Пила партнер 350 отзывы

Авто

Содержание

  • О компании и ее продукции
  • Сколько стоит
  • Как отличить от подделки
  • Преимущества и недостатки
  • Что чаще всего ломается
  • Обзор модельного ряда
    • Partner P340S
    • Partner P350S
    • Partner P360S
    • Partner 350
    • Partner 350 XT
    • Partner 351
    • Partner 351 XT CHROME
    • Partner P352XT
    • Partner 370
    • Partner 371
    • Partner 391
    • Partner 740
    • Partner 842
    • Partner 4200
    • Partner 4600
    • Partner 4900
  • Отзывы
  • Подводя итоги
    • Характеристики бензопилы PARTNER 350
    • Отзывы и обсуждения PARTNER 350
    • Рекомендуем посмотреть:

На рынке России практически невозможно найти бензопилу Partner (Партнер) собранную в Италии или Швеции (официальная страна производитель). Весь модельный ряд бензиновых пил производится в поднебесной. Несмотря на это, они считаются одними из лучших среди собранных в Китае. Отзывы реальных владельцев это также подтверждают. Почему они считаются лучшими, за что стоит их покупать и почему.

О компании и ее продукции

Компания Partner была основана в Швеции в 1949 году как производитель горных буров, но уже в 1954 году новая разработка – цепная пила – дала толчок к созданию бренда с названием «Partner» и выпуску линейки цепных электро- и бензопил с одноименным названием.

На примере бензиновых пил Partner можно проследить правильное и последовательное внедрение инновационных решений, благодаря чему бензопилы модельного ряда Partner получили свои первые преимущества: подогрев рукоятки, цепной тормоз, и многое другое. Бензопилы как отдельный ряд ручных механизмов компания начала производить в 1958 году, и отличительной чертой этого оборудования сразу стала надежность, комфортность пользования и высокая производительность при значительной экономии энергоресурсов.

На 2018 год оборудование Partner известно во всем мире: это газонокосилки, цепные пилы и триммеры, снегоуборщики и мотоблоки, воздуходувы и бензиновые ножницы, и даже трактора. Практически вся продукция компании, в том числе и бензопилы, комплектуется американскими двигателями Briggs & Stratton.

Сколько стоит

Модельный ряд бензопил Partner в основном относится к бюджетным решениям, но, несмотря на это, легко конкурирует с более дорогостоящими моделями за счет надежности, простоты самостоятельного обслуживания и длительности эксплуатации.

Средняя стоимость бензопилы этого бренда – от 50-55$ до 150-200$. Распределение цен по возрастанию зависит не только от характеристик конкретной модели, но и от производителя – по лицензии выпуском бензопил занимается Китай, Россия, Сербия, Польша, США, и другие страны.

Как отличить от подделки

Оригинальные бензопилы Partner произведенные в Италии, Швеции или в Китае по лицензии имеют отличительные черты, китайские подделки таковыми не обладают. Их нужно знать, чтобы приобрести инструмент оригинального производства. При покупке модели бензопилы Partner убедиться в ее оригинальности можно несколькими способами:

  • На картере двигателя выбиты цифры серийного номера, и эти цифры должны совпадать с указанными в инструкции по эксплуатации;
  • Корпус опломбирован в нескольких местах, на пломбах оттиснут логотип бренда Partner;
  • На корпусе имеется фирменная оригинальная голограмма с тремя степенями защиты. Такая же голограмма должна быть в гарантийном талоне, в инструкции и на упаковке.
  • Преимущества и недостатки

    Каждый инструмент обладает набором своих плюсов и минусов, постараемся выделить характерные черты для всего ряда.

    Достоинства:

  • Все агрегаты имеют маленький вес за счет использования ударопрочного пластика и силуминовых сплавов.
  • Праймер, облегчающий запуск двигателя в любое время года.
  • Хромированное покрытие цилиндров и поршней.
  • Конструкции двухтактных двигателей с системой EcoBoost обеспечивают длительную автономную работу.
  • Эффективная антивибрационная система.
  • Автоматический тормоз цепи.
  • Сменные шины, продольное крепление ДВС (двигателя), гашение вибраций, цепной двухрежимный тормоз – все эти инновации работают на увеличение производительности и срока службы.
  • Широкий ассортимент ЗИП (запчастей) для самостоятельного ремонта.
  • Система быстрого натяжение цепи (не на всех моделях).
  • Недостатки:

  • При смене короткой шины на длинную на моделях с малой мощностью существенно чувствуется снижение производительности.
  • На многих инструментах не отслеживается визуально уровень смазки.
  • Почти на всех пилах воздушный фильтр трудно заменяется.
  • Что чаще всего ломается

    Чаще всего у бензопил Partner выходит из строя цепь из-за перегрева, хотя в этом сложно обвинять изготовителя: необходимо следить за режимом работы пилы – подачей смазки, очищением от грязи масляных каналов, и т.д. Еще одна мелкая неприятность – обрыв стартерного шнура. Заменяется шнур на месте, своими силами, в операции нет ничего сложного, в сервисный центр обращаться нет необходимости.

    Со временем производительность бензопилы Partner падает из-за износа деталей карбюратора. Их потребуется заменить, а сам карбюратор настроить. Правильная регулировка карбюратора при помощи специальных регулировочных винтов поможет решить проблему.

    Популярная проблема, связанная с падением мощности – это засорившийся опилками глушитель. Решается обычной чисткой.

    Обзор модельного ряда

    Модельный ряд насчитывает более десятка моделей. Все пилы делятся на 3 основных класса: бытовой, полупрофессиональный и профессиональный. Это разделение не следует воспринимать буквально и считать, что инструмент класса профи может работать каждый день по 12 часов 7 дней в неделю без перерывов на отдых. Партнер – это все-таки не на столько надежный инструмент, чтобы работать им в режиме полной загруженности. Такое разделение условное и означает следующее:

  • Бытовой – спиливание веток, кустарника, распиливание досок, деревьев диаметром до 30 см.
  • Полупрофессиональный – вышеперечисленное плюс более эффективное распиливание деревьев.
  • Профессиональный – высоко эффективное распиливание деревьев диаметром от 40 см.
  • Бензопилам Partner обязательно нужно давать перерыв в работе, например, 30 минут работы, 10 минут отдых. Такой подход существенно продлит срок службы.

    Partner P340S

    Бытовая модель Partner P340S – маломощная бензопила, предназначенная для работы в домашнем хозяйстве. Мощность ДВС — 1,4 кВт, или 1,9 л.с. при объеме 35 см3. Этого достаточно, чтобы охватить все необходимые объемы работ на приусадебном участке или в саду с длиной шины 350 мм. Маленький вес (4,5 кг) и компактность позволяют работать с бензопилой даже женщинам. На российском рынке чаще всего представлена производителем КНР. При полной заправке бензобака (250 мл) и масляного резервуара (150 мл) можно работать весь день циклически: по 45 минут с перерывом 20-40 минут.

    Partner P350S

    Бензопила Partner P350S – бытовое предназначение, работа в саду и на участке. Двигатель объемом 38 см3 и мощностью 1,96 л.с. (1,48 кВт) не осилит валку мощных стволов, но для срезания поросли кустарников и молодых побегов деревьев приспособлен идеально. Электронное зажигание, инерционный двухступенчатый цепной тормоз, уловитель цепи делают управление легким, простым и безопасным. Для облегчения пуска двигателя установлена дополнительная пружина в стартере и насос подкачки бензина. При объеме бензобака 250 мл и маслорезервуара 150 мл оптимальная длина шины (40 см) позволяет работать с перерывами полный рабочий день.

    Partner P360S

    Partner P360S — бытовая цепная бензиновая пила, предназначенная для небольших объемов работы: заготовки поленьев, обрезки молодняка и кустарников на участке, распиловки досок или резьбы по дереву.

    Мощность ДВС — 1,52 кВт (2,0 л.с.), объем двигателя — 40 см3, масса агрегата – 4,8 кг. Топливный бак объемом 250 мл, масляный бак — 150 мл. Возможна замена стандартной шины длиной 18 ‘’ (45 см) на менее длинную. Установка и натяжение (регулировка) цепи не требует использования дополнительных инструментов. Для бензопилы, отдельно можно приобрести насадки и расширить функционал превратив ее в:

    • косилку;
    • мотопому;
    • мотобур и другие устройства;

    Partner 350

    Partner 350 – любительская (бытовая) модель с мощностью двигателя 1,8 кВт (1,3 л.с.) и объемом камеры внутреннего сгорания 36 см3. Бензопила отличается увеличенным объемом бензобака и масляного резервуара: соответственно 400 мл и 200 мл. При весе 4,7 кг мощности агрегата и длины шины (400 мл) хватает на валку деревьев диаметром 8-15 см, распиловку досок, обрезку сада, заготовку дров и другой уход за приусадебным участком.

    Электронное зажигание и праймер делают возможным запуск двигателя в любое время года и при любой температуре воздуха.

    Partner 350 XT

    Бензопила Partner 350 XT имеет объем и мощность двигателя 36 см3 и 1,3 кВт (1,9 л.с.), что позволяет использовать ее в домашнем хозяйстве как для ухода за участком, так и на ремонтно-строительных работах. Шина длиной 14’’ (350 мм) не предназначена для валки леса, но для бытовых целей подойдет идеально. При весе 4,7 кг вибрации двигателя активно гасятся антивибрационной системой. Увеличенный бензобак (380 мл) и масляный резервуар объемом 200 мл позволяют работать с перерывом на охлаждение двигателя пилы, полный рабочий день. Модель, как и все бензопилы Partner, для безопасности оснащена цепным тормозом, уловителем цепи.

    Partner 351

    Полупрофессиональная бензиновая пила Partner 351 позволяет облегчить работы по заготовке дров, по расчистке приусадебного участка, организовать надлежащий уход за садом.

    Двигатель мощностью 1,8 кВт (1,3 л.с.) и объемом 36 см3 – двухтактный карбюраторный. Масса бензопилы без шины – 4,7 кг, что позволяет обращаться с ней даже одной рукой, чего делать крайне не рекомендуется в целях безопасности. Бензобак объемом 380 мл, масляный бак – 200 мл. Уровень собственных шумов, как и у всей линейки бензопил Partner – в пределах 100-110 Дб.

    Дублированная система очищения воздуха, цепной тормоз, гашение вибраций входят в стандартный набор улучшений.

    Partner 351 XT CHROME

    Partner 351 XT CHROME – полупрофессиональная бензопила с двигателем мощностью 1,9 л.с. (1,4 кВт). Объем камеры сгорания – 38 см3. При длине шины 16’’ (40 см) объема бензобака 380 мл и масляной емкости в 200 мл хватает на непрерывную работу в течение дня по 40-50 минут, после чего необходимо охладить двигатель бензопилы в течение 20-30 минут.

    Читайте также:  Как снять код с магнитолы

    Электронное зажигание, автоматический маслонасос и надежная топливная помпа позволяют двигателю запускаться при любой температуре на улице – вы можете заготавливать дрова для дома, расчищать сад, проводить мелкие строительные или ремонтные работы на участке. Двойной тормоз и антивибрационная система делают работу с Partner 351 XT CHROME безопасной.

    Partner P352XT

    Partner P352XT – бюджетный (бытовой) вариант исполнения бензопилы. Экономный расход топлива, система надежного запуска двухтактного ДВС при любой погоде, виброгаситель, работа без перерыва до 90 минут – основные достоинства этой модели.

    Мощность двигателя — 1,9 л.с (1,4 кВт), объем камеры сгорания – 36 см3. Объем топливного и масляного резервуаров – стандартный, 400 мл и 200 мл. Длина шины 40 см (16 ‘’) позволяет уверенно обрабатывать сад, распускать деловой лес (доску до 40-50 мм толщиной), проводить ремонтные работы по дереву.

    Partner 370

    Полупрофессиональная бензопила Partner 370 оснащена двухтактным бензиновым двигателем мощностью 1,4 л. с. (1,8 кВт), с объемом камеры сгорания 34 см3. При рекомендуемой длине шины 35 см и шаге цепи 3/8 дюйма пила оптимальна в мелких строительных работах, а также при расчистке участка от кустарника или побегов молодняка.

    Автоматический маслонасос экономно расходует масло из бака объемом 300 мл, для бензина предназначен отдельный резервуар в 400 мл. Система воздушных фильтров, праймер, автоматическая подача смазки на цепь – все эти улучшения позволяют экономить топливо и работать дольше без перерыва.

    Partner 371

    Модель бензопилы Partner 371 работает от двухтактного ДВС мощностью 1,9 л.с. (1,4кВт) при объеме камеры сгорания 37 см3. Этой мощности достаточно для бытовых целей – с длиной шины 40 см, шагом цепи3/8 ‘’ и толщиной цепи 1,3 мм большое дерево не спилишь, но почистить участок от зарослей или распилить доску вдоль или поперек – можно. Объем бензобака — 0,37 литра, объем резервуара для масла — 0,2 литра. Цикл работы – 45 минут через 20 минут. Дополнительные устройства –виброгаситель, автоматический тормоз и натяжитель цепи, насос подкачки, автоматическое смазывание цепи, система очищения воздуха и отвода тепла от двигателя.

    Partner 391

    Бензопила Partner 391 оснащена модернизированным сцеплением и праймером, поэтому идеально подходит для работы в условиях российского изменчивого климата. Бытовое назначение: при длине шины 35 см и шаге цепи 3/8 ‘’ — только подготовка пиломатериалов при строительстве и ремонте сооружений из древесины, расчистка приусадебного участка. Объем камеры ДВС- 39 см3, мощность двигателя — 1,7 л. с. (2,3 кВт). Емкость топливного бака — 400 мл, масляного резервуара — 300 мл, что обеспечивает непрерывную работу в течение дня с получасовым охлаждением двигателя каждые 40-50 минут.

    Partner 740

    Цепная бензиновая полупрофессиональная пила Partner 740 оснащена более мощным двигателем – 2,04 л.с. (1,5 кВт) с объемом камеры 40 см3. Шина также устанавливается более длинная — 40 см (16 дюймов).

    Комфортная работа обеспечивается безинструментальной установкой и регулировкой цепи, автоматическим цепным тормозом, двойной очисткой воздуха, автоматической смазкой цепи, виброгасителем, аварийной блокировкой работы двигателя, прорезиненными держателями рукоятки.

    Более мощный мотор позволяет валить молодые деревья и распускать их на поленья – при скорости вращения цепи 12000 об/мин надежная работа бензопилы обеспечена.

    Partner 842

    Агрегат Partner 842 – полупрофессиональной направленности, так как оснащен бензиновым двухтактным двигателем с системой EcoBoost, мощностью 2, 18 л.с. (1,6 кВт) с объемом камеры сгорания 42 см3. Длина стандартной, оптимизированной под вес (5,5 кг), габариты и мощность двигателя шины – 40 см или 16’’. Установка и регулировка цепи (максимальная скорость вращения которой 12000 об/мин) производится без использования вспомогательных инструментов.

    Из дополнительных удобств можно отметить антивибрационное устройство, автоматический цепной тормоз, блокиратор работы и автоматическое торможение двигателя, а также наличие электронной системы зажигания, праймера и системы легкого пуска мотора.

    Partner 4200

    Полупрофессиональная бензопила Partner 4200: при объеме камеры 42 см3 и мощности двигателя 2,7 л.с. (2,0 Квт) имеет сравнительно небольшой вес – 4,7 кг, что делает мощный агрегат удобным в достижении любых целей на своем приусадебном участке.

    Назначение: распиловка стройматериалов из древесины, заготовка топлива, обрезка сучьев и кустов, валка молодых побегов деревьев, другие ремонтно-строительные работы.

    Никосиловое покрытие цилиндра двигателя увеличивает срок его эксплуатации. Дополнительные функции: виброгаситель, автоматический тормоз цепи, аварийная блокировка работы и торможение двигателя, электронное зажигание и праймер, а также легкий пуск двигателя.

    Partner 4600

    Partner 4600 относится к полупрофессиональным бензопилам, так как имеет ДВС мощностью 3,0 л.с. (2,2 кВт), и объем камеры – 46 см3. Хотя масса агрегата без шины – всего 4,7 кг, управлять ею одной рукой не получится – слишком высокий крутящий момент (10000 об/мин). Длина шины — 38 см, что позволяет маневрировать в труднодоступных участках.

    Дополнительные удобства: система охлаждения, защита механизмов от пыли, боковое натяжение цепи, система антивибраций, автоматический инерционный цепной тормоз, праймер, регулятор подачи масла, никосиловый слой на цилиндре, декомпрессионный клапан. Объем бензобака – 450 мл, емкость масляного резервуара – 200 мл.

    Partner 4900

    Бензопила Partner 4900 наиболее мощная из ряда пильных агрегатов компании. Двигатель – двухтактный, ДВС — двухтактный, объем камеры сгорания – 49 куб. см., мощность – 2,3 кВт (3,12 л.с.), обороты — 12500 об/мин. Масса пилы без шины стандартной длины (450 мм) – 4,9 кг. Временной запас работы обеспечивает бензобак объемом 450 мл и масляный бак емкостью 200 мл.

    Дополнительные механизмы и приспособления: тормоз цепной двухступенчатый, антивибрационная система и праймер для запуска холодного двигателя, покрытие цилиндра – никосиловое, держатель рукоятки на резиновых амортизаторах, боковое натяжение цепи, декомпрессионный клапан.

    Отзывы

    Предлагаем ознакомиться с отзывами реальных владельцев, оставленными через форму комментариев к этой статье.

    Сергей: бензопилу Partner P842 по основным характеристикам посчитал одной из наиболее подходящих для меня моделей. Стоимость насторожила (дешевый инструмент), она явно не соответствует заявленным параметрам – все намного лучше, чем я представлял. Прочный корпус, высокая долговечность (пользуюсь третий год без крупных ремонтов), наличие хорошей комплектации. Считаю, что для домашнего хозяйства — самое оптимальное решение. Конечно, новую бензопилу следует правильно настроить, и тогда она покажет себя с лучшей стороны, и на все 100%.

    Василий Сергеевич: с первого дня появились проблемы с работой бензопилы Партнер 370: неустойчивый запуск двигателя и глушение на холостых оборотах. Два раза пытался регулировать карбюратор, но в конце концов его заменили в сервисном центре. После ремонта мои неудачи прекратились, пила работает, как часы. В центре сказали, что покупать нужно было не Китай, а шведский оригинал. Двигатель сейчас работает устойчиво, цепь первый раз заменил после 11 кубов (примерно) распиленных тонких бревен.

    Если по какой-то причине вы не согласны с отзывами или хотите их дополнить, или высказать свое мнение, то вы можете сделать это через форму комментариев расположенной сразу под этой статьей.

    Подводя итоги

    Бензопилы Partner одни из лучших по соотношению цены и качества, среди произведенных в Китае. Конечно им далеко по качеству до бензопил Stihl или Husqvarna, но и последним в свою очередь не по зубам ценовая политика Partner. Выбирая инструмент для дачи или выполнения непериодической объемной работы, в том числе и заготовка дров, стоит смотреть в сторону Partner. Модельный ряд позволяет выбрать пилу, как для мелких, так и крупных работ.

    gennadiyop написал :
    Заводится нормально, х.х. нормально, а обороты не развивает.При большом нажатии на газ – глохнет.

    Тоже самое и у меня, видно это болезнь такая у этих пил. Эти симптомы указывают на бедную горючую смесь на малых оборотах и работать пилой не рекомендуется, так как поршневая полуает мало топливной смеси и соответственно масла. За качество горючей смеси на малых оборотах отвечает винт L и чтобы смесь обогатить нужно его потихоньку выкручивать, до тех пор, пока при резком нажатии на газ не будет никакого провала в оборотах.Головки в регулировочных винтах спецефические, но ключ нетрудно сделать самому из трубки. Винт Н отвечает за обогащение на больших оборотах и его лучше не трогать. Мне пришлось обгощать смесь 2раза, и когда я начал предьявлять продавцу, он сказал, что приработается игла в карбюраторе и всё будет ОК, но я не особенно что-то верю, скорее всего в новых партнёрах дерьмовые карбюраторы. Я свою пилу ещё немножко пообкатываю и понесу в сервис, пускай проффи карбюратор настраивают, так надёжней будет.

    0лег написал :
    Движок пока внутри не видел Где-то 38,5 кубиков, мощности для домашних работ вполне достаточно, пила сделана в Китае, там же и где 90 % всей бензотехники, на заводе Хускварна груп. Запчасти от китайских бензопил не подходят или наверное
    Два кольца, смесь 1 к 40 , что должно означать покрытие внутри цилиндра какое то есть,карб Валбро. Пилы Р 340/350/360 s выпускаются недавно наверное с конца 2012 года.

    Движок, в общих чертах, похож на движок от Хус. 137-142. К китайскому барахлу типа бригадиров и прочих не имеет ничего общего. Раньше, когда еще Италия делала, то с одним кольцом. Сейчас китайские идут с двумя, что хуже чем с одним. Также поршневь|е к ним(запчасти) тоже все идут с двумя кольцами. Повторяю: по качеству намного лучше сугубо китайских пил. У соседа есть. Точить цепь хорошо не умеет, натяжка цепи не правильная, амортизаторь| полопались, бензин когда какой, масло красное, но не оригинал а дешевая подделка.Но и отношение к инструменту – не хочу вь|ражаться. А движок все же работает. Покрь|тие цилиндра там хорошее.

    Вот так вот выглядит мой инструмент,помощник и друг китаец [

    ]( ) только не говорите мне что надо пилу почистить главное не обращать внимание и не мешать технике работать

    HVA написал :
    скорее всего в новых партнёрах дерьмовые карбюраторы

    Не знаю может и в них дело, но действительно достав инструкцию к Р 350 на стр.23 в процедуре запуска на холодную прочёл "Дайте двигателю поработать приблизительно 10 секунд. Нажмите и отпустите курок газа, чтобы двигатель перешел на холостой ход." Так как я так и делаю, после этого проблем с запуском не имею. Что этим хотели добиться от техники Хусковские инженеры понять не могу, но это работает и за несоблюдение наказывает всех кто пробует нарушить Может есть какой то смысл в бедной горючей смеси на малых оборотах при процедуре холодного запуска и что-то происходит за первые 10 секунд в двигателе. На прогретой пиле этой проблемы нет вообще, пилу запускаю на весу с первого рывка и сразу прогазовываю.

    ярослав 1 написал :
    похож на движок от Хус. 137-142

    Ярослав, а к Вам вопрос так как с двигателями к бензопилам пока не знаком. Возможна ли взаимозаменяемость между этими моделями.Вопрос не праздный так как очень мне не понравился в Р350 s воздушный фильтр. Хотя пыли под крышку прорывается всего ничего (фильтр практически чистый), но внутри корпуса воздушного фильтра обнаружил частицы пыли. Они ведут от нижнего края возд.фильтра к карбу узкой дорожкой, всё остальное чистое. Грешу на две вещи первое – виноват сам. Ведь просят же мыть фильтр после каждого использования пилы, а я так как её обкатывал и пилил не много на это не обратил внимания. Второе – фильтр в корпусе держится не крепко и достается лёгким движением руки А к своему корпусу прижимается нижним краем крышки воздушного фильтра, как раз в том месте где и обнаружена пыль. Я думаю от вибрации при пилении возможно образовывается просвет, куда как в место с самым слабым сопротивлением и проходит воздушный поток. Наверное буду лечить заклеиванием стыка изолентой при следующем пилении, а вообще думал подобрать фильтр с другой модели, этот показался весьма хлипким.

    Чет партнер какойто у всех прихотливый

    0лег написал :
    думаю от вибрации при пилении возможно образовывается просвет, куда как в место с самым слабым сопротивлением и проходит воздушный поток. Наверное буду лечить заклеиванием стыка изолентой при следующем пилении, а вообще думал подобрать фильтр с другой модели, этот показался весьма хлипким.

    забей ты на тот фильтр ,чуть выше мои фото так там даже частицы стружки есть но пила работает как часы. только надо всё время заводить

    Блин уговорили пойду пилу почищу всё равно делать нефиг

    NeFoRmat тебе как владельцу Гуд Лака насчет обслуживания скажу, что у моего знакомого при нормальном обслуживании (масло, цепь,смесь,уход) 4500 жив около семи лет и помирать не собирается. А пила не прихотливая, а просто новая модель, возможно где-то есть недоработки и их исправят, для этого и нужны сервис центры. А разные мелочи мы ведь можем и сами устранить Ведь для того нам и руки, что бы

    NeFoRmat написал :
    за это время поменял лиш масло.насос и свечу,ну и полетел стартер (пружина)но я его сделал

    0лег написал :
    буду лечить заклеиванием стыка изолентой

    0лег написал :
    А разные мелочи мы ведь можем и сами устранить Ведь для того нам и руки

    я может быть так и не относился к пиле но у меня еще одна новая стоит так что пытаясь её уложить а она нивкакую ( я вторуЮ по пьяни купил за 790 грн )чет захотелось оригинал купить

    Если что извиняюсЬ за этот смайл только один запомнил как пищитсяа то я тут с телефона ,а этот сайт телефон хреново открывает всё время виснет

    0лег написал :
    Может есть какой то смысл в бедной горючей смеси на малых оборотах при процедуре холодного запуска

    Холодный запуск всегда происходит на богатой горючей смеси, перед запуском мы закрываем воздушную заслонку(вытягивая синюю кнопку), тем самым обогощая смесь, после прогрева мы нажимаем курок газа ,срабатывает механизм и заслонка автоматически открывается, после чего пила должна перейти в штатный режим.

    0лег написал :
    На прогретой пиле этой проблемы нет вообще, пилу запускаю на весу с первого рывка и сразу прогазовываю.

    Видно Вам повезло. Я обращался к продавцу, он бил себя в грудь, что проблема неотрегулированого карбюратора встречается почти на всех партнёрах с буквой S, но после обкатки и квалифицированой регулировки проблема должна исчезнуть. Вопрос вот только в том, как пилу обкатать, если она работать не хочет. А заводится у меня тоже хорошо.

    0лег написал :
    А пила не прихотливая, а просто новая модель, возможно где-то есть недоработки и их исправят

    Я тоже так думаю. Ведь, не смотря на небольшие проблемы с карбюратором, пила то мне нравится и другую(за такие деньги) я не хочу.

    HVA написал :
    Холодный запуск всегда происходит на богатой горючей смеси, перед запуском мы закрываем воздушную заслонку(вытягивая синюю кнопку), тем самым обогощая смесь

    Полностью согласен, чё то я затупил Попробую объяснить, как у меня ведёт себя пила – процедура холодного запуска как в инструкции, потом после закрытия воздушной заслонки и запуска, если сразу нажать курок газа и как бы прогазовать, она у меня захлёбывется.Нужно дать поработать на х.х. и тогда все нормально, через 10 сек. можна работать. Если действовать чётко по инструкции, то проблем вообще никаких нет А пила у меня тоже на обкатке, спалил 8 бачков, это где то около 6 мото/часов. А на китайском сайте Гуд Лак (видишь NeFoRmat где бываю ), написано что обкатка пилы 20м/ч. Так как нигде больше ничего об этом не нашёл, решил пользоваться китайскими наработками

    HVA написал :
    Я свою пилу ещё немножко пообкатываю и понесу в сервис, пускай проффи карбюратор настраивают, так надёжней будет.

    Я так понял, что не смотря ни на что пила всё таки у тебя работает или ты обкатываешь на х.х. Здесь есть где-то тема об обкатке бензопил так там мастера очень не рекомендовали.

    0лег написал :
    Я так понял, что не смотря ни на что пила всё таки у тебя работает или ты обкатываешь на х.х.

    Пила работат и неплохо. Суть проблемы такова, что уже 2раза приходилось подрегулировать карбюратор, хотя я спалил всего 4 бачка бензина. А это не хорошо, когда перед каждой пилкой регулируется карбюратор.

    0лег написал :
    пускай проффи карбюратор настраивают, так надёжней будет.

    Дело в том, что если не отрегулирован винт L, то возможно и не отрегулирован винт H, а он регулируется с помощью тахометра.

    На 20м/ч мне 3 года нужно будет, пила ведь нужна только чтобы дров на костёр на рыбалке напилить, а то надоело топором махать. По моему мнению, 5 бачков бензина, для обкатки достаочно. Кстати, какя у тебя цепь? У меня обкаточная, зубья идут через 2 звена.

    0лег написал :
    А на китайском сайте Гуд Лак (видишь NeFoRmat где бываю ), написано что обкатка пилы 20м/ч. Так как нигде больше ничего об этом не нашёл, решил пользоваться китайскими наработками

    если ты считаешь что 8 бачков это мало для обкатки то я за себя вообще молчу!обкатывал всего лиш 2 бака,масло лил и лью штилевское сомнительного похождения пропорции 1:25 !схавала пила уже 25 литр может больше ,это она у меня где то уже 1.5 года.я ею заработал на новую пилу,бензин покупал тоже на заработаные ею деньги.шину и цепь осенью брал новую ,так уж получилось что дерево на неё упало и погнуло шину и цепь ну и ручку алюминевую пришлось покупать (взял на рынке за 25грн ,обошел весь рынок а ручек ни где не было так один мужик с новой бензопилы скрутил и продал)в нете смотрел на цену было написано чуть больше 60грн

    HVA написал :
    Кстати, какя у тебя цепь? У меня обкаточная, зубов в 2 раза меньше.

    у меня на 36 зубов родная была ,ща штиль стоит цепь не плохая!шина на 18 ("45 см") в кореша пила где то за 1300 грн (тоже китай по ходу) цепь шла на 38 зубов и шина 50 см ,он шину уже убил и хотел брать такую же но я ему посоветувал "18" пила терь лучше работает!но помоему у него обьем двига чуть больше.

    NeFoRmat написал :
    но я ему посоветувал "18" пила терь лучше работает!

    А это как

    Димон 35 ну была 50см а терь на 45см лучше стала пилить. мне бы на "16" поставить было бы вообще супер

    NeFoRmat написал :
    ну была 50см а терь на 45см лучше стала пилить.

    Ааааааааааааааа, а я подумал наоборот, перепутал, вернее прочёл не внимательно

    HVA написал :
    Кстати, какя у тебя цепь?

    Я сразу поставил Штилевскую РМ 56, она как раз для Р 350s. А Орегоновскую цепь, которая шла с пилой, даже не доставал из упаковки, завтра собираюсь попилить и хотел попробовать. Заодно посмотрю обкаточная она или нет. Если обкаточная кому то подарю или ветки буду резать

    0лег написал :
    Заодно посмотрю обкаточная она или нет.

    Не обкаточная она, просто цепь с меньшей отдачей, производительность, правда, меньше.

    Veps25 Может оно и так, но пилу нагружает меньше,что для обкатки хорошо.

    HVA написал :
    Тоже самое и у меня, видно это болезнь такая у этих пил.

    Так что, получается вопрос в бедной смеси? У меня после двух бачков такое же началось. Тут на одном сайте тоже отзыв был:

    • часто глохнет еще не дойдя до дерева. Почему то не держит рабочие обороты, приходится раз 6-10 как следует газовать чтобы раскрутить двигатель до необходимых оборотов и отпилить хоть одну доску, без этого просто падают обороты. как с этим бороться? такое ощущение, что цепь тяжело крутить или тормоз подклинивает?
    • Возможно, просто не выставлен холостой ход.

    Партнер не имеет какой-то индивидуальной болезни с карбюратором, как любая нормальная брендовая пила. Если сальники, фильтра, свеча в порядке – регульнуть карбюратор и все дела.

    Глаза боятся, а руки делают. Сделал из жестяной полоски ключ дре регулировки оборотов, чуть обеднил смесь винтом L, убрал немного холостые и пила снова работает на отличненько. А вот фильтр воздушный полное "Г", под ним собирается промасляная деревянная пыль. Я бы сказал фильтр отрабатывает на двойку с плюсом. Может под него подоложить паралончик пропитаный маслом для воздушных фильтров?

    penzak написал :
    Может под него подоложить паралончик пропитаный маслом для воздушных фильтров?

    Опять придётся карб. регулировать

    penzak написал :
    под ним собирается промасляная деревянная пыль

    Проблема эта была и меня, я грешил что пыль пробивается через неплотное соединение фильтра и его корпуса. Собирался даже заклеить стык изолентой Но оказывется проблема в том, что если недокручен до упора винт крышки воздушного фильтра, она плохо фиксирует фильтр и прорывается пыль. Я купив пилу с трудом этот винт открутил в первый раз и решив что если до конца не докручивать то ничё. За что и поплатился.На выходных пилил закрутив этот винт до упора, после чего пыль не была обнаружена

    Кажется есть пропитки для воздушных фильтров, но они довольно дорогие

    Согласен, на упаковке по аглицки написано что, эта цепь с низкой отдачей. Впрочем что мы хотим – пила бытовая и цепь которая идёт с ней соответствует пиле. Но для обрезки веток вполне сойдет, в чём я намедни и убедился.Только не пойму цепь от Штиля РМ 56 тоже с низкой отдачей, а число зубьев нормальное

    HVA написал :
    пила ведь нужна только чтобы дров на костёр на рыбалке напилить

    Тогда она у тебя всё равно будет на обкатке, ведь это для неё вовсе не нагрузка, а насчёт 3-х лет сомневаюсь. Аппетит приходит во время еды, я уже с ёё помощью сделал садовую лавку, по ролику с ютуба. Хотя изначально бралась для валки некрупных деревьев, обрезки веток.

    HVA написал :
    Я обращался к продавцу, он бил себя в грудь, что проблема неотрегулированого карбюратора встречается почти на всех партнёрах с буквой S, но после обкатки и квалифицированой регулировки проблема должна исчезнуть.

    Заходил в сервис центр Хуски, узнал что если пила приобретена у оф. дилера и правильно оформлен гарантийный талон – регулировка карба после обкатки бесплатно Уверяли что для обкатки достаточно 5 бачков. Я в растерянности – пила работает хорошо, боюсь сглазят в сервисе. А насчет пыли в корпусе воздушного фильтра – дотягивайте винт крепления крышки воздушного фильтра. Хотя это из-за непрактичного исполнения винта и затруднительно
    По этому поводу отписался на оф. сайте Хуски – посмотрим что ответят

    Бензиновая пила Partner 350 – одна из лучших моделей любительского класса. Если вы нечасто используете пилу для работ на своем дачном участке, то Partner 350 подойдет вам идеально. Она поможет в заготовке древесины и строительных работах. Бензопила обладает компактными размерами и двигателем мощностью 1,8 л.с.

    Производители позаботились о том, чтобы эксплуатация инструмента была максимально удобной и безопасной. Partner 350 оснащена автоматическим инерционным тормозом и смазкой цепи. Система CCS в конструкции бензопилы обеспечивает рациональное использование воздушного фильтра. Пила экономит топливо и имеет пониженный уровень шума.

    Характеристики бензопилы PARTNER 350

    Отзывы и обсуждения PARTNER 350

    Искал пилу подешевле, прочитал отзывы об этой и решился на покупку. пользуюсь 2 недели, за такие деньги все отлично. Рад что не стал тратиться на дорогие европейские пилы, мне она нужна не для того чтобы лес валить.

    Амортизатора нет, так что если собираетесь работать пилой по часу в день — смотрите что-то другое, ищите с амортизатором.

    У меня уже вторая.Первая заклинела после 8 лет работы,второй 3 года, для дачи нормально проблем нет.

    Partner-350 2012 года и 2015 это разные пилы, последняя как-бы улучшенная, но проблем и слабых мест больше, при грамотной эксплуатации работает тоже неплохо.

    Сам механизм бензопилы нареканий не вызывает, но качество стали рабочего инструмента т. е. цепи. вызывает большое неудовольствие в смысле прочности т.е. износа или затупления. Первая цепь при покупке пилы еще отработала более менее приличный срок а купленная зап часть не выдерживает ни какой критики. Просто стыдоба!

    Бензопила отличная для дома, пользуюсь ей уже 6 лет. ничего не менял кроме шины и цепей, перепилено по меркам дома очень много, пользуюсь и для стройки на работе. Запуск хоть холодной, хоть горячей с третьего раза, единственное туговатый пуск, заводить приходится на полу. Совет тем кто не может завести сразу вытягивайте ручку «подсоса» воздушную заслонку на 50% и не нужно будет ногой газ добавлять и ломать курок газовый. Вибрация есть конечно но терпимая, вторая пила Поуланд с амортизаторами, тот же двигатель что на Партнере, да вот только беда в ней, после 3-5 запуска отлетают амортизаторы, комплект 250-300 р, так что подумаешь что проще потерпеть вибрацию или деньги на ветер выкидывать. Покупаешь брендовые, более дорогие но разницы не чувствуешь при работе. Есть ли смысл переплачивать 12-15 тыс рублей? для тех кто пилит дрова для дома, думаю что нет.

    Пиле два года, 350 на холостых.
    работает отлично, а при нагрузке перестала тянуть, распиливать.
    Дайте совет.

    друзья пила зверь как сучкорез пережила 2 поршневых, работала в тайге зимой и летом. отличная машина, удобная и легкая рабочая лошадка, если гонять на даче сноса нет. есть небольшая слабость, масляный насос, но и то это при диких нагрузках и все не грамма не хуже штиля 180, очень хороший аппарат.

    нормальная пила для тех кто не понимает, попилишь штилем все поймешь.

    Просто тебе надо чуть чуть подрегулировать правый жиклер примерно на пол оборота в заведенном состоянии, по звуку ты услышишь разницу и будет рваться из рук при подаче газа, поэкспериментируй, должно получиться.

    Отличная пила за такие деньги. Заводится хорошо.

    У меня тоже партнёр р350с, раньше все хорошо было полтора года, и всё начались проблемы, плохо заводится, а в последние время вообще отказалась заводится. Что делать не знаю? Подскажите что проверить и на что обратить внимание. Заранее благодарен Вам.

    Поменяй поршень цилиндр и будет тянуть.

    Меняй камеру сгорания

    За 10 лет использования полетел только стартер, да и то потому что пила упала с большой высоты. Пила довольно неприхотлива, время от времени чистил фильтр – только и всего. Никакой течи масла или бензина нет, не понимаю, почему многие жалуются на эту проблему. Все запчасти дешёвые и всегда имеются в наличии. Надо предупредить, что из-за тяжёлого стартера приходится с силой дёргать устройство.

    имею 350-электролюкс… куплен в 2004 году. До настоящего времени без ремонта! Масло только оригинал, в редуктор только новое и Вы на коне! Не забудьте обкатать ваш агрегат… несколько бачков в холостую сожгите, в редуктор масло не жалейте… через несколько минут холостого подгазовывайте…! Валил сосну диаметром на 36 см., только как раз на всю шину — валит неплохо, хотя это не для неё! Намотайте на рукоять толстый мягкий шнур и вибрации будет меньше.Не пилите в30 градусную жару- будет беда пластику! После окончании топлива, дайте остыть полностью, заправьте по новой и не усердствуйте с подкачкой топлива в пустой карбюратор- тогда и заводится хорошо, она вообще любит заводиться на холодную! А вот на дорогую хускварну 440 (оригинал) купленную в2009 году приобрёл ремкомплект на карбюратор… с работой обошлось 1800 р.! Для дачи машинка вечная — бензин хороший с маслом лейте в неё и не крутите пожалуйста карбюратор, поверте — лучше ничего не накрутите, а сделаете только хуже! Вот если есть под рукой прибор определяющий обороты (есть такой, ручной) то пожалуйста — хоть до утра крутите, потом лучше мастеру дать в мастерской.

    Источник: kalina-2.ru