Крышка бензобака для калины

Авто

Содержание

    • Опции темы
  • FakeHeader
    • Comments 18
    • Рекомендуем посмотреть:

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Суть проблемы в том, что в бензобаке создаётся вакуум. Очевидно это при открытии крышки заливной горловины. Ещё один момент – как показалось, появилось это после замены КПА. Калину купил недавно, при прогреве выскакивала ошибка 0441. В ходе осмотра КПА увидел. что одна из термотрубок была негерметична на пластиковом флянце клапана. Загерметизировал – та же басня. Купил новый клапан Счётмаш – всё в поряде. Но стало появляться разрежение. Менял крышку бака(думал,что дело в клапане) – не помогло. При постепенном открытии КПА через OpenDiag под задним сиденьем раздаются стучки, как подозреваю, в бензобаке. Сегодня при работающем двигателе открыл клапан процентов на 80 и в этот момент пошёл открутил крышку бака – воздух всасывается как будто напрямую во впускной коллектор.

Читайте также:  Гранта схватывает но не заводится

Плюсом ко всему – неустойчвый ХХ, который, так подозреваю, причастен к моей проблеме.

Озадачился данным вопросом и в интернете вычитал, что кто-то вроде ставил от Гольфа, но это как-то неуверено и непонятно звучало, поэтому решил сам проверить.
Взял крышку от Гольфа и закрутил в бак Калины

Вроде закрутилась, но когда ее закрыл на замок, то она выкрутилась. Причиной этого оказался слишком высокий буртик

Пришлось разобрать крышку

Теперь можно эксперементировать

А это родная крышка

Теперь можно заказывать крышку и дорабатывать по месту, а эту поставил назад на машину т.к. она там тоже нужна!

вин-код крышки: Hans Preis 102 746 755

Если понял что к чему, жми на НРАВИТСЯ внизу!

FakeHeader

Comments 18

Всё хорошо, но не VIN-код крышки (Vehicle Identification Number если не ошибаюсь), а т.н. "p/n" (Part Number)

Хочу себе такую же купить, только один вопрос, при заправке куда крышку от бензобака девать?

в руках держишь

Я обычно втыкаю пистолет в бак и иду на кассу оплачивать, дабы не терять времени) Держать при этом пробку в руках как-то не очень удобно да и глупо)) Может бывают такие же пробки, но с удерживающей лентой?

значит все владельцы Гольфов и других авто с такой системой, по твоему рассуждению глупцы?
я ваще не парюсь с этим вопросом, не нравиться в руках — положи в салон, но обычно, на заправках где я заливаю бенз, присутствует заправщик и он сам держит и закручивает, я только на ключ закрываю-открываю -)))

Нет, я говорю лишь то, что я бы чувствовал себя глупо держа в одной руке пробку от бензобака, а другой одной рукой пытался бы достать деньги из кошелька Просто у меня всегда пробка висела на этой самой ленте, поэтому трудно себе представить эксплуатацию без оной)
А на вопрос не ответите? Может попадалась такая?

Читайте также:  Фильтр отопителя салона веста

ну такова селяви,
попробуй как-то от калины ленту приделать, я этот вопрос не штудировал, мож у тебя получится, тогда поделишься опытом.
Кстати, будешь буртик срезать у крышки, то лучше всего отдай токарю, пусть где-то 7-8 мм спиливает, а там по месту увидешь

Надо сначала пробку купить, потом уже буду химичить как смогу))

значит все владельцы Гольфов и других авто с такой системой, по твоему рассуждению глупцы?
я ваще не парюсь с этим вопросом, не нравиться в руках — положи в салон, но обычно, на заправках где я заливаю бенз, присутствует заправщик и он сам держит и закручивает, я только на ключ закрываю-открываю -)))

Владельцы VAG’овских а/м одевают её прорезью на лючок )) в Mercedes есть специальный держатель с внутренней стороны лючка )) и вообще сколько помню НЕ закрываемый центральным замком лючок был только на Audi 100 44/C3, начиная с Audi 80 89/B3 (с 1987 г.) и с Audi 100 4A/C4 (с 1990 г.) топливные лючки уже закрывались и пробки были БЕЗ ключей.

Я обычно втыкаю пистолет в бак и иду на кассу оплачивать, дабы не терять времени) Держать при этом пробку в руках как-то не очень удобно да и глупо)) Может бывают такие же пробки, но с удерживающей лентой?

При заправке давняя привычка забирать пробку с собой )) т.к. она по задумке инженеров Audi одевается пропилом на лючок )) но иногда их воруют.
Есть аналогичные "с кольцом и хомутом" но с завода у меня почему-то всегда были без "шнурка". Не знаю как на Калине — можно-ли одеть прорезью на лючок или нет? Или пробка просто висит на "шнурке"?

Источник: kalina-2.ru