Неодимовые магниты для экономии топлива

Авто

Магниты для экономии топлива

Любой автолюбитель на собственном опыте убеждается – из всех затрат на содержание машины львиная доля выпадает на покупку горючего. Какую модель ни выбирай, как ни регулируй подачу бензина или дизельного топлива, как ни изощряйся в выборе наиболее экономичного режима поездки, деньги из кошелька улетают неотвратимо и быстро.

Все течет, но не все сгорает

Однако сегодня появилась реальная возможность коренным образом изменить эту ситуацию. На помощь пришел технический прогресс, точнее, пытливая инженерная мысль.

Специалисты давно знали, что любое топливо, несмотря на всю свою текучесть, реагирует на воздействие магнитных полей. Это свойство жидкостей дало толчок созданию класса устройств, уменьшающих расход топлива и влияющих на другие технические характеристики двигателя, да и автомобиля в целом.

Речь идет об отечественной разработке – неодимовых магнитах, устанавливаемых на топливопроводах автомобиля.

Под воздействием постоянного магнитного поля бензин или дизельное топливо перед поступлением в цилиндры меняет свою структуру.

Образуются молекулярные группы, которые более доступны для кислорода, поэтому эффективнее сжигаются.

Достоинства и преимущества неодимовых магнитов

Более полное использование горючего с помощью новой технологии дает выигрыш по многим направлениям.

  • основной из них – снижение его расхода более чем на полтора литра на 100 километров пробега;
  • за счет максимального сжигания вполовину уменьшается выброс вредных продуктов сжигания в атмосферу, в основном углекислого газа и углеводородного остатка;
  • снижается расход масла – до 5 процентов;
  • увеличивается мощность двигателя, также примерно на 5 процентов;
  • на внутренних рабочих деталях двигателя образуется меньше сажи.

Поддерживает достоинства магнитной технологии ее доступность и простота. Крупнейший производитель постоянных магнитов на основе неодима (NdFeB) – росссийская «Компания Магнитофф», широко представленная на рынке и имеющая разветвленную торговую сеть.

Читайте также:  Как настроить смс в телефоне андроид

Для установки магнитов не требуется сложного технологического оборудования и приспособлений.

Важно только помнить несколько основных правил.

Устанавливать устройство надо только на шланг подачи топлива, притом на максимально близком расстоянии к карбюратору (инжекторной системе). Без этого не будет должного эффекта.

При этом надо учесть особенности каждого типа двигателя. Если есть электронная система впрыска (компьютер), ее необходимо предварительно обесточить, чтобы обновить предыдущие показатели.

Затем в рабочем режиме двигателя, с максимально нагрузкой на электрические сети дать возможность компьютеру настроиться на новые условия работы.

На карбюраторном двигателе, не оборудованном электроникой, необходимо самостоятельно отрегулировать качество смеси, уменьшив впрыск топлива. То же самое делают на двигателе, потребляющем газовую смесь. А вот магниты устанавливают на шланг после газового редуктора.

Контрольные километры

Несмотря на внешнюю простоту технологии, решающую роль в достижении с ее помощью реальной экономии топлива играет соблюдение всех правил и технических норм монтажа неодимовых магнитов.

Чтобы убедиться в том, что проделанная работа выполнена не зря и правильно, проводится тестирование.

Оно проводится в два этап: до установки магнитов и после.

Для этого выбирают участок дороги в 300 – 500 километров. Это расстояние преодолевают соответственно два раза, желательно, в одинаковых погодных условиях, при сходных режимах нагрузки на двигатель и режимах управления.

И в том, и в другом случае тщательно определяется расход топлива, снимаются все показатели работы двигателя и топливной системы. Результаты фиксируются документально.

Однако следует помнить, что максимальная эффективность работ магнитов, как показывают исследования, проявляется лишь после не менее чем 1500-километрового пробега. Именно столько нужно проехать, чтобы двигатель освободился от предыдущих углеродно-шлаковых отложений и достиг проектных показателей мощности.

Читайте также:  Вентиляция в гараже для сварки

Оптимальное количество устройств:

На один автомобиль можно устанавливать, как один, так и несколько магнитов. Все зависит от типа двигателя и объема рабочих цилиндров.

Бензиновые и газовые двигатели:

  • объем до 2,5 литров – 1 шт.;
  • объем от 2,5 до 7 литров – 2 шт.;
  • объем более 7 литров – 3 шт.
  • объем до 2 литров – 1 шт.;
  • объем от 2 до 3 литров – 2 шт.;
  • объем от 3 до 8 литров – 3 шт.

Также крайне важно удостовериться в качестве выбираемых для установки магнитов. Лучше всего это делать в фирменных торговых точках и выбирать изделия компаний с авторитетным брендом и устойчивой репутацией.

100% безопасные платежи

Как нам стать лучше? Напишите нам

Москва, Фирменный магазин: ул.Руставели д.14 стр.12

Будни 9-20, Сб-Вс 10-16

Прием заказов
Будни 8:00-20:00
Сб-Вс 9:00-17:00

Выдача заказов
Будни 9:00-20:00
Сб-Вс 10:00-16:00

Я решил разобрать и посмотреть, за что же люди отдают по несколько тысяч рублей.

Все очень просто – два пластиковый контейнера с магнитиком (далеко не сильным) внутри.

Выводы можете сделать сами.

Но самое интересное – есть люди, которые все-равно верят (жертвы маркетинга), и убеждают, что чуть чуть эффект все-равно есть. При этом они покупают это приспособление именно в магазине, по бешеной цене, а не устанавливают свои магниты, так как тут производитель все рассчитал.

Интересно, есть ли среди вас те, кто все еще верит? )))

Для полноты картины, или если кому-то интересно с чего все началось – вот видео про обзор этого чудного приспособления, которое на Алиэкспресс стоит копейки и приходит оттуда в русскоязычной упаковке с Московским адресом.

Источник: kalina-2.ru