Содержание
- Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.
- Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.
- #1 KyKy
- #2 Семен 781
- #3 KyKy
- #4 roots
- #5 lxl
- #6 KyKy
- #7 lxl
- #8 KyKy
- Рекомендуем посмотреть:
Вот третий выползший сухарь:
Выковорив все половинки сухарей, солдатики и пружинки,
выковыриваем оставшиеся другие три половинки сухарей:
Теперь в КПП все нормально, все включается и выключается:
Чистим растворителем крышку КПП, и наносим герметик:
Так-же чистим растворителем место сопряжения крышки с КПП:
Выждав положенные 15-20 мин для готовности герметика, ставим крышку КПП на место:
Наносим герметик на маслосливную пробку КПП, ждем пока высохнет:
Пока сохнет пробка, прикрутил рычаг стояночного тормоза:
А так-же заранее наносим герметик на крышку рычага переключения передач:
Герметик на пробке подсох, закручиваем пробку, и заливаем остатки нового масла:
Судя по канистре, там осталось примерно 1.5 л. масла, больше нету.
А заливать старое не хотелось…
Герметик на крышке рычага переключения передач подсох, ставим рычаг на место.
Растворителем чистим место сопряжения с крышкой рычага:
Заполняем литолом крышку рычага:
Ну и прикручиваем крышку с рычагом переключения передач:
Ну как бы и все на этом… Поехал кататься и проверять…
На все ушло три часа…
Покатался, проверил… Ну что-же ездит, все включается и выключается.
Но мля, оказывается не удобно без синхронизаторов ездить, со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую
приходится переключатся с двойным выжимом сцепления, без этого включение
сопровождается не большим "грррр…" А вот с 4-ой на 3-ю, чтоб переключится
уже двойной выжим не помогает, нужно еще подгазовывать. неудобно конечно…
Ну как бы все. Будем привыкать к двойному выжиму…
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.
Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.
Сообщение seahunter » Вс ноя 27, 2011 20:09
Читайте также: Свечи зажигания характеристика маркировка
Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 20:29
Сообщение REGION 116 » Вс ноя 27, 2011 20:33
Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 20:36
Сообщение seahunter » Вс ноя 27, 2011 21:02
Сообщение Atil » Вс ноя 27, 2011 21:03
Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 21:26
Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 21:28
Сообщение E_A_M » Вс ноя 27, 2011 21:56
Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 22:49
Сообщение poLevoz » Вс ноя 27, 2011 22:55
Сообщение Lancelot » Пн ноя 28, 2011 18:56
Сообщение seahunter » Пн ноя 28, 2011 19:26
Сообщение REGION 116 » Пн ноя 28, 2011 19:47
Сообщение k19 » Вт ноя 29, 2011 18:09
Сообщение Lancelot » Вт ноя 29, 2011 19:15
Сообщение Atil » Вт ноя 29, 2011 21:18
Пора начинать подбирать от иномарок.
Предлагаю начать с рабочего.. От чего отталкиваться? Я так понимаю от размера между центрами болтов крепления?
Сообщение seahunter » Вт ноя 29, 2011 22:09
Сообщение poLevoz » Вт ноя 29, 2011 22:17
Сообщение Lancelot » Ср ноя 30, 2011 10:57
Сообщение Maxsus » Ср ноя 30, 2011 14:34
Сообщение Max 533 » Ср ноя 30, 2011 15:35
Сообщение Lancelot » Ср ноя 30, 2011 15:54
Сообщение Maxsus » Ср ноя 30, 2011 16:44
Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 07:45
Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 08:18
Сообщение Volodya » Пт дек 02, 2011 02:40
Сообщение Alexey_L » Ср дек 07, 2011 03:59
Сообщение Maxsus » Ср дек 07, 2011 08:18
Читайте также: Как сохранить номер машины при продаже
Сообщение propaganda » Ср дек 07, 2011 09:07
Сообщение Atil » Вс дек 11, 2011 11:10
Как говорится, дело было не в бабине..
Друзья, многие читали в этом разделе наверно мой пост о разборе коробки.. Так вот не скажу, что все это было напрасно, но можно было не делать..(( Вообщем, поменял шток, подшипник первичного вала, подшипник носка (в маховике который), сцепление BMW, все смазано, все аккуратно поставлено.. Собрали, а проблема осталась. ВОТ ЭТО ОБЛОМ.
Так вот сегодня, свежим умом.. Пришел на стояку.. И сделал одну вещь, про которую сразу не догадался и тут никто не посоветовал.. А я парни беру и! ставлю раздатку и нейтраль и все гуд. Понимаете скорости втыкаются без проблем (особенно туго 1 и 2 были). Перевожу назад в полный или задний привод и на тебе – туго включается опять, назад раздатку в нейтралку – легко, в привод – туго. Т.е. раздатка клинит выходной вал из коробки и не дает люфтов для включения скорости, а они нужны! Т.к. на снятой коробке когда включаешь скорости вал чуть вращался, выбирал люфты..
Вообщем! Мелькала тут инфа, краем уха зацепил, что! Может быть это крестовины или подвесной.
Вообщем, планирую для начала открутить передний кардан, затем зданий! Но хочется услышать ваше мнение, прежде чем лезть!
Сообщение Atil » Пн дек 12, 2011 21:26
Отписываюсь.. Что раньше не верил форуму..
Вообщем.. не знаю в этом дело или нет, но факт. Заменил главный цилиндр сцепления.. Небо и земля.. Как я вообще ездил не понимаю.. Кажется, что ход увеличился раза в два, схватывает теперь посерединке, и чувствуется теперь, что реально именно выжим происходит, а не просто нажатие..
Пока покатался мало. Скорости втыкаются, иногда с усилием, но мне кажется это в пределах нормы. Т.е. иногда надо переткнуть третью или вторую или четвертую и первая легко влезает.. Как по инструкции.
Читайте также: Знак крестик в кружке пдд
#1 KyKy
- Марка авто: ВАЗ 21083
- Откуда: Москва
#2 Семен 781
- Марка авто: ваз 2114
- Откуда: Ростов на дону
#3 KyKy
- Марка авто: ВАЗ 21083
- Откуда: Москва
#4 roots
- Марка авто: ВАЗ21093
- Откуда: Сибирия
#5 lxl
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
- Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
- Откуда: Челябинск
Кстати,может,кто даст вилку цен?
А то в нете какая то унылость,хотя нашел сервис,где за 4к поменяют мою на другую,после капиталки,гарантия 20к км
1300 +мелочевка. Итого ок 3000 (работа+зч).
#6 KyKy
- Марка авто: ВАЗ 21083
- Откуда: Москва
1500+ в зависимости что сломалось, если скорость, то +еще
1300 +мелочевка. Итого ок 3000 (работа+зч).
#7 lxl
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
- Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
- Откуда: Челябинск
Девушку видимо придеться бить
Работа дороговатая, но ладно Москва все-таки.
Девушку не бейте, её за 5 т.р. не отремонтируешь если что))))
#8 KyKy
- Марка авто: ВАЗ 21083
- Откуда: Москва
Работа дороговатая, но ладно Москва все-таки.
Девушку не бейте, её за 5 т.р. не отремонтируешь если что))))
Источник: