Опоры и опорные подшипники передних амортизаторов

Авто

Содержание

      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Для чего нужен опорный подшипник
  • Виды опорных подшипников
  • Признаки выхода из строя опорного подшипника
  • Проблемы работы ОП и их последствия
  • Смазка опорного подшипника
  • Замена опорного подшипника
  • Особенности конструкции верхних опор
  • Определение неисправности
      • Видео: Проверка опорных подшипников ВАЗ
  • Необходимый инструмент
  • Замена опоры на Лада «Калина»
      • Видео: GЗамена опорного подшипника(опоры) передней стойки 2108
  • Замена на Volkswagen Polo II
      • Видео: Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)
    • Рекомендуем посмотреть:

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Опорный подшипник передней амортизационной стойки автомобиля служит для обеспечения подвижного соединения амортизатора и непосредственно корпуса машины. То есть, находится в верхней части стойки, между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой.

Конструктивно узел представляет собой разновидность подшипника качения. Однако его особенностью является большая толщина наружного кольца. В качестве тел качения в данном случае служат цилиндрические ролики. Они расположены перпендикулярно друг к другу, а также разделены между собой. Такая конструкция устройства обеспечивает возможность принимать нагрузки с любой стороны.

Для чего нужен опорный подшипник


Источник: kalina-2.ru