Содержание
- Коротко о главном
- Линейка двигателей предшественников и преемников
- Актуальные моторы для Nissan 350z
- Вместо заключения
- Выберите модель Nissan 350Z:
- Ответы
- История Nissan 350Z / Ниссан 350 Зет
- Рекомендуем посмотреть:
слева
2
2
4 315 мм
1 815 мм
1 315 мм
2 650 мм
1 535 мм
1 540 мм
0,29
2,06
1 629 кг
1 846 кг
Nissan VQ35HR
Поршневой
спереди, продольно
инжектор
V6/4
3 498 см³
313 л.с.
6 800 об/мин
358 Нм
4 800 об/мин
10,6
АИ-98
нет
жидкостное
задний
МКПП 6
250 км/ч
5,7 сек
да
80 л
235 л
16,8 л/100км
8,8 л/100км
11,7 л/100км
11,3 м
да
280 CO2 г/км
8J × 18
225/45 R18
8,5J × 18
245/45 R18
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
AutoWP.ru ‘2005–н.в.
Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?
Японский автопром демонстрирует стремление к совершенству, что проявляется во внедрении передовых технологий, повышении уровня безопасности водителя и пассажиров.
Сегодня мы поговорим о технических характеристиках спорткара Nissan 350z, а точнее – двигателях. В процессе повествования рассмотрим предшественников и преемников, аргументируем выбор оптимального «железного сердца» для вышеназванной модели.
Коротко о главном
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Читайте также: Цвета окраски кузовов газ 31105 2007 2009г
Nissan 350z – спорткар пятого поколения, разработанный одноименной японской корпорацией.
История семейства имела взлеты и падения, процедура преемственности не всегда проходила безболезненно.
Прошло более двух лет (1998 год) с момента ликвидации модели 300ZX с американского рынка до момента, когда был представлен концепт-кар спортивного 240Z. Имеющаяся, на тот момент, линейка двигателей, не удовлетворяла потребностей аудитории, что стимулировало дальнейшее развитие семейства.
Ниссан 350Z разрабатывался американским отделением бренда и был представлен публике двумя годами позже (2000 год). Автомобиль производился серийно с 2002 по 2008 год.
Линейка двигателей предшественников и преемников
ДВС японского производства отличаются надежностью и относительной экономичностью. Вашему вниманию таблица, проводящая параллель между семейством спорткаров Nissan и их «железными сердцами».
Второе поколение (280ZX (S130))
Третье поколение (300ZX (Z31))
Четвертое поколение (240Z)
Пятое поколение (350Z (Z33))
L28 на 6 цилиндров с мощностью в 180 л. с.
Турбированный агрегат VG30E и атмосферный VG30ET c 160 и 200 со 160 и 200 «лошадками» соответственно.
KA24DE с мощностью 200 л. с. с объемом 2.4 литра.
VQ35DE с объемом 3.5 л., мощностью 193-230 «лошадок».
Актуальные моторы для Nissan 350z
В серийном производстве спорткара использовалось всего три вида силовых агрегатов:
- VQ30DE – алюминиевый двигатель с объемом в 3 литра, мощностью 193-230 лошадиных сил. Отличался малым весом, неплохим крутящим моментом (278-294);
- VQ35DE – 3.5-литровый мотор с системой изменения фаз газораспределения. Предельная мощность – 304 л. с., а крутящий момент – 334-371 Ньютон;
- VQ35HR – агрегат на 3.5 литра, использующий систему непосредственного впрыска CVTC. Показатель крутящего момента составляет 363 Нм, мощностные характеристики – 315 лошадиных сил, а количество оборотов равно 4 800 в минуту.
Выбор оптимального варианта зависит от целей, преследуемый потенциальным покупателем. Так, первый вариант подойдет для более спокойного вождения, повышения экономичности.
№2, представленного выше списка, может похвастаться лучшим показателем крутящего момента, неплохими мощностными характеристиками.
Атмосферник под номером три подойдет для быстрой и «драйвовой» езды. Здесь оптимально подобран объем, приемлемые показателя Нм. Отметка в 100 км/ч достигается за 5.9 с, а предельная скорость составляет 250 км/ч (показатель ограничен встроенными системами).
Вместо заключения
Nissan 350z – отличный вариант для любителей быстрой и комфортной езды. Покупатель получает не только японскую надежность и экономичность, но и приемлемую цену.
Читайте также: Смазка 2 4 с аналог
Технические характеристики Nissan 350Z / Ниссан 350 Зет. Узнайте габариты, расход топлива Nissan 350Z / Ниссан 350 Зет, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan 350Z.
Выберите модель Nissan 350Z:
Ответы
История Nissan 350Z / Ниссан 350 Зет
После долгого молчания, когда со времени выпуска первого Z минуло тридцать лет, Nissan решил представить новое поколение знаменитой модели. Автомобиль под названием 350 Z является ярким и достойным представителем семейства Nissan серии Z.
Для начала стоит отметить, что 350Z — самый настоящий хэтчбэк. Насколько представлялось возможным, дизайнеры сохранили форму передней светотехники и «квадрат» заднего окна прежнего Z — в этом сходстве нового автомобиля с «родителями» основа узнаваемости и воспринимается она как должное.
Вместе с тем, как говорит главный дизайнер Nissan Mamoru Aoki облик Z — это облик «двуликого» эгоиста, автомобиль рассчитан только на двух человек. Никаких атрибутов формы 2х2, за спиной только колонки акустической системы.
Преемственность с первой серией очевидна и в салоне: схожесть архитектуры панели и консоли, одинаковое расположение приборов и даже очень близкая форма воздушных дефростеров, которые также круглы и заключены в серебристый ободок. Ну и, конечно же, трехспицевый руль с крупной буквой Z посередине.
Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan — насколько разнесены колеса по углам автомобиля. Mеталл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля — 4,5 метра. Вес автомобиля — 1.456 кг.
350 Z можно охарактеризовать как поджарый, приземистый, крепко сбитый автомобиль, с длинным капотом и каплевидной кабиной. Упущением было бы не сказать о стильности данной модели. Маленькие «глазки» ксеноновых «прожекторов» в хрустальных недрах фар, узкие прорези дефлекторов перед колесными арками, вертикальные дверные ручки в стиле «техно». Кованые диски колёс с изящно выгнутыми спицами, сквозь которые отлично просматриваются золотистые суппорты мощных тормозов Brembo – всё это доказательство неповторимого стиля японского автомобиля.
Салон отличается хорошей отделкой и продуманностью деталей. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр.
Читайте также: Дополнительный замок капота ваз 2109
Кресла — широкие, с развитыми валиками боковой поддержки. В некоторых версиях имеют две электрорегулировки. Одна клавиша меняет угол наклона спинки, другая гоняет по рельсам подушку сиденья, плюс угол наклона последней регулируется вручную. «Гоночные» тугие педали — с большими площадками. Руль по вылету не регулируется, но может перемещаться вверх-вниз, причем заодно с комбинацией приборов. Рулевой привод оборудован усилителем. Рычаг коробки передач имеет оптимально удобное расположение и красивую отделку.
Вся техническая «начинка» тоже на высшем уровне. И спереди, и сзади — многорычажные подвески. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, в качестве опции можно назвать пятиступенчатый «автомат». Дифференциал — со встроенной вискомуфтой для самоблокировки при пробуксовке. А тщательно «продутый» аэродинамический обвес позволил ниссановцам добиться впечатляющей обтекаемости: по их словам, Сх у купе равен 0,29, а суммарная подъемная сила — нулевая!
Двигатель — V-образная «шестерка» серии VQ объемом 3,5 л. Специально для модели 350 Z его немного доработали — облегчили поршни, шатуны и распредвалы, перенастроили системы впуска и выпуска, увеличив тем самым мощность до 280 л.с. Работает он на 98-м бензине. Бесшумный на холостых оборотах, прекрасно сбалансированный, тяговитый и мощный, двигатель VQ35 определённо порадует водителя своими возможностями. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше чем за 6 секунд.
Подвеска 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие брэнды современного спортивного автомобилестроения. Многорычажные задняя и передняя конструкции полностью алюминиевые. Это позволило существенно снизить неподрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на ходовых качествах автомобиля. Вопреки чаяньям экстремалов, 350 Z снабжен системами активной безопасности, а также ESP. Покрышки Bridgestone Potenza RE040, как и подобает спорт-кару, на задней оси пошире — 245/45 против 225/45 спереди.
Nissan 350Z символизирует возрождение марки. При всех своих неоспоримых достоинствах на сегодняшний день он ощутимо дешевле своих прямых конкурентов, что говорит о амбициозных планах компании Nissan на рынке спортивных автомобилей.
Источник: