Низкие прогревочные обороты при утреннем запуске

Авто

Содержание

  • Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
    • Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
  • Низкие прогревочные обороты
    • Низкие прогревочные обороты
    • Re: Низкие прогревочные обороты
    • Re: Низкие прогревочные обороты
    • Re: Низкие прогревочные обороты
    • Re: Низкие прогревочные обороты
    • Re: Низкие прогревочные обороты
    • Re: Низкие прогревочные обороты
    • Re: Низкие прогревочные обороты
    • Re: Низкие прогревочные обороты
    • Re: Низкие прогревочные обороты
    • Re: Низкие прогревочные обороты
    • Рекомендуем посмотреть:

12volt » 23.09.2006 19:02

Беркут » 24.09.2006 13:22

Как здоровье сегодня?!
Свежее пиво рулит.

georg » 29.09.2006 15:23

12volt » 29.09.2006 16:27

georg » 29.09.2006 17:05

alex309 » 02.10.2006 22:45

*V* » 04.10.2006 8:08

*V* » 09.10.2006 9:48

georg » 18.10.2006 15:50

Беркут » 25.10.2006 5:59

12volt писал(а): Если сам клапан хх отрабатывает нормально,тогда проблема с прокладками впускного коллектора-подсос воздуха на холодную.Довольно частая проблема.
Можно не менять,достаточно посадить прокладки на бескислотный герметик ( только не силиконовый )

Диагностика в этом случае поможет только при проведении ее на холодном моторе.

Поменял прокладки впускного коллектора! Результат ноль, трабл не исчезСУКА!
Вчерась завожу – опять пятерит, пердит, обороты плавают 1100-900об.! Газую – черно-сизый дым х..ярит! И так до нормального прогрева! Чё ему нада?! Падла! Достал уже! Как холодает, так с заводкой полная жопа! Свечи, КХХ, ДЗ, МАФ – этапы уже пройденные! Сегодня не стал себе портить настроение, пошел пешком!

*V* » 25.10.2006 8:20

georg » 25.10.2006 9:50

Если будет возможность отпиштсь по результатам замены прокладки. Интересно узнать результат. Описание неисправности, кстати, очень логично.

Ganc » 25.10.2006 18:22

*V* » 26.10.2006 13:04

Во-во, примерно про этот стык и говорили.
Только за прокладку 300 р взяли.
Завтра утром заберу – расскажу – повезло мне или нет.

*V* » 30.10.2006 8:25

Вобщем так:
после этих двух операций – чистки КХХ и замены пресловутой прокладки – обороты держит, не пятерит!

Но, в +2 завелась с третьего раза. Т.е. заводится-глохнет, заводится-глохнет, заводится и выходит на обороты.
Расход упал раза в 1,5.

Ну и что теперь с ней делать, чтобы заводилась с первого а?

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 02 авг 2019, 12:15
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №1 МОРОЗиК » 17 янв 2018, 22:04

Читайте также:  Самые дешевые новые авто в россии 2018

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №2 after » 17 янв 2018, 22:16

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №3 hosemarkus » 17 янв 2018, 22:26

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №4 Serj » 17 янв 2018, 22:33

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №5 МОРОЗиК » 17 янв 2018, 23:01

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №6 МОРОЗиК » 17 янв 2018, 23:06

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №7 Serj » 17 янв 2018, 23:18

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №8 МОРОЗиК » 17 янв 2018, 23:25

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №9 PAW8965 » 18 янв 2018, 03:16

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №10 МОРОЗиК » 18 янв 2018, 07:12

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №11 sergeykarev57 » 18 янв 2018, 20:38

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №12 black_angel » 19 янв 2018, 08:06

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №13 МОРОЗиК » 19 янв 2018, 08:43

Конечно не уверен!Но и хуже ,я думаю, не будет. Свечи отработали 6 лет.Просто начну искать причину с них. Чтобы исключить вариант их неисправности!
Если не в них будет дело, то следующим этапом будет замена датчика температуры ож.

А вот дальше куда соваться – я даже не предполагаю! Если все эти процедуры не помогут

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №14 МОРОЗиК » 19 янв 2018, 08:44

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №15 black_angel » 19 янв 2018, 10:39

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №16 МОРОЗиК » 19 янв 2018, 13:13

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №17 klim67 » 19 янв 2018, 22:03

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №18 sergeykarev57 » 19 янв 2018, 22:18

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №19 klim67 » 19 янв 2018, 22:20

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №20 PAW8965 » 20 янв 2018, 04:47

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №21 klim67 » 20 янв 2018, 15:18

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №22 МОРОЗиК » 20 янв 2018, 21:24

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №23 hosemarkus » 20 янв 2018, 22:17

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №24 МОРОЗиК » 20 янв 2018, 23:00

Поинтересуюсь у знающих людей: А где этот датчик установлен, который отвечает за облегчения пуска холодного двигателя?
Я не силён в электронике!

Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!

Сообщение: №25 Serj » 20 янв 2018, 23:11

Низкие прогревочные обороты

Низкие прогревочные обороты

Сообщение romka53130 » 09 дек 2015 20:11

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение Micron » 09 дек 2015 23:55

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение romka53130 » 10 дек 2015 00:56

Ну насколько мне известно то что на каждой машине,есть завышение оборотов при прогреве! То есть машина после стоянки (ночь), с утра при заводе должна держать 1200, по мере прогрева они снижаются до холостых. Опыт : галант 2.5, галант 2.4, лансер 2.0. Ладно тогда вопрос другой, сколько авто у тебя греется? За 5 – 10 мин у меня авто не прогревается, стрелка температуры начинает подниматься после 3-7 км пробега, это нормально?

Читайте также:  Дэу матиз замена топливного фильтра видео

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
И еще вопрос, менял заслонки и планку , снимали дроссель, его нужно как то адаптировать после промывки и установки?

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение Untermensch » 10 дек 2015 09:16

romka53130 ,
1. Это только у японцев такие прогревочные обороты, немцы помешаны на экологии, прогревочные на немцах 800..1000 в мороз может до 1100 доходить. Падают как только лямбда зонд входит в рабочий режим, это где то 1..3 минуты, если погазовать то быстрее.

2. Чем выше КПД мотора, тем меньше тепловыделение. Современные моторы мало греются на холостых, их надо греть в движении, просто не давать нагрузку, высокие обороты (выше 3000) и не ехать в натяг. Косвенно, чем больше лошадей на литр, тем слабее греется мотор на холостых. А ещё у вектры большой объём воздуха в салоне и соответствующая термоядерная печка, которая может высасывать всё тепло из мотора. Ради эксперимента, попробуйте выключить вентилятор печки и мотор будет греться в три раза быстрее. Третье, стрелка температуры отградуирована от 70 градусов, т.е. то что она поднялась означает что температура выше 70 градусов, при 69 градусах стрелка лежит на ограничителе. Если интересна точная температура, то можно посмотреть в тест режиме БК (нажать и держать Settings до гудка, затем листать страницы кнопкой BC на третьей странице, кажется, будет температура антифриза). Только не пугайтесь, что мотор нагревается выше чем показывает стрелка, так и должно быть, моторы нынче высокотемпературные, а стрелка для дедушек, чтобы их не пугать. На 2.2 ещё ничего, а на 1.8 с включенной печкой на светофоре температура мотора даже падает на 1..2 градуса

3. На Z18XER не нужно, на Z22YH наверное тоже.

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение SuBo » 10 дек 2015 10:30

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение yurvik » 10 дек 2015 10:43

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение SuBo » 10 дек 2015 14:14

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение yurvik » 10 дек 2015 14:22

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение serg31011981 » 10 дек 2015 14:30

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение yurvik » 10 дек 2015 14:37

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение romka53130 » 11 дек 2015 09:03

romka53130 ,
1. Это только у японцев такие прогревочные обороты, немцы помешаны на экологии, прогревочные на немцах 800..1000 в мороз может до 1100 доходить. Падают как только лямбда зонд входит в рабочий режим, это где то 1..3 минуты, если погазовать то быстрее.

2. Чем выше КПД мотора, тем меньше тепловыделение. Современные моторы мало греются на холостых, их надо греть в движении, просто не давать нагрузку, высокие обороты (выше 3000) и не ехать в натяг. Косвенно, чем больше лошадей на литр, тем слабее греется мотор на холостых. А ещё у вектры большой объём воздуха в салоне и соответствующая термоядерная печка, которая может высасывать всё тепло из мотора. Ради эксперимента, попробуйте выключить вентилятор печки и мотор будет греться в три раза быстрее. Третье, стрелка температуры отградуирована от 70 градусов, т.е. то что она поднялась означает что температура выше 70 градусов, при 69 градусах стрелка лежит на ограничителе. Если интересна точная температура, то можно посмотреть в тест режиме БК (нажать и держать Settings до гудка, затем листать страницы кнопкой BC на третьей странице, кажется, будет температура антифриза). Только не пугайтесь, что мотор нагревается выше чем показывает стрелка, так и должно быть, моторы нынче высокотемпературные, а стрелка для дедушек, чтобы их не пугать. На 2.2 ещё ничего, а на 1.8 с включенной печкой на светофоре температура мотора даже падает на 1..2 градуса

Читайте также:  Линзовые фары на гранту

3. На Z18XER не нужно, на Z22YH наверное тоже.

Подскажи как в тест меню зайти, жму и держу setting , слышу гудок,появляется test menu . ON , потом нажимаю на ВС и он меня посылает на расход т.е.: BC 1 ,BC 2 и timer, просто тест режима вообще не вижу. А так соглашусь с тобой, походу прогревочных тут нет, вчера заводил без печки, весь процесс побыстрее проходит)

И еще народ ,если повысился расход топлива, смотрите суппорта, один суппорт у меня оказался подклинивал, но при езде даже на малых оборотах, не слышно было трения, а последние два дня, он просто остановился и стер колодку об диск,было очень жестокое трение, пока временно промазал и одел порванный пыльник обратно, жду в сб новый суппорт. А так я сделал вывод, если расход большой, в свечах уверен, то замена планки и заслонок (если гремят и подклинивают ), может потребуется моторчик заслонок обменять, мне потребовалось, шток обломился,чиска дросселя, и суппорта надо смотреть. За ТНВД не написал, у меня он новый, ну и за утечку не стал писать, и про лямды, это и так понятно! Описал именно скрытые проблемы.

Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
И еще исходя из моей проблемы с суппортом, если авто нейтраль стало подбивать при начале движения, тоже стоит присмотреться к суппортам, т.к. двигатель начинает движение под нагрузкой, его держит суппорт, а коробка переключает на первую, так что как то вот так. Я конечно не спец и не гуру, но исходя из моей ситуации, мне помогло, я просто создавал тему про автонейтраль, тоже решил с ней проблемы, если стала бить, обрати внимание на темп двигателя, по стрелке она она 90 и чуть побольше. и автонейтраль начинает долбить, это перегрев масла в коробке, проверить легко, включаешь кондей и соответсвенно включаются вентиляторы для кондея принудительно, и температура масла на градусов 5 – 7 падает в коробке, и это помогает, вывод : доп радиатор, и больший прогрев авто перед поездкой, при этом поиграть селектором, что бы масло погонять на месте . Пжл я понимаю что с темы переехал на другую, но просто проблема правда многих интересующихся. И еще, если радиатор не помог, и короб начал буксовать, то можно присмотреться к гидроблоку, он буксы с короба уберет, ну а если не убрал, то контракт или перебор коробки. Еще раз извиняюсь что с темы на тему переехал, не судите строго если что то не правильно написал, просто правда есть все заказ наряды, через это лично прошел, теперь все в норме !

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Ребят и посоветуйте нормальный сервис по опелям, где есть сервис и разборка БУ , Dc-garage можете не советовать , запчастей нет, то им впадлу делать, то у них мастера нет.

Источник: kalina-2.ru