Нива шевроле не открывается с брелка

Авто

Содержание

  • Советы для автомобилистов
    • Где искать причины
    • Что ещё может подвести
  • Где находится и как выглядит
  • Правильная установка
  • Как отключить и зачем
    • Перемычкой
    • Кодовое отключение
    • Если отключить не получается
    • Рекомендуем посмотреть:

Советы для автомобилистов

Многие владельцы этого автомобиля жалуются на проблемы штатной сигнализации. Почему-то они случаются в самый неподходящий момент, и ставят перед владельцами машины кучу проблем. Ладно, если только машина не ставится под охрану, а бывает и так, что сирена не умолкает длительное время, чтобы её отключить, отсоединяют клеммы от аккумулятора.

Где искать причины

Опытные автоэлектрики советуют в первую очередь проверить исправность предохранителей. Проверяют F10, он отвечает за дистанционное управление блокировкой дверей автомобиля, расчётный ток не более 20 Ампер. Также подвергают проверке F17, он относится к контрольной лампе состояния противоугонной системы, его ток небольшой, всего 7,5 Ампер. Прибор F20 относится к блоку управления противоугонной системой, его ток также всего 7,5 Ампер.

Если нет никакой реакции на манипуляции с пультом управления, следует в первую очередь проверить его работоспособность, а именно элементы питания, и при необходимости их заменить. В некоторых случаях могут сбиться установленные настройки охранной системы, которые нужно восстановить. Блок управления охранной системой можно перепрограммировать. Говорить об этом сегодня не будем, информация об этом имеется в инструкции по эксплуатации машины.

Что ещё может подвести

Однако, чаще всего сбой происходит в какой-то одной функции сигнализации. В таком случае следует разбираться с конкретной схемой этой системы. Как и другие электронные изделия, «сигналка» не любит окисленных контактов и обрывов проводов. Они могут быть как в самом блоке управления, так и в концевых выключателях, других датчиках устройства.

Блок управления охранной системой находится за монтажным блоком с предохранителями, его придётся демонтировать, чтобы проверить контакты. Передняя дверь водителя открывается чаще всего, поэтому и проблемы возникают именно в ней. Провод может перетереться, оголиться и замыкать на массу, а это приведёт к включению сигнальной лампы в салоне, а иногда может включиться сирена.

Такая проблема может возникнуть после попадания обильного количества влаги на концевые выключатели. Вылечить её можно заменой резиновых уплотнителей и просушкой залитых мест. На работу штатной охранной системы сильно влияет самостоятельная установка дополнительных электронных элементов. Если это сделано не квалифицированно, могут возникнуть нештатные ситуации.

Читайте также:  Замена бачка главного тормозного цилиндра

Штатная охранная система представляет собой сложное электронное устройство поэтому, если опыта работы с такими системами нет, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

в водительской двери стоит мастер-привод,
от него разбегаются сигналы на остальные замки.

смотреть этот мастер-привод.

оп-па! у меня тоже не реагируют остальные замки если на водительской двери поднять пипку. я думал, так надо.
При этом концевик работает. На сигналку реагирует и на габариты.

Иммобилайзер Нива Шевроле — это особый вид электронного противоугонного устройства. Основная его функция заключается в блокировке двигателя при попытке угона авто. Иммобилайзеры, устанавливающиеся на автомобили ВАЗ, подвержены различного рода неполадкам, до ожидания устранения которых иммобилайзер лучше отключить.

Где находится и как выглядит

Штатно установленный иммобилайзер находится под пластиковым тоннелем на центральной консоли Шевроле Нивы. Расположен блок иммобилайзера в области правой ноги водителя. На новых моделях Нива Шевроле он находится на рулевой колонке.

Внешний вид иммобилайзера представляет собой пластмассовую коробку, привинченную двумя болтами по бокам рядом с блоком управления центральным замком. В нижней части иммобилайзера можно увидеть штекер с отходящими от него проводами разного цвета.

В автомобилях Шевроле Нива, выпущенных до 2004 года, устанавливались устройства с маркировкой АПС-4. В машинах, выпущенных после 2004 года, — 6-АПС.

Правильная установка

Устанавливают иммобилайзера в следующем порядке:

  • Обесточивают бортовую сеть авто, отключая соответствующую клемму аккумуляторной батареи.
  • Установка устройства на рулевой колонке считается надежным вариантом. Для этого снимаются элементы пластмассовых панелей и выбирается место для монтажа, удаленное от движущихся механизмов.
  • Монтируется центральный управляющий блок. Способ его фиксации должен предотвращать передачу вибраций на блок во время поездок, иначе блок быстро сломается. Размещение блока должно быть скрытным. Например, в жгутах заводской проводки.
  • Укладывается проводка, которой комплектуется устройство. Провода подключаются к блоку управления, к замку зажигания и другим вспомогательным системам по схеме, разработанной изготовителем устройства.
  • Согласно той же схеме проводится монтаж реле блокировки и датчиков.
  • Внутри салона размещается светодиодный индикатор открытым или замаскированным способом. Открытая установка индикатора в ряде случаев может отпугнуть потенциального угонщика. Скрытая установка может сбить с толку злоумышленника и заставить его искать блокиратор, а затем и отключить его.
  • В заключении устройство программируется и обучается согласно инструкции завода-изготовителя иммобилайзера.
  • Читайте также:  Самая бесшумная зимняя резина на шипах

    После установки и подключения все демонтированные пластмассовые элементы облицовки устанавливаются на свои места.

    Как отключить и зачем

    Отключение иммобилайзера необходимо в следующих случаях:

    • если он сломался и блокирует работу силового агрегата;
    • если возникли проблемы в работе одного из элементов противоугонного устройства;
    • если один из проводов сильно или частично поврежден и это повреждение мешает передаче сигналов;
    • если хозяин автомобиля решил установить другое иммобилизирующее устройство;
    • если нужно оснастить автомобиль противоугонной сигнализацией.

    Перемычкой

    Чтобы самому отключить иммобилайзер на Шевроле Нива, заранее заготавливают проволочную перемычку. Она необходима для восстановления информационного обмена между блоком управления двигателем и диагностическим выходом при отключенном иммобилайзере.

    Для очистки памяти отсоединяют питание от блока управления блокиратора. После этого устанавливают перемычку между контактами с номерами 9 и 18, замкнув их. Затем устанавливают вместо стандартного чипа специализированный, с имеющимся в нем программным обеспечением для очищения памяти блокиратора.

    Устанавливают ключ зажигания в замок и включают зажигание на 3-5 секунд для того, чтобы блокиратор самостоятельно очистил свою память и сам себя перепрошил.

    Необходимо отметить, что этот способ подходит только для тех автомобилей, на которых установлен электронный блок управления двигателем типа Bosch M1.5.4. На автомобилях с блоком VS.1 или Январь 5.1 требуется перепайка микросхем или использование стороннего программного обеспечения. На машинах с блоком Bosch МР7 необходимо выпаивание микросхемы и ее отдельная перепрошивка.

    Кодовое отключение

    Кодовый способ отключения может быть использован только при условии, что исполнитель работ знает специальный пароль от иммобилайзера.

  • Чтобы самим убрать код иммобилайзера, необходим рабочий и обучающий ключи зажигания. Рабочий ключ должен иметь черную головку, обучающий — черную с красной вставкой.
  • Закрыть все двери. Обучающий ключ вставить в замок зажигания, включить зажигание на несколько секунд и сразу же выключить. Светодиодный индикатор при этом должен начать часто моргать.
  • Как только светодиод начал моргание, в течение 6 секунд вынуть обучающий ключ и вставить рабочий. Опять включить зажигание на несколько секунд. Управляющий модуль иммобилайзера должен издать 3 звуковых сигнала.
  • Не выключая зажигания, дождаться повторного двойного звукового сигнала биппера. После этого иммобилайзер отключится. Зажигание не выключать.
  • Не выключая зажигания, ждать сначала тройного, а через некоторое время двойного звукового сигнала зуммера. После этого зажигание выключить и вместо рабочего ключа вставить в замок обучающий.
  • После установки обучающего ключа должен раздаться одиночный звуковой сигнал, лампа светодиодного индикатора должна начать быстро моргать.
  • В течение 6 секунд включить зажигание обучающим ключом. На щитке приборов должен включиться сигнал Check Engine, а еще через минуту — погаснуть.
  • Ввести пароль, состоящий из цифр от 1 до 9. Чтобы ввести каждую цифру, необходимо нажать педаль газа до упора столько раз, сколько показывает цифра. После каждого нажатия фиксируют нижнее положение педали в течение 3 секунд. Если число нажатий соответствует цифре пароля, на шитке приборов будет включаться Check Engine.
  • При правильном вводе цифры Check Engine должен гаснуть в течение 5 секунд после включения. Если он не гаснет на протяжении этого времени, цифра введена неверно. Если светодиодный индикатор начинает моргать еще чаще, значит, пароль введен неправильно.
  • Для повторного ввода пароля выключить зажигание и включить его снова обучающим ключом.
  • Для выхода из кодового режима выключить зажигание.
  • Читайте также:  Валик для виброизоляции своими руками

    Если отключить не получается

    Если отключить иммобилайзер на ВАЗ-2123 не получается, нужно обрезать питающие его электропровода и снять устройство, вывинтив крепежные элементы. Но в данном случае восстановить его будет трудно.

    Источник: kalina-2.ru