Не включается скорость на газели причины

Авто

Содержание

  • Содержание
  • Основные причины
  • Нехватка масла
  • Корзина
  • Заключение
    • Сотрудничество с ГАЗ клубом
  • КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
    • КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
    • Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
    • Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
    • Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
    • Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
    • Рекомендуем посмотреть:

Очень часто можно услышать вопрос, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Многие сталкиваются с этим совершенно неожиданно. Но в большей части случаев водители просто не замечают первых признаков проблемы. Ведь изначально передачи включаются либо не полностью, либо с небольшой натяжкой. Поэтому нужно очень внимательно следить за такими признаками.

При малейших проявлениях такой проблемы нужно искать причину. Ведь со временем включить передачу просто не получится. А ремонт на ранней стадии выполнить всегда проще и дешевле, чем дождавшись полного износа или излома деталей.

Содержание

Основные причины

Почему не включаются передачи на заведенном двигателе? Тут все зависит от того, можно ли включить скорость на заглушенном моторе. Если скорость не включается полностью, то скорее всего проблема в синхронизаторах. Также может быть проблема с шестернями. Но установить причину можно только разобрав коробку.

Если скорость не включается при заведенном двигателе, то проблема в сцеплении. Причин тут может быть две:

  • Нехватка масла;
  • Неполное включение сцепления;
  • Отсутствие жидкости в гидросистеме привода;

Определить причину более точно можно лишь сняв коробку. Чаще всего проблема кроется в корзине сцепления. Жидкость можно проверить, просто заглянув в расширительный бачок. Относится это только к моделям, имеющим гидропривод сцепления.

Нехватка масла

Чаще всего при такой проблеме передачи все же будут включаться, но при этом будет слышен неприятный металлический скрежет. При практически «сухой» коробке переключиться просто невозможно. Связано это с невозможностью зацепления шестерен друг за друга. Также без смазки не могут работать синхронизаторы.

При появлении такой проблемы следует проверить уровень масла в коробке. Также ее внимательно осматривают на предмет потеков. При необходимости поврежденные прокладки и уплотнители заменяются. Заодно желательно поменять сальники в хвостовике и на первичном валу. После этого залейте масло. Смазку следует выбирать с учетом пожеланий производителя. Нельзя смешивать марки разных производителей.

Корзина

Если включаются передачи на заведенном двигателе, но скрежета не слышно. Скорее всего, проблема в корзине. При этом сцепление не включается до конца. Многие водители предпочитают в таком случае полностью заменить корзину, но далеко не всегда это необходимо. Для уточнения причины в любом случае придется снять коробку.

Для начала следует проверить выжимной подшипник. Он должен свободно ходить по первичному валу. Если он заклинен или в некоторых местах двигается с трудом причина в нем. Неисправный подшипник не дает до конца включиться сцеплению. Решается такая проблема заменой проблемной детали.

Читайте также:  Жидкое стекло для авто что это такое

Другая причина это высокий износ диска. Для определения его состояния необходимо разобрать корзину и оценить его состояние визуально. На фрикционных накладках не должно быть видно клепок, также на них не должно наблюдаться нагара. Если есть хоть один из таких признаков, то следует поставить новый диск. Скорее всего, проблема с включением передач будет решена.

Несколько сложнее определить неисправность корзины. Со временем уровень износа лепестков становится запредельным. В итоге они становятся восприимчивы к высокой температуре. Нагревшись, такая корзина не может полностью отвести прижимной диск.

В некоторых случаях достаточно визуально посмотреть на корзину. Лепестки будут несколько искривлены, также на них будут следы перегрева или повреждений. Другой способ диагностики, доступный в любом гараже, установка на машину заведомо рабочей детали. Если автомобиль начал работать, так как надо, причина была в корзине.

Гидроусилитель. В таком случае проблема может проявляться периодически. Чаще всего в движении. Связано это нехваткой в системе жидкости и/или наличия там воздуха. Определить это можно визуально, просто заглянув в бачок. При выявлении утечки жидкости следует проверить все компоненты привода. Обязательно осматриваются трубки, шланги, выжимной цилиндр. Все выявленные места утечек устраняются. После чего следует прокачать систему.

Заключение

Проблемы с переключением скоростей не такие уж и редкие. Связано это с высокими нагрузками, которым подвергаются коробка и сцепление. Особенно часто такие проблемы встречаются молодым водителям. Они неправильным обращением быстро портят эти узлы автомобиля. При возникновении проблемы сходу ответить на вопрос, почему не включаются передачи на заведенном двигателе, не выйдет. Это тот случай, когда для подробной диагностики придется снимать деталь с машины и разбираться что с ней случилось.

Отправлено 26 Январь 2018 – 22:43
Добрый день.
Прошу подсказать представителя завода, есть ли у Вас информация о проблемах включения передач на автомобилях с джойстиком.
И если есть, каким образом работают над устранением данной проблемы.
Ситуация следующая.
Авто Газель Некст 2017г. двс Cummins. на данный момент пробег 17 200 км.
С момента приобретения автомобиля сразу столкнулся с трудность включения 2-ой передачи, включалась с усилием.
Позвонив в ДЦ, озвучил данную проблему. Сказали – авто новый поездите, должно приработаться-притереться и проблема уйдет.
Хорошо, аккуратно езжу, прикатываю авто, приноровился аккуратно включать, чтоб как можно меньше насиловать коробку. Одометр крутится, а проблема не устраняется, а прогрессирует.
При замене масла в двигателе на 12 т.км. обозначил дилеру вновь данную проблему сообщив, что трудность включения не ушла, а появилась и на 1 передаче.
На ДЦ посмотрели, ничего не нашли, и по их словам все работает нормально.
Сейчас на 17 т.км. вновь обратился с той же проблемой, так как она только усугубляется.
На данный момент:
– крайне сложно включить передачу в пробках, когда двигаемся в режиме старт-стоп, т.е. включил передачу, проехал 5-10 м и остановился, постоял и вновь пытаешься включить передачу. При этом возникает сложность именно первого включения! Если какая-либо передача включилась(1-2), все остальные включаются плавно и без усилий.
– после такого режима и остановки на 10-15 минут нередко возникает проблема с включением любой передачи.
При сдаче авто в ДЦ, мастер-приемщик тоже столкнулся с трудностью включения передач.
В итоге авто продержали в ремзоне порядка 5 часов, и сказали, что проблему видят, но не в состоянии её устранить.
С их слов:
– проверили механизм переключения (хотя по чехлу рукоятки джойстика в кабине, видно, что в ту его часть, что находится в кабине, даже не заглядывали!)
– уровень масла в коробе,
– снимали коробку и пр..
Сообщили, что с подобной проблемой не только моё авто.
Опять же со слов ДЦ, они собирает информацию и передают её на завод, чтоб получить от Вас метод устранения данной проблемы.
А мне порекомендовали пока подождать, постараться дальше аккуратно ездить и ждать, какое решение примут на заводе по данной проблеме.
Хотелось бы получить от Вас комментарий.
С уважением, Алексей.
Сообщение отредактировал Aleksey_K: 26 Январь 2018 – 22:48

Читайте также:  Как снять дефлекторы нива шевроле

Владелец говнофорума, с которого взят этот текст,
уже несколько раз удалил мой ответ на этот вопрос, а меня забанил.
Представители завода при этом молчат.
Пускай и дальше молчат, всё равно ничего умного от них нельзя узнать.
Рассказываю в чём причина плохой работы новой КПП с тросовым приводам,
так же как и всех других КПП на новых и не только машинах ГАЗ:

На заводе в КПП заливается (ИМХО умышленно) неправильное трансмиссионное масло GL-5, которое блокирует работу синхронизаторов, для корректной работы которых требуется масло ниже GL-5 – GL-4 или 4/5, но никак не GL-5, которое является рекомендованным заводом изготовителем и прописано в руководстве по эксплуатации. Замена масла на правильное убирает эту проблему, появляются из ниоткуда вдруг синхронизаторы и переключения становятся лёгкими и чёткими, как на холодную, так и на горячую. Моя КПП 330Нм была почти трупом с новья, поездил немного и сменил масло, промыв КПП бензином, поддомкратив колесо и немного погоняв КПП. Масло залил синтетику полиальфаолефиновую ZIC G-FF 75W-85 . КПП стала совсем другой и безукоризненной. Работает тихо и переключается чётко. До этого у КПП-5 моей Волги было то же самое до перехода на синтетику Маннол GL-4/5.
PS: Попрошу не писать (везде) разную херню типа: Лью Кастрол и всё ништяк. Указывайте точное название упоминаемых масел и смазок, а то со стороны плохо смотритесь и разговаривать с такими авторами нет смысла, по причине их полной неграмотности.

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Сотрудничество с ГАЗ клубом

КПП проблема включения передач или же причина из сцепление

КПП проблема включения передач или же причина из сцепление

Непрочитанное сообщение CAHAreft » 07 апр 2013, 14:25

Читайте также:  Момент затяжки болтов коренных и шатунных шеек

ребят подскажите возникла проблема
на днях начало буксовать сцепление (подпалили его не секрет)
сегодня просто выпали 2,3 передача
при попытке их включить рычаг словно деревянный начинает ходить(будто клинит) и очень сложно вывести обратно в свободный ход (включить 4,5)
при этом 1 , 4 , 5 и ЗХ включаются на отлично
при выключенном двигателе скорости все включаются нормально
при включенном пока не начал движение можно включить любую спокойно, но как только тронулся начинается проблема снова

вопрос может кто сталкивался ? сцепление или коробка ?

Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 07 апр 2013, 14:31

Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление

Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление

Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление

Васёк 52, они на разных сидят: I-II, III-IV, V-З.Х.

CAHAreft, это проблема в коробке. Ведь если остальные передачи при движении включаются нормально, значит сцепление полностью выключается. Да и на Х.Х. включаются даже 2 и 3 передачи. Это вполне может быть связно с износом вилок включения КПП и, как следствие – износ зубьев на шестернях 2 и 3 передач. "Деревянность" рычага при попытке включить передачу – невозможность включить передачу при разных скоростях вращения шестерён – говорит и об износе колец синхронизаторов – они перестали выполнять свою функцию – выравнивание скоростей вращения вторичного вала и шестерён передач.

Я переключаю без сцепления и бед не знаю ни со сцеплением, ни с коробкой. Если что-то не включается – значит идёт несоответствие скоростей вращения – даёшь небольшую перегазовку в нейтрали и слегка прижимаешь рычаг к нужной передаче, как только скорости шестерён уравняются передача практически сама включится. После этого нужно будет только быстро, но плавно добавить газку и вперёд.

Источник: kalina-2.ru