Педаль газа стала жесткой

Авто

Дело в том что у меня то легкая то жесткая педаль газа( Когда легкая педаль приятно ехать легко набирает скорость 130,а когда жесткая уже не приятно ехать тупо набирает еле еле 100( что бы набрала скорость надо жать до полика( В чём может быть дело?

тросик педали газа заржавел

за два месяца езды?

А причем набор скорости к легкости хода педали акселератора? Необязательно это трос, может заедать вал с дроссельными заслонками в карбе. Сними трос и попробуй вручную провернуть дроссель, если все отлично проворачивается, то посмотри трос, были случаи когда и новый трос был с ржавчиной под оплеткой.

Я не думаю что это трос, я думаю может это бензонасос плохо качает ( Просто было поменял бензонасос и он поехал, а потом опять плохо, то хорошо(

у меня была жёсткая, после настройки карба, всё мягко и плавно

Я тоже заправлюсь 92-м она тупит как кто за жопу держит, А заправлюсь 95-м сразу оживает.А заправишся на другой заправке так и на 95-м не едит.Тут ещё от бензина зависит.

Да я уже все заправки посетил) Даже не знаю че делать(

не представляю связи жесткости педали с мощностью мотора… то что карбер почистить эт да… а тросик если и заржавел решаемо. возьми медицинский шприц и загони через него масло под аплетку да так чтоб с другой стороны закапало))))) и с тросом вопрос отпадет… но могут быть и на карбе недочеты которые над почистить и сделать…

  • 114128 просмотров
  • 24 комментария

Автомобильный тормоз – это важнейшая деталь в строении всего автомобиля. Тормозная система должна не просто работать без поломок, а быть просто в идеальном состоянии. В первую очередь это касается педали тормоза в тормозной системе автомобиля. В статье мы расскажем о правильном состоянии этой детали. Какой она должна быть: тугой, мягкой или что-то среднее?

Читайте также:  Накладки на зеркала лада ларгус

Состояние силы при нажатии на тормоз может быть разной. Первое состояние позволяет нажимать педаль тормоза без усилий, мягко и плавно, причем важно, не случается ли рывки или тем более провалы, которые говорят о проблемах в системе. Существуют еще варианта, когда вам стоит обратиться немедленно для осмотра тормозов – при мягком тормозе и тугим.

Спешим заметить, что, причина, по которой педаль тормоза туго работает, не обязательно из того числа простых неисправностей, сопровождающих подобные проблемы. Более того, причины могут относиться исключительно к определенному виду тормозной системы.

По этой причине мы рекомендуем подробно рассмотреть возможные варианты проблем и поломок, а также расскажем как их избежать.

Назовем причины, по которым педаль может нажиматься туго:

Неисправность в вакуумном усилителе. Возможно установлен засоренный воздушный фильтр, который подлежит простой замене;

Наедание клапана в вакуумном усилителе. Решение замена клапана;

Поломка диафрагмы усилителя. При такой неисправности меняется весь вакуумный усилитель;

Проблема с наконечником вакуумного усилителя. Проведите его замену;

Обратите внимание на работу обратного клапана. Замените его при необходимости;

В случае, если в камеру вакуумного усилителя пройдет топливо, то, наверно, неисправна герметичность усилителя, или же, как и ранее, может быть неисправен обратный клапан. Решение – замена вакуумного усилителя и обратный клапан;

Впускной коллектор и вакуумный усилитель соединяются между собой шлангом, который через некоторое время может выйти из строя или иметь трещины. Также может произойти ослабление шланга на самом штуцере, например из-за хомута. Устраните проблему, проведите простую замену шланга, или замените или подтяните хомут.

Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют своевременно проводить осмотр шлангов, потому что в холода они могут покрываться трещинами или слетать со штруцера. Реакция шланга зависит от условий эксплуатации – в холода и морозы он ведет себя нормально, но приезде автомобиля может нагреваться и сползать, к тому же они изнашиваются и слоятся внутри. Тормозная жидкость проходит через шланг с трудом, и нажатие на тормоз становится сложнее .

Читайте также:  Плохо возвращается руль после поворота

Некачественная тормозная жидкость, а также при постоянном попадании топлива и других жидкостей в рабочие колесные цилиндры, в них происходит набухание и разрушение внутренних уплотнительных колец. Проведите ремонт цилиндров и подумайте о замене тормозной жидкости.

Как проверить работу вакуумного усилителя?

Во-первых, заведите машину и пусть она немного поработает, чтобы прошла разрядка авто. Нажмите на педаль тормоза – в случае тугого нажатия можно смело утверждать, что вышел из строя усилитель или шланг. Теперь остановите двигатель и дайте ему недолго отстояться, через некоторое время снова нажмите на тормоз.

Во-вторых, не включая двигатель, нажмите пару раз подряд на тормоз, это позволит провести разрядку тормозной системы и снимет нагнетание. Далее, не отпуская педаль тормоза, заведите автомобиль, по идее педаль должна начать постепенно опускаться вниз, что говорит о том, что сам вакуумный усилитель работает.

Заботьтесь о своей безопасности. Следите и своевременно проверяйте тормозную систему автомобиля. Если требуется ремонт, то незамедлительно приступайте к нему.

Все запчасти для ремонта тормозной системы можно найти на сайте «АВТОмаркет Интерком» или в наших магазинах запчастей на ваз или иномарку . Работает доставка в любой автосервис.

Жесткая стала педаль газа, как будто под ней воздушная подушка.

  • Появилась металлическя стружка под педалью тормоза в Рено Логан – 1 ответ

Кроме как «трос заржавел» больше ничего в голову не приходит.

Отсоедини трос с противоположной стороны на дроссельной заслонке и попробуй нажать на педаль. Вообще педаль сама должна упасть, как только отсоедияешь трос. Если ничего не изменилось — меняй трос!

Либо трос, либо педаль, либо дроссельная заслонка… В 98% — трос.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Читайте также:  Как снять форточку на ваз 2106

Еще больше полезных советов в удобном формате

Появилась металлическя стружка под педалью тормоза в Рено Логан

Источник: kalina-2.ru