Поставил запасной ремень.
В магазине решил купил ремень в запас – обычных зубчатых ремней не было, предложили клиновый. На ремне нет опозновательных знаков, кроме ГОСТа, стоит 34 рубля (зубчатый – 55 руб).
Собственно вопрос – в чем разница? Какой лучше и чем, собственно? На шкивах выемок под зубья все равно нет. Клиновый ремень кинул в багажник про запас.
МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
Добавлено: Вс Сен 24, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения:
Но учитывая, что ты их постоянно рвешь, лучше брать тот, который дешевле
Тоже так подумал
Одно время у меня в багажнике каталось 2 ремня запасных
Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 192
Откуда: Самарская обл.
Добавлено: Вс Сен 24, 2006 6:55 pm Заголовок сообщения:
Вообще всё зависит от производителя,я видел партию вообще почти без корда,пару ниток всего,неизвесного производства.К счастью это не оковские ремни были,но нервы потрепали.
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 11:51 am Заголовок сообщения:
выгнал в прошлый выходной из гаража свою окуху впервые за полгода, все починил, поехал.
ну и дал жару как водится до 8000об.
результат:
одна из причин, почему так долго стоял на приколе – сильно текущий сальник маслонасоса и несколько неудачных попыток его заменить (зимой) – выворачивало. ну теперь то опыт пришел, знаю как правильно его одевать. Но масло и мороз сделали свое гнусное дело, испортили качества резины ремней.
когда раскрутил мотор до максимума, услыхал под капотом несильный такой хлопок и потом хлещущие звуки, как от плетки
вот я тупанул, надо было сразу глушить и к обочине, а я просто сбросил газ и еще метров 100 катился прислушиваясь, что за хрень
когда наконец решил остановиться, мотор сам заглох
открыл капот, ну и увидел там в районе генератора сталинград вместо ремня.
на месте попытался, насколько возможно, повыдергать остатки ремня, чтобы завестись и на аккуме доехать до гаража
не тут то было. намотанные на швик веревки намертво заклинили коленвал и стартер не смог его провернуть.
от дома отъехал недалеко, стал толкать руками. День был выходной, на улице народу полно, район у пруда – народу купающихся и отдыхающих – тьма
вот они повеселились от такой картины – в одного почти бегом толкал оку под свист и улюлюкания))) потом ко мне присоединились еще несколько пацанов и так со ветерком докатились.
Читайте также: Ремонт и техническое обслуживание автомобилей ваз 2131
когда уже позже спокойно выковырял остатки ремня, попробовал завестись – не тут то было. теперь мотор крутится, но не заводится. потом выяснилось, что ремень грм, когда вал заклинило, провернулся на пол оборота.
все его зубья остались на месте, ничего не порвало не срубило, но решил его заменить, ибо он весь в масле, видимо от того и проскочил. его взял бошевский, старый тоже был бош, на другом бы нафиг посрубало все зубцы – с этим ремнем все ясно и понятно. уже купил бош,как время выдастся – сразу заменю
а вот с выбором ремня генератора посложнее – бош их не делает
хрень, которую у меня в щепы разнесло, тоже ставить не хочется, вот решил покурить форум и поднять соответствующую тему
кто знает, какой выбрать получше ремень гены на оку?
из имеющихся в железяке нашел вот что
055219 Ремень ВАЗ-1111 генератора BRT зубчатый L825*10 50.00
013888 Ремень ВАЗ-1111 генератора GATES L825*10 6213MC 130.00
013890 Ремень ВАЗ-1111 генератора ROULUNDS зуб. L818/820*10 1A0820/0818 145.00
БРТ видимо это якобы балаково – тут большие сомнения
ща вся резина "якобы" брт
два оставшихся варианта – Gates и Roulunds.
стал гукглить, нашел про gates неприятную статью, как он облажался на тестах http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/
правда речь шла только про один из двух ремней и не про генераторный, а про грм, но все равно лучше не рисковать.
так что видимо – роулундс
еще какие нить варианты?
вот тут aNT рассказывает, как порвал свой ремень, а Квазар – какие варианты ремней он видит лучше
Обычно у приезжающих стоят весьма старые ремни, которые сразу не выдерживают нагрузки. Пока лучшее, что нашел – немецкие ремни NPA. Весьма крепкие и хорошо терпят перекруты. Наихудшие ремни – СТК, мягкие и быстро рвутся. Клиновые ремни ставить нельзя – перекручивает их. Только зубчатые.
тут я конечно не согласен про выбор NPA
мож раньше он и был хорош, но сегодня всем известно, что никакая это не германия, как пишут на их упаковке, а самый что ни на есть голимый кетай. Про СТК поверим на слово, к тому же его сейчас в наличии не нашел
Читайте также: Что означают цифры на шинах 195 65
тут же еще отчеты:
О666КА , моему ремню было 11 месяцев и 25тык пробега
зы
понятно, что кардинальный способ – переходить на поликлин и юзать бошевский ремень.
но это потом как нибудь. может быть.
зызы
вывод владельцам пиленых голов и злых валов:
– лучше всего переделывать гену на поликлин
– если нет, то возить с собой запасной ремень, если едешь на дальнее расстояние. на не дальнее – можно надеяться доехать на аккуме
– если услышал "плетку" под капотом – не думая, немедленно глушить и останавливаться, промедление каждую секунду чревато заклиниванием коленвала, срубанием ремня ГРМ или его перескоком и дальнейшим загибом клапанов – мне просто в очередной раз повезло
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 12:28 pm Заголовок сообщения:
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 12:37 pm Заголовок сообщения:
Источник: