Низкие обороты при запуске двигателя

Авто

Содержание

  • Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя
    • #1 yura-erohin
    • #2 Oleg Cherepanov
    • #3 FAKT
    • #4 yura-erohin
    • #5 Андрей1117
    • #6 yura-erohin
    • #7 Аллекс
    • #8 S@NA_59
    • #9 Аллекс
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )ДвигательДизель
  • Изменить размер шрифта
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя

Katz » 18 июн 2008, 19:34

1000), на горячую – 590 (должно быть 790). Если немного проехать или некоторое время подержать обороты выше холостых (2000

3000), проблема исчезает – обороты становятся такие как нужно. Мот кто-нибуть сталкивался с подобным? А, и еще хочу заметить, что обороты во всех случаях не плавают (стрелка даже не дергается).

Katz

Сообщения: 100 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100_2.3+A200_20v Ваше имя: Иван Город: Минск

LEON A6 » 18 июн 2008, 22:56

1000), на горячую – 590 (должно быть 790). Если немного проехать или некоторое время подержать обороты выше холостых (2000

3000), проблема исчезает – обороты становятся такие как нужно. Мот кто-нибуть сталкивался с подобным? А, и еще хочу заметить, что обороты во всех случаях не плавают (стрелка даже не дергается).

Может просто банально стоит посмотреть клапан ХХ. На этих авто он часто требует промывки или на крайний случай замены. Попробуйте на холодную на заведенной машине снять с него фишку и посмотреть изменяться обороты или нет, если изменились (упали), то клапан рабочий если нет, то соответственно он неработает или на него нет управляющего питания.

LEON A6

Gold партнер Сообщения: 1107 Мозырь Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:11 раз. Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП – есть почти все.

  • Отправить письмо пользователю LEON A6
  • ICQ

Katz » 19 июн 2008, 14:17

Клапан ХХ рабочий. Знаю, потому что приходилось ремонтировать патрубок, который на него надет (был порван, двигатель колбасило не по-детски). Да и обороты стабильные (не плавают).

Katz

Сообщения: 100 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100_2.3+A200_20v Ваше имя: Иван Город: Минск

JETronic » 19 июн 2008, 14:36

Читайте также:  Покрасить решетку радиатора в черный цвет

JETronic

Сообщения: 1199 Kazantip Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
1998 Audi A8Авто: Audi Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю JETronic
  • ICQ
  • Гараж

Leshiy » 19 июн 2008, 15:04

Leshiy

Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Katz » 19 июн 2008, 16:54

2JETronic , клапан пробовал промывать средством для чистки карбюраторов. Тока мот плохо промыл. Посоветуй, как, если производил подобную операцию.

2Leshiy , датчик врядли накрылся, т.к. я его не так давно менял. И проблема устаканивается не после прогрева двигателя (на горячую машина ведет себя точно так же), а после удержания на повышенных оборотах определенное время. Т.е. даже на холодном двигателе обороты держаться на нужном уровне, потом.

Шаги для воспроизведения:
1 После продолжительной езды скинуть на холостые обороты – стрелка тахометра как вкопанная стоит на 790.
2 Заглушить двигатель
3 Запустить двигатель – стрелка держится на 590
4 Некоторое время подержать на повышенных оборотах – обороты снова 790

Katz

Сообщения: 100 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100_2.3+A200_20v Ваше имя: Иван Город: Минск

Leshiy » 20 июн 2008, 09:13

Leshiy

Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

JETronic » 20 июн 2008, 14:26

JETronic

Сообщения: 1199 Kazantip Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
1998 Audi A8Авто: Audi Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю JETronic
  • ICQ
  • Гараж

Katz » 09 июл 2008, 19:05

Работает одинаково – что с лямбдой, что без нее (отсоединял).
Промыл еще раз клапан ХХ – никаких изменений.

Только вот заметил такую штуку: если снять крышку с заливной горловины масла и одеть, то обороты нормализуются. Хотя, вроде, все патрубки визуально просмотрел (патрубок вентиляции картера в том числе)- нигде дырок не обнаружено. Какие еще могут быть версии?

Katz

Сообщения: 100 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100_2.3+A200_20v Ваше имя: Иван Город: Минск

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Читайте также:  Степень сжатия ваз 21083

#1 yura-erohin

  • Master
  • 202 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тульстая область, г.Узловая
    • Интересы: программирование ЭБУ, диагностика авто, выяснение неисправностей, ремонт авто, автосигнализации, Доп оборудование. обращаться по телефону 8-953-959-88-31
    • Автомобиль:Ваз 21124

    приветствую друзья, хотел бы узнать может вы знаете что-то по этому поводу.

    мой авто лада гранта выпуск конец 2014 года

    мотор 1,6 8кл 87л.с

    летом прошил авто прошивкой startpower 2015 I484GR15 e2

    сейчас начали холода и я начал замечать что: когда мотор остынет до 0 и ниже нуля то при запуске на холодную обороты не повышаются до 1100-1500 а стоят на 600-800 двигатель соответственно работает с дерганием НО стоит чуть нажать на газ обороты поднимаются газ убираешь и они уже по мере прогрева уменьшаются как бы все нормализуется! какие причины могут быть? на прогретый авто все нормально, сканматик ошибок не показывает. адаптацию дросселя делал после того как прошивал авто температура впускного воздуха была больше 7 градусов,

    написал автору прошивки он сказал что: дело в том что пуск вобще никак не трогался в этой прошивке. в таком случае это и на стоке должно быть. или что то с заслонкой.

    той зимой всегда все нормально было на холодную

    давайте решим проблему!

    Сообщение отредактировал yura-erohin: 09 Ноябрь 2015 – 13:37

    #2 Oleg Cherepanov

  • Master
  • 781 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: орск
    • Интересы: автоэлектрика
    • Автомобиль:GW HOVER

    прошейтесь обратно на сток и узнаете в чем проблема!Либо проша такая либо машину на починку

    #3 FAKT

  • Master
  • 438 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Инта
    • Интересы: Диагностика

    Попробуй шестереночный механизм дроссельного узла открыть и промыть-продуть. А потом смазать синтет. маслом шестерни (кисточкой – тоненьким слоем). Потом стелать адаптацию ДУ

    #4 yura-erohin

  • Master
  • 202 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тульстая область, г.Узловая
    • Интересы: программирование ЭБУ, диагностика авто, выяснение неисправностей, ремонт авто, автосигнализации, Доп оборудование. обращаться по телефону 8-953-959-88-31
    • Автомобиль:Ваз 21124

    #5 Андрей1117

  • Master
  • 847 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тверь
    • Интересы: электроника, машины ,туризм, рыбалка
    • Автомобиль:Калина1117, Largus_5мест-люкс

    Когда кажеться -Надо креститься!

    В твоём же случае ,ну ты сам ссыль даешь-так действуй,проверяй !Или как-то чудным образом само сделается от того что тут сейчас насоветуют ?!

    Читайте также:  Схема передней стойки ваз 2109

    Ну ты уже начни что -то уже делать .А то мы как-то не экстрасенсы ,на расстоянии чинить и по фото авто не умеем !

    #6 yura-erohin

  • Master
  • 202 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тульстая область, г.Узловая
    • Интересы: программирование ЭБУ, диагностика авто, выяснение неисправностей, ремонт авто, автосигнализации, Доп оборудование. обращаться по телефону 8-953-959-88-31
    • Автомобиль:Ваз 21124

    Когда кажеться -Надо креститься!

    В твоём же случае ,ну ты сам ссыль даешь-так действуй,проверяй !Или как-то чудным образом само сделается от того что тут сейчас насоветуют ?!

    Ну ты уже начни что -то уже делать .А то мы как-то не экстрасенсы ,на расстоянии чинить и по фото авто не умеем !

    сейчас залил стоковую прошивку, и как на зло потеплело,так что ждем холодов

    #7 Аллекс

  • Master
  • 659 сообщений
    • Пол: Мужчина

    сейчас залил стоковую прошивку, и как на зло потеплело,так что ждем холодов

    хоть за заливайся! может снять ДПДЗ и засунуть в морозилку минут на 25-30. потом скоренько на место и попробуй. .

    Какое мне дело до всех до вас.

    #8 S@NA_59

  • Master
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Интересы: мотокросс, диагностика,чип-тюнинг.
    • Автомобиль:VW-Passat-b6,BMW x5 e53,Mazda6(gh),Ваз-2114(16v)

    я бы поржал услышав так если от диагноста: "Так сейчас будем снимать дроссельный узел и в морозилачку подождите чуть-чуть, если переморозим то в микровалновке размарозим!

    И мастеру диагносту поганяла " А Я НИКИТА И ОТМОРОЗЬ МЕНЯ. "

    #9 Аллекс

  • Master
  • 659 сообщений
    • Пол: Мужчина

    я бы поржал услышав так если от диагноста: "Так сейчас будем снимать дроссельный узел и в морозилачку подождите чуть-чуть, если переморозим то в микровалновке размарозим!

    И мастеру диагносту поганяла " А Я НИКИТА И ОТМОРОЗЬ МЕНЯ. "

    личку почисть! чудик!

    тему читал? вопрос понятен?

    Какое мне дело до всех до вас.

    Источник: kalina-2.ru