Содержание
- Принцип работы рычага подвески
- Выбор и покупка рычага подвески
- FakeHeader
- Comments 21
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
Подвеска на двойных рычагах подвески с сайлентблоками и шаровыми опорами была спроектирована еще в далеких 1930-х годах, однако не теряет популярности и сегодня. Основное преимущество такой конструкции в том, что обеспечивается постоянный и полный контроль над колесами, которые всегда поддерживаются строго перпендикулярно дорожной поверхности.
Данная подвеска обычно используется на передней оси, каждый рычаг в двух точках крепится с помощью резинометаллических сайлентблоков непосредственно к кузову или раме, а в третьей точке – к поворотному кулаку посредством шаровых опор. На заднюю ось такой вид подвески устанавливают только в спортивных авто, поскольку она имеет большие габариты и существенно сокращает размер багажника в случае применения.
Принцип работы рычага подвески
Данная конструкция подвески предоставляет широкие возможности для ее настройки путем изменения угла наклона рычагов. Таким образом, можно установить высоту поперечного крена, а с помощью изменения длины рычагов установить колею и развал. Верхний рычаг обычно проектируется меньше нижнего по длине, чтобы получить отрицательный развал при сжатии и положительный при растяжении, в результате чего автомобиль устойчиво ведет себя при прохождении поворотов – ведь колеса остаются перпендикулярными дороге и не зависят от положения кузова. В современном автомобилестроении применяется улучшенный вариант – подвеска Макферсона, в которой вместо верхнего рычага применяется амортизаторная стойка.
Такая подвеска существенно легче и имеет более простую конструкцию, что делает ее дешевле в изготовлении и дальнейшем обслуживании.
В подвеске Макферсона на каждое колесо приходится только один рычаг, который крепится к подрамнику через сайлентблоки и к колесу с помощью шаровой опоры. Роль верхнего рычага в этой подвеске выполняет сам кузов, на котором закрепляется амортизаторная стойка. Подвеска Макферсона обычно устанавливается в малых и особо малых классах легковых авто ввиду ее компактности и бюджетной стоимости изготовления.
Однако данная конструкция имеет и отрицательные стороны, основная из которых:
- неидеальная кинематика и уменьшение комфорта при движении
- при сильных ударах амортизатор и кузов являются потенциально уязвимыми, из-за чего возможен их преждевременный выход из строя
Вторым «потомком» подвески на двойных рычагах подвески является многорычажная подвеска, в которой сдвоенные поперечные рычаги разделяются на отдельные, а один из нижних рычагов размещается продольно оси машины. Данная конструкция позволяет избежать отрицательного угла развала задних колес и повысить управляемость при прохождении поворотов.
Выбор и покупка рычага подвески
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор рычагов подвески от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Корзина сцепления, Листовые рессоры, Тормозные диски и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Mercedes, Mitsubishi, Chevrolet и другие марки и модели автомобилей.
Обратите внимание на следующих производителей рычагов подвески : LEMFÖRDER, BIRTH, SIDEM и другие.
Сразу после покупки авто заменили передние поперечные рычаги на moog.
При покупке стояли то ли трв, то ли оригинал, но перед продажей убитые шаровые без снятия залили полимером и так я купил, не заметив подвоха.
Когда ставили муговские, обратил внимание на то, что на правый и левый рычаг были разные по размеру коробки.
Установили, сделал развал.
Читайте также: Цвет средний серо зеленый металлик номер краски
Сегодня заехал на подъемник, чтобы разобраться почему у меня развалилось заднее левое колесо. При диагностике подвески приговорили правую шаровую переднего нижнего поперечного рычага, которая проехала почти 20тыс км.
Левая без намека на стук.
Предполагаю, что качество запчасти было не очень, оттого и убилась быстро.
Если кто думает покупать эти рычаги муг, то ни в коем случае не покупайте с такой маркировкой(выдавлено прессом)
Собираюсь сейчас покупать рычаг на замену. Прошу рекомендаций кто какие покупал и сколько они у вас отходили.
Price tag: $3 Mileage: 118753 km
FakeHeader
Comments 21
www.drive2.ru/l/9261889 во кстати тема! здесь лемфердер с совой отлитой и номер оригинала бмв и блестючий рычаг, а эксист везет черной краской облитый и без совы. Даже оригинал с эксиста придет черный! а вот дилер поставит вот такой блестючий! это как раз отлично на 100 тыскм можно забыть.
Верхние приши со спиленой втупую маркировкой БМВ. Точь в точь такие же тоже блестящие. А нижний черный. Не знаю… Посмотрим сколько накатаю я отпишусь.
дилер наш ставит оригинал. гарантия 2 года без ограничения пробега. ценник на 2 тысруб дороже за рычаг, чем лемфордер. если все же неориг?! то бери trw! лемфордер нынче Г****. стучат через 1000-3000 км
Слушай ну че ты ерунду говоришь ? 1000-3000
Передний лемфердер верхний стоит 5600 а оригинал больше 10000 о чем ты вообще ? Где ты цифры берешь ? Открой автодоке в конце концов экзист проверь
ексист на сегодня оригинал поперечный нижний 9083р, лемфордер 5384р.на машины старше 3х лет на дилере скидка 20% на железо, 15% на работы. железо с работой гарантия 2 года, просто железо ставь ставь сам и от цены сможешь 20% вычесть?
лемфордер тоже с дури купил, ставить не стал, лежат, пытался продать по 3 тыс на авито, ни одного звонка!
у знакомого сервис, по заливке шаровых какойто фигнёй, трутся там перекупы в основном, которые поставили дешманские рычаги чтоб до рынка. а они застучали не успев продаться! больше всего стуков от лемфордера инфа начиная с конца 2014 года.
и причем тут верхний рычаг? стучат нижние косые и поперечные! верхних со стуком не встречал. на моем иксе на дилере заменили все рычаги передка, включая тяги стаба и задние тяги стаба, 54 тыс руб . пробег 79 тыс. верхние рычаги как новые в идеале можно было не менять, нижние косые сайлентблоки растрескались шаровая не стучала, нижние поперечные сайлентблоки ослабли втулка на втулку куда стойка опирается. стойки стаба передние без люфтов, задние разбитые, но стуков не слышал.
если нужен лемфордер? по трёхе и он ваш)
п.с. если лемфордер с отлитой совой?!(это логотип) то весчь, без китаёзы шлёпают! Купил колодки ориг с галограммой и т.д. за 10 тыс в уголь сгорели, прихватив с собой диски. подделка и весь этот шлак едет через эксист автодок емекс и т.д.
мне емекс брызговики задние прислал, снятые с машины, по виду новые, но без крепежа и с оторванным 3м скотчем и следами грязи из под колес!
Дороже не вижу смысла, так как не в магазине беру…
а мне мастер знакомый посоветовал meyle- я задний посатвил, пока нормлаьно, наверное еще передние их поставлю.
Читайте также: Вода под водительским ковриком ваз 2109
Да не вопрос давай заберу за 2200 мне левый передний. Он у тебя черный ? А верхние шаровые имееют нетслабую нагрузку, и даже на хонде верхние шаровые вылетали чаще нижних, не понимаю удивления.
То ли еще будет ой ой ой… Лемфердер ! На них маркировка БМВ в коробке спилена, они де поставляются на конвейер. Есть конечно различия между оригиналом бвм (лемфердер) и просто лемфердер. Но я пока его не прочувствовал
Владимир, а вы на лемфердере сколько проехали без ремонта?
То ли еще будет ой ой ой… Лемфердер ! На них маркировка БМВ в коробке спилена, они де поставляются на конвейер. Есть конечно различия между оригиналом бвм (лемфердер) и просто лемфердер. Но я пока его не прочувствовал
10 тыс. Верхние 5 нижние передние
Ну это конечно не пробег, чтобы выводы делать… придется в сети покопаться, чтобы понять сколько что ходит
А ты хочешь раз и на всю жизнь их поставить?
А вы хотите сеазать, что менее 20тыс на новых рычагах это хороший показатель?
Я на оригинале не проехал и 18. С учётом аккуратной езды. Так что результат далеко не плохой
да не, 18 тыс это точно некачественное что-то, может подделка или по дорогам ужасным ездили.
Авто же, которые с завода выходят, комплектуются оригинальными запчастями и я вот что-то не замечал, чтобы на новых машинах за период гарантии по 5 раз перебирали подвеску…
Ну хорошо. Если ты сравниваешь с новыми авто, которые выходят с завода, то тогда почему меняешь всего один рычаг?
На авто с завода новое всё! А это значит, что нагрузка распределяется на все детали должным образом. А на б/у авто детали изношены. Прослаб сайленблок, пошла нагрузка на шаровую уже совсем другая, на другой рычаг тоже пошла нагрузка с прослабленного рычага, стойка давит на все эти узлы. Вот пример, передний сайленблок продольного рычага, вышел он из строя и машина на тормозе валится вперед, создается нагрузка на другие элементы, которые не должны были получить эту нагрузку, вот и все, детали изнашиваются быстрее.
И это только с одной стороны, а есть ведь и вторая. Ведь заменив деталь на одной стороне и сделав ее прочнее, она стала выполнять свою функцию, а другая сторона делает это хуже, соответственно часть лишней нагрузки уже получает она.
Конечно это все не так быстро сказывается, но поездив на не исправном рычаге месяц, обязательно убьешь еще что-нибудь.
Хочешь ездить долго на своих рычагах, меняй полностью все, вот тогда будешь говорить про новые авто и срок службы подвески
Меняю 1 рычаг, т.к. есть предположение, что попалась подделка по правому, а левый будет живой еще как минимум тысяч 20-30, поживем — увидим.
"Прослаб сайленблок, пошла нагрузка на шаровую уже совсем другая".
Сайлентблоки у нас гидравлические, внутри жидкость, которая при более интенсивном ударе оказывает более интенсивное сопротивление, чем при менее интенсивном ударе. По внутренней части металлической обоймы сайлента демпфер, который ограничивает углы работы(скручивания) сайлента. Если сайлент не растресковшийся, из него не вытекла жидкость, демпферное кольцо не порвано и не вывернуто, то в большей степени сайлент рабочий. По внешним признакам у меня сайлетны в хорошем состоянии, но опять же окончательно убедиться в этом можно будет только при снятии узла.
Читайте также: Ресивер х рей ютуб
Если внимательно посмотреть на подвеску и очень грубо прикинуть, какие нагрузки на какой элемент воздействуют, то станет многое понятно. В нашей передней подвеске самый нагруженный элемент это как раз поперечный рычаг. На 2 передних попер. рычага давит вес всей передней части авто, а это, если очень грубо взять развесовку 50/50, 1250кг на ось или 625кг на каждый поперечный рычаг. И весь этот вес давит через шаровую на поворотную опору, где далее передается вес через ступицу на колесо и резину. И это в неподвижном состоянии! Когда влетаем в яму, шаровая разгружается, а затем, когда выезжаем из ямы, то в момент удара на шаровую приходится вес авто 625кг+35кг(примерно) вес диска с резиной, итого около 660кг приходится "принимать" шаровой регулярно. Если посмотреть на кривой диагональный рычаг и прикинуть, что на него воздействует, то станет понятно, что нагрузки там в разы меньше, по сравнению с поперечным. Можно сказать, что на шаровую кривого рычага давит его собственный вес(1кг) и + приходятся незначительные силы, когда работает подвеска, и этот рычаг удерживает колесо в нужных плоскостях. Оттого поперечные и вылетают чаще, чем все остальное спереди.
Это моя теория, безусловно состояние сайлентов и амортизаторов влияет на ресурс шаровых опор, но влияние это настолько незначительное, что я бы им пренебрег.
По моему мнению, если шаровая разбилась за 19-20тыс, тем более, что по стоимости рычаг был сопоставим с ТРВ и Лемфердер, то с ней явно что-то не то. Мне кажется это была подделка. Я ради интереса готов заменить только один рычаг, чтобы проверить сколько пройдет второй(левый) муг.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: