Содержание
- #1 Detroit
- #2 зелень
- #3 Stinky
- #4 Сергей
- #5 Vasian
- #6 Сергей
- #7 Noxx
- #8 Stinky
- #9 Сергей
- #10 Stinky
- #11 Сергей
- #12 Stinky
- #13 Сергей
- #14 Talon
- #15 Сергей
- #16 Talon
- #17 Сергей
- #18 Talon
- #19 Finder
- #20 Osernovsky
- Рекомендуем посмотреть:
Поставить катушку в правильное положение и плавненько, без рывков тянуть ремень. Там блокировка "инерционная". Тормозящий шарик. Если катушка наклонена, то шарик по любому блокирует движение ремня. Думаю, что весь ремень не забрался в катушку. На нем много чего висит мешающего, та же защелка замка.
Так что не парься, привинчивай катушку на штатное место и ремень сам потихоньку выйдет. Как только начнешь его тянуть. А на руках это сделать – несколько сложно.
#1 Detroit
- Марка авто: 2114
- Откуда: Новгород
#2 зелень
- Марка авто: 2112 1.5 16 клап
- Откуда: уфа
Если руками помогать, что надоело, с горем пополам наматывается обратно. Как ремонтировать?
#3 Stinky
- Марка авто: ВАЗ-21083
- Откуда: Екатеринбург
#4 Сергей
- Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
- Откуда: Медведково
Просмотр Гаража
У меня тоже проблема с ремнями. Они плохо вытягиваються. Вроде плавно тянешь и клинит(( Бывает клинит минут на 5-10 и вытаскиваться не хочит вобще ни на сколько. А если машина под оклоном стоит дак вобще хрен вытащишь. Ремни новые. Купил недавно. Мне знакомый говорил типа такая проблема решаеться разборкой ремней – на катушке снимаешь какую то крышечку и там вынимаешь какой то шарик и все должно работать. Правда ли это или нет?? Если да то можно по подробнее.
#5 Vasian
- Марка авто: ВАЗ-21099, Chery Amulet, Годзила Некст
- Откуда: Москва
У меня тоже проблема с ремнями. Они плохо вытягиваються. Вроде плавно тянешь и клинит(( Бывает клинит минут на 5-10 и вытаскиваться не хочит вобще ни на сколько. А если машина под оклоном стоит дак вобще хрен вытащишь. Ремни новые. Купил недавно. Мне знакомый говорил типа такая проблема решаеться разборкой ремней – на катушке снимаешь какую то крышечку и там вынимаешь какой то шарик и все должно работать. Правда ли это или нет?? Если да то можно по подробнее.
#6 Сергей
- Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
- Откуда: Медведково
Читайте также: За какое время можно поменять водительское удостоверение
Просмотр Гаража
Правда. Только толку от ремня не будет.
#7 Noxx
- Марка авто: 08
- Откуда: Питер
Просмотр Гаража
#8 Stinky
- Марка авто: ВАЗ-21083
- Откуда: Екатеринбург
ДА, правда, шарик вынимаешь и все. Но если на ТО проверят ремни, то сразу же завернут с ними.
дак он мне типа объяснил что заедать не будут только так если шарик вытащить а работать они должны он сказал. То есть без шарика это просто липовые ремни(( А как сделать что бы такой фигни как у меня не было?? И что бы ремни работали? Это потому что русские ремни и ни как не исправить?
#9 Сергей
- Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
- Откуда: Медведково
Просмотр Гаража
дак он мне типа объяснил что заедать не будут только так если шарик вытащить а работать они должны он сказал. То есть без шарика это просто липовые ремни(( А как сделать что бы такой фигни как у меня не было?? И что бы ремни работали? Это потому что русские ремни и ни как не исправить?
#10 Stinky
- Марка авто: ВАЗ-21083
- Откуда: Екатеринбург
Это тебе брак попался, ниче не сделаешь. Меняй их обратно
#11 Сергей
- Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
- Откуда: Медведково
Просмотр Гаража
и точно щас ни че с ними не сделаешь?? типа смазать может где че? или выгнуть?? Чек просрал(((
#12 Stinky
- Марка авто: ВАЗ-21083
- Откуда: Екатеринбург
Ниче не сделаешь, по крайне мере у меня так и не вышло
#13 Сергей
- Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
- Откуда: Медведково
Читайте также: Клапан вентиляции картера ваз 2114
Просмотр Гаража
Сам ЛИЧНО проверял сегодня. так что что это или вы не точно не знаете или что это такое.
Короче, все верное, клинить будут, но как настоящие ремни, т.е. как и реально должны работать – не будут, т.е. при ДТП ремни заклинит и сломают ребра.
А вот если умный Гаец на ТО попадеться, то завернет сразу же.
Так что сам решай, я к примеру, особенно зимой, когда клинил водительский ремень, просто один раз вытещил его как нужно и воткнул булавку что бы он не заворачивался
#14 Talon
- Марка авто: 21099
- Откуда: Волжский
#15 Сергей
- Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
- Откуда: Медведково
Просмотр Гаража
у кого лишние шарики есть пришлите мне. адрес в ЛС скину
#16 Talon
- Марка авто: 21099
- Откуда: Волжский
Зачем они тебе ? Пойди на рынок и купи из подшибников такие же шарики
#17 Сергей
- Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
- Откуда: Медведково
Просмотр Гаража
да просто я разобрал крышечку, а там ни шариков ничего сбоку..просто шестеренка . потому и не клинят ремни думаю. или там еще кроме шариков должно быть чтото? да и какй размер у этих шариков? о.О
#18 Talon
- Марка авто: 21099
- Откуда: Волжский
Да, там должна быть квадратная коробочка с палочкой, а в ней шарик, а я помойму выкинул их Хотя може и валяются в машине
#19 Finder
- Марка авто: Ваз 2115i кварц
- Откуда: Москва
Просмотр Гаража
#20 Osernovsky
- Марка авто: ВАЗ 21150
- Откуда: Ярославль
У меня отец столкнулся с такой проблемой когда ввели новые правила и все пристегиваться стали. Так вот я их сам все перебирал. Ниче там натягивать не надо,надо только смазать и все. А потом они разработаются. Система очень простая,но одновремено хитрая. Без шариков ремни блокироваться при резком вытягивании НЕ БУДУТ. А если клинят у кого без них,знасит пи. ц пришел этим механизмам.
Если вы хоть раз разбирали катушку ремня безопастности, то увидели бы, что она состоит из трех механизмов:
Читайте также: Ваз 21011 годы выпуска
1. Пружина-спираль затягивающая ремень обратно
2. Механизм блокировки ремня при наклоне – тот самый шарик
3. Инерционный замок ремня – который защелкивается при рывке
Все они работают независимо друг от друга. И шарик только лишь блокирует ремень при наклоне машины, ничего более.
Инерционный ремень безопасности может быть просто неисправен, например, механизм забит пылью и грязью в результате долгой эксплуатации в неблагоприятных условиях. В этом случае без его разборки и ремонта не обойтись, кроме как заменить на новый. Исправный же ремень может не вытягиваться при попытке резко потянуть его, при движении по тряской дороге, или при значительном отклонении автомобиля от горизонтального положения. В последнем случае срабатывает специальный фиксатор, и ремень можно только отстегнуть. В двух предыдущих случаях обычно достаточно ослабить натяжение ремня и позволить ему слегка втянуться в корпус катушки, и затем плавно, не спеша, потянуть до достижения необходимой длины.
Источник: