Нет обратной связи с брелком tomahawk

Авто

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Почему нет обратной связи на брелке сигнализации томагавк?».

У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Автомобиль может не сниматься с сигнализации по серьезным техническим причинам, устранить которые можно только в специализированном сервисе. Это могут быть:

  • неполадки самого блока управления сигнализации, связанные с исчезновением программного обеспечения из главного блока. Его нужно будет отдать специалистам по установке сигнализации для перепрограммирования;
  • выход основного блока управления сигнализацией из строя ведет к тому, что нужно менять всю систему полностью. Определить, что главный блок перестает функционировать можно по следующим признакам: включение сирены самопроизвольно, сигнализация неверно реагирует на команды брелока, не все функции работают. Это самая затратная проблема, решить ее можно только полной заменой старой охранной системы на новую;
  • автомобиль может не реагировать на сигнализацию при блокировке реле двигателя. Для устранения неисправности и разблокировки следует обратиться к специалистам сервиса.
  • проблемы в периферийных устройствах охранной системы. Нет контакта в концевиках дверей, капота. Контакты в этих частях автомобиля поддаются частому воздействию окружающей среды – влажности, загрязнениям. Проблема решается путем покупки новых и их замены. Некоторые автомобилисты зачищают контакты концевиков.
  • В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

    После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

      отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой overr >Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

    Читайте также:  Как сбить гранату с привода

    Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

  • Сядьте в машину и захлопните двери;
  • включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
  • в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.
  • Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию.

    Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

    При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной — нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

    Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

    Сигнализацией оборудована подавляющая часть автомобилей, потому что это наиболее эффективный и действенный способ защиты транспортного средства от вскрытия и угона. Но иногда встречаются вопросы от пользователей, спрашивающих, почему возникают проблемы со связью между брелком, находящимся у владельца, и собственно блоком сигнализации, расположенной на машине. У этого может быть несколько причин.

    Автолюбители отмечают следующие виды нарушений связи:

      Полное отсутствие какой-либо реакции сигнализации на управление с брелка. Автомобиль невозможно снять с брелка. Частое произвольное включение сигнализации.

    Появление таких дефектов нужно сразу же выявлять и исправлять, потому что они могут снизить эффективность работы сигнализации и привести к тому, что машина окажется незащищенной.

    Способы устранения проблемы связаны с причиной ее возникновения:

  • Севшая батарейка в брелке. Ее нужно заменить, а если дефект обнаружился при открытом авто, можно несколько раз постучать батареей о любой твердый предмет. Заряда хватит на одно включение.
  • Наличие радиопомех, мешающих прохождению сигнала. Чаще всего это происходит у аэропортов, закрытых или режимных предприятий. Такая же ситуация может случаться при большом скоплении машин на крупных парковках или при непосредственной близости к автомобилю инкассаторов. Решить вопрос можно близким поднесением брелока к приемнику.
  • Севший аккумулятор.
  • Сильные морозы, способствующие быстрой разрядке батареи аккумулятора.
  • Частое нажатие на кнопки брелка вне зоны доступа сигнала (не стоит давать его детям).
  • Снижение радиуса доступности сигнала из-за износа устройства.
  • Проблемы с установкой системы.
  • Проблемы с программным обеспечением. Решается перепрошивкой.
  • Выход из строя центрального блока. Потребуется замена устройства.
  • Выход из строя реле блокировки двигателя. В СТО отключат блокировку и исправят дефект.
  • У меня тамагавк 9010.
    Машину закрывает, заводит, а не отображает состояние, показывает при закрытой машине открытый замок, не пиликает,кароче обратной связи нет. В чем дело? мне что его выкидывать опять?

    Скорее всего дело не в брелке, а в антенне которая в машине на стекле.

    у меня другая немного ситуация. Чтобы не создавать отдельную тему попробую спросить тут: Очень сильно сократилась дальность сигнала. Раньше из любой комнаты квартиры на седьмом этаже мог проверить машину, завести, заглушить, сигнал от тачки шел, а теперь чуть ли не с балкона надо свеситься, чтоб машину завести с брелока. Полагаю проблема в брелке?

    «Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

    Автоэлектрик.Нет обратной связи с брелком

    На разнообразных автомобильных форумах наиболее распространен вопрос о неисправности сигнализаций: нет обратной связи с брелком. Довольно часто перестает работать сигнализация, ломаются брелки. Причиной поломки брелка может стать севшая батарейка или разряженный аккумулятор. Но, конечно, бывают неисправности и посерьезней.

    Оказывается, сигнализация с обратной связью доставляет много хлопот. Значительно больше неисправностей случается зимой. В летнее время их значительно меньше. Брелки и сигнализации приходят в неисправность в равной мере. Любопытно, что в большинстве случаев водители сами виноваты в неисправностях сигнализации, когда у нее нет обратной связи с брелком.

    • Механические повреждения брелка.

    Все поломки блоков и брелков сигнализации разделяют на две группы: механические и электронные. Механические неисправности возникают в результате удара, влияния химических веществ. Электронные – сбои в настройках системы. Часто, во время падения брелка на асфальтовое или любое другое твердое покрытие, удара его чем-то тяжелым, повреждается внутреннее устройство, электроника, процессор. При этом может прийти в негодность корпус, поцарапаться, треснуть дисплей. Пользоваться брелком, в таком случае, становится невозможным.

    Самая распространенная и классическая неисправность, возникающая от удара и деформации корпуса брелка, поломка дросселя цепи питания в преобразователе. Эта деталь изготавливается из феррита, хрупкого к механическим воздействиям материала. Как известно, замена дросселя производится исключительно в сервисном центре за определенную плату.

    В результате достаточно сильного удара или давления, происходит повреждение корпуса и электронной платы, на ней повреждаются выводы процессора. Конечно, устранить такую неполадку можно. Необходимо припаять детали к плате, но качество работы брелка будет хуже.

    Механические повреждения включают в себя губительное действие влаги на электронику. Очень часто брелки сигнализации оказываются утопленными в разнообразных жидкостях, что приводит их в негодность. Обращаться с брелком нужно крайне бережно, ведь не обязательно его полностью намочить, контакт с мокрыми руками тоже может вызвать коррозию. Влажная среда действует медленно, но процесс все равно необратим, ведь корпус брелка не герметичен. Нужно помнить об этом.

    Читайте также:  Подобрать тормозные диски по размерам

    Для внутреннего устройства брелка одинаково недопустимо попадание даже самого минимального количества влаги. Он не будет полноценно работать, потому что выходит из строя электроника.

    Большой вред доставит брелку попадание внутрь бытовой химии. Под воздействием химических элементов очень быстро происходит окисление деталей. Если в течение суток не произвести ремонт, брелок уже невозможно будет восстановить, электроника выйдет из строя. Если брелок оказался в «агрессивной» жидкости, необходимо очень быстро обратиться в сервисный центр или попытаться все исправить самому. Нужно открыть брелок, достать батарею и вытереть все спиртом, потом просушить все горячим воздухом (100 градусов) при помощи обычного фена. Но нет никакой гарантии, что все это поможет, все зависит от того, насколько пострадала электроника. Влага очень быстро проникает во все поверхности.

    Необходимо помнить еще об одном моменте, часто владелец брелка сам виноват в его неисправности.

    Для того чтобы изъять из корпуса батарейку, ее вытаскивают очень острым ножом или другим предметом. В результате этого брелок может получить очень много повреждений: большой риск деформации корпуса и достаточно нежной электроники. Все эти процессы необратимы. Ремонт нужно производить правильно и аккуратно.

    Старайтесь не вскрывать брелок без крайней необходимости.

    • Электронные неисправности брелка.

    Давайте рассмотрим причины неполадок электроники. Есть еще достаточно редкий вид неисправности электроники. Виновником такой поломки является статическое электричество. Брелки отдельных моделей имеют такое устройство, что через карабин статический разряд доходит до электроники, сильно повреждает ее, уничтожает процессор. В результате необходимо менять процессор. Вот здесь и начинаются проблемы: нужна индивидуальная прошивка для определенного брелка, нужно будет ждать, когда производитель сделает и доставит новый брелок.

    • Механические неисправности блоков сигнализации.

    Давайте обсудим особенности поломок блоков сигнализации. Среди них также различают: механические и электронные неисправности.

    Виновником механической поломки самого блока сигнализаций нельзя считать владельца автомобиля, здесь, чаще всего, недоработал установщик. Если в случае установки будет допущена ошибка в выборе места и, возможно, попадание воды: во время мойки, дождя, с дорожных луж.

    Довольно часто блок оказывается рядом с патрубками печки. В результате разрыва патрубка, на блок попадает очень вредная для электроники химическая жидкость – антифриз. Блок приходит в негодность в течение суток. Случаи такие нельзя назвать регулярными, но встречаются достаточно часто.

    Обязательно нужно вспомнить еще об одном пункте. Часто владельцы автомобилей во время мойки стекла внутри авто используют жидкость для наружного применения, в том месте, где размещаются модули антенн. При попадании этой жидкости внутрь корпуса антенного модуля, прибор выходит из строя. Нужно уточнить, что после «помывки», быстро развивается коррозия, антенный модуль восстановить уже невозможно. За новый модуль придется выложить около 1000 рублей.

    • Электронные неисправности блоков сигнализации.

    Много неудобств доставит неверная установка и неправильная эксплуатация.

    Ни для кого не секрет, что большое количество фирм, изготавливающих сигнализации очень любят экономить, то, без чего прибор, в принципе, может работать, они практически никогда не ставят в систему. Чаще всего отсутствует и «защита от дурака». В итоге, нет никакой гарантии, что при установке сигнализации в правильное место, возможны ошибки установщика во время монтажа.

    Но все в порядке очереди.

    Не исключено, что при установке сигнализации или, в общем, при монтаже автомобильной электроники возможны ошибки установщика, подключив к сигнализации + на обычные 12 В, и отключив отрицательный контакт, или не проверив, насколько хорошо вставлен контакт, получим пробой электричества через концевик капота.

    В результате, сиюминутно сгорает процессор блока сигнализации. Но дело этим не ограничится, вся имеющаяся в наличии автомобильная электроника тоже прикажет долго жить. По расходам итог выйдет не очень веселый.

    Все же, это не самая большая проблема блока сигнализации. Конечно, нет дыма без огня, и присутствуют такие моменты. Выходит так, что большинство сигнализаций не может выдержать перепад напряжения больше 18 вольт. Почему-то владельцы автомобилей при покупке сигнализации это не помнят. Как говорится, память возвращается в зимнее время при попытке автомобиль прикурить. Когда в этом процессе участвуют два легковых авто, блок сигнализации может еще выдержать (но могут иметь место и другие варианты). При использовании же прибора помощнее, к примеру, выпрямителя от 220 В, происходит сгорание блока. В случае снятия клеммы с АКБ на запущенном авто, это довольно часто приводит к поломке автомобильной электроники. Также, когда контакты клемм аккумулятора прилегают неплотно, к примеру, окислились и искрят, это звоночек к тому, что вашей сигнализации не придется долго поработать. По этой причине в зимнее время можно наблюдать достаточно большие очереди невезучих автомобилистов возле установочных центров, у которых вышли из строя сигнализации. В общем, из-за перепадов напряжения случается около 90% большинства неполадок блока сигнализации.

    Читайте также:  Промывка топливной системы бензинового двигателя супротек

    Впрочем, неполадки, в которых виноваты реле, тоже встречаются.Есть модели сигнализации, оснащенные слабыми по мощности реле. Во время неверного монтажа, при котором реле присоединят к цепям, по которым проходит очень сильный ток, его контакты, естественно, сгорают. Для того чтобы это исключить, на силовых электрических цепях рекомендуется не ставить такое реле. Лучше всего взять реле гораздо мощнее.

    Зарегистрирован: 14.03.2011
    Сообщения: 3

    Статус: Вне форума

    14.03.2011 12:08 tomahawk 9010 пропадет обратная связь
    [цитировать]

    Доброго всем времени суток!
    Не зависимо от погодных условий, дня на календаре и вспышек на солнце брелок перестает отвечать на вопросы, из машины выходишь – пик он пик, тут же опрашиваешь температуру молчит, антенка пропадает, иду на стоянку – пик машина писчит, мигает, заводит, брелок не чего этого не видит, в редких случаях он отвечает на все эти запросы показывает и температуру, и что заводится. то есть в редких случаях. подскажите как решить эту проблему в антенне и блоке элементы проверил которые описывались в подобных темах, все живое.
    И еще один глюк, подобный вопрос тоже поднимался, но ответа я не нашел, в морозы перестает работать автозапуск, точнее пытается завести, включает зажигание, только стартер немного проворачивает и отрубает, как будто защита по току, так же как и писалось погрешил на аккум, поменял на новый+большей емкости начал заводить. до -15, дальше тоже самое, при неудачной заводке сбрасывает (не знаю все или не все настройки) но запуск по температуре точно сбрасывает. может и с данной ситуацией кто сталкивался? за ранее благодарю за советы-ответы
    Вернуться к началу
    [профиль] [л.с.]
    Грин /АвтоСет/
    Тех.поддержка АвтоСет

    Зарегистрирован: 13.07.2004
    Сообщения: 4139
    Откуда: АвтоСет Москва

    Статус: Вне форума

    14.03.2011 12:54
    [цитировать]

    Проверь колодку предохранителя на 30А сигналки, бывает подгорает.
    _________________
    . Электрик от пассатижей недалеко падает!
    народная мудрость

    Посмотрим, подумаем. возможно поможем .

    Вернуться к началу
    [профиль] [л.с.]
    nik_1
    Новобранец

    Зарегистрирован: 14.03.2011
    Сообщения: 3

    Статус: Вне форума

    15.03.2011 06:57
    [цитировать]

    Грин /АвтоСет/ писал(а):
    Проверь колодку предохранителя на 30А сигналки, бывает подгорает.

    это по поводу которой из проблем?

    Вернуться к началу
    [профиль] [л.с.]
    Fric1974
    Советник

    Зарегистрирован: 10.02.2011
    Сообщения: 107
    Откуда: Казахстан

    Статус: Вне форума

    15.03.2011 08:27
    [цитировать]

    Если моргает , причем здесь предохранитель ?
    Обычный глюк китайских топоров в условиях помех . Иногда помогает просто взяться за антенку брелка второй рукой . Можно попробовать поменять радиомодуль в брелке . Для проверки версии можно подшить заведомо оригинальный нормально работающий брелок .
    По поводу запуска в морозы . Это просадка напряжения в момент включения стартера . Аккумулятор к зиме надо готовить основательно .
    Еще решение – в цепь питания сигнализации (тонкий красный провод отсоединить от толстого) через диод (подсоединить между тонким и толстым проводами (катодом к тонкому) подключить маленький аккумулятор от стационарных охранок , плюсом к тонкому красному проводу сигналки .
    Вернуться к началу
    [профиль] [л.с.]
    мурик
    Новобранец

    Зарегистрирован: 15.03.2011
    Сообщения: 2
    Откуда: киев

    Статус: Вне форума

    15.03.2011 09:42
    [цитировать]

    здравствуйте установил томагавк 9020 на ленд крузер 2001 г дизель японец руль перенесен на лево 2 акамулятора заводилась нормально потом на табло начало неправильно показывать переключение коробки машина едет но не тянет помоги пожалуйста
    Вернуться к началу
    [профиль] [л.с.]
    nik_1
    Новобранец

    Зарегистрирован: 14.03.2011
    Сообщения: 3

    Статус: Вне форума

    15.03.2011 12:43
    [цитировать]

    Fric1974 писал(а):
    Если моргает , причем здесь предохранитель ?
    Обычный глюк китайских топоров в условиях помех . Иногда помогает просто взяться за антенку брелка второй рукой . Можно попробовать поменять радиомодуль в брелке . Для проверки версии можно подшить заведомо оригинальный нормально работающий брелок .
    По поводу запуска в морозы . Это просадка напряжения в момент включения стартера . Аккумулятор к зиме надо готовить основательно .
    Еще решение – в цепь питания сигнализации (тонкий красный провод отсоединить от толстого) через диод (подсоединить между тонким и толстым проводами (катодом к тонкому) подключить маленький аккумулятор от стационарных охранок , плюсом к тонкому красному проводу сигналки .

    Я не написал – работал нормально, после каких манипуляций он перестал отвечать я не обратил внимание. Про аккумулятор я написал – поменял, зимой, на новый, +более емкий, порог отрубания сдвинулся градусов на 10, но все равно при температуре ниже 15 сбрасывает.

    Вернуться к началу
    [профиль] [л.с.]
    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций – проблемы и неисправности
    Часовой пояс: GMT + 4
    Страница 1 из 1

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
    Русская поддержка phpBB
    Modified by phpBB Guru

    Источник: kalina-2.ru