Содержание
-
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Для чего нужен опорный подшипник
- Виды опорных подшипников
- Признаки выхода из строя опорного подшипника
- Проблемы работы ОП и их последствия
- Смазка опорного подшипника
- Замена опорного подшипника
- Особенности конструкции верхних опор
- Определение неисправности
-
- Видео: Проверка опорных подшипников ВАЗ
-
- Необходимый инструмент
- Замена опоры на Лада «Калина»
-
- Видео: GЗамена опорного подшипника(опоры) передней стойки 2108
-
- Замена на Volkswagen Polo II
-
- Видео: Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)
- Рекомендуем посмотреть:
-
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Опорный подшипник передней амортизационной стойки автомобиля служит для обеспечения подвижного соединения амортизатора и непосредственно корпуса машины. То есть, находится в верхней части стойки, между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой.
Конструктивно узел представляет собой разновидность подшипника качения. Однако его особенностью является большая толщина наружного кольца. В качестве тел качения в данном случае служат цилиндрические ролики. Они расположены перпендикулярно друг к другу, а также разделены между собой. Такая конструкция устройства обеспечивает возможность принимать нагрузки с любой стороны.
Для чего нужен опорный подшипник
Источник: