Чем отличается ховер н3 от н5

Авто

Содержание

  • Ответы (2)
  • DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: история возникновения концепции
  • DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: о концепциях Hover H3 и Hover H5
    • Рекомендуем посмотреть:

Ответы (2)

Модели H3 и H5 китайского автопроизводителя Great Wall являются полноценными внедорожниками с понижающими передачами, раздаткой, полным приводом.

Внешне, они почти не отличаются, и отличить их начинающих автолюбитель не сразу сможет. Впрочем, отличить их можно. В первую очередь по внешнеме виду передней части, Ховер H3 имеет более агрессивную и большую решетку радиатора по сравнению с Ховером H5, также H5 чуть выше . По габаритам они отличаются не сильно.

Настоящие отличия начинаются под капотом. Hover H5 оснащается турбодизельным мотором 2,0 л (150 сил), бензиновым 2,4 л (136 сил), а Ховер H3 только двухлитровым бензиновым мотором мощностью 116 сил.

По ценам авто также отличаются H5 более дорогая модель и стоит 925 000 рублей, а H3 — от 885 000 руб.

Сообщение 39181989 » 30 мар 2014, 20:39

Всем доброго времени суток. Решил купить джип. Выбор лег на ховер. Объясню почему ховер.
1. Это джип. Рамник. Полный привод.
2. Цена. От 796 т.р. до 831 т.р. это оба варианта новой машине в комплектаций люкс.
3. Качество. Машины эти давно на рынке и показывают себя с хорошей стороны.

Я не охотник и не рыбак, лазить особо не буду. Просто нужна машина с хорошим дорожным просветом и в случае необходимости могла проехать по сугробам или грязи.
Как известно рамные джипы они всегда в цене. Следовательно продать лет через пять за норм деньги легко.

Хочу услышить отзывы владельцев таких машин. Буду брать бензин и планирую ставить ГБО 4-е поколение.
Готов рассмотреть другие авто, но в тойже цене и комплектаций.

Сообщения: 3741 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 428

Репутация: +8

Благодарил (а): 264 раза Поблагодарили: 77 раз

Сообщение andrei91 » 30 мар 2014, 20:55

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень. Центр Авто: Форд С-МАХ

Рейтинг: 221

Репутация: 0

Сообщение 39181989 » 30 мар 2014, 20:59

Сообщения: 34 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:00

Рейтинг: 1 037

Репутация: 0

Сообщение glacierstep » 30 мар 2014, 21:24

Сообщения: 575 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: г.Тобольск Стаж: 2001 Авто: Daewoo Nexia GL

Читайте также:  Регулировка привода стояночного тормоза

Рейтинг: 884

Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Archi-82 » 30 мар 2014, 21:51

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1

Рейтинг: 4 789

Репутация: +10

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение advokat86 » 30 мар 2014, 22:11

Сообщения: 1162 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 821

Репутация: +8

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 31 мар 2014, 00:01

Рейтинг: 67 728

Репутация: +74

Благодарил (а): 789 раз Поблагодарили: 794 раза

Сообщение megan » 31 мар 2014, 07:20

Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 6 479

Репутация: +20

Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение 4егивара » 31 мар 2014, 07:44

jd777 , посмотри цену на вторичке для начала)
сколько стоил Н3 в 2007 году кто скажет? я примерно предполагаю что в районе 500 т.р. стоил. а вот за сколько их продают сейчас почти 7-ми летние
http://www.car72.ru/content/autorynok/m . r-year-asc если посмотришь то цена 410 т.р. за тот самый 2007 г. сколько потерял авто за почти 7-мь лет? надеюсь сам считать умеешь. а вот сколько твой е92 потеряет за такие же 7-мь лет? если конечно у тебя есть е92, и это не понт в подписи

Добавлено спустя 56 секунд:

megan , узнай у своего знакомого за сколько он его купил и потом продал!

Сообщения: 527 Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1990г :
Награды: 1

Рейтинг: 1 142

Репутация: +4

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VAS704 » 31 мар 2014, 07:59

Сообщения: 3025 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007

Рейтинг: 4 446

Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 31 мар 2014, 08:12

39181989 , зайди по ссылке почитай отзывы. и реши для себя.
http://www.hover-club.ru/forum/forum35.html

Я купил Н3 только из-за дизайна, мне Н5 не нравится. Хотя разницы особой нету, если конечно Н5 не автомат.
А так автомобиль отличный. Я доволен.

Если из новых и рамных, то только патриот

jd777 , especially for you

Зайди и посмотри цены. А на своем Ленд Ровере ездий по лужам и говори, что джип прет.

з.ы. ты с тех пор так и не научился читать

Сообщения: 3025 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007

Рейтинг: 4 446

Читайте также:  Как проверить снятый радиатор на течь

Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 31 мар 2014, 14:04

39181989 , иди по моей ссылки на профильный форум.
Здесь тебе напишут, что китайцы "гаумно", "тонкое железо", "да лучше уаз батон" и т.д. и т.п. При чем напишут те, кто гаечного ключа в руках не держал и те, у которых этого ховера нет, у их друзей ховера нет, и у друзей друзей ховера нет, ибо это сложившиеся мнения так, просто, потому что так говорят.

з.ы. в адрес jd777 .
есть видео, где тауреги в грязи соревнуются: все по серьезному у них, карабкаются в горку по скользкой глине, вытаскивают друг друга, застревают, короче "серьезные джипперы в кроссовках". Приехали парни на ховере и проехали трассу с первого раза, не включая полного привода. ухахахаха. 11одинадын фашистские корыта.

Китайский автомобиль для Российских дорог. Концепции DW Hover H3 и новый DW Hover H5 получили ряд изменений как в дизайне, так и в движке автомобиля. Отличия хоть и не существенны, но в комплексе, они дают абсолютно новый дизайн концепта DW Hover H5.

DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: история возникновения концепции

На российском авто рынке в 14 году была представлена новейшая модификация машины Hover H3 — Hover H5.

Невзирая на представленные новшества, Hover H5 в стране восходящего солнца имеет ряд наименований — H5. Внешний дизайн позаимствован с Hover H5 GKC, который был представлен ещё в 2011 году.

DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: о концепциях Hover H3 и Hover H5

Однако в Российской Федерации Hover H3 представляет сиквел линейки H3, а никак не H5. В свою очередность это дает понять, что менее роскошные авто-комплектации будут предоставляться с модификацией H5.

Безусловно, в глаза сразу бросается большая радиаторная сетка Hover H3, которая получилась вследствие того, что дизайнеры сняли перемычку бампера, связывающую верхнюю и нижнюю сетки у предыдущего H3.

Да, они не просто объединили, а ещё прибавили хрома так, что во время солнечной погоды лучи будут отражаться и слепить встречных водителей… В таком случае, благодаря такому дизайну, предстоящему хозяину понадобиться ухаживать за машиной, для того чтобы металл не потерял свой блеск. Если систематически не уделять внимание покраске, то она потускнеет в течении двух лет, так как данная хромовая сетка станет пропускать через себя все то что, выбрасывается из под колес едущих впереди машин.

Читайте также:  Отличия угольного фильтра салона от обычного

Также изменилась и модель бампера и оптики, а свежие колодца добавили в противотуманные фары. Может показаться, то что Hover H3 теперь стал пониже прошлой модели, однако это не так, клиренс у данных модификаций идентичный.

В отличии от давнего H3, в H5 вместо направляющих деталей на крыше, применяются рейлинги — перемена, конечно, дискуссионная и в случае, если расценивать данный джип как семейное авто, в таком случае комфортнее сохранить прошлую концепцию давнего H3.

Боковой вид обоих версий авто идентично схож, новой особенностью является только новейшие молдинги на дверях.

У Hover H3 применяется концепция открывания 5-ой двери с H5. Обновленная задняя фотооптика, которая немного походит на оптику с H5, однако в случае, если присмотреться — различия в дизайне все же существует. Поменялось размещение измерителей парктроника, безусловно, и бампер немножко иной.

Основные перемены Hover H3 скрываются в салоне. Даже если просто смотреть на фотографию — можно увидеть, в чем состоят данные перемены. По всему салону установлены новейшие «алюминиевые» вставки, которые гармонично сочетаются с дизайном авто. Основные перемены панели произошли, преимущественно в центральной части машины, которая была позаимствована с Haval H5 SPORT. Поменялась модель дефлекторов, новейшая аудиосистема с 2-мя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Однако аудио концепция станет различаться в связи с комплектацией (на фотография показана максимальная комплектовка) и в минимальных комплектациях владельца ожидает аксессуар попроще.

Изменились сиденья, имеющие наиболее мощную боковую поддержку. В случае, если рассматривать кожаный автосалон, то кожа стала наиболее качественной, с перфорацией и элегантной алой строчкой.

Панель приборов почти никак не поменялась, за исключением несколько иной окантовки около устройств.

В стандартных версиях подкапотная зона Hover H3 и Hover H5 целиком схожа, а вот в H5 модели стоит новейший бензинный турбодвигатель Mitsubishi 4G63S4T с Lancer Evolution размером 2.0 литра и мощностью 180 л.с. Не стоит и говорить, что с подобным двигателем и 6-ти ступенеобразной механикой, авто, весом практически 2 тонны достаточно быстро набирает скорость.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность авторских статей. Верить или нет – решать вам!