Опоры стоек сэви эксперт ваз 2110 отзывы

Авто

Содержание

    • Поделитесь в соцсетях:
  • Упаковка
  • Обзор опоры СЭВИ
    • Метизы
  • Итоги
    • Комментарии 14
    • Рекомендуем посмотреть:

Поделитесь в соцсетях:

Сегодня мы рассмотрим, как выглядит подделка на опору стойки передней подвески для автомобиля ВАЗ 2108 торговой марки СЭВИ. Сравним ее с оригинальной запчастью, посмотрим, чем отличаются внешне, качество изготовления и остальные отличия, чтобы вы могли всегда обращать на это внимание и покупать только оригинальные запчасти.

Упаковка

На оригинальной детали, на упаковке, есть фотография самой детали, написано «опора стойки передней подвески», и тиснение надписи «СЭВИ Эксперт» выполнено золотым. На подделке ничего подобного нет, просто написано СЭВИ Эксперт, и надпись «опора стойки». Видно, насколько они разные, и чем отличаются.

С обратной стороны на оригинале тиснение, на подделке нету.

С торцов, прежде всего, поддельная коробка открывается снизу, оригинал открывается сбоку, где клапан находится. С торцов выглядят так, что на оригинальной коробке – 2 волны, на подделке – 3 волны и они пустотелые. Надписи применяемости по-разному нанесены. На оригинальной упаковке код запчасти обведен, заводской номер ОЕМ-маркировки. На подделке ничего этого нет.

С другого торца на оригинальной коробке QR-код, на подделке – только надпись про гарантию 2 года.

Со следующего торца на подделке вообще нет надписей, на оригинальной – сведения о гарантии и контакты производителя.

Такие внешние отличия. Пожалуй, самым важным отличием, которое бросается в глаза – это пустотелая волна. На оригинальной детали – это заполненная волна.

Обзор опоры СЭВИ

Посмотрим, что у нас внутри. В оригинальной опоре как обычно – гарантия и инструкция, заглушка декоративная и сам опорный подшипник стойки. На опоре нанесена голограмма.

В подделке и качество коробки похуже, пока ее откроешь, можно порвать. Внутри просто опора лежит, и ничего нет, никаких голограмм. Рассмотрим поближе.

Прежде всего, что бросается в глаза? Это цвет пыльника. На оригинальной опоре – красный, на поддельной – синий. Но это не говорит, что не бывает опоры торговой марки СЭВИ с синим пыльником. Бывают. Это опоры с Вологодским подшипником. Но тот вологодский подшипник должен иметь маркировку 23 ГПЗ. В подделке же с внешней никакой маркировки вообще нет, а с внутренней стороны – только на внутренней обойме некий номер нанесен.

Читайте также:  Знак стрелка вправо пдд

Метизы

На оригинальной опоре метизы Белзан, видна штамповка Белебей. Подшипник: на пыльнике маркировка видна АТР, это производитель. На внешней обойме тоже нанесен АТР. На подшипнике, на внешней обойме нанесен его каталожный номер. Виброизолятор: маркировка АТР, каталожный номер и технологические отметки: год изготовления пресс-формы.

На подделке никакой маркировки вообще нет, и заводского номера каталожного, но он вообще не читает. Причем, видно качество резины: абсолютно не такое, она сырая, рыхлая и более дубовая. Сам подшипник: никакой маркировки нет на подшипнике, откуда он к нам приехал? Метизы – какие-то снежинки, что это за метиз? Какую он нагрузку выдерживает? Никто это не проверял и проверять не будет.

С внешней стороны как выглядит оригинальная опора амортизаторной стойки – отливка ровная везде, на подшипнике тоже маркировка, и втулка металлического цвета.

Подделка – очень похож виброизолятор, но видно качество изготовления – гораздо хуже. Внутри арматура черного цвета, а не металлического. Ну и качество покраски низкое.

Итоги

К счастью, количество подделок очень мало и наполнение рынка не носит массовый характер. И вы теперь знаете, как отличить подделку верхней опоры стойки СЭВИ от её оригинала, и будете делать правильный выбор. Устанавливая подделку, вы не только сомнительную выгоду для себя делаете, но и подвергаете опасности тех людей, которые находятся с вами в автомобиле.

В корне не согласен, если в подшипнике нет сепаратора и обоймы независимые – то при зазоре крышек корпуса поворотного узла в частности СЭВИ ЭКСТРИМ – дребезжат именно шарики об обоймы. Доказано практически, в других подшипниках возможно и такого и нет, хотя все зависит от выработки дорожек обойм и сепаратора. Если большие выработки характерный призвук от мелких неровностей в передних стояках Калины – именно от опорников – а не от самих амортов. Хотя я не претендую на исключительность, у каждого по разному может быть в зависимости от износа или изначального деффекта той или инной составляющей стойки и рычагов. Я выложил конкретную ситуацию с опорами СЕВИ ЭКСТРИМ – надеюсь, людям пригодится данная инфа, начинать флудить в форуме не буду – это ни к чему.

Читайте также:  Карбюратор дааз 2107 1107010 устройство схема

Добавлено через 6 минут
Уточню лишь, как раз на мелких неровностях и происходит разгрузка поворотного узла в опоре со стороны как аморта на сжатие, так и со стороны пружины на разжатие – и 1-2 мм достаточно зазора для люфта в опорнике, от чего и был у меня металлический перезвон и дребезг в порах, после замены самих опорников на старые почти не изношенные и ранее не дребезжащие опорные подшипники – данные призвуки полностью исчезли – сегодня ехал и радовался тишине в машине от подвески.

Меню пользователя Drimmer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Drimmer
02.12.2014, 20:47
#432

Вас трудно будет в чем либо переубедить, но вес машины никуда не девается и шарики подшипника поджаты этим весом. Но правды ради можно сказать: этот вес может и уменьшится из-за различных показателей подвески аж до 40%. При исправности амортизаторов.
Вы же перед установкой сжали пружину и поставив подшипник и опору собрали стойку. Даже в этом положении у вас подшипник поджат( примерно 170кг! создает в таком положении пружина) И где же там дребезжат шарики в обойме. Вы попробуйте положить на стопу 170 кг и пошевелить пальцами

С интересом прочитал про совершенную вами работу- видимо действительно дребезжат шарики в подшипнике. У вас же они перестали греметь после их замены

Привет! Друзья, хотел бы с вами посоветоваться, какие лучше купить опоры стойки на 2111: Сэви Сафари или Сэви экстрим или Сэви эксперт? Понимаю, что СС20 или Асоми может быть и лучше, но на них сейчас не хватает денег. Запись временная.

Комментарии 14

+1 в сторону SS20. Покупал машину 3 года назад, уже стояли опоры.Накатал уже 100000,стойки 2 раза сменил, а опоры ржавые местами, но дело своё делают.Да и конструкция у них такая, что ломаться нечему. Раз купил- и забыл!

Я себе ставил сэви эксперт, два года езжу с ними доволен, нареканий нет

Сэви эксперт! 1800 за пару отдал! и при покупке машины тоже они стояли! поставил второй комплект новых, пока всё устраивает. И кстате в старых подшипники в идеале. Только маленький люфт был в области где верхняя резинка! Но можно и старые починить путём подложить металические шайбы или обычной резины и будут ещё бегать и бегать!))

В личном пользовании 2111 на подвеске от приоры стойки сааз пружины завод, опоры русич. Пробег за 2года 50-60 тысяч опоры живее всех живых. Один момент только пришлось зад приподнять на 3см, подвеской очень доволен

SS20 одолжил, но купил.

Севи средняя цена приблизительно 1600 рублей, EVOLEX 2110 2300 рублей, SS10102 Опоры стоек передних Стандарт 3340рублей, Опоры стоек передних Мастер 3450 рублей. Конечно же разница ценовой политики очень ощутимая, но поставив SSки вообще забудешь где они стоят. По себе скажу, что в свое время купил чуть ли не занимая в долг, но вот уже шестой год даже нет намеков, что их надо не то что менять, даже не надо смотреть. Конечно плохо, что со ссылкой на проклятые санкции со стороны ЕС, поднимают цены на продукцию которая ни коим боком не касается ни материала, ни технологии импортозамещения.

Источник: kalina-2.ru