Нива 2131 для охоты и рыбалки

Авто

Приветствую всех читателей сего блога.
Заранее приношу извинения за преднамеренное коверканье русского языка и грамматические ошибки )))
Мне недавно посчастливилось взглянуть на отечественный автопром как говориться изнутри и в данной записи я в очередной раз буду стебаться над ВАЗом рассказывать о немощности нашего отечественного автопрома, но буду это делать обоснованно и без лишней предвзятости.
Все написанное ниже – результат собственных взглядов на отечественный автопром, моих ощущений и умозаключений после 2-х месячного общения с аппаратом — ВАЗ 2131. Все написанное в данной записи, должно расцениваться, как попытка объективно оценить детище ВАЗ и изложить мое отношение к этому автомобилю. И прежде чем будете меня критиковать и пытаться закидать помидорами, попробуйте для начала сами написать что-нибудь подобное!

Итак мы имеем… ВАЗ-2131 узаконенный пяти-дверный распил со вставкой в полметра, в простонародье «крокодил» на котором я из Москвы приехал в Сургут и буду кататься по северу еще примерно месяц. После множества немецких машин на которых мне довелось ездить, смотря на органы управления, невольно возникает вопрос –«А как этим вообще управлять то можно?» А как на этом еще и ехать можно?! Эргономика просто ужасная — директора автоВАЗа надо заставить за рулем ездить на каждой модели перед выпуском её в серию. Потом пытаешься привыкнуть и как-то внимания особо уже не обращаешь, но невольно начинаешь понимать, что езда на Ниве на дальние расстояния в сравнении с немцами и японцами — это реальная работа, после которой болит все тело. За эту поездку я полюбил зарядку ;)) А как не странно, но позиционируется данный аппарат самим ВАЗом, как комфортный автомобиль с повышенной проходимостью. Они сами на них ездили? Особенно надоедает вечная вибрация и вой трансмиссии на скорости ровно 100 км/ч и она начинает пропадать примерно после 105 км/ч.
На улицах городов и на трассе постоянно одолевали другие водятлы постоянно бибикающие, хотя вроде бы и едешь по городу 70 км/ч, а по трассе 100-120 км/ч. Видимо тут работает стереотип, если машина русская — то водила в ней по определению тупит и нужно его постоянно щемить (мы не из робкого десятка и можем ответить). Странно в общем на иномарке (даже на 80-ке 1988г или L200 2011г. и т.д.) тот же режим движения не вызывает никаких эмоций у окружающих водителей.
Ну наверное хватит писать про эргономику, качество пластика в салоне, езду по городу и трассе… ведь у Нивы другое предназначение с которым она довольно неплохо справляется.
Из вне дорожных качеств мы имеем:
— минимальный дорожный просвет 220 мм;
— радиус разворота до неприличия большой 6,5м.
— постоянный полный привод (не отключаемый);
— раздатка с повышенной и пониженной передачами, которая еще те серенады исполняет во время езды;
— блокировка только меж осевого дифференциала, которую довольно легко включить, а потом исполняешь танцы с бубном чтоб выключить;
— дифференциалы в мостах "свободные" т.е. не блокируются;
— не большая стоимость запчастей;
В принципе Нива 2131 показала не плохую курсовую устойчивость в стоке, она сносно проглатывает неровности на дороге, у неё приемлемая геометрическая проходимость и за грунт цепляется она хорошо всеми четырьмя колесами. Бездорожье её истинная стихия и я с удовольствием на понижайке с заблокированным дифом резвился на ней по говнам!
В заключении могу сказать, что Нива — хороший и не дорогой внедорожник для охоты и рыбалки, но с отвратительной проработкой эргономики водительского места и отвратительным качеством сборки (про поломки умышлено не писал).

Часто бытует мнение что «Длинная Нива» или «Пятидверка» значительно проигрывает классической модели кузова Нивы;

Но ведь не надо забывать и о достоинствах;

· Четыре двери для посадки и высадки пассажиров

Не часто попадает к нам на подготовку такая модель нивы, но если постараться компенсировать её недостатки и учесть достоинства, то получается очень интересный комфортный внедорожник для охоты и рыбалки. Хочется рассказать и показать что получилось в итоге проведенных нами работ над такими машинами.

При подготовке этой машины была поставлена задача собрать её для не частых поездок за город и на дачу. Больше всего Хозяина не устраивал клиренс машины по отношению к базе автомобиля…т.е. низкова-то для грунтовых дорог с большой колеёй. Поэтому за основу было принято решение сделать лифтинг подвески автомобиля с усилением и резкой арок под установку колёс большего размера 235/75 R 15 .

Под усилением подвески можно перечислить такие работы как:

ü Усиление всех реактивных тяг

ü Усиление чулка РЗМ

ü Установка усиленных задних пружин

ü Установка г/м амортизаторов перед/зад

ü Усиление верхнего кронштейна пер амортизатора

Также была доработана трансмиссия по уменьшению вибронагрузки на автомобиле для достижения большего комфорта путем:

ü Установка усиленного сцепления (карзина,диск,выжимной,маховик и рабочий цилиндр от Ш/нивы)

ü Установка РПМ на стальные кронштейны независимого крепления

ü Установка Трипоидов и замена пыльников шрусов на полиуретановые

ü Установка РК на подрамник не занижающий клиренс

ü Замена карданов на шрусовые

Был установлен и металлический обвес ,непременный атрибут любого внедорожника:

ü Передняя защита(Дуга д.60 с защитой поддона)

ü Защита Двигателя (сталь 3мм)

ü Подножки с ал.листом

ü Задняя защита с фаркопом и кронштейном запаски (после установки колеса большого размера запасное колесо требовало нового местоположения)

Естественно было уделено внимание и на повышение комфорта в автомобиле для водителя и пассажиров:

ü Установлен кондиционер и доработана система вентиляции салона(герметизация воздуховодов, замена и перенос вентилятора печки на более производительный и менее шумный)

ü Установлены большие зеркала с эл.подогревом и антибликом

ü Установлена аудио система

Итог работы можно оценить по фотоотчёту:

При подготовке этого автомобиля была поставлена задача подготовить машину для активного перемещения по бездорожью во время охоты и рыбалки . Зная недостатки «пятидверки» и её достоинства было решено по возможности всё это компенсировать и сделать сбалансированный автомобиль., правда нельзя сказать что получилось дёшево ?!

Итак фото поступившего авто :

Первым делом было решено усилить и доработать кузов автомобиля и его элементы, для этого;

ü Лонжероны обварили полностью по всей длине стальным листом 3мм., т.к. это одно из слабых мест «пятидверки», особенно если машина готовится к экстремальной езде по пересечённой местности и вес машины значительно увеличится в ходе подготовки.

ü Изготовили силовые подножки которые так же были интегрированны в кузов машины, можно сказать как «дополнительные» продольные лонжероны ,тем более что вокруг кузова машины решено было построить наружный каркас безопасности вместе с экспидиционным багажником во всю длину крыши, на котором разместились(запаска,топор,лапата,хайджек,канистры для бензина и воды,доп.свет)

Читайте также:  Как разобрать заднюю дверь лада веста

ü Изготовили силовые бампера перед/зад с монтажом в уже усиленные лонжероны и разместившейся на переднем бампере лебёдкой и «веткорезами»

ü Обрезали колёсные арки и установили резиновые расширители арок под большие колёса.

ü Установили защиту двигателя 3мм и фаркоп под съемный «евро шар».

ü Оклеили кузов автомобиля камуфляжной плёнкой.

фото проделанных работ;

Подвеску и трансмиссию автомобиля подготовили под установку «29» колёс (235/75 R 15 ST «Купер» )

Под усилением и доработкой подвески можно перечислить такие работы как:

ü Лифтинг подвески 4.5см

ü Усиление боковых реактивных тяг

ü Трех рычажная схема задней подвески (А-образка)

ü Усиление чулка РЗМ в трех плоскостях под А-образку

ü Установка усиленных задних пружин и полиуретановых проставок.

ü Установка сдвоенных г/м амортизаторов перед/зад

ü Усиление верхнего кронштейна пер амортизатора(базового)

ü Установка ограничителей выворота передних колёс

Фото проделанных работ:

Под усилением и доработкой трансмиссии можно перечислить такие работы как :

ü Установка усиленного сцепления (карзина,диск,выжимной,маховик и рабочий цилиндр от Ш/нивы)

ü Установка доработанных поворотных кулаков с нерегулируемым двухрядным радиально упорным подшипником БМВ + установка усиленных ступиц 24шл под эти подшипники( толще стенка ступицы и её ножка)

ü Установка стального корпуса РПМ с независимым креплением.

ü Установка Трипоидов и замена пыльников шрусов на полиуретановые

ü Установка РК на подрамник не занижающий клиренс

ü Установка пониженного ряда РК 2.95 (увеличение мощности на низкой передаче до 40%,особенно актуально при установке больших колёс)

ü Установка муфты отключения переднего моста в РК (актуально не только для экономии топлива, но и очень полезно при установке самоблока в переднем редукторе…т.к. не «тянет» руль)

ü Замена главных пар в редукторах на 4.44( тяговые)

ü Установка Винтовых Самоблокирующихся дифференциалов (исключает диагональное вывешивание)

ü Гидроподготовка трансмиссии( РПМ,РЗМ,РК,КПП и двигатель с установкой Шнорхеля)

Естественно было уделено внимание и на повышение комфорта в автомобиле для водителя и пассажиров:

ü Установлена травмозащита со штурманским фонарём (света в салоне Нивы катастрофически не хватает)

ü Установлена аудио система и сигнализация

Итог работы можно оценить по сравнительному фотоотчёту:

до

Последний штрих после проведенных работ ,проверка геометрии подвески на компьютерном стенде развала схождения! Всё ок. Машина готова к эксплуатации по назначению !

С третьей машиной нам «повезло» . Никогда не видел настолько запущенного авто в плане кузова., но хозяин автомобиля решил его восстановить и использовать на стройке и активной езде по бездорожью т.к. это не просто Нива «Пятидверка» а «двухдверка» с кузовом пятидверки , ВАЗ 2129..сейчас уже не выпускается и встречается редко!

Хочется сразу сказать что несущая часть кузова(лонжероны) полностью сгнили. ,да и пол сгнил на 50%(а пол багажник на 100%. ).Фото этого ужаса ниже, правда всё невозможно отфотографировать и передать как оно выглядит в жизни, но что смогли :….

Поставленная задача, восстановить несущую часть кузова! Уважаемые любители старых автомобилей !Это абсолютно нерентабельная работа для вас если бы мы не стали сразу с восстановлением делать усиление и переделку подвески с трансмиссией, с одновременным ремонтом ходовой, тогда такая работа оправдывается.! Иначе гнилой автомобиль проще сдать на лом и купить более свежую машину, это будет дешевле чем восстанавливать базовую комплектацию.!

Итак работы по восстановлению кузова включали в себя;

ü Лонжероны аналогично предыдущей машины обварили и усилили полностью по всей длине стальным листом 3мм,правда перед этим потрачена уйма времени на восстановлен самих лонжеронов и пола ,а что касается багажника то полностью изготовили свои лонжероны из квадратной трубы, полностью заменив пол багажника.

ü Обрезали колёсные арки и установили резиновые расширители арок под большие колёса.

ü Установили защиту двигателя 3мм и фаркоп под съемный «евро шар».

Работы по ремонту и доработке подвески включали в себя;

ü Лифтинг подвески 4.5см

ü Усиление боковых реактивных тяг

ü Трех рычажная схема задней подвески (А-образка)

ü Усиление чулка РЗМ в трех плоскостях под А-образку

ü Установка усиленных задних пружин

ü Установка сдвоенных г/м амортизаторов зад

ü Усиление верхнего кронштейна пер амортизатора (базового)

Работы по ремонту и доработке трансмиссии включали в себя;

ü Установка усиленного сцепления (карзина,диск,выжимной,маховик и рабочий цилиндр от Ш/нивы)

ü Установка доработанных поворотных кулаков с нерегулируемым двухрядным радиально упорным подшипником + установка доработанных ступиц 22шл под эти подшипники

ü Установка РПМ на стальные кронштейны с независимым креплением (уменьшает вибронагрузку на трансмиссию машины)

ü Установка Трипоидов в РПМ и замена пыльников шрусов на полиуретановые

ü Установка РК на подрамник с третьей опорой на лонжероны машины т.к. пол под раздаткой был усилен и переварен.

Также было уделено внимание и на повышение комфорта в автомобиле для водителя и пассажиров:

ü Установленна торпеда «Нива-Комфорт»

ü Загерметезированны воздуховоды от утечек воздуха.

ü Перенесены задние сидения как в базовой версии, т.о. увеличен объём багажника и очень существенно ,длина багажного отсека при разложенных задних сидениях стала почти130см,а когда задние сидения сложенны-180см. (можно и спать в таком багажнике)

Параллельно был произведён ремонт и замена:

ü Всей тормозной системы перед/зад

ü Замена всей электропроводки автомобиля передний и задние пучки с установкой колоды предохранителей под евро предохранители

ü Ремонт всей подвески и ходовой.

ü Переварена выхлопная система под А-образку в бок.

хочу приобрести ниву 2131 цель приобретения выезды на рыбалку и охоту, вопрос к тем у кого такая есть, соит ли покупать такую, все плюсы и минусы?

Кузов у нее слабый, да и проходимость хуже обычной Нивы. ИМХО, если брать Ниву, то короткую.

Была у знакомого. Не жалел её, нагружал, ездил по буеракам. Итог-
2года и по кузову трещина пошла.
Если для выездов на рыбалку-охоту ,то ничего лучше буханки, наверное и не найти. Всё-таки рамная военная машина, и вместимость огромная, и проходимость неплохая.

DEL. Не понял про какую ниву идет речь. Извините.

, это все объясняет. У вас, сударь, просто не было этого автомобиля. Не вводите людей в заблуждение.http://www.piterhunt.ru/scripts/foru. cons/icon8.gif
Я на ней езжу постоянно 6 лет. Брал годовалым, с пробегом в 30ткм. Сейчас 165ткм. По крупному – полный ремонт коробки в "Норде", стоимость на 30% меньше, цены новой, 5 лет езжу без проблем; да переварка железа в том году – порогов и прилегающего металла – на Карельских камнях попробивал. Остальное сгнило. Сказали – антикора не было, хотя я делал на фирменной станции, бабла отдал немеренно, а внутри порогов все сухо оказалось. Следить надо за этими раздолбаями.Еще редуктора поменял. Про расходники не говорю.
По поводу проходимости в сравнении с короткой – есть плюсы, есть минусы, как и везде. Бывали случаи, когда я проезжал, а короткая за мной садилась, как раз из-за короткой базы. Бывало наоборот.
А по поводу того, где я езжу, могу отдельно фотки выставить.
По вместительности, управляемости и комфорту на порядок веше чем 21. Справка: в салон и багажник влезают 3 взрослых далеко не худых мужикаhttp://www.piterhunt.ru/scripts/foru. cons/icon7.gif + лодка ПВХ 3.7+ мотор 18+два бензобака+личные вещи+3 походных кресла+стол+личные рюкзаки+рыболовные ящики со снастями+кухонная утварь+палатки+бензопила+всякая фигня. При наличии багажника на крыше+еще две лодки. Вот такая вот резиновая Нива.
Я не агитирую за Ниву 31. Просто свои соображения говорю. Если Нива второе авто, тогда вообще без проблем, если нет денег на иномарку.
Надо просто быть готовым к качеству отечественных запчастей. они очень сильно отличаются от того, что ставят на заводе. Из смешного – пару раз ломался шкив вентилятора, один раз в лесу в 5 км от фиников, да педаль газа отвалилась, но об этом я уже писал здесь.http://www.piterhunt.ru/scripts/foru. cons/icon7.gif

Читайте также:  Автосигнализация пандора dx 50 инструкция по эксплуатации

Короткобазная Нива создавалась во времена Союза исключительно как автомобиль повышенной проходимости для нужд работников сельского и лесного хозяйства. Это было своего рода альтернативой менее комфортабельному (но более проходимому) УАЗу.
Кстати, чухонцы от Нивы просто пищат, один из популярных русских авто в Финляндии.

Длиннобазная Нива – обычный русский подход к увеличению возможностей, взяли проверенную временем базу и доработали.
Не менее наглядный пример ВИС.

ИМХО самый главный плюс, возможность самостоятельного ремонта .
Люди вон проходимца выбирают, почитаешь -поймешь.

Вообще, на мой взгляд, единственный плюс отечественных авто в том, что практически в любом уголке страны, худо бедно, но его отремонтируешь.

А то же самое сломается или оторвешь на иномарке – наревешься вволю.
Без всякого сомнения, что иномарки надежнее наших авто и с запчастями у них все нормально, если конечно откровенную китайщину не брать. Но как говорится и на старуху бывает порнуха.
Был случай, когда Витаре в грязюке, меж спиц красивого литого диска каменюка залетел и сходу срезал тормозной суппорт, повредив при этом и диск и тормозной диск и с подшипниками там чего то было.
От таких вещей не застрахован никто.
Сейчас на ум пришло. Из фильмов, вспомните,какой-нибудь америкос в пустыне поломается, до мастерской его дотянут, а там говорят, з/ч только через недельку подвезут.
А что уж о нас говорить, с нашими то дорогами – через годик. И сколько такая запчасть стоить будет? Не возить же на прицепе еще одну такую-же машину на запчасти.http://www.piterhunt.ru/scripts/foru. cons/icon7.gif
Но вернемся к началу поста: а в остальном одни минусы.
Но ведь ездим же мы как-то и вроде бы даже довольны.http://www.piterhunt.ru/scripts/foru. ons/icon14.gif

Кстати и для командного офицерского состава, чтоб в дороге к позициям мозги не разтрясти совсем :9: . Заботились об армии:9: .

Странно и спортно все это. Мой мастер говорит, что иномарки ремонтопригоднее и дешевле уже , чем наши машины. На опель на тоету, все есть и дешево, и все болты откручиваются. Мне это тоже кажется верным уже.

Действительно, болты откручиваются именно с тем моментом каким были закручены.

Кто то из военохотников очень наглядно завис на базе в Ромашках с поворотным кулаком и ступичными подшипниками после соревнований по рыбалке.

Безспорно. Но вопрос, где есть? И, соответственно, а где нет?
Мы то обсуждает вариант внедорожника. Если в Питере или в Москве сломается что-то, тогда отремонтируют. А если это произошло в Вологодской, Псковской, в Белорусии или еще где в глубинке, в лесу в конце концов тогда как?
Особого бездорожья в Питере и Москве нет.

СерЖ. В принципе так оно и есть. Для массовых иномарок. Запчасти (особенно не оригинальные) есть везде и по ценам сравнимым с запчастями на 10-ку.

Однако речь идет о внедорожниках. Вот с ними сложнее.

Особенно если это не Питер и на Москва.

Опочинский район Псковской области – 500 км от Питера, 200 от Пскова, 60 от райцентра Опочка. Да автобус в райцентр 2 раза в неделю. Мобильной связи нет.

Сломалась Нива – сгоняли на мотоцикле в райцентр (там мотоцикл народный транспорт, в каждом доме есть), купили, сами поменяли – один день из отпуска ухлопали.

А у соседа (тоже Питерский) на Жипе 10 летнем – то ли Кукурузере, то ли Патруле – летит хрень как-то без которой он не заводится. Хорошо мужик головастый-рукастый сам определил что именно полетело. Поехал в райцентр. Там на всю Опочку один магазин, торгующий запчастями для иномарок. Закрыт. Нашел хозяина. Хозяин, узнав какая машина сразу посоветовал ехать в Псков. Мужик в Псков. Там – только на заказ, срок пять дней. Мужик обратно. Через пять дней опять в Псков. Привез. А поменять сам не может. Тачку на буксир и трактором в райцентр. Там нашли сервис который возмется чинить. Но мастер, который может это сделать, выходной. Домой к мастеру. Мастер, естесственно уже никакой. Три дня выходных. Сказал, что оклемается к послезавтра. Джип там оставил. Через три дня забрал его оттуда, отремонтированный. Четыре дня из отпуска – долой. Это мы ему еще помогали – в райцентр возили и забирали от туда в условленное время.

После чего мужик Жип свой продал, купил себе иномарочку удобную для города и Ниву для деревни. Аргумент: пусть ломается чаще, зато запчасти и ремонт под рукой.

Мораль сей басни такова: если в основном ездишь 100-200 км от Питера-Москвы, то да иноЖип лучше. А если часто и много по глубинке Российской – то лучше Нивы зверя нет.

В лесу один раз встретил ВАЗ2108 со сломанным рулевым наконечником, один хрен не помогла ему общедоступность этой машины , вызывал эвакуатор.
Так что, как обычно истина где-то посередине.

Сергей, ну не у всех людей есть инженерное мыло в голове.

Шаровой палец сломался, -очень с трудом верю, сама тяга, тоже редкость, если палец из обоймы выскочил, лечится (временно) кернением по кругу.
Если у товарисча съемника не было, это другой разговор, тогда глубоко в лес и соваться нечего.

Лопнуло по резьбе, в соединении наконечника и тяги. Смотрим, сидит, бьет топором по пальцу, развальцевал палец, мы уже ничем ему помочь не смогли.
Вообщем запчасти самая плохая сторона наших машин.

Вы правы, у меня была короткая Нива. Но в заблуждения я людей не ввожу, у хорошего знакомого был сей агрегат, на первом году, если хоть одно колесо стоит на бугорке или в ямке начинали плохо закрываться и открываться двери, на втором пошли трещины по сварным швам (естественно они сразу начали гнить и очень быстро гнить, насчет вопросов про антикор упреждаю, он был сразу сделан, машина была новая), на третий год он ее продал. Да, под загрузкой кузов "играл" еще более интенсивно, как-то раз задняя дверь вообще не закрывалась, пока не переехали на более ровное место.

Читайте также:  Чем промыть бензиновый двигатель

Да уж. Рулил видать хорошо, или стойку "запустил", такой излом просто так не случается, или действительно з/ч полное гэ.

Ломается любая машина, у меня Нива была 5 лет новая из салона, у приятеля до сих пор- врагу не пожелаю.Да на самом деле, когда приподнимал домкратом дверь не закрывалась (это на 3 дверке). Цена новой- безумная 10500 уе.Не предсказуемость с нашими запчастями полная, сырые-несырые.В общем скрипящий набор конструктор.То же касается и новой Волги.
Вариант легковая+ Нива или что то типа такого прослужит долго, можно еще вариант легковая+болотоход-пневматик.
Ну если хочешь универсальность комфорт+проходимость, то вывод напрашивается сам.Посмотри как моджахеды на Стареньких Лэндкрайзерах по горам скачут- это у них там автосервис нормальный ?
На крайняк эвакуаторы есть везде (тьфу, тьфу, тьфу).
Не знаю у приятелей Ниссан Патруль 4.2 дизель – никогда за 4 года не разваливалось ничего , что б не доехать было, хотя машинка нами используется в военно поисковым движении- а это значит прорубка просек в лесу, езда по по пням. Только вискомуфту поменял.
На Байкале Сурф (аналог 4 раннера или китайтца волла), скакали по камням, по сопкам, ездит человек и в ус не дует.И отнюдь не боится махануть на нем в Тагу- в Бодайбо от Иркутска.
Я например в иномарке уверен, а в нашей нет и поэтому каждый раз садясь в машину прокуручиваю как на автомате- а что может случится ?
Психологический настрой не самы приятный.
Если на китайца западу- то может и Луаз продам.

согласен с Сашей вазы,уазы,нивы в любом поселке отремонтируют и запчасти найдут.
к примеру у меня в прошлом году на 9-ке полетело сцепление за 300 км. от питера в Алеховщине ,оставил егерю через неделю забрал .
при варианте с иномаркой -эвакуатор или на веревке до Питера ,
но к сожалению наши авто ломаются чаще .

В болоте, до трассы на сгоревшем как то допилил.Поставил в Ояти в субботу на сервисе.Ну еще пару бутылок водки.Так что насчет недели не надо было париться.Да и поменять самому не проблема.
Все равно этот хлам не хочу. Лучше пока буду ездить на маршрутках и Луазе в лес.
Да и при таком наступлении китайцев, думаю, что на наш автопром скоро запчасти будем искать, а качество с каждым годом будет хуже и хуже.
Говорю как человек который в кредит не живет и свои деньги считает, в том числе и на ремонт.

спасибо всем кто ответил . насчет иномарок не позволяют финансы и отсуствие запчастей в нашем городе а поповоду 2131 охота машину повышенной проходимости с большим багажником и ремонтопригодностью своими силами интересно выслушать мнения тех кто на ней ездит или ездил.

Нива после Уаза супер комфортный автомобиль, и вообще на Уазе без пива ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО (вне дорог общего пользования разумеется),а вообще уже хочется чего нибудь надежного.

кхе. кхе. сегодня на таком чуде совкового автопрома проехал 300км. больше сотни в час ехать можно , но надо быть очень пьяным. вспомнил всех родственников по женской линии главного конструктора ваза и того
, кто этот хлам сконструировал. :er:

ps себе бы не взял даже бесплатно. короткую еще подумал бы. :ad:

Новая Нива стоит 10500 уев ( 3дверная) то же и китаец практически ( правда заднеприводной), дык в него 31 колеса влазят без подрезки.
Новая Шнива 360000 ( за этот дерибас), тут очень много можно хорошего взять.Если есть желание- менять ступичные, карданы, перебирать коробки, то вариант только Нива.
С машиной ведь как ? Сел – покатался ОООО, круче не бывает, а потом пое. я , да ну ее на йух !
А бу 2131 взять в нормальном состоянии, в новом то описал головняки.

А кстати по поводу приколов – выложу поездку на бу Уазе в Тверь.В раздеы приколы.

предпочел охоту на лося ,ремонту машины ,поэтому и оставил егерю на неделю .

Мы эти выходные с Ренегатом на его военном УАЗе с 35-ми колесами рассекали. машина зверь то что нужно для охоты, хочешь в озеро заехал, хочешь в доль берега по камышам, хочешь в лес, хочешь на бок её положи.
УАЗ-машина классная, сотню по ямам идет споконо, еще лодку на прицепе тянет.
странно и капот ни разу не открывали

Арлокк знает о чем пишет, такого УАЗа как у него я даже на фотках трофи рейдов не видел. МОНСТР.

Я не отрицаю , что наши машины умеют ездть – глупо- особенно Уаз.
Только в Уазе на сотке по ямам, вы голоса не посадили когда разговаривали, шишек не набилди на голове ?35 колеса требует значительной доработки автомобиля.С учетом нагрузки на трансмиссию и так далее, денег это то же стоит.Про бензин не говорю вообще особенно с 35 колесами, а если без колесных редукторов, посмотрим на живучесть этой конструкции. Мы как то ради прикола прилепили на Ниву пневматики выского давления.По ровной местности еще нормально, заехали в горку- сцепление сгорело. По мне чем лифтить, доводить, ставить обвесы – проще поставить болотоход на прицеп и езди куда себе хочешь, без всяких понтов и изысканности, если брать не здесь, то по деньгам встанет так же , а то и дешевле.
Тут знакомые в том годду съездили в Подпорожье прокатиться, приехали " Круто покатались – ремонта на 16000 баксов ( не одна видимо машина была"
Я робко заметил , а может болотоход купить или флаер летающий ,
" А ни хрена ты не понимаешь, знаешь какой кайф", увы я машин наломался, как то теперь трезво подхожу- для каждого случая должна быть своя техника-универсальной не бывает.

Источник: kalina-2.ru