Замена переднего ступичного подшипника мазда 6 gh

Авто

Mazda 6. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

Вам потребуется съемник подшипников.
1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака», с. 176).

2. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ_

В запчасти поставляют оригинальный подшипник в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.
3. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189) в мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Mazda 6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 17», «на 19», пассатижи, съемник для выпрессовки сайлентблоков.

5. . и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 76).

20. Отверните гайки крепления пальцев стоек стабилизатора, удерживая пальцы от проворачивания, и отсоедините от штанги стабилизатора пальцы шарнира стоек стабилизатора

(см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 175).

24. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 197).

29. Выверните болты крепления (по три елевой и правой стороны) усилителя подрамника к подрамнику.

30. Отверните гайки крепления (по одной елевой и правой стороны) подрамника передней подвески к лонжеронам кузова спереди.
31. Отверните гайки (по одной с левой и правой стороны) центрального крепления подрамника.

32. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 175) и рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 198).

33. При необходимости замены установите съемник и выпрессуйте сайлентблок подрамника передней подвески, запомнив положение, в котором он был установлен.

34. Запрессуйте новый сайлентблок.

35. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

Читайте также:  Как выглядит датчик распредвала

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189) в мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Подшипник передней ступицы Мазда – особенности замены.

onix » Пн мар 18, 2013 21:34

Здесь я расскажу:
– почему не стоит доверять замену подшипника передней ступицы перво попавшемуся автосервису
– почему дешевая замена, может с большой вероятностью превратиться в кучу проблем и большие траты
– или как сэкономив 200-300р на замене можно потерять 10тр или даже больше

Передний подшипник ступицы Мазда6 GH, или две особенности, которые нужно обязательно учитывать при его замене.
Все ниже написанное так-же верно и для Мазда3.

К нам довольно часто поступают обращения с жалобами на следующие симптомы:
1) после замена подшипника ступицы не работает ABS
2) биение в руль при торможении, которое не проходит после замены передних тормозных дисков и колодок

Расскажу на примере:
Сегодня к нам заехала машина с жалобой на то, что после замены подшипника передней ступицы (не в нашем сервисе) не работает ABS, причем в процессе замены, был сломан датчик ABS, который был заменен на БУ, но это не помогло. Здесь, собственно, два варианта:
– БУ датчик ABS не рабочий
– подшипник поставили неправильно, не той стороной
Проверяем датчик – с ним все в порядке, остается вторая версия, не правильно установленный подшипник. При этом, клиент утверждает, что в сервисе, где проводились работы по замене, его заверили, что знают как правильно установить подшипник.
Проверяем правильность установки подшипника, оказывается, что подшипник установлен не правильно, причем как выяснилось в последствии, произошла двойная ошибка. Первая – в магазине, продали неправильный подшипник, в сервисе, по незнанию, его установили. Но это еще не все.

Так в чем же хитрость?
Рассмотрим по порядку.
1я ошибка – продавец в магазине продал подшипник не от Мазда 6 GH, а от Мазда 6 GG
Геометрически подшипники совершенно одинаковые, но есть принципиальное отличие, у Мазда6 GH гребенка, с которой датчик ABC считывает информацию, находится не на ШРУС, как у Мазда6 GG, а внутри подшипника. Отличить один от другого очень просто. С одной стороны подшипники выглядят одинаково, обращаю внимание на пыльник подшипника, он металлический и показан красной стрелкой

Читайте также:  Как разобрать форсунку инжектора бензин

Если подшипник перевернуть, то подшипник для Мазда 6 GG будет выглядеть точно также – пыльник с другой стороны тоже металлический, а вот подшипник для Мазда6 GH, с другой стороны выглядит иначе – пыльник будет пластиковый, как показано на картинке

Это сделано для того, что бы датчик ABS видел гребенку находящуюся внутри подшипника, именно поэтому, если подшипник поставить другой стороной, ABS работать не будет.

2-я ошибка – это ошибка сервиса, который взялся установить неправильный подшипник.

Несмотря на заверения – мы умеем и знаем как установить подшипник, никто не обратил внимание на отсутствие магнитной ленты на подшипнике, соответственно, говорить о том, что подшипник установили не той стороной, в данном, конкретном случае, не совсем корректно, просто установили подшипник какой привез клиент. Вот, что мы увидели когда сняли поворотный кулак.

А вот как должен выглядеть правильно установленный, правильный подшипник.

Что делать в такой ситуации, выход один – снова менять ступичный подшипник.

?так, начинаем менять подшипник и, в процессе, обнаруживаем, третью, достаточно распространенную, ошибку которую допускают "мастера" при замене.
Дело в том, что при демонтаже ступицы, на ней остается обойма от подшипника, вопрос в том, как снять эту обойму не повредив ступицу.
Вот так выглядит ступица с обоймой от подшипника

А вот так должна выглядеть ступица, после правильного удаления обоймы

Обращаю ваше внимание на привалочную поверхность обозначенную красной стрелкой, очень важно не повредить данную поверхность.
Если указанная привалочная поверхность будет повреждена, как на этих фотографиях (явно видно, что пользовались зубилом)

Вы рискуете попасть в заколдованный круг:
– после замены подшипника, через некоторое время появляется биение в руль при торможении и/или скрипы, скрежет итд
– Вы приезжаете в сервис
– Вам, по данным симптомам, рекомендуют заменить передние тормозные диски и колодки
– После замены дисков и колодок, на какое-то время биение пропадает, а затем появляется снова
– Вы снова приезжаете в сервис, Вам говорят, что наверно диски попались бракованные или Вы диски перегрели, или в лужу заехали после торможения итд
– В общем, Вам снова рекомендуют заменить передние тормозные диски и колодки
– итд, можно до бесконечности
– выход из этого заколдованного круга только один, да, нужно будет опять заменить передние тормозные диски и колодки + подшипник ступицы (ну или подшипники) + необходимо заменить саму ступицу.

Читайте также:  Mtf palladium 5500k отзывы

Поэтому будьте внимательны при выборе сервиса, которому Вы доверяете замену ступичных подшипников. Казалось, бы простая операция, но незнание простых технологий замены может доставить много и совсем не дешевых хлопот.

Нагорная: 8(495)234-72-83, 8(495) 737-99-39
Тушино: 8(495)669-57-43, 8(495) 669-55-40
Кузовной: 8-926-112-67-67

Ступичный подшипник – очень важный элемент подвески, без которого вращение колеса было бы не возможно. Одним из первых признаков выхода из строя данной запчасти является гул при вращении колеса, что обусловлено отсутствием смазки, перегревом смещением шариков подшипника со своих посадочных мест. При подобных симптомах, специалисты сервисного центра «RPM» рекомендуют незамедлительно обращаться в автосервис, так как при дальнейшем использовании возможно заклинивание колеса автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что передний ступичный подшипник на автомобиле Мазда 6 GH возможно заменить отдельно от ступицы колеса, но доверить данную процедуру можно только профессионалам, знающим специфику замены и имеющим спец. инструмент. Напоминаем , что корректная работа всех систем возможна исключительно при использовании оригинальной детали

Цена, включающая работу и расходные материалы: 4700* рублей

* на спец.предложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Источник: kalina-2.ru