Переделка икз на модуль зажигания приора

Авто

Содержание

  • Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
      • 04.10.2016 00:48 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
  • В чем причина
  • 1. Установка конденсаторов
  • Истории наших читателей
    • "Гребаный таз. "
  • 2. Сокращаем количество разъемов цепи ИКЗ
  • Результат
  • 3 сообщения в этой теме
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  • Создать аккаунт
    • Рекомендуем посмотреть:

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

04.10.2016 00:48 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

В этот раз решился влезть в систему зажигания. Я уже писал о своей проблеме www.drive2.ru/l/453281641083699938/. Выявил эту проблему, оказались пробиты 3 катушки зажигания — на пластмассовых изоляторах были маленькие дырки. Начитавшись на просторах интернета необходимой информации, принял кординальное решение по замене катушек. Спросите: почему не стал покупать новые? отвечу: — бюджет не позволяет.
Итак: основные признаки испортившихся катушек, которые были у меня:
1) излишняя вибрация двигателя на холостых оборотах
2) провалы при наборе оборотов на месте
3) дерганье двигателя при начале движения, а так же небольшие толчки при переходе на 2ю и 3ю передачи
4) двигатель тупит при наборе оборотов 2500-3000 в движении (так же бывает этот симптом при неисправном датчике детонации)
5) увеличенный расход топлива.

Что мне понадобилось при замене:
1)

модуль зажигания ВАЗ-21110-3705010-03
Читайте также:  Схема подключения усилителя к колонкам в автомобиле

высоковольтные провода для ваз-2112 16кл. ТЕСЛА Т-774s

(б/у) — 300 руб.
3) фишка для модуля трехконтактная — 40 руб
4)

высоковольтные провода ГАЗ-53 силиконовые

провода 1го и 4го цилиндров от газ-53, необходимая длина провода с учетом свечного патрона 66см.

провода 2го и 3го цилиндра стандартные 2112 общая длина с учетом свечного патрона 52см.

на фото сам кронштеин+ войлок 3мм+болты М6*40 с полной резьбой+гайки М6.

кронштеин крепил к стационарным резьбовым отверстиям на болты М6*20.

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ФОТО БЫЛО НА ДВОРЕ ОЧЕНЬ ТЕМНО)))

(нашел по объявлению новые) — 500 руб.
5) кабель канал термостойкий 2м — 40 руб.

Купив все это начал кропотливую работу. Для начала изготовил кронштеин для крепления модуля к двигателю, эскиз прилагаю. Далее сделал замеры необходимых длин проводов, оказалось что два длинных провода ТЕСЛА как раз подойдут на 2й и 3й цилиндры, два оставшихся провода переделал в еще более длинные, они вышли на 14 см длиннее своих соседей. Подсоединился проводами фишки к проводам идущим на катушки, как правильно см. фото. Итак раскинул провода по свечам, подсоединил фишку, завел, далее долго наслаждался ровной работой двигателя. В итоге: провалы пропали вообще, прекратились эти злощастные дергания, упал расход топлива. Всем добра!

Проблема плавающих оборотов двигателя, вялый разгон с подергиваниями и повышенный расход топлива знакомы практически каждому владельцу автомобиля ВАЗ. Одна из причин этих недугов кроется в системе зажигания. Рассмотрим доработку индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ), которая поможет справиться с нестабильным искрообразованием.

В чем причина

  • сгладить провалы нужно установкой конденсаторов, причем как можно ближе к самой нагрузке;
  • упростить цепь питания ИКЗ.
  • 1. Установка конденсаторов

    Истории наших читателей

    "Гребаный таз. "

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Читайте также:  Горячий или холодный воск для автомобиля

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Читайте также:  Запчасти генератора ваз 2107

    2. Сокращаем количество разъемов цепи ИКЗ

    Результат

    После двух доработок замечен ряд улучшений:

    • ─ автомобиль стал лучше разгонятся;
    • ─ пропали провалы;
    • ─ реакция на педаль газа стала более четкой;
    • ─ холостые обороты стали стабильными;
    • ─ расход бензина снизился на 0,7- 0,9 литров до 7.8 л/100км по городу.
    • ─ двигатель стал заводится быстрей, стартер не крутит более 2 секунд.

    Такое ощущение, что двигатель стал моложе на 100 тыс. км.

    Напомним, улучшить искру можно и на двигателях с модулем зажигания. Кстати, не забывайте, что на искрообразование влияют высоковольтные провода.

    Ваш отзыв о доработке катушек зажигания при помощи конденсаторов:

    Ваш отзыв о сокращении разъемов в цепи катушек зажигания:

    Автор ARBI-M , 20 января, 2017

    3 сообщения в этой теме

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Источник: kalina-2.ru