Объем камеры сгорания гбц ваз 21083

Авто

Содержание

  • #1 ToxaSR
  • #2 Habiboolean
  • Рекомендуем посмотреть:

Раздел создан: 22 января 2007 г.
Последнее обновление: 7 июля 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ToxaSR

  • Пользователи-2
  • 28 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.8.2005, 21:01

    #2 Habiboolean

  • Пользователи-2
  • 90 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.8.2005, 22:15

    Может быть ты это уже видел, но приведу цитату из какого-то форума (возможно даже этого) – может поможет:

    SandrO,
    огромный РЕСПЕКТ за предоставленные данные.
    Вот, что у меня получается в теории:
    Как известно, степень сжатия (СЖ) равна отношению объёма над поршнем в НМТ (Vнмт) к объёму над поршнем в ВМТ (Vвмт).

    pi=3.1416;
    Dцил=(диаметр цилиндра);
    Hпорш=(ход поршня);
    Vкс=(объём камеры сгорания в ГБЦ);
    Vпорш=(объём выемки в поршне);
    Vx=(объём отверстия в прокладке ГБЦ+объём, остающийся над поршнем в результате недохода до верхней плоскости блока цилиндров в ВМТ).

    Читайте также:  Можно ли перевозить ребенка на коленях

    Для начала я, естественно, проверил значение СЖ, заявленную АвтоВАЗом для стокового двига 2106. Но поскольку точное значение параметра Vx неизвестно, то пришлось найти его значение, приняв СЖ=8.5 (паспортное значение) и решив уравнение относительно Vx. У меня получилось Vx=18.58 см3. Приняв толщину прокладки ГБЦ=2 мм (0.2 см), а диаметр отверстия в ней=81 мм (8.1 см), получил объём отверстия в прокладке=10.31 см3. Далее вычислил величину недохода поршня в ВМТ до верхней плоскости блока. Получилось 1.69 мм (0.169 см). Вроде сходится, подумал я и стал считать СЖ для цилиндров 82 мм, учитывая, что диаметр отверстия прокладки ГБЦ=84 мм. Опуская вычисления, перехожу к результатам:
    Поршень 21213 СЖ=8.87;
    Поршень 21083 СЖ=7.58;
    Поршень 2112 СЖ=9.12.
    При вычислениях делались следующие допущения: толщина прокладки ГБЦ=2 мм; объём выемки в поршне 21213 равен объёму выемки в поршне 2106; объём выемок в поршне 2112=0 (нет данных). Ход поршня=80 мм.
    Таким образом, какой поршень ни поставь, можно не переходить на 95-й бензин! А с 083-ми поршнями можно лить 80-й! Прошу всех заинтересованных проверить мои результаты на предмет выявления ошибок. Заранее благодарен.

    SandrO, степень сжатия 9.9 имеет стоковое зубило и спокойно ездит на 92-м! Однако СЖ и стойкость двигателя к детонации – разные вещи, и тут я ничего не посоветую (не знаю), сорри.

    Забыл написать: при расчётах я исходил из предположения, что расстояние от плоскости днища поршня до оси поршневого пальца у всех поршней одинаковое. Если это не так, все расчёты неверны.

    Головка 21011,унифицированная.
    Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)
    Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);
    Двигатель 2103 : полный 48.4,головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
    Двигатель 2106 :полный 52.3,головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);
    Двигатель 21081 :полный 34.3,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 0.75);
    Двигатель 2108 :полный 36.2,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 2.65);
    Двигатель 21083 :полный 42.1,головка 26.6,поршень 12.0,недоход+прокладка 3.5);

    Читайте также:  Устройство робота лада веста

    Двигатель 21213: полный 49.1,головка 30.0,поршень 12.2,недоход+прокладка 6.9).

    При применении поршня 82 мм от 21083 степень сжатия при геометрии 82х80 на блоке 21011 и коротких шатунах получится 9.09.Без доработки камеры сгорания на карбюраторном двигателе езда на 92 бензине может вызвать небольшую детонацию.
    .

    На моей Калине 1,6 2008 г.в. установлен двигатель ВАЗ-11183, судя по табличке под капотом. Головка блока установлена 21083, хотя судя по всему должна быть 11180, с увеличенной камерой сгорания.

    Просьба ко всем владельцам 1,6 8 кл., посмотреть какая ГБЦ установлена и когда выпущена машина. В особенности интересуют машины лета 2008 года.

    Задавал вопрос на завод, но ответ вообще какой-то не понятный. По их ответу, получается, что установлена ГБЦ от двигателя 2111 объемом 1,5, т.е. в ней камера сгорания не увеличена.

    Радоваться бОльшей степени сжатия?

    Источник: kalina-2.ru