температуре мотора 80-90 градусов масло может иметь 130.
это так..для общего развития.
rudder Onliner Auto Club Автор темы
15 лет на сайте
пользователь #15693
nivi44ok, при температуре мотора 80-90 градусов масло может иметь 130.
это так..для общего развития.
Ну мы же тут не ралли занимаемся все. Не думаю, что при нормальной езде T масла будет сильно отличаться в случаях использования заводского пластика и стального шерифа.
Разница конечно будет, но существенной роли это не сыграет, я так думаю.
Dmitry_B Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #23285
rudder, да не в ралли дело. это при нормальной езде такая Т может быть вполне.
просто смысла ставить железяку, довольно приличную по массе – смысла нет.
использовать ее как "собиратель кирпичей" – смысл?
Dmitry_B Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #23285
я понимаю – в жыпов. где она по назначению пользуется.
у меня хоть и стоит штатная стальная – пару раз ломиком ее рихтовал уже.
nivi44ok Senior Member
12 лет на сайте
пользователь #83141
я понимаю – в жыпов. где она по назначению пользуется.
у меня хоть и стоит штатная стальная – пару раз ломиком ее рихтовал уже.
– у меня низкая легковая машина. До гаража может быть ледяная колея. С защитой я спокойно по ней гребу. Не думаю, что если напорюсь на ледяную глыбу – то она пропорет поддон через защиту.
Кстати, про датчик масла интересно стало, а как его поставить?
vlsext Senior Member
11 лет на сайте
пользователь #111308
Я тож поставил. После того, как по лесу хорошо так зацепился. Она имеет форму "__" (скошенную). Зимой как-то остановился человека подобрать, впереди снежный обледенелый выступ (дорожники сделали + фуры там часто останавливаются). Пропустил между колёс. Парень испугался, говорит, картер заденет. Как ледокол, проехал.
Читайте также: Номер подшипника по размеру таблица роликовый
По лесу – тоже не парюсь. Под капотом чище (ну это и с пластмассой можно добиться).
Минусы тоже есть. Она на сантиметра три уменьшает просвет, утяжеляет на 12кг (в моём случае). Если пружины ослабли (я буду менять с потёкшим аммортизатором), то если канавка на два колеса – при провале в канавку пружины сжимаются и на подъёме из неё – бывает, цепляет. Как раз см 3 не хватает, чтобы не цепляла. Но кроме звука – тоже не парит. Не картером всё же. Температура – хз, может чутка и выше стала, есть слабые подозрения.
У меня в металлической – закрывает всё же не наглухо, как могла бы пластиковая – по бокам приличные просветы и есть несколько дырок вентиляционных недалеко от бампера. Всё равно стало гораздо чище, чем без.
Так что, решать индивидуально.
Shura1, пластики продают на малиновке, мне предлагали – "хотите – металлическую, хотите – пластиковую".
Dmitry_B, ну так если парит ломиком рихтовать – снимите и поставьте пластиковую.
Не все ездят только по шоссе и почти парковым дорожкам.
(Совет купить джип принимаю только с деньгами на этот джип )
"Защита лишней не бывает".
Давно задумывался поставить защиту картера, но всегда это уходило на второй план.
А тут недавно познакомился с одноклубником с GTI-клуб, который организовал групповую закупку этих защит со скидкой для нашего клуба
Нашёл человека, договорился о закупке, нашёл сервис где поставят… Валера Valj — МО-ЛО-ДЕЦ!
Защита от Skoda Yeti, но она просто идеально подошла к VW Golf, крепится в штатные места. С таким успехом должна подойти к Skoda vRS и другим моделям.
Цена получилась 1900 для клуба, против 2700 в магазине.
Второе, что многих волновало, так это охлаждение коробки.
Эта проблема решает выпиливанием воздуховода в защите, пример подсмотрели у первопроходца BORISBRITVA
За установку взяли ещё 1000р, все работы (запил железки и установка) заняли около 30 минут.
Вот защита Шериф с уже вырезанным воздуховодом.
А теперь сравните Шерифа со штатной пластмасской!
Ну вот рядом две защиты… Тут просто не о чем говорить, всё видно.
Если вы внимательные, то заметили, что на штатной защите у меня оторван кусок. Вот крупным планом. Увидел это только тогда, когда сняли защиту и ещё раз убедился в том, что штатная ни от чего не защищает! Я вроде езжу аккуратно и даже не представляю где мог сломать её, но вот результат :/
Источник: