Содержание
- Не кипит одна банка аккумулятора
- Не кипит одна банка аккумулятора
- Re: Не кипит одна банка аккумулятора
- Re: Не кипит одна банка аккумулятора
- Re: Не кипит одна банка аккумулятора
- Re: Не кипит одна банка аккумулятора
- Re: Не кипит одна банка аккумулятора
-
-
- Опции темы
- Поиск по теме
-
-
- Вопрос по зарядке аккумулятора
- Рекомендуем посмотреть:
Не кипит одна банка аккумулятора
Не кипит одна банка аккумулятора
russlan446 » 28 июл 2011, 19:50
Re: Не кипит одна банка аккумулятора
Андрей Т. » 28 июл 2011, 20:59
Re: Не кипит одна банка аккумулятора
Никодимка » 21 окт 2011, 13:22
Re: Не кипит одна банка аккумулятора
Ярославна » 21 окт 2011, 13:41
Re: Не кипит одна банка аккумулятора
ADK-XXI » 21 окт 2011, 15:03
Re: Не кипит одна банка аккумулятора
Никодимка » 21 окт 2011, 15:52
1. Речь идет о сроке заряда малым током (1А): сутки, двое, . , неделя.
2. Если этот срок большой, то владельцу АКБ что делать? Надеятся на восстановление к данному сроку АКБ или махнуть рукой и бежать за новой АКБ.
Обратимся к "марксу" или, по крайней мере, к "энгельсу", например тут: http://alex—1967.narod.ru/akkumulators.html#zaradka
"Обычно нормальное время полного заряда около 15 часов.
Иногда необходимо выровнять плотность небольшим током. Например, если плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25. Включив выпрямитель, устанавливем ток зарядки порядка 2А . Иногда ниже, ориентируюсь по вольтметру: опять же не выше 14V. Время такой зарядки до двух суток . Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель. Причём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин".
Поэтому, сутки заряжаем малым током (1-2 А), потом проверяем на машине. Работает – едем. Не работает – покупаем АКБ, а эта будет, если восстановится, для гаражных целей как источник 12 вольт.
Опции темы
Поиск по теме
Вопрос по зарядке аккумулятора
За неделю неиспользования авто сел аккумулятор "SuperNova 55D23L". Поставил на зарядку на 4А с использованием зарядного устройства ЗУ-75 фирмы "Электроприбор". Через 13 часов из 6 секций (банок) пузырьки выходили только в 5 секциях. Не кипело в секции (банке), где плюсовая клемма. Уровень электролита во всех секциях одинаковый. Плотность электролита не замерял.
Вопрос: это нормально или не нормально?
ёп вы ещё кипятите? 4А это много. А чо 3 рубля жалко на новый акум на зиму?
Да и если мне ничо неизменяет то первые три банки от плюса редко закипают, и окисляется только минусовая клемма.
ёп вы ещё кипятите? 4А это много. А чо 3 рубля жалко на новый акум на зиму?
Да и если мне ничо неизменяет то первые три банки от плюса редко закипают, и окисляется только минусовая клемма.
Читайте также: Проверка стартера ваз 2107 от аккумулятора
Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
как можно ответить на вопрос "нормально или нет", если ты не знаешь главного – плотности? С другой стороны неизвестно напряжение заряда. А кипение – вообще плохо. Если аккум кипит, надо уменьшать ток и увеличивать время заряда. За обслуживание и "тренировку" промолчу.
газовыделение должно быть во всех банках. Если в одной нет то либо сульфат либо замыкание,и плотности в ней не будет.
заряжать надо током 110 от емкости, контролируя плотность в банках и не допуская перегрева электролита, при прекращении поднятия плотности зарядку прекратить, и откорректировать плотность в банках.
Ареометр походу все же надо будет прикупить.
P.S. Ну там не то чтобы натуральное кипение было, а медленный выход мелких пузырьков.
+1 за ареометр, а медленный выход пузырьков это нормальный рабочий процесс, аккум может несколько суток стоять на зарядке, но нужно понимать процессы происходящие в нем. Прочитай
aleksandr72es прав. Скорее замыкание. Осыпался шлам. Часто слышу жалобы на современные аккумуляторы, что навороченные, что дешевые больше 2-3 лет не живут
Величина тока зарядки кислотной АБ определяется как 10% от емкости.В Вашем случае батарея 45А/ч,значит ток зарядки будет 4,5ампера.Один из признаков конца зарядки – обильное газовыделение из всех шести элементов аккумулятора.Плотность электролита от 1,27 до 1,30-должна быть одинакова по всем элементам.Если какая-то из банок не кипит-это плохой признак,наверняка в банке низкая плотность и,соответственно,низкая емкость.Работоспособность АБ можно проверить с помощью нагрузочной вилки.Почитайте инструкцию Вашего зарядника,возможно там есть т.н. тренировочный(восстановительный)заряд.,попытаться таким образом зарядить.Если не поможет,лучше заменить АБ,зима все-таки ,,на носу.
в таких ‘сложных’ ситуёшинах лучше отдать больного в руки ближайшего аккумуляторного магазина-сервисного центра по продаже и обслуживанию аккумулятов.
Возможно поможет так называемый "реверсивный заряд" батареи, той же фирмы что и ваше зу Т-1001. Оно, "теории" должно убирать сульфатацию пластин.
Fly28 Member Автор темы
7 лет на сайте
пользователь #460603
Вопрос к знатокам. Есть аккумулятор "Зверь 55 Ач" – 5 банок имеют плотность 1,29 (заряд 100%), 6-я банка – 1,23 (полностью разряжена). Причем данная ситуация образовалась буквально за 2 недели, так что скорее всего – замыкание контактов в одной из банок. Вопрос – есть ли технологии восстановления, или же аккум менять? Похожих тем на форуме не увидел, но погуглив интернет, нашел технологию восстановления путём промывки коротнувшей банки струёй воды. Если кто-нибудь это уже делал – отзовитесь!
Читайте также: Инструмент jtc отзывы качество
VovanNew Senior Member
11 лет на сайте
пользователь #106152
меняй и срочно.
я как-то махнул рукой , – а фигня перед зимой поменяю.
а поехал в поездку на природу, а он там и здох полностью.
поскольку автомат то с толкача не заведешь.
собственную прикурку оставил дома, в июле месяце тоже нет ни у кого под рукой.
пока сумел купить акб новую гемора поимел столько что и словами не описать.
еще наверное генератор подпалил, т.к. пришлось 2 раза заводится от чужого акб, а потом быстренько ставить назад свой.
Fly28 Member Автор темы
7 лет на сайте
пользователь #460603
Мне менять не пришлось. Нашел технологию восстановления, которая мне помогла – сейчас аккум жив-здоров и работает нормально.
Если кому надо – описываю:
1) Слил электролит в тазик.
2) струеё воды из душа промыл закороченную банку до тех пор, пока не пошла чистая вода (1-2 минуты).
3) залил электролит на место, недостающий запас долил электролитом с древнего нерабочего аккума. Доливал только чтобы закрыть пластины, сверху оставил 1 см. на доливку.
4) Поставил на час в квартире
5) Поставил на машину, с некоторым усилием, но завелась.
6) Поехал в деревню за 150 км. (Вместо этого можно зарядить зарядным устройством с током не более 1/10 от емкости).
7) Через 3 дня проверил плотность – везде норма. Долил дист. воды до оптимального уровня.
old_man Passat B6 Club
11 лет на сайте
пользователь #126532
Fly28, судя по всему вашей батарее уже больше пяти лет. И как долго после этих манипуляций вы ее используете?
Имхо, это все от бедности. Заниматься всей этой ерундой с электролитом – увольте, лучше новый купить – и себе спокойней, и для авто лучше.
VovanNew Senior Member
11 лет на сайте
пользователь #106152
ну тогда для любителей поковыряться:
есть мой аккумулятор.
по 2 банке скорей всего КЗ.
отдам по цене сдачи на гатово.
15 кг х 4500 = 67500 руб.
полярность
+ === –
======
Читайте также: Чехлы для ваз 2106
в кач-ве бонуса есть еще трупик на 14 кг.
Fly28 Member Автор темы
7 лет на сайте
пользователь #460603
Мне менять не пришлось. Нашел технологию восстановления, которая мне помогла – сейчас аккум жив-здоров и работает нормально.
Если кому надо – описываю:
1) Слил электролит в тазик.
2) струеё воды из душа промыл закороченную банку до тех пор, пока не пошла чистая вода (1-2 минуты).
3) залил электролит на место, недостающий запас долил электролитом с древнего нерабочего аккума. Доливал только чтобы закрыть пластины, сверху оставил 1 см. на доливку.
4) Поставил на час в квартире
5) Поставил на машину, с некоторым усилием, но завелась.
6) Поехал в деревню за 150 км. (Вместо этого можно зарядить зарядным устройством с током не более 1/10 от емкости).
7) Через 3 дня проверил плотность – везде норма. Долил дист. воды до оптимального уровня.
Fly28, судя по всему вашей батарее уже больше пяти лет. И как долго после этих манипуляций вы ее используете?
Имхо, это все от бедности. Заниматься всей этой ерундой с электролитом – увольте, лучше новый купить – и себе спокойней, и для авто лучше.
Ну что ж, прошло уже 2 года, а эта АКБ до сих пор ездит на моём авто. Кстати, выпущена в 2009 году. Так что технология имеет право на жизнь.
Кстати, осенью попробовали восстановить аккум со схожей проблемой – 5 банок имеют плотность 1,29 (заряд 100%), 6-я банка – 1,23. Так как сливать электролит полностью не было возможности (дело было на даче), то поступили проще:
1) ареометром откачали электролит с деффектной банки сколько смогли (примерно стакан)
2) залили новый электролит с плотностью 1,29 (бутылка стоит 8.200 руб/ литр), в результате чего плотность поднялась до 1,24-1,25.
3) Повторили пп. 1 и 2 еще 2 раза, подняв плотность в деффектной банке до 1,27. (Этим мы просто убрали повышенный саморазряд на деффектную банку).
Итог: прошедшую зиму АКБ отслужил, сейчас тоже работает. Затраты на почти год дополнительной эксплуатации – 8.200 руб + 30 минут потраченного времени.
Источник: