Низовые валы на приору

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 34
          • Опции темы
  • вопрос к знатокам. низовые распредвалы на 16клапов
    • Рекомендуем посмотреть:

Друзья, обращаюсь к Вам за советом.
Приора у меня с электронной педалью, по двигателю ничего не делалось.
Доработана КПП 12 ряд, пара 4.1, как едет мне нравиться.
Так же убран катализатор, поставлена приёмная труба под 2 датчика.
Хочу чтобы машина быстрее набирала обороты в среднем диапазоне, от 2000 об/мин до 6500 об/мин.
Ставить хочу на штатные шестерни, подрубить ГБЦ могу.
Так же нужно, чтобы был ровный холостой.
Пока на примете СТИ-3,1.
Если можно, поделитесь своим опытом или советом!
Заранее спасибо.

FakeHeader

Comments 34

если только крышку сниму, будет видно маркировку?

Завтра собираюсь снять ресивер на приоре, предыдущий хозяин менял валы. Но он не помнит какие покупал.
Если я сниму крышку клапаннов, я смогу увидеть маркировку валов. И чтобы прокрутить вал, достаточно будет вывесить одно колесо и прокрутить?

По маркировке я не знаю, максимум можно узнать подъём клапана…может другие подскажут.
А прокрутить можно прямо за болт шестерни. Но можно и так как ты сказал, машину на передачу и покрутить колесо. Но и за болт не сложно крутиться

запили гбц, поставь дросель 54 или 56,рессивер и выхлоп 4.2.1 выход на 51 трубу.взлетишь без валов. будет мало валы всегда можно поставить

Пилить голову, ставить рес и остаться на стандартных валах?Все что ты описал, делается для того, чтобы мотор крутился в 7-8 тысяч!Стандартные валы крутятся 5500 максимум!Смысл?

у меня мастер мотор 52 48 отличные городские палки. в городе расход 8.5 литра при спокойной езде

Буду первым, а может и единственным ProCar 9.0 с фазой 262 полнообразные. Вер.2, СОВЕТУЮ, график в посте www.drive2.ru/l/4171904/

стольники 10.7 фаза 296. едут с низов. как такой вариант?

Читайте также:  Радиатор печки ваз 2110 старого образца фото

А на верхах как?

с низов где то с 3.5 берет такие валы крутят до 7.5 , можно и до 8 если подшаманишь, на верхах хорошо тоже тянет. но учти это низовой вал не для верхов.

а какие перекрытия если не секрет?

под 2 датчика зачем ? что б огорал зазря ? в прошивке второй датчик отключается.

уса 8.6 — поедут даже на заводской прошивке.

остальное нужно откатывать онлайн.

+1 за УСА. можно еще 9.12 их же производства посмотреть, холостой тож ровный

Сти 3.1 идеальный вариант под твоё описание

Сейчас под твои запросы немало вариантов. Уса 8,6 самые дешевые, в худшем варианте ходят 15 тыс и начинают крошиться кулачки. Нуждин 8,7 чуть дороже, то же самое, хотя и говорят что какчество выросло. Гранта Спортовские 9,55/9,25 кажется, по цене как Нуждин, это наварка, ходит вроде ничего, на заводе ж ставят. СТИ 3 еще дороже. По качеству лично у меня претензий не было, едут на 500 об дальше предыдущих вариантов. Все перечисленное стает на сток шестерни в рекомендованные перекрытия и кроме СТИ 3 может работать без откатки проги. СТИ тоже может в принципе, но тыр-пыр будет заметный, лучше откатать. Есть варианты из Прокара, но они дороже СТИ, какчество хорошее, едут в принципе как и все перечисленные.

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Читайте также:  Почему моргают фары на холостом ходу

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Читайте также:  Как сделать ярче свет фар

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

Опции темы

вопрос к знатокам. низовые распредвалы на 16клапов

посоветуйте низовые валы на 16 клапов, чтобы фаза не более 280, а подъем не более 10.

я склоняюсь к сти 3, но пока никого не видел на этих валах.

Пнд вроде про сти3 чот мне говорил как то . у Коса вроде тоже сти3 был.

У меня на 8 клапаннике был (притом полторашке). А там он верховой. Подъем же 11.7.

мне на 16 клапов сти 3 интересны.

Да я в курсе. Я на пост выше отвечал ).

Источник: kalina-2.ru