Содержание
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
- в нашей группе вконтакте
- Рекомендуем посмотреть:
av 10 мар 2010, 11:25
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
"Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности "
А теперь суть проблемы. Был замечен посторонний звук на 3000 оборотах. Что-то трещало звонко. Причем его можно было поймать на определенных оборотах. Я как-то не обращал внимания. Но со временем стало прогрессировать и редко появлялась ошибка. Теперь раза 2 в неделю. Почитав шниво-форум так ничего и не понял где ковырять Расход бензина в норме. Свечи отработали 41т. км. и были в хорошем состояние, но на всякий случай заменил. Динамика не ухудшилась. Может кто-нить может послушать движок и вынести диагноз? Или подскажите у кого было что-то подобное?
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
Yandex.Direct
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
MURTAZA 10 мар 2010, 11:58
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
av 10 мар 2010, 14:53
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
крокодил 13 мар 2010, 12:24
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
av 14 мар 2010, 21:23
Читайте также: Генератор для ваз 2114 инжектор цена
Тоже думал. А что там сделать с ним? Менять или подтянуть болт?
В прошлом году по весне тоже такой звук начинался. но был значительно тише и не вызывал ошибку. Тогда я машину утопил и когда менял гидрокомпенсаторы, цепочку проверял и успокоитель. После сборки звук пропал.
Видимо буду разбирать и смотреть что там
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
MURTAZA 14 мар 2010, 21:35
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
крокодил 14 мар 2010, 22:32
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
av 21 мар 2010, 12:02
Вот такая хрень
От чего может быть? Клапан ходит вроде хорошо.
При смене распредвала и рычагов клапанов на новые. Ошибка не появляется и двигатель такого звука не издаёт, работает мягко и ровно, но немного стукает на холостом ходу. Приработается? Или что-то где-то не так?
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
Flanger 21 мар 2010, 12:38
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
крокодил 21 мар 2010, 12:49
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
крокодил 21 мар 2010, 12:50
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
Wasilih 27 мар 2010, 15:58
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
-александр- 28 июн 2010, 17:46
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
Игырь 28 июн 2010, 19:12
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз
Для начало смотреть провода от ДД к контроллеру. У тебя явно или плохой контакт или нерабочий датчик (или неправильно затянутый).
Нет сигнала с ДД контроллер завышает УОЗ вот он у тебя и стреляет.
Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 35
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.
Читайте также: Ока под капотом фото
Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.
Подниму тему вопросом.
Как почистил контакты ДД, ошибка 0327 больше не выскакивала. А вот детонация на низких оборотах в пробках осталась. Подскажите – как ее устранить можно?
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.
Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать – то пропадает детонация. При езде в московских пробках резко на газ и не нажмешь. А езда в режиме – 10 метров проехал медленно и стоишь)))
Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота. Заправляюсь только на Лукойле.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.
Принято, попробую. Если все равно будет трясти – спрошу еще.;)
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4064
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм
Эпиграф
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с)
Решил поставить бошевский ДД 0261231046, ибо иногда подстукивали клапана как на карбовой. Купил ДД в экзисте по бросовой цене (250р.). Сразу ошибка 0327. Сброс не помогает. Полез в инет, почитал что много подделок, и понял что у меня подделка. Поехал в Русь и купил второй бошевский датчик, но уже дороже (650р.), зато в коробке и с гарантийным талоном на 1/2 года который заполнили при мне. Поменял – усе нормально. Решил посмотреть что внутри у поддельного датчика.
Читайте также: Машина лада приора хэтчбек
В принципе, что я нарвался на подделку не удивлен, со всеми бывает. Но чтобы я нарвался на "пустышку" – со мной такое в первый раз:
Если плохо видно, то "датчик детонации" состоит из втулки залитой в пластмассу и двух шайб для увеличения общей массы датчика.
в нашей группе вконтакте
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р0328 заносится, если существуют следующие условия:
обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.
1. Проверяется существование условий для возникновения кода Р0328.
2. Проверяется исправность экрана проводов 2 Б и 88 Г .
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 60°С. Установите обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин.
Код P0328 – непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте на слух работу двигателя на наличие посторонних металлических шумов и стука (не отрегулированы клапаны), при обнаружении устраните их. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов. См. карту "Проверка системы гашения детонации".
2. Проверьте исправность экрана, соединения экрана с массой двигателя. Проверьте момент затяжки гайки крепления датчика детонации.
Если выявлены замечания, неисправен датчик или контроллер.
Если замечаний нет, устраните неисправность.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
Источник: